Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Автор темы: myav_renamed_928586_08052024
Дата создания: 15.11.2012 18:28
Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
[Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Собственно, перепробовал всевозможные билды за некра, и что-то не то..

* Петовод рулит тока 1 на 1, но в командных боях, петы дохнут очень быстро от АоЕшок/двойников/петов врага.
* кондишн-дамагер имеет отличный урон, если валить из-за спин союзников, но если за него самого принялись, дохнет очень быстро
* некра танко-хила завалить очень тяжело, но у и самого слабая убойная сила, что сводит к нулю его полезность
* и еще куча вариантов ))

И в процессе бесконечных тестов, мне понравился один относительно универсальный билд.

Universal necromancer (without condition damage)

P.S.: Эффективность билда проверена более чем на тысяче трупов всяких-там нубов

P.S.S.: для этого билда желательно включить Fast Cast Ground Targeting и научиться целиться курсором мышки

Особенности билда:

* имеет отличную поддержку для группы (метки, ослабляющие и лечащие поля, постоянные удачные комбо).
* высокая живучесть (21к хп + 2800 брони + очень сильный отхил + сильное ослабление врага)
* довольно высокий урон (при правильном катании лицом по клавиатуре , может просадить здоровье 1 на 1, танку гуарду или танко-хилу элементалисту)
* абсолютно не боится месмеров, толстых инженеров и других некромантов
* если удерживает точку, то при правильной подготовке, абсолютно не боится выскочивших из-за спины воров-бактабщиков и варриоров с макс-дамаг
* отличный уход с боя с помощью червяка, если пресуют или законтролили.

Плохие стороны билда:

* сильно гемороит червяк (из-за того, что не может бегать, и нужно его постоянно или оставлять или отзывать)
* при неправильной последовательности использования абилок, сильно затягивается бой, а критовики\дамагеры в этом случае могут и убить
* билд сильно много-кнопочный (а без Fast Cast Ground Targeting, вообще не реально успеть всё нажать вовремя)
* плохая мобильность при преследовании (убежать легко, а вот загнать убегающего врага - затруднительно)
* мало контроля (только сбивание с ног элитным мобом, и метка страха)

обновление на 16 ноября 2012:

*заменил неработающий сигил

обновление на 18 ноября 2012:

Если у нас не бойня 8 на 8, и в игре не так много игроков, то завидев вдалеке противника, смотрим на его класс и перед сближением с ним:

* против некромантов и хантеров, что имеют билд 100% кондишн урона, нужно временно заменить Poison Cloud на Plague Signet
(для пущего издевательства над таким некромантом, можно дополнительно временно взять Well of Power).
* против гуарда, у которого билд на глухую защиту и который пытается удержать точку, нужно временно заменить Poison Cloud на Corrupt Boon
(для пущего издевательства над таким гуардом, можно дополнительно временно взять Well of Corruption).

Линк на билд: билд
Последний раз редактировалось myav_renamed_928586_08052024; 18.11.2012 в 04:13.
Аватар для DJ AF
DJ AF
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Тя какахи, которые на те висят и с которыми ты нихрена не можешь сделать вобще никак не напрягают?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
И в процессе бесконечных тестов
т.е. ты утверждаешь, что играешь и не придумывал сей билд после сотен часов игры по ютубу?
Раз так то проверь все еще раз хорошенько. И не на "каких-то там нубах"

Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
кондишн-дамагер имеет отличный урон, если валить из-за спин союзников, но если за него самого принялись, дохнет очень быстро
не понял

Сообщение от myav:
имеет отличную поддержку для группы
не билд имеет поддержку, а источник и - 20% его отката

Сообщение от myav:
высокая живучесть (21к хп + 2800 брони + очень сильный отхил + сильное ослабление врага)
высокая живучесть у некра в любом билде где залито в DM 30 очков...чем ты аргументируешь "сильное ослабление врага"?

