Второе контентное обновление - "Потерянные берега" (15 ноября)
Список изменений патча от 15 ноября 2012 года
Guild Wars 2
Обновление «The Lost Shores»
Что-то происходит в Море Печали (Sea of Sorrows). На сушу выносит обломки кораблей, киты сами выбрасываются на берег, местные куаггане покидают свои подводные дома, а на побережье Тирии замечены странные новые существа.
Главный исследователь Левви умоляет Капитана Магнуса, лидера Lionguard, прислушаться к ее предупреждениям о неминуемой опасности, угрожающей городу of Lion’s Arch и другим прибрежным поселениям. Магнус остается при своем мнении, хотя Корабельный Совет и обеспокоен нарушившейся морской торговлей.
Что-то новое появится в Lion’s Arch в 23:00 по московскому времени в пятницу, 16 ноября 2012 года. Это эпическое событие навсегда изменит облик города – и даже представит новый поворот в геймплее подземелий. Встаньте на защиту of Lion’s Arch! Раскройте секреты, лежащие за таинственной новой угрозой!
В субботу, 17 ноября, в 23:00 по московскому времени начнется вторая фаза этого эпического приключения, которое поведет игроков в те места Тирии, где они никогд ане были. Они встретят новое существо-питомца, откроют неизвестные ранее крафтинговые ресурсы, которые помогут им найти новый рецепты и уникальный способ усовершенствовать экипировку.
Присоединяйтесь к нам в 23:00 по московскому времени в воскресенье, 18 ноября! Это ваш шанс принять участие в незабываемом, случающемся раз в жизни финальном ивенте!
Подземелья
Общее
Во все подземелья добавлены новые награды.
Каждое подземелье обладает своим набором уникальных предметов с новыми комбинациями показателей, варьирующимися по показателю редкости от «Шедевра» (Masterwork) до «Экзотического» (Exotic). Эти предметы с определенным шансом выпадают с некоторых боссов в режиме исследования («Explorable») каждого подземелья.
При прохождении сюжета, исследуемых боссов и схваток теперь есть шанс выпадения сумок «Bags of Wondrous Goods», содержающих монеты и карму. В режиме исследования сумки «Bags of Wondrous Goods» также содержат знаки подземелья (tokens).
Если владелец инстанса подземелья намеренно покидает свою группу для удаления игроков и привлечения новых, то теперь система удаляет этого владельца из подземелья – это нужно для того, чтобы люди не могли кикать членов случайно подобранной группы и набора членов гильдии на финального босса подземелья.
Fractals of the Mists
В тавернах Lion’s Arch окровавленные путешественники рассказывают новые истории – обычно шепотом. Они плачут в свои кружки с элем и трясутся, когда говорят… не о драконах или нежити, но о чем-то новом – о загадочном портале, возникшем в городе, который манит самых храбрых пройти сквозь него.
Представлен новый геймплей прохождения подземелий - Fractals of the Mists! Серия уникальных «фрактальных» миниподземелий с увеличивающейся сложностью предлагает игрокам неограниченный уровень сложности! Большой риск увенчается большими наградами, включая новые комплекты оружия, предмет для ячейки спины, добычу «Ascended» и многое другое!
Новое подземелье 80-го уровня с динамически меняющимся уровнем сложности, в которое вы можете пригласить своих друзей!
Бесконечное и масштабирующееся. Чем дальше вы в него входите – тем сложнее оно становится!
Портал во «Fractals of the Mists» будет активирован с выходом контента «Lost Shores» в пятницу, в 23:30 по московскому времени. Идите на запад от Fort Marriner ко входу и попытайте счастья. Возможно, вы выживете и получите награды, а может – навсегда исчезнете во фрактальных кровавых секретах.
Предметы
В этом обновлении в системе предметов представлено два крупных нововведения. Для получения более подробной информации о них, а также о том, как они связаны с новым контентом «Lost Shores», обратитесь к этому выпуску блога!
В рамках обновления «Lost Shores» добавлены новые крафтинговые материалы.
Скрафченные зелья Хэллоуина больше не являются прикрепленными к учетной записи.
Могущественные зомморцы слегка увеличили шанс выпадения оружия «Legendary precursor» из Mystic Forge – это касается как редкой, так и экзотической разновидностей.
Шанс выпадения редкого и экзотического оружия в некоторых местах мира (чемпионы, ветераны и игроки в WvW) был увеличен. Редкие и экзотические разновидности теперь должны выпадать гораздо чаще, при этом с каждого чемпиона гарантируется такое выпадение добычи. Это было сделано для того, чтобы путь сбора экипировки в открытом мире не был бесполезной тратой времени по сравнению с получением редких и экзотических предметов в крафтинге и при прохождении подземелий.
