|
Перевод обновления 1.4: Issue 4 - Big Trouble in the Big Apple
Патч 1.4 – описание изменений от 15-го ноября 2012 года.
Основные нововведения
Крупные изменения в PvP
В контентном выпуске #4 вас ожидают значительные улучшения PvP, главная цель которых заключается в том, чтобы сделать конфликт между тайными сообществами более честным, непрекращающимся и стоящим свеч. В обновление включены улучшения и изменения, затрагивающие награды за PvP в Fusang Projects, White Marks of Venice, реализацию межсерверных баталий в вышеупомянутой зоне, добавление системы улучшения PvP экипировки, организация матчей в мини-играх. А также будет добавлена новая PvP миссия и много другого!
Взойдите на сцену театра «Альбион»
В выпуске #4 перед вами распахнет свои двери лондонский театр «Альбион», в котором игроки смогут стать актерами и режиссерами собственной шоу-программы! Наша цель – предоставить для этого все возможности. Хотите попробовать себя в роли актера разговорного жанра? Устроить скетч-шоу? Либо поставить что-нибудь Шекспировское? Быть может, предпочитаете кабаре? Или желаете поучаствовать в музыкальном клипе? Все необходимое к вашим услугам – вы и ваши друзья сможете учудить все, что заблагорассудится!
В рамках четвертого контентного выпуска в игру также будет добавлен большой рейд, события которого развернутся в Нью-Йорке. Сейчас мы проводим заключительное тестирование инстанса, а сам рейд станет доступным на игровых серверах в кратчайшие сроки.
Также сама игра пополнилась рядом других нововведений:
- Новое вспомогательное оружие: бензопила! Для получения сего предмета вам необходимо выполнить задание доктора Альдини (Dr. Aldini) в Нью-Йорке.
- Стартовые колоды – добавлено девять новых колод для игроков, которые изучили внутреннее кольцо умений.
- В меню создания персонажа и пластического хирурга добавлен новый слайдер, отвечающий за габариты вашего героя.
- Теперь в игре доступен режим свободного прицеливания. Он включается и отключается путем нажатия клавиши «Т».
- Кошмарный режим сложности для инстанса Slaughterhouse отныне считается торжественно открытым!
- Добавлены новые миссии:
- All Roads Lead to Rome – берется у Mama Abena в Лондоне.
- To Sir with Love – берется у Hayden Montag в локации The Savage Coast.
- The Red Thread – берется у Callisto в локации Carpathian Fangs.
- Добавлены новые миссии для логовищ. Для взятия у вас должно быть выполнено соответствующее задание. За выполнение этих предварительных миссий выдается специальный предмет, который поможет в прохождении новых заданий этого типа.
- The Last Strand (Kingsmouth Town)
- Должна быть выполнена миссия: Coralations (предмет: Red sargassum barrel).
- The Cover-up (Savage Coast)
- Должна быть выполнена миссия: Nobel Calling (предмет: Dynamite).
- The Whole Truth (Blue Mountain)
- Должна быть выполнена миссия: Picking Up the Pieces (предмет: Ward stone).
- Up In Smoke (Scorched Desert)
- Должна быть выполнена миссия: Blood Garments (предмет: Sufferer's raiment).
- The Black Pharaoh's Guard (City of the Sun God)
- Должна быть выполнена миссия: The Trinket Trail (предмет: Plenarius artifact).
- Restoration (Besieged Farmlands).
- Должна быть выполнена миссия: Blessed Are the Makers (предмет: Enchanted statue).
- Kreep Rush (Shadowy Forest)
- Должна быть выполнена миссия: Seedy Underbelly (предмет: Seeds of Cleansing).
- The Shipping News (Carpathian Fangs)
- Должна быть выполнена миссия: The Mortal Coil (предмет: Tesla turret).
Общее
- При экипировке орудия с замененным скином последний теперь отображается корректно. Ранее новый скин отображался должным образом только в том случае, если вы прогрузились с экипированным оружием.
- За выполнение достижения «Master Planner» теперь выдается специальный костюм.
- За выполнение достижения «I Am Legend» игрок теперь награждается специальным предметом.
- Лондон: танцоры в пабе «Horned God» уйдут с танцевальной площадки, чтобы не мешать игрокам.
- В окошке чата словоохотливых людей больше не будет отображаться текст.
- Комплект одежды, выдаваемый за сбор колоды Preacher: исправлена проблема с прохождением текстур друг через друга у женской версии костюма.
- Комплект одежды, выдаваемый за сбор колоды Grifter: исправлена проблема, из-за которой брови у мужских персонажей отображались поверх текстуры очков.
- Скорость перемещения в мертвом состоянии теперь скалируется с текущим рангом бега.
- Сеул: местный бойцовский клуб теперь открыт для иллюминатов и тамплиеров.