Сообщение от myav:
довольно высокий урон (при правильном катании лицом по клавиатуре , может просадить здоровье 1 на 1, танку гуарду или танко-хилу элементалисту)
без правильного катания лица по клавиатуре довольно высокий урон пропадает что ли? тоже не понял чем подразумевается урон? сила 1853+ миньоны? так это не много...

Сообщение от myav:
абсолютно не боится месмеров, толстых инженеров и других некромантов
всегда думал что некру надо опасаться только некра....остальное мясо...видно ошибался...

Сообщение от myav:
отличный уход с боя с помощью червяка, если пресуют или законтролили.
это главное!!! еще помогает alt+f4

Сообщение от myav:
сильно гемороит червяк (из-за того, что не может бегать, и нужно его постоянно или оставлять или отзывать)
а не, я ошибся, главное alt+f4...

Сообщение от myav:
при неправильной последовательности использования абилок, сильно затягивается бой, а критовики\дамагеры в этом случае могут и убить
да ладно и червяк гемороит...

Сообщение от myav:
билд сильно много-кнопочный (а без Fast Cast Ground Targeting, вообще не реально успеть всё нажать вовремя)
целых 10 кнопок давить во время...обалдеть...

Сообщение от myav:
плохая мобильность при преследовании (убежать легко, а вот загнать убегающего врага - затруднительно)
виноват червяк!!!

а если серьезно, я хз как ты играешь данным билдом и еще убиваешь кого то кроме мобов

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для Sey_renamed_903470_29122023
Старожил
Регистрация:
20.02.2012
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Мяв - упоротый сказочник из параллельной реальности, не стоит всерьез воспринимать то, что он пишет.
Достаточно вспомнить те чудесные истории, про то как он на ВВВ в одно лицо пачки врагов овнил, которые на проверку оказались одним-еднственным нубо-месмером
Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
DJ AF, я целых 5 минут думал, что вы имели ввиду под какахами, но так и не понял . Переведите на более доступный язык.

Абориген, а чем вам современные нубы не нравятся? Это 4 месяца назад была халява (когда игра только начиналась) и пуги подбегали к тебе, стояли на месте и нажимали по очереди абилки, одно удовольствие было их убивать.

А сейчас, все задрoчили уже до такой степени, что в рендомных битвах пуг практически не видать. Все прыгают, скакают, стараются убить тебя за 3 сек . И если билд не очень, то ты это замечаешь за первые же 20 минут игры (после первой же встречи с нормальным вором, или месмером, или гуардом).

Так что, ваш старый метод: проверять билды только через стрим и только на тоуртнаментах уже морально устарел. Это всё может дать и обычная игра с рендомами. Где норм игроки встречаются чуть ли не каждых 5 минут, а задроты - каждых 20 минут.

Diodora, сколько настрочили )) Но обсуждение на то и обсуждение. Ща и я по порядку.

Сообщение от Diodora:
не понял
Когда к тебе притянется рукастый вар, собьет с ног, начнет бурст, и закончит его твоим трупом, до того, как с тебя спадет второй его стун, или неожиданно начнет бурст спины задротный вор бак-табщик (что снимает жизню с такой же скоростью), поймешь быстро что я имел ввиду .


Сообщение от Diodora:
не билд имеет поддержку, а источник и - 20% его отката
Как раз источник - на последнему месте. А на первом месте - ядовитое облако, которое держится чуть ли не вечность. Если знать где это облако поставить, а потом еще и взорвать импов в нем (комбо), то и враги, и их петы, и их двойники получат больше минуты уязвимости и яда и даже если снимут всё это с себя, облако на следующую же секунду наложит на них всё это снова.