Количество добычи, выпадающей для игроков с уменьшенным масштабированием уровнем, был увеличен. Теперь вы будете получать эквивалентную вашему уровню добычу в боях, где ваш уровень уменьшен масштабированием меньше, чем на 2/3 от вашего текущего уровня. Кроме этого, вы также будете получать больше добычи в процентном соотношении от затраченного времени, а также больше опыта, золота и кармы. Для персонажей 80-го уровня это значит, что в локациях 55+ уровня будет выпадать экипировка 80-го уровня, при этом у вас будет примерно 75%-ный шанс получить другие награды. Ранее в этих локациях выпадала в лучшем случае экипировка 77-го уровня, а шанс получения наград был равен примерно 60%.
Новый тип редкости: Ascended
В диапазоне редкости Ascended займет место между категориями «Exotics» и «Legendaries».
У предметов категории «Ascended» показатели более высокие по сравнению с экзотическими, их получают с ячейками для нового типа улучшений, которые называются «Infusions».
В игру добавлены кольца и предметы для ячейки спины категории «Ascended».
Новый тип улучшения: Infusion
Infusion – компонент улучшения нового типа, который можно вставить только в соответствующую ячейку «Infusion».
В игру добавлено 12 новых улучшений «Infusion» для нападательных, оборонительных и общих типов улучшений.
Создавайте улучшения «Infusion» при помощи Mystic Forge, используя новые крафтинговые материалы.
PvP
Улучшены награды платных турниров. Мы распределили награды по платным турнирами таким образом, чтобы их получало большее количество игроков на призовых позициях. Мы также сделали так, что квалификационные очки выдаются следующим образом:
1 место – сундуки Tourney Chests, 500 glory, 500 очков рейтинга, 120 камней, 5 квалификационных очков.
2 место – сундуки Tourney Chests, 400 glory, 400 очков рейтинга, 80 камней, 3 квалификационных очков.
3 место – сундуки Tourney Chests, 300 glory, 300 очков рейтинга, 20 камней, 1 квалификационное очко.
4 место – сундуки Tourney Chests, 300 glory, 300 очков рейтинга, 20 камней, 1 квалификационное очко.
5 место – сундуки Tourney Chests.
6 место – сундуки Tourney Chests.
7 место – сундуки Tourney Chests.
8 место – сундуки Tourney Chests.
В платных турнирах для каждого находящегося на призовых местах существует небольшой шанс выиграть камни в следующем ниже количестве. Шанс выигрыша равен приблизительно 1 к 4. Ни один игрок не может выиграть дважды.
10 камней
35 камней
80 камней
120 камней
1 000 камней
Бесплатные и платные турниры теперь используют индивидуальные таймеры респауна. Публичные игры, запущенные через PvP-браузер, по-прежнему будут использовать основанные на времени волны возрождения.
Доступен новый набор карт в Kodan Dojo. «Temple of the Silent Storm» является бета-версией карты, однако позволяет пользователям играть уже сейчас, делясь с нами своими отзывами.
Мы также добавим несколько карт быстрого присоединения в PvP-браузере – одни формата 5-на-5, а другие – текущего 8-на-8.
Ротация карт быстрого присоединения PvP-браузера будет следующей:
Temple of the Silent Storm
Forest of Niflhel
Legacy of the Foefire
Battle of Kyhlo
Raid on the Capricorn
Отныне в PvP доступны награды за выполнение ежедневных и ежемесячных достижений.
Ежедневные награды: 1 билет турнира и 1 увеличение glory.
При вводе команды /rank теперь будет показываться ваш рейтинг PvP. Это работает только в лобби PvP, опцию нельзя использовать в активной PvP-игре.
Добавлено отслеживание таблиц квалификационных очков (Qualifying Point Leaderboards). Текущие таблицы отображаются здесь.
PvP Mystic Forge: теперь вы можете конвертировать компоненты PvP Mystic Forge в другие. Для этого потребуется купить Arcane Converter у любого Glory-торговца. Схемы обмена выглядят так:
Raid on the Capricorn: количество акул уменьшено с 10 до 6. Они больше не охватывают точку захвата Ruins.
Уменьшенное здоровье в PvP теперь составляет 75% от того, что было. Это изменение введено для тех боев, в которых игроки, которых слегка превосходят по количеству, могут выиграть, убивая этих врагов нанесением урона, а не применением добивающих приемов. Это не должно оказать серьезного воздействия на сражения 1 на 1 или бои больших команд, однако должно помочь игрокам выигрывать в схватках 1 против 2 и 2 против 3, если они получили начальное преимущество.
Зона получения урона требуше в Battle of Kyhlo обновлена – это сделано для того, чтобы игроки не использовали наносящие большой урон АоЕ-атаки (например, «Meteor Shower»), а каждая одиночная атака била по требуше, разрушая ее. Все обычные атаки должны нормально работать по нему.