- Исправлены модификаторы атрибутов, которые ранее не менялись при смене вещей.
- Стал доступен рейдовый чат (кроме зоны Fusang Projects).
- Исправлены тени у колодца душ возле Old Asylum Approach в локации Blue Mountain.
- Скорректирована яркость лунного света в локации The Shadowy Forest.
- Урегулирована высота и яркость стульев в пабе «Horned God».
- Добавлены новые танцевальные движения:
- /dance_gangnam_style
- /dance_samba
- /dance_macarena
- /dance_sprinkler
- В качестве награды за прохождение любой повторяющейся сольной миссии, связанной с подземельем кошмарной сложности, теперь выдается Signet Reward Bag.
- За прохождение заданий «Cellar Door» и «Fungal Fireworks» больше не выдается Signet Reward Bag, однако новая награда будет соответствовать сложности миссий.
- Театр «Альбион»: доступны новые достижения!
- У спавняющихся NPC теперь всегда будет полностью проигрываться анимация (до этого момента первая часть анимации могла попросту отсекаться).
- Кошки в доме мадам Роже и в особняке Франклинов вернулись на свои обычные места.
- Треккер миссии теперь будет закрываться, если вы отойдете от окошка со взятием доступного задания.
- Исправлено отображение дверей в инстансе Slaughterhouse: издалека они больше не будут казаться открытыми.
- Логова - The Last Strand – после окончания налета драуги перестают спавниться.
- Добавлены звуковые эффекты для турелей в локации The Shadowy Forest.
- Персонаж больше не сможет левитировать в воздухе, если вы попытаетесь присесть на стул с большого расстояния.
- Лидер рейда теперь может пригласить группу вместе с лидером, который уже покинул рейд.
- Когда контентный выпуск #4 будет установлен на игровые сервера, всем игрокам, выполнившим задание « Venetian Missile Crisis », будет засчитано выполнение достижения «Love and Rockets».
- Теперь в игре доступен рейдовый чат!
- Исправлена ошибка, из-за которой стэки цветов, купленные у флориста, расходовались дважды за одно применение.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки женских персонажей становились невидимыми при надевании определенной одежды.
- Сеул: тело Dae-su теперь невидимо.
Бой
- Увеличен урон всех способностей ракетомёта.
- Накулачное оружие - увеличен урон способности «See Red».
- Исцеление дружественных NPC с экипированной пассивной способностью «Adrenalise» более не приводит к тому, что они ополчаются против вас.
- Винтовки – пассивная способность «Improved Bursts» теперь должным образом увеличивает мощность исцеления навыка «Anima Burst».
- Мечи – счетчик на способности «Sixth Sense» теперь будет активироваться при каждом скользящем ударе по вашему персонажу без задержки между срабатываниями. Это сделано для того, чтобы данное умение не уступало другим защитным навыкам и эффектам.
- Мечи – общий навык «Two Cuts» - добавлено контекстное описание.
- DoT-эффект умения «Blood Spike» теперь отображается с корректной иконкой в статусе дебафов вашей цели.
- Элементализм – общий навык "Fury" – добавлено контекстное описание.
- Молоты – в контекстном описании способности «Grip Whip» теперь отображается соответствующий урон. Изменения касаются только описательной части – само умение осталось без изменений.
- Молоты – снижено общее количество повреждений, наносимых способностью «Epicentre».
- Хаос – способность «Breakdown» теперь накладывает дебафф «Exposed» вне зависимости от текущего состояния цели (ранее эффект накладывался только при нападении на цель в состоянии Impaired).
- Способность «Breakdown» теперь накладывает лишь один стэк дебаффа «Exposed» за удар.
- Хаос – урон навыка «Escalation» увеличен.
- Навык «Escalation» больше не накладывает дебафф «Exposed».
- Хаос – изменена механика способности «Intensity». Теперь при использовании умения «Escalation» по цели, которая пребывает в состоянии Weakened, ваш персонаж не получает бафф «Minor Ward». Вместо этого «Escalation» наложит дебафф «Exposed».
- Магия крови – увеличен урон следующих способностей: «Blood Spike», «Infection», «Left Hand of Darkness», «Bloodshot» и «Guts and Gory».
- Магия крови – увеличено количество исцеления и количество поглощаемого урона у следующих способностей: «Angelic Aegis», «Exquisite Corpse» и «Hematic Rites».
- Элементализм – увеличен урон следующих способностей: «Combust», «Electrical Storm», «Flame Strike», «Blaze», «Conditional Force», «Fire Manifestation», «Magnetic Wipe» и «Lightning Manifestation».
- В контентном выпуске #4 был пересчитан урон способности «Left Hand of Darkness» (магия крови).
- Исправлена ошибка в описании способности «Intensity» (хаос).