А когда игроки валятся за точку, 2 на 3, или 4 на 4. То это постоянное ослабление и отравление (которые накладываются снова, если их снимут) решают исход драки. Всё это практика. До того, как взять облако, я пробовал все варианты абилок, с практики - этому билду облако подходит больше всего

И на втором месте для группы, более полезные метки, а не лечащее поле. Впрыгиваешь в самую гущу врагов, и переключаешь оружие на посох. Все враги сразу же за подморожены за яйца. И 3х секунд заморозки хватает с головой, чтобы выложить все 4 метки с макс. эффективностью.

Ну а потом лечащее поле и метки от dodge. Билд-калкулятор кривой и показывает неправдоподобные числа. Поле на самом деле лечит на 7000 всех кто будет в нему стоять, а не на 2000, как показано в билд-симуляторе.

Сообщение от Diodora:
высокая живучесть у некра в любом билде где залито в DM 30 очков...чем ты аргументируешь "сильное ослабление врага"?
+30 DM это повышение общей брони некра только на 15%. Но из-за слабого хила и почти полного отсутствия защитных абилок, некры с 30к хп и 30 DM, умирают еще как.Ты под корень не прав, живучесть не отсюда (под словом живучесть, я подразумеваю "неубиваемость" некра, а не toughtness).

corrosive poison cloud в нужном месте + постоянные комбо-финишеры в нем ==> "сильное ослабление всех врагов", так как и половина атак врага будут только на 50%, и хил, только на 60%.


Сообщение от Diodora:
без правильного катания лица по клавиатуре довольно высокий урон пропадает что ли?
Да, пропадает.

Не спорю, 1 на 1 халява, даже если твой противник - обезумевший задрот. Но я уже привык, что сферических боев в вакууме почти никогда не бывает.

И что тебя атакует сразу 2-3 противника, и нужно продержаться 20 секунд пока подбежит кто-то из своих - это стандартное явление. А когда тебя атачит сразу 2-3 норм игрока (не путать с пугами и нубами), то во впервых: очень сильный контроль, а во вторых: сумашедший урон. И если начнем катание по клавиатуре не с тех абилок, то через 3 секунды уже будет поздно, сделать что-либо.

Сообщение от Diodora:
тоже не понял чем подразумевается урон? сила 1853+ миньоны? так это не много...
Червяк каждых 4 секунды валит на 1000-1400 (в зависимости от брони противника) и имеет тонну хп. Элитный моб каждых 2 секунды на 700-800. Малые упыри, вообще первоклассно лопаются + дают комбо. Ну а как может пилять топор некра, все и так знают.

+ противник постоянно под поизоном и даже если снимет, то моментально получит поизон назад.

И если не сразу, а где-то на 8-10 секунде боя (когда противник использует большинство своих абилок) повесить на противника 10+ секунд chill и снять с него все бафы, то этих следующих 10 секунд мне всегда хватало чтобы добить кого-угодно, включая танков. Урон у некра отличный, если знать правильную последовательность использования абилок.


Сообщение от Diodora:
всегда думал что некру надо опасаться только некра....остальное мясо...видно ошибался...
Всё от билда зависит. Некоторые билды некров боятся других билдов некров. Этот же билд, к другим некрам невосприимчивый. Причина: очень сильный отхил.


Сообщение от Diodora:
целых 10 кнопок давить во время...обалдеть...
А некоторые кнопки еще и по два раза ))

Сообщение от Diodora:
а если серьезно, я хз как ты играешь данным билдом и еще убиваешь кого то кроме мобов
Просто сложный билд для новичков. Те, кто привык играть в 3-4 кнопки, это не осилят.

Но если освоить, я перепробовал громадное число разных билдов, этот удоволетворяет больше всего, так как универсальный против любого противника.

Sey, или говорим по делу или сваливаем. P.S.: как нагибали на WvW всех, так и нагибаем. И меня не задевают подобные фразы от пуг, что сбежали от нас в другой мир. Так что, зря стараешься.
Последний раз редактировалось myav_renamed_928586_08052024; 16.11.2012 в 03:10.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
Абориген, а чем вам современные нубы не нравятся? Это 4 месяца назад была халява (когда игра только начиналась) и пуги подбегали к тебе, стояли на месте и нажимали по очереди абилки, одно удовольствие было их убивать.