Общее
Баланс схватки с персонажем «The Fire Elemental» в локации «Metrica Province» был доработан.
Схватка с персонажем «The Shatterer» в локации «Blazeridge Steppes» обновлена.
Теперь при совершении крупных покупок у торговцев в пользовательском интерфейсе появляется всплывающее окно с подтверждением.
Игроков теперь предупреждают о том, что у них нет достаточно места в инвентаре для приобретения элементального фрагмента во время прохождения прыгающей головоломки «Dierdre’s Steps».
Инструменты сбора (Harvesting tools) теперь являются прикрепленными к учетной записи.
Обновленная «Руна Воды» (Rune of Water) теперь увеличивает время баффа (boon) в PvP на 10, а не на 15%.
Обновленная «Руна Монаха» (Rune of the Monk) теперь увеличивает время баффа в PvP на 10, а не на 15%.
Обновленная «Руна Земли» (Rune of Earth) теперь увеличивает время защиты в PvP на 15, а не на 20%; время защиты изменено с 4 до 3 секунд.
Обновленная «Руна Цитадели» (Rune of the Citadel) корректно дарует энергию (Power) вместо лечения.
«Rune of Svanir» с эффектом глыбы льда больше не позволяет игрокам набирать очки в момент, когда они неуязвимы. Удаление оглушения от этого эффекта также будет удалять неуязвимость.
Урон молнии «Rune of Air» уменьшен на 25%.
В описания различных умений добавлена строка «Заблокировать невозможно» (Unblockable).
Срабатывающий при попадании эффект «Rune of the Pack» теперь работает корректно.
Многие умения, предметы и трейты, которые раньше накладывали лечение на неограниченное количество целей, теперь могут накладывать его только на 5 целей.
Вы больше не можете видеть названия учетных записей оппонентов при помощи функции жалобы в WvW.
Исправлена ошибка, из-за которой урон многих проникающих, возвращающихся и прыгающих зарядов (тех, которые бьют по нескольким целям) последовательно увеличивался при ударе по каждой следующей цели.
Исправлена ошибка, из-за которой атаки ближнего боя не попадали по статическим объектам мира, если персонаж не двигался. Например, это должно помочь игрокам использовать оружие ближнего боя в Ascalonian Catacombs, когда они бьют по «graveling burrows» среди других объектов.
Коммерция
В категорию «Consumable» магазина «Gem Store» был добавлен Consortium Chest – он стоит 250 камней за один или 10 за 1800 камней. Для открывания этих сундуков не требуется ключ – просто дважды кликните на нем в вашем инвентаре.
Когда вы открываете Consortium Chest, то получаете определенное количество крафтинговых материалов и один случайный предмет.
В их число могут входить: шкурки для наплечников, дыхательные маски, шкурки для оружия, шляпы и миниатюры.
Все предметы из сундука являются новыми и никогда не были доступны прежде.
Шкурки оружия являются редкими, а миниатюры – очень редкими.
Все предметы можно продать в Trading Post.
Consortium Chest будет доступен к покупке только в течение ограниченного времени.
Все предметы из сундуков Consortium Chest можно также получить в качестве редкой добычи из любого существа нового ивента «Lost Shores».
В категорию «Consumable» магазина «Gem Store» был добавлен набор «Consortium Dye Kit» - он стоит 125 камней за одну штуку или 5 за 500 камней.
Consortium Dye Kit дает одну случайную синюю краску и одну случайную желтую краску.
Consortium Dye Kit будет доступен только в течение ограниченного времени.
Наборы красок (Dye Packs) теперь идут в комплекте из 5 штук за 800 камней.
События
Исправлена ошибка, из-за которой Captain Penzan не получал свое сокровище в Bloodtide Coast.
Исправлена потенциальная ошибка блокирования в ивенте «Protect Orl’s research krewe» в Metrica Province.
Исправлен эксплойт с renown-регионом «Assist the skritt with their fortifications» в Mount Maelstrom.
Исправлена ошибка, из-за которой Fleshgrazer мог стать навсегда неуязвимым.
Исправлена ошибка блокирования, которая могла происходить во время задания «Escort Brugh to Morgan’s Spiral» в Caledon Forest.
Исправлена ошибка блокирования в событии «Help the Priory return the energy core to the Henge of Denravi» в Brisban Wildlands.
Цепочка событий «Priory Explorer Plinx» в Cursed Shore должна появляться реже.
Событие «Defend Rimtooth, the pack marmox, from dredge» в Diessa Plateau обновлено во избежание ситуаций, которые могут блокировать прогресс.
Исправлена ошибка, которая иногда может не давать начаться событию «Return the stolen cattle to Stonefall Estate» в Diessa Plateau.
Обновлен этап «Royal Forum Waypoint» в Straits of Devastation – теперь игроки больше не будут застревать в близлежащих опорах.