PVP
Экономика
- Все имеющиеся у игроков White marks of venice были удалены.
- Цены у PvP торговцев изменены, так как теперь для покупки не нужны белые метки.
- Незначительно снижена стоимость предметов у всех PvP торговцев.
- Изменены награды за участие в PvP сценариях и за бои в зоне Fusang, чтобы игроки в среднем получали одинаковые бонусы за примерно равные периоды.
- У PvP торговцев теперь можно обменять White marks of venice на Black marks of venice по курсу 100 к 1.
- PvP-экипировку теперь можно обновить до 10.4.
- Скорректированы цены на PvP-экипировку. Теперь время, требуемое на получение полного комплекта вещей 10.4, приближается (но не равно) к временным затратам на выбивание полного набора вещей в кошмарных подземельях и последующего обновления его до уровня 10.4.
Stonehenge / El Dorado
- Доработана система подбора оппонентов для PvP матчей.
- В связи с этим изменением у всех игроков была обнулена PvP статистика.
- Если уровень вашей экипировки ниже QL10, то в мини-играх вы получите бафф «Equal Footing».
Fusang
- Произведено серверное объединение, в результате которого образовалось три Fusang-группы:
- Group A: Cerberus, Arcadia, Leviathan
- Group B: Drac, Kobold
- Group C: Daemon, Grim, Huldra
- Система выдачи наград изменена на тиковую.
- За выполнение PvP-миссий игроки больше не получают черные метки.
- Возле колодца душ на вашей базе расставлены PvP торговцы, у которых можно купить модификации для турелей и хранителей.
- Добавлена новая PvP-миссия. Она доступна лишь для уступающей по итогам сражения фракции.
Подземелья
- Логова
- Vulkan: постоянные зональные эффекты теперь исчезают после окончания боя.
- Nobel Calling – чертежи, которые вы получаете в качестве награды, теперь предназначаются для призыва другого босса.
- Hell Eternal
- Количество Piston Predators в бою с Flagellatrix Superior больше не должно увеличиваться.
- Дебафф "Enflamed", получаемый от окружающей среды в Hell Eternal, теперь суммируется до 10 раз. Как только счетчик достигает 10 – игрок умирает. Не стойте в огне!
- Eblis больше не применяет свою способность «Solar Collapse» два раза подряд, если его прервали.
- Умение Eblis-a «Consummation», перекачивающее жизнь, более не может быть прервано.
- Теперь у всех игроков должно отражаться количество повреждений, наносимых заклинанием «Consummation».
- Eblis теперь более уверенно оглушает цель, которая стала жертвой заклинания «Consummation».
- Способность Eblis-а «Cast Out» больше не может быть прервана.
- Вызываемые Elbis-ом при переходе между фазами вихри, должны появляться быстрее.
- В бою с Eblis доработаны эффекты частиц, что позволяет более точно определять на глаз опасные зоны.
- Исправлены некоторые места, в которых игрок мог застрять. Также исправлены некоторые недоработки в окружении.
- Slaughterhouse – исправлена ошибка с невидимым NPC в бою с NKL-107.
- В меню поиска группы добавлен кошмарный режим сложности для инстанса Slaughterhouse.
Миссии
Сюжетная линия тамплиеров
- Virgula Divina: если вы введете пароль от замка в детской комнате до того, как найдете все подсказки, журнал миссии обновится должным образом.
New York
- Questions and Answers – Во время заставки в пятом тире руки Лии больше не будут проходить через текстуру стола.
- Just a Flesh Wound
- Решена проблема с частицами во время применения способностей Flesh Blob.
- Ваш персонаж теперь будет орудовать видимой бензопилой, когда потребуется пробиться через стену.
- Исправлено отображение частиц при сборе предметов с мертвых тел.
- Добавлены звуковые эффекты для ударов молотом.
- Временные названия способностей в этой миссии заменены на соответствующие.
- Добавлены целеуказатели для главных задач этой миссии.
- Журнал миссии корректно обновляется у всех членов группы, когда кто-то использует трубу.
- Отделенная конечность больше не будет исчезать навсегда, если вы умерли в бою с ней.
Kingsmouth
- The Pick-Up - Cassandra больше не должна респауниться два раза или более.
The Savage Coast
- Crime and Punishment – ответная реакция поступает после трех неверных попыток ввода кода.
- The Black House – при использовании странной свечи вы увидите фрагмент прошлого, однако пожар активируется лишь раз в 5 минут.
- The Black House – эффект урны, которую необходимо найти в третьем тире, будет действовать только на игрока с активной задачей.
- Hell and Bach – во время прохождения второго тира в центре круга будет появляться Уикер.
- Theme Part Tycoon - Angry Clown должен появляться как и положено.