А сейчас, все задрoчили уже до такой степени, что в рендомных битвах пуг практически не видать. Все прыгают, скакают, стараются убить тебя за 3 сек . И если билд не очень, то ты это замечаешь за первые же 20 минут игры (после первой же встречи с нормальным вором, или месмером, или гуардом).

Так что, ваш старый метод: проверять билды только через стрим и только на тоуртнаментах уже морально устарел. Это всё может дать и обычная игра с рендомами. Где норм игроки встречаются чуть ли не каждых 5 минут, а задроты - каждых 20 минут
это все здорово, вот только сам билд опровергает сей поток сознания про пуги, билды и прочее.
P.S. так же рекомендую погулить значение слово "пуг", а то частенько ляпаешь не к месту.

Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от A6opureH:
это все здорово, вот только сам билд опровергает сей поток сознания про пуги, билды и прочее.

Я уже давно заметил эту вашу наклонность. Влазить практически во все темы билдов и обкакивать их, без каких-либо фактов или контр-примеров, "где именно" билд прогнется. Так что, заканчивайте свою диванную философию. И сразу исчезнут проблемы с потоком сознания.

Если вы не напишете ничего толкового про слабые стороны билда, и продолжите в том же духе, вас серьезно воспринимать не буду.

Да и вообще, разным людям разные методы по разному даются. Кому легче кондишены вешать, а кому ослаблять врага и отхиливать себя. Если вам туго дается этот билд, или взрывает вашее сознание ))) то не утверждайте, что он никуда не годится.

Как раз, практика показала, что только этот билд позволяет некру в соло валить сразу 2х рукастых противников, а все остальные билды - дохнут или от контроля сразу от 2х врагов, или от их бурстов.
Аватар для Sey_renamed_903470_29122023
Старожил
Регистрация:
20.02.2012
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Мяв, у твоего билда нету слабых сторон, т.к. он сам им является на 100%.
Унверсальный сливной билд
Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Sey, напросился. Получай:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Troll_spray.jpg
Просмотров: 53
Размер:	44.9 Кб
ID:	94102
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
про то, что билд "не торт" и где-то прогибается я не писал ни слова. Просил лишь все проверить. Как был явный косяк, так и остался, что говорит о том, что кое-кто долбится в глаза и не обращает внимания на механику игры в процессе своего тестирования на "всяких-там нубах". Ввиду этого у меня нет ни малейшего желания предметного обсуждения того, почему трейты и скилы раскиданы именно так, а не иначе, зачем такой билд вообще нужен и т.д.

Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Абориген, я не отношусь к числу тех, кто придумывает билды прямо в билд-конструкторе .

Всё это создалось на практике. Сначала брался один скил, побегал с ним немеряно карт, сдох раза с 200, понял что скилл не тянет ни в этой, ни в другой, ни в третьей комбинации, взял другой скилл, снова сдох раза с 200 снова поменял и т.д. Точно также с рунами и шмотками.

И на форуме я запостил только 8ю версию шмоток, и 50ю версию комбинации абилок+трейтов, которые вместе показали себя на практике лучше за все предыдущие, против разных видов врагов, в разных ситуациях.

Ну само собой, на этом я не закончу. Продолжу и дальше тестить, если найду комбинацию абилок и трейтов еще лучшую чем эта, то конечно поменяю.

Жалко только, что за целый день ни один норм некро-любитель не отписался. Какой трейт или абилку лучше заменить, и на что, и самое главное - причина.
Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
Просто сложный билд для новичков. Те, кто привык играть в 3-4 кнопки, это не осилят.
да, наверно так и есть... а я все думал: где кошка зарыта...

пс. а сет на какие статы под этот билд лучше?))

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Diodora, в билд-конструкторе показаны же все статы )) Там есть кнопочка переключения на броню, где видно какие руны и статы с амулета.