Исправлены две ошибки, из-за которых мог остановиться прогресс в событии «Cull the undead horde gathering outside of First Haven» в Gendarran Fields.
Исправлена ошибка, из-за которой мог остановиться прогресс в событии «Protect krewe leader Dobbs as the krewe clears the excavation site» в Timberline Falls.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оставаться трансформированным после события «Disguise yourself and gather special roots for Drysdan’s medicine» в Mount Maelstrom.
Исправлена потенциальная ошибка блокирования в событии «Help the Soundless villager return home» в Caledon Forest.
Исправлена ошибка, из-за которой спектральное оружие могло не появляться во время события «Defeat spectral weapons and bring them to Byanca» в Malchor’s Leap.
Исправлена ошибка, из-за которой Ghostnight застревал на своем пути во время события «Defend Faint Ghostnight as he searches for a new devourer egg» в Diessa Plateau.
Исправлена ошибка, из-за которой Nia не могла продолжить свой путь в событии «Help Nia rescue Cymbel’s hounds» в Fields of Ruin.
Исправлена ошибка, из-за которой НИПы могли застрять, возрождая союзников в событии «Escort the northern invasion Pact squad to the Pact rally point at Triumph Plaza» в Straits of Devastation.
Исправлена ошибка, из-за которой не мог произойти старт события «Help the Pact reach the Altar of Betrayal before their morale is depleted» в Straits of Devastation.
Сюжет
Сюжетный этап «The Hatchery» исправлен – теперь игроки могут прогрессировать дальше.
Сюжетный этап «Source of Orr» исправлен во избежание возникнования возможной блокирующей проблемы.
Сюжетный этап «Estate of Decay» исправлен во избежание проблемы, когда Hekja может погибнуть, что остановит прогресс.
Сюжетный этап «Conscript the Dead Ships» исправлен во избежание возникновения потенциальной проблемы блокирования, если вы использовали умения перемещения на борту корабля или поговорили с персонажем Jeyne в то время, когда она конструировала сходни.
Сюжетный этап «The Stone Sheath» исправлен для инженеров, которые ранее были не в состоянии завершить этот квест.
Сюжетный этап «Dredge Assault» теперь развивается корректно после разрушения двери в пещеру
Сюжетный этап «Critical Blowback» исправлен во избежание проблемы, которая может привести к блокированию прогресса.
Сюжетный этап «The Ghost Rite» исправлен во избежание проблемы, из-за которой игроки смогут победить финального босса слишком рано.
Сюжетный этап «A Light in the Darkness» исправлен во избежание проблемы, из-за которой развитие задания может остановиться, также понижена сложность.
Сюжетный этап «Ships of the Line» был исправлен во избежание проблем, которые могут привести к остановке прогресса.
Сюжетный этап «Trading Trickery» исправлен во избежание проблем, которые могут привести к остановке прогресса.
Умения профессий
Elementalist
«Ride the Lightning»: это умение теперь отслеживает передвигающихся врагов более надежно.
«Magnetic Grasp»: эта способность теперь должна отслеживать передвигающихся врагов более надежно и заканчиваться корректно, когда вы достигаете цели.
«Evasive Arcana»: этот трейт больше не вызывает незапланированные финишеры-взрывы.
«Ether Renewal»: время произнесения этого умения уменьшено с 4.75 до 3.5 секунд. Изменения общего количества лечений не производились.
«Healing Rain»: в описании этого умения теперь указано корректное время действия – 6 секунд.
«Armor of Earth»: в описании этого умения теперь указано корректное время действия – 6 секунд.
«Churning Earth»: в описании этого умения больше не указано «удерживать и отпустить».
«Signets of Earth, Air, Fire, and Water»: у этих умений теперь есть анимация чтения, если персонаж вооружен мечом Fiery Greatsword..
«Ring of Fire»: это умение в Conjure Flame теперь отображается в поле комбо Fire.
«Dragon’s Tooth»: взрыв-финишер для этого умения теперь запускается в месте размещения заклинания, а не там, где стоит персонаж.
«Magnetic Wave»: составляющая этого умения, отражающая снаряды, теперь получила соотвествующий значок.
«Phoenix»: в описании этого умения теперь указано корректное время действия – 5 секунд силы (vigor), которую это умение дарует.
«Blasting Staff» и «Geomancer’s Alacrity»: эти трейты теперь работают вместе для умения «Eruption».
«Mist Form»: это умение теперь работает с трейтом «Cantrip Mastery» школы «Water Magic».
«Soothing Wave»: это умение теперь корректно накладывает регенерацию на элементалиста при исползовании «Conjure Frost» вместо того, чтобы срабатывать лишь тогда, когда извлечен лук.
«Healing Ripple2: масштабирование этого умения с лечением уменьшено на 50% только в PvP, поскольку оно обладает масштабированием, обычно зарезервированным для основных умений лечения. Максимальное количество целей было также уменьшено с неограниченного до 5.