The Blue Mountain
- Ami Legend – Добавлены субтитры ко всем репликам Ами в этой миссии.
- Ami Legend - Если игрок выйдет за пределы, а потом вновь зайдет в зону штурма, аssaulting ak'ab появятся должным образом.
The Scorched Desert
- The Living Oil – после завершения миссии полученное письмо отлипнет от ноги вашего персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда во время прохождения миссии «The Big Terrible Picture» кристаллы становились неактивными.
City of the Sun God
- The Prompt for the Pinnacle более не именуется соло-инстансом (так как в него можно попасть в составе группы).
The Besieged Farmlands
- Mortal Sins – теперь во время заставки Cucuvea держит в руке предмет.
- Исследование рисунка в первом тире квеста 'The Kindly Ones' более не засчитывается всей группе.
- Вы можете обнаружить необходимую статую, которой смогут воспользоваться и другие игроки, если вы провалите миссию.
The Shadowy Forest
- Mortal Sins – исправлена ошибка с загадкой в десятом тире, из-за которой можно было подумать, что головоломка решена верно.
- Singing Stones – исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать камни на разных этапах прохождения миссии.
The Carpathian Fangs
- They Mostly Come at Night - Mr. Ruffles теперь будет корректно носиться на вашем персонаже.
- The Shipping News – миссия больше не будет прерываться, если кто-то воспользуется консолью.
Предметы
- Energy Drink – напитки с эффектом перекачивания жизни теперь соответствуют заявленным в описании параметрам.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялись залысины при одевании женской пиратской шляпы.
- Все мужские костюмы тамплиеров перекрашены в насыщенный красный цвет, чтобы не уступать женской версии.
- Pure Anima – эффект Max Health / Attack Rating / Heal Rating теперь суммируется с эффектами Anima - Block Rating / Crit Rating / Crit Damage Rating / Defense Rating / Evade Rating / Hit Rating / Penetration Rating / Physical Protection Rating / Magical Protection Rating. Теперь на персонаже может одновременно висеть один обычный анима бафф и один Pure.
- Советские шаблоны для изменения внешнего вида вспомогательного орудия теперь корректно переделывают вооружение в советские образцы (ранее внешний вид менялся на Орочи).
- При вставке Signet of Corruption теперь должен отражаться соответствующий качеству вещи цвет.
- При срабатывании Signet of Thirst у дружественных целей больше не будет генерироваться ненависть к носителю этой печати.
- Внутренний кулдаун Signet of Thirst обновлен. Теперь он соответствует заявленному в описании.
- При срабатывании Signet of Serenity у дружественных целей больше не будет генерироваться ненависть к носителю этой печати.
- При срабатывании Signet of Temperance у дружественных целей больше не будет генерироваться ненависть к носителю этой печати.
- Положительный эффект Signet of Fury теперь суммируется при каждом попавшем в цель ударе, а не при каждой успешной атаке.
- Если ваш персонаж не подходит по требованиям, то теперь при попытке взять в руки ракетомет пишется, что для этого необходим навык владения оружием, прокачанный до 10.
- Костюм Snakeskin: теперь соответствует своему названию по части внешнего вида.
- Эффект Signet of Obedience больше не суммируется сверх нормы. Изменение чисто визуальное и не задевает прибавку к урону.
- Синие и фиолетовые версии Signet of Obedience теперь имеют соответствующий бонус.
- Винтовка «Crushed Will» теперь носится на спине аналогично другому оружию из этой категории.
- Эффект, налагающийся при срабатывании Black Mark of the Morrigan, более не триггерит пассивные способности.
- Эффект Black Mark of the Morrigan теперь накапливается по одному стэку за секунду.
- Signet of Equilibrium | Signet of Benediction больше не заставляют дружественных NPC нападать на вас после того, как вы их вылечите.
GUI
- Максимальный размер инвентаря увеличен до 250 слотов.
- Максимальный размер банка увеличен до 300 слотов.
- Строка «Enemy Evade Chance» в окне персонажа заменена на «Enemy Evade Penalty».
- Строка «Enemy Crit Chance» в окне персонажа заменена на «Enemy Crit Penalty».
- Чертежи и шаблоны вспомогательного оружия перенесены в зеленую качественную категорию (ранее они отмечались белым цветом), чтобы их можно было разыграть среди членов группы.
- Внесен ряд улучшений в меню рейда.
- Добавлена иконка для рейдовых миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отображался подсвеченный курсор лута, но при нажатии писалось, что игрок находится очень далеко.
- Полоска ресурсов накулачного оружия и молотов более не застревает на 0/5.
- Характеристики вашего героя теперь обновляются должным образом в окне персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой при клике на колесо умений иногда всплывали сектора вспомогательного оружия, а не основного.
___________
Источник
|