P.S.: ну может можно подобрать еще что-то лучше. Увидим, со временем.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
Всё это создалось на практике
вот я пытаюсь намекнуть, что кое-кто жутко невнимательный, а значит практик из него неочень, следовательно не вызывает доверия его игровой опыт, на основе которого вымучивался билд, представленный выше.
Но я похоже зря это делаю, т.к. этот "кое-кто" непробиваемый просто
Остается лишь радоваться, что не приходится с ним играть плечом к плечу.

Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Уважаемый myav, (я скажу без стеба) про кнопочку, руны и амулеты я вкурсе и билд Ваш я посмотрел полностью... просто без обид: 2 некра CD держат атаку на ворота (если не в черепахе стоят), так же УБИВАЮТ все на стенах...за тик 120+ снимается...я лично снимаю с любого класса 70% хп дотами не учитывая их отхил...а учитывая то, что на мне шмот на CD+toughtness, а так же эти линейки на 30 закачаны и всякие вкусности съедены, то и убить меня тяжеловато... проверено не однократно на ввв... если желаешь билд, я тебе напишу...
учитывая вышесказанное, наверно я немного понимаю класс некра (тем более я им только и играю и попробовал уже много всяких билдов) и говорю свое мнение: билд не очень, так как размыт, но чтобы не травмировать Вашу психику, преподнес в виде юмора (хреновый юмор троля)... а так советую прислушаться к мнению Аборигена... знает он некра и очень не плохо... лично я так делаю...

пс. прежде чем что то утверждать, надо посоветоваться...

удачи в игре...

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Абориген, и где именно проявилась невнимательность? опять пустые слова без конкретики? Или попытка номер два доказать, что тестить нужно исключительно на тоуртнаментах а в обычных играх задроты не бегают и тестить невозможно ?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
Или попытка номер два доказать, что тестить нужно исключительно на тоуртнаментах а в обычных играх задроты не бегают и тестить невозможно ?

и опять, при чем тут это?
Сообщение от A6opureH:
кое-кто долбится в глаза и не обращает внимания на механику игры в процессе своего тестирования
не важно, где ты будет тестировать с широко закрытыми глазами: в пабе, на турнире, в ПВЕ или где-то еще.
Сообщение от myav:
и где именно проявилась невнимательность?
как станешь внимательнее - найдешь сам в чем проблема. Это будет звоночком того, что можно разобрать сам билд.

Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Абориген, или прямо говори где допущена невнимательность, или заканчивай пустое сотрясение воздуха. Смешно смотреть, когда человек говорит, что-то есть, что-то не так, но сам не может выдавить из себя что именно. В жизни таких пустышек много видали (которые пару часов выносили мозг, а потом оказывалось как всегда, им нечего было сказать со старта, и просто несли чушь) и если не будет от тебя конкретики, всерьез воспринимать не буду.

Diodora, ворота, стены... Кто-то путает арену с WvW. Просто нету слов )))) Подход к некроманту на WvW один, на арене - совершенно другой.

Но раз начали про WvW, то отвечу на это...

Сообщение от Diodora:
2 некра CD держат атаку на ворота (если не в черепахе стоят), так же УБИВАЮТ все на стенах...
Один вор лучник-берсеркер сносит всех около ворот и со стен, еще лучше чем 2 некра вместе взятые.

4 секунды => 3 взрыва => 20-25к АоЕ дамага + останется инициативы еще на 3 взрыва, но уже убивать некого... Все или разбежались, а кто не успел отскочить - упал.

Так что я не пойму, к чему этот рассказ про 2х некров ?

P.S.: тем более, я сам сказал в первом же сообщении темы, что некры вкачаные на кондишн дамаг, отлично валят всех, пока их самих не трогают. Зачем вы сейчас это мне повторяете если я и так это знаю?