«Obsidian Focus»: этот трейт школы «Earth Magic» теперь дарует прочность при поддержании умения «Stone Shards».
«Ice Spike»: в описании данного умения теперь отображено корректное количество уязвимости в случае, если задействован трейт.
«Conjure Frost Bow’s Deep Freeze»: это умение теперь накладывает 1-секундное время заморозки за тик, что предотвращает возникновение экстремального количества стаков заморозки на цели.
«Conjure Frost Bow’s Ice Storm»: это умение теперь накладывает 5-секундное кровотечение за один удар вместо замешательства.
«Tidal Wave»: отклик этого умения был улучшен.
«Tornado»: если оставить это элитное умение, то даруемая им стабильность будет удалена. Это сделано для того, чтобы привести его в соответствие с другими элитными умениями трансформации.
«Vapor Form»: исправлена ошибка, позволявшая при помощи этого умения оспаривать захват точки.
«Flame Axe»: это оружие теперь дарует своему хозяину энергию (power) и состояние урона.
«Frost Bow»: это оружие теперь дарует владельцу увеличенное время действия (condition) и увеличенную силу лечения.
«Fiery Greatsword»: это оружие дарует владельцу силу и состояние повреждения.
«Magnetic Shield»: это оружие отныне дарует владельцу показатели vitality и toughness.
«Lightning Hammer»: это оружие отныне дарует владельцу увеличине показателя «Precision» и критического урона.
Engineer
Эликсиры
Elixir X: эта способность теперь требует лишь одного применения для трансформации пользователя.
Toss Elixir R: перезарядка этого умения увеличена с 85 до 120 секунд.
Elixir S: это умение теперь можно улучшить через трейт «Fast-Acting Elixirs» школы «Alchemy».
Набор инструментов (Tool Kit)
Box of Nails: для этого умения теперь отображается корректная область его АоЕ-применения.
Gear Shield: это умение теперь блокирует на дополнительную секунду дольше.
Magnet: дистанция этого умения удвоена.
Гранаты
Скорость полета всех гранат была увеличена на 10-15%.
Grenade: урон этого умения был увеличен на 10% только в PvP.
Shrapnel Grenade: урон этого умения был уменьшен на 15% только в PvP.
Freeze Grenade: урон этого умения был уменьшен на 10% только в PvP.
Grenade Barrage: урон этого умения был уменьшен на 10% только в PvP. Оно теперь также работает корректно с трейтом «Grenadier» школы «Explosives» во время нахождения под водой.
Турели
Smoke Screen: графика этого умения обновлена – теперь на экране отображается область его действия. Оно теперь тикает каждые 2 секунды в течение 6 секунд вместо того, чтобы тикать каждую секунду в течение 5 секунд. Таким образом, она стала более эффективной против враго, использующих атаки на обычной скорости, однако не дает злоупотреблять ею для полного уничтожения быстро атакующих врагов.
Automatic Fire: увеличено время действия «Overcharge» этого умения на 100% для Harpoon Turret и на 25% для Rifle Turret.
Electrified Net: скорость сетки «Electrified Net» увеличена на 100%.
Thump: урон атаки «Overcharged» увеличен на 25%.
Bomb Kit, Med Kit, Tool Kit и Elixir Gun: этими умениями теперь можно экипироваться в воздухе.
Все инструменты (kits) теперь можно снять в воздухе.
Toss Elixir C: время восстановления этого умения уменьшено с 60 до 30 секунд, когда персонаж находится под водой.
Elixir Gun’s Fumigate: действие этого умения будет отменено при использовании другого умения на оружии для улучшения отклика.
Rocket Turret: эту турель теперь можно взорвать под водой.
Power Wrench: этот трейт теперь накладывается на «Gear Shield» и «Magnet».
Incendiary Powder: для этого трейта теперь указано то, что он может срабатывать только раз в каждые 3 секундыю.
Elixir U и Elixir C: удалена устаревшая информация об этих умениях.
Potent Elixirs: это умение больше не дарует некорректную длительность баффа (boon).
Elixir B: это умение накладывает fury, retaliation и swiftness на базовое значение времени в 10 секунд, а показатель «Might» - в 30 секунд.
Smoke Bomb: радиус этого умения был уменьшен с 240 до 180, когда взят трейт. «Smoke Bomb» теперь активна в течение 4 секунд, тикая каждый 2 секунды. Это изменение также окажет влияние на трейт «Autodefense Bomb Dispenser».
Homing Torpedo: у этого умения теперь есть финиширующий комбо-прием «small projectile».
Retreating Grapple: у этого умения теперь есть финиширующий комбо-прием «projectile».
Timed Charge: у этого умения теперь есть финиширующий комбо-прием «projectile».