P.S.S.:
Но сPvP это не стены. Когда тебя начинают контролить в перемешку с бурстом... ну например: элементалист+вор (хоть примеров можно много навести), СМ некр, даже не пикнет и упадет трупиком к их ногам. Надеюсь вы знаете, что такое "контроль" или "бурст" от нормального элементалиста или вора (не путать с нубами и мясом на ваших стенах).
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
или прямо говори где невнимательность, или заканчивай пустое сотрясение воздуха.
я тебе уже прямо сказал, что не имею обыкновения обсуждать билды, вымученные на личном опыте, с людьми, которые долбятся в глаза. Когда станешь внимательнее, то вмиг увидишь в чем проблема (это и будет сигналом для меня), тогда и можно будет разобрать сам билд. Что неясного-то?

Аватар для Sey_renamed_903470_29122023
Старожил
Регистрация:
20.02.2012
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Все, этот парень переключил фантазию в боевой режим
Ховайся кто сможет
Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Абориген, от прямого ответа уклоняешься, хорошо. В отличии от тебя, я говорю конкретно: билд конкретный показал, и ответил людям в деталях, что ослабляет, что чем валит и т.д.

В общем, начинаю не обращать внимания на твои пустые слова, пока не увижу хоть какой-то конкретики.

Sey, сейчас ввесь спрей анти-тролля на тебя пшыкну, умрешь же :).
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от myav:
Абориген, от прямого ответа - уклоняешься, хорошо
найдешь свою ошибку -> значит ты стал внимательнее -> с тобой можно разбирать твой же билд. Может статься, что не особо следишь за тем, что в бою происходит (вот она, невнимательность), а потому твое мнение о твоем билде может исходить из изначально ложной информации и ложных допущениях. Например, ты пишешь о хорошем уроне, но может так же оказаться, что ты просто провтыкал ассист союзников (скажем, вор мимо пробегал, пыщ-пыщ из лука и дальше побежал, а ты и не заметил). Я уж не знаю как еще прямее до тебя это донести

Аватар для myav_renamed_928586_08052024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Сообщение от A6opureH:
скажем, вор мимо пробегал, пыщ-пыщ из лука и дальше побежал, а ты и не заметил). Я уж не знаю как еще прямее до тебя это донести
)))

Договоренная игра 1 на 1 (нажимал B и проверял это до боя, и после боя - снова проверил) против меня классический гуард со стандартной схемой танка (тонна брони и живучести + постоянный релататион и частые протектион, мощный отхил, ну и всё остальное).

Инженером минером-критовиком валил - пофиг гуарду (отхилял всё + гонял меня туда сюда), варриором бурстил - тоже пофиг (хоть у других мой вар ровно за 3 сек снимал фулл хп и отправлял на тот свет), а некром с этим билдом просадил гуарда и убил.

Да... действительно это всё вор... заскочил на 3 секунды, успел добежать до нашей договорной точки боя, пару раз пильнул, чтобы убить гуарда и вышел с игры .

P.S.: в командных боях, я союзников рядом и даже не рядом - всегда замечаю.
Аватар для Tantrum
Tantrum
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Главная ошибка, которая лежит на поверхности (на которую видимо тебе пытается очень тонко намекнуть абориген), это выбор сигилов, на лицо абсолютное непонимание механики игры, сигилы одного типа не работают вместе

Кроме того в этом билде некр очень уязвим для рог - забомбит мобцов издалека, а потом забурится в тебя и ваншотнет, либо сразу ваншотнет, зависит от билда

В билде нету стабилити, следовательно он не покатит в качестве поинт холдера (придет элем/гвард и просто вытолкает тебя с точки)

Слабость в тимфайтах была отмечена изначально, так что про это ничего писать не буду, в тимфайтах будет ровно 0 дамага

Подводя итог: билд чисто дуельный, ну мб на пагах 8х8 покатит, но в турниры, даже на фришки к взятию не рекомендуется
Ваши права в разделе