Net Wall: у этого умения теперь есть финиширующий комбо-прием «projectile».
Harpoon Turret: эта турель теперь появляется возле инженера, когда взят трейт «Deployable Turrets».
Guardian
Protector’s Strike: исправлена ошибка, при помощи которой можно было отменить действие этого умения и получить заново преимущества в блокировании.
Shield of Judgment: длительность действия защиты от этого умения была уменьшена с 5 до 3 секунд только в PvP.
Courageous Return: этот трейт теперь использует корректный значок.
Power of the Virtuous: этот трейт теперь использует корректный значок.
Orb of Light: скорость этого умения увеличена на 50%.
Empower: длительность действия показателя «Might» этого умения увеличена с 8 до 10 секунд.
Selfless Daring: ранее этот трейт обладал эффективность взаимодействия с лечащей силой, зарезервированной только для лечащих умений, и теперь она была уменьшена до запланированного уровня. Масштабирование лечения уменьшено на 50% только в PvP.
Merciful Intervention: умение обновлено – теперь оно применяется мгновенно, когда взят трейт, отныне оно также всегда располагается вокруг Стража (Guardian).
Mesmer
Moa Morph: трансформированные этим умением цели теперь обладают 5 новыми и менее раздражающими умениями, а саму способность можно использовать под водой для превращения врагов в тунцов. Это умение теперь снимает «Death Shroud» с цели – некромант больше не будет застревать в «Death Shroud».
Portal: перезарядка этого умения увеличена до 90 секунд.
Illusionary Duelist, Phantasmal Swordsman, Phantasmal Mage, Phantasmal Defender, Phantasmal Disenchanter, Phantasmal Rogue, Phantasmal Warlock, Illusionary Mariner, Illusionary Whaler, Phantasmal Berserker и Phantasmal Warden: эти умения теперь нужно применять, находясь на линии видимости цели. Эти пумения теперь ведут себя как обычные атаки, которые месмер должен объединять для призыва фантазма. Они не сработают, если месмер ослеплен, или способность применяется по неуязвимой цели.
Phantasmal Mage: замешательство от этого умения увеличено – 3 стака на 3 секунды вместо 1 стака на 9 секунд. Перезарядка способности «Phantasmal Mage» была увеличена с 5 до 6 секунд.
The Prestige: урон этого умения был увеличен на 100%.
Phantasmal Haste: этот трейт теперь работает.
Necromancer
Линейка трейтов «Soul Reaping» теперь корректно увеличивает максимальное количество «Life Force».
Ghastly Claws: урон этого умения увеличен на 10%, оно было также обновлено – теперь показывается корректное значение полученной «Life Force».
Reaper’s Touch: это умение теперь накладывает 4 стака уязвимости за удар вместо 3.
Mark of Blood: это умение теперь использует стандартные эффекты каста посоха-косы.
Spectral Wall: перезарядка этого умения теперь начинается в корректный момент, а не во время и после произнесения.
Dark Path: перезарядка этого умения теперь начинается в корректный момент, а не во время и после произнесения.
Spinal Shivers: аудио и визуальные эффекты произнесения этого умения теперь лучше согласуются с трейтом «Spiteful Talisman» или без него.
Soul Marks и Mark of Revival: эти трейты теперь работают вместе, даруя 3% «Life Force» игрокам при срабатывании.
Death Nova: это умение теперь корректно активируется при использовании «Taste of Death» и «Putrid Explosion». Внутреннее время восстановления удалено. Длительность умения теперь равна 4 секундам, а скорость его пульсации увеличена до 1 тика каждые 2 секунды. Время действия яда – 5 секунд за тик.
Weakening Shroud: этот трейт теперь работает под водой.
Mark of Evasion: этот трейт больше не является взрывом-финишером, когда создается марка.
Plague Blast: время произнесения этой способнлости уменьшено.
Death Shroud: «Moa Morph» теперь удаляет « Death Shroud» с цели – некромант больше не будет застревать в «Death Shroud» и использовать полную линейку в трансформации.
Deadly Catch: способность теперь подтягивает врагов к некроманту более надежно.
Summon Blood Fiend: выживаемость Blood Fiend увеличена, а его атаки теперь излечивают некроманта на 200% от его предыдущего лечения.
Spectral Walk: способность теперь корректно устанавливается в подводную ячейку во время перезарядки.
Corrosive Poison Cloud: исправлено описание длительности действия этого умения.
Frozen Abyss: в описании теперь указано, что это умение накладывает уязвимость.
Spectral Grasp: скорость снарядов этого умения увеличена на 33%.
Lich Form: окончание действия этого умения теперь удаляет стабильность с игрока – таким образом, его привели в соответствие со всеми остальными элитными умениями трансформации.
Feast: это умение больше не наносит урон некроманту.
Sinking Tomb: это умение теперь обладает корректной дистанцией – 1 200, не может бить по находящимся над водой целям и должно ударить по цели для того, чтобы вызвать эффект утопления.
Vampiric Precision, Vampiric Rituals и Vampiric: эти трейты обновлены – они больше не лечат врагов в низкоуровневых локациях.
Signet of Spite: в описании умения теперь указаны все состояния, которые оно накладывает.
Ranger
Улучшен шанс эффекта на духах рейнджера: базовый – 35%, с трейтом – 50%.
Малые трейты Beastmastery теперь используют корректный значок.
Splinter Shot: урон этого умения увеличен на 150%, а длительность кровотечения увеличена с 3 до 4 секунд.
Counterattack: блокирующую составляющую этого умения теперь можно использовать в движении. Дистанционные атаки не активируют вторую составляющую этого умения.
Protecting Screech: в описании умения теперь указана корректная длительность – 4 секунды.
Call of the Wild: трейт «Off-Hand Training» школы « Wilderness Survival» теперь накладывается на это умение.
Throw Torch: скорость снаряда увеличена.
Maul: урон этого умения увеличен на 40%.
Sun Spirit: в описании этого умения теперь указано корректно время горения – 3 секунды.
Whirling Defense: умение обновлено – теперь оно лучше взаимодействует с комбо-приемами.
Splinter Shot: у этого умения появился малый комбо-финишер «projectile».
Coral Shot: у этого умения появился комбо-финишер «projectile».
Feeding Frenzy: у этого умения появился комбо-финишер «projectile».
Mercy Shot: у этого умения появился комбо-финишер «projectile».
Thief
Piercing Shot: исправлена ошибка в описании урона умения.
Dancing Dagger: урон этого умения уменьшен на 50%.
Blinding Powder: время перезарядки этого умения было уменьшено с 60 до 40 секунд.
Smoke Screen: высота действия умения была увеличена для того, чтобы помочь ему поглощать летящие заряды.
Shadowstep: это умение временно отключается под водой для того, чтобы не дать игрокам обходить стены, используя его.
Tactical Strike: урон этого умения увеличен на 10% во всех форматах. Время действия замедления было уменьшено с 2 до 1.5 секунды в PvP.
Leeching Venoms: этот трейт теперь масштабируется в зависимости от энергии (power) вора.
Cluster Shot: урон этого умения уменьшен на 15% в PvP.
Cloak and Dagger: урон этого умения был уменьшен на 33% только в PvP.
Body Shot: умение теперь позволяет игрокам активировать другие умения быстрее после того, как его действие закончится.
Sneak Attack: умение теперь будет накладывать бафф «Revealed» только на первую атаку, которая попадет по оппоненту.
Stab: урон этого умения был нормализован так, что оно не наносит меньше урона, если персонаж находится сзади цели.
Bountiful Theft: трейт больше не накладывает щит (aegis) в разные моменты времени.
Scorpion Wire: дистанция этого умения увеличена до 1 200.
Shadow Trap: это умение больше не позволяет вору делать шаг сквозь тень, когда сработала ловушка. У умения появилось две дополнительных способности: первая становится доступна при касте «Shadow Trap» - она разрушает текущую ловушку. Вторая способность, «Shadow Pursuit», становится доступной тогда, когда враг наступает на ловушку. Вор может решить – активировать ли эту способность и совершить шаг сквозь тень к врагу, активировавшему ловушку. Если эта способность не была активирована через 10 секунд, эффект спадет и «Shadow Trap» станет доступной.
«Piercing Shot»: у этого умения появился малый комбо-финишер «projectile».
Ink Shot: у этого умения появился комбо-финишер «projectile».
Warrior
Dual Shot: урон этого умения увеличен на 10%.
Bull’s Charge: информация о дистанции действия этого умения теперь отображает настоящее значение.
Reviver’s Might: этот трейт теперь использует корректный значок.
Stick and Move: этот трейт теперь использует корректный значок.
Forceful Shot: у этого умения появился комбо-финишер «projectile».
Brutal Shot: у этого умения появился комбо-финишер «projectile».
Split Shot: у этого умения появился малый комбо-финишер «projectile».
Knot Shot: у этого умения появился комбо-финишер «projectile».
Repeating Shot: у этого умения появился малый комбо-финишер «projectile».
Triple Chop: отклик этой способности был улучшен.
Расовые способности
Человек
Avatar of Melandru: это умение теперь корректно удаляет стабильность, когда игрок выходит из трансформации.
Сильвари
Grasping Vines: это умение теперь обездвиживает враго, когда лозы цепляются к врагу.
Дополнительные изменения билда:
Общее
Показатели легендарного оружия были возвращены к нормальным значениям.
Устранена ошибка с отображением общего количества очков достижений.
Время восстановления ловушек рейнджера вернулось к корректным значениям.
Мы официально перешли к новому широкоэкранном полю зрения FOV (Field of View). Если вы хотите вернуться к старому FOV – пожалуйста, используйте следующе команду на вашей цели для game .exe: -useOldFov
New dungeon rewards have been added to all dungeons.
Each dungeon has a new set of unique items with new stat combinations, ranging in rarity from masterwork to exotic. These items have a chance to drop off of certain bosses in the explorable mode of each dungeon.
Story and explorable bosses and encounters have a chance to drop Bags of Wondrous Goods, which contain coins and karma. Bags of Wondrous Goods obtained in explorable mode also contain dungeon tokens.
If the owner of a dungeon instance intentionally leaves his party to kick out players and invite new players, it will now also kick that owner out of the dungeon to prevent people from kicking PUG members and inviting guild members for the final boss of a dungeon.
Меня больше всего это волнует. Че за новые скины?)Хочу видеть)
Фиг с этими 10%, дамаг там и так некислый, а вот полет ускорили и это важно. Потому что дистанция у них огромная, но не выйдет из их зоны поражения на большой дистанции только слоупок.
Добавлено через 4 минуты
Мне не нравится, что эликсиры такое говно как сапорт скиллы. Почему тот же рейнджер с рога бафнет всю команду на все те же 3 скилла, что и себя. А инженер только одним бафом да еще рандомно. Вообще эти рандомные эффекты на эликах такой маразм. Эликсир S даст мне стабилити и пох что я швырял его в расчете на инвиз. Ни у одного класса больше нет такого дибилизма.
гардианов серьезно не понерфили, можно спать спокойно )
херасеньки "не понерфили серьёзно"! в пвп жуть как понерфили!
зы. мне помнится, ты на бве вообще сильно сомневалась в этом классе! приятно видеть пополнение в наших рядах!
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от owlmind:
Мне не нравится, что эликсиры такое говно как сапорт скиллы. Почему тот же рейнджер с рога бафнет всю команду на все те же 3 скилла, что и себя. А инженер только одним бафом да еще рандомно. Вообще эти рандомные эффекты на эликах такой маразм. Эликсир S даст мне стабилити и пох что я швырял его в расчете на инвиз. Ни у одного класса больше нет такого дибилизма.
на то он и инж, что забадяжил эликсир, и пропорции мог напутать! мне наоборот инж этим нравится!
к стати инжи и так оп! не нравятся эликсиры - думай другой билд...
Последний раз редактировалось SonAme; 16.11.2012 в 10:31.
Причина: Добавлено сообщение
И до сих пор не исправлен fast hands трейт патч в принципе как и писали будет косметический, видимо эта игродельня все усилия тратит на изготовление различных обновлений вроде каких то там тыкв, новых тряпок и мобов, ходокам на ввв и пве крабам вообще нет никакой разницы какие у кого скилы, в обоих случаях можно забросать трупами
Re: Второе контентное обновление - "Потерянные берега" (15 ноября)
Mesmer Moa Morph: У целей под действием этого умения теперь будет 5 новых и менее тупых скиллов, также это умение тепепрь применяется под водой - цель превращается в Тунца. Также, это умение теперь корректно снимает Death Shroud с некромантов, вместо застревания их в этой форме. Portal: Кулдаун скилла увеличен до 90 сек. Illusionary Duelist, Phantasmal Swordsman, Phantasmal Mage, Phantasmal Defender, Phantasmal Disenchanter, Phantasmal Rogue, Phantasmal Warlock, Illusionary Mariner, Illusionary Whaler, Phantasmal Berserker и Phantasmal Warden: Эти умения теперь применяются только к целям в зоне видимости. Эти умения теперь также приравнены к обычным атакам и и их каст будет неудачен, если Месмер, например, ослеплен или цель под баффом неуязвимости. Phantasmal Mage: Замешательство этого умения увеличено до 3 стаков по 3 сек, вместо 1 стака на 9 сек. Кулдаун скиллов Phantasmal Mage увеличен до 6 сек с 5 сек. The Prestige: Урон умения увеличен на 100% (в 2 раза т.е.). Phantasmal Haste: Этот трейт теперь работает.
Warrior Dual Shot: Урон этого умения увеличен на 10%. Bull’s Charge: Фактический радиус действия умения теперь равен указанному (или наоборот - хрен поймешь). Reviver’s Might: У этого трейта теперь верная иконка. Stick and Move: У этого трейта теперь верная иконка. Forceful Shot: Это умение теперь является projectile финишером. Brutal Shot: Это умение теперь является projectile финишером. Split Shot: Это умение теперь является projectile финишером. Knot Shot: Это умение теперь является projectile финишером. Repeating Shot: Это умение теперь является малым projectile финишером. (это как?) Triple Chop: Чувствительность скилла была улучшена.