Решил поиграть в Морровинд впервые в жизни. Поставил оверхаул 3.0, столь разрекламированный.
Суть проблемы: около пещеры в стартовой локации я решил выспаться часик. За этот часик меня убила подошедшая крыса. НО на картинке, где я умер, можно увидеть (справа) непонятно кого. Кто же это может быть?)
Мне уже вспоминается крипи стори о какой-то "тени" в морре.
1 раз было так.
2 раз я проснулся (в джунглях) меня атаковал этот дядя и КРЫСА, видимо, они в сговоре. Я нанес ему пару ударов и он меня сложил. После загрузки сохранения я решил опять "отдохнуть", чтобы быть на чеку и успеть запомнить имя нападавшего, но в этот раз, ни он, ни крыса, так и не соизволили появиться.
Добавлено через 6 минут
Дак это ж ассасин темного братства!
Последний раз редактировалось Omgwar; 13.11.2012 в 15:03.
Причина: Добавлено сообщение
The Elder Scrolls III: Tribunal (дословно: Древние Свитки III: Трибунал) — первый официальный аддон к CRPG Morrowind. Вышел в 2002 году. Помимо добавления дополнительного контента, обновляет игру до версии 1.3, а при использовании специального патча — до 1.4.
Сюжет
Во время сна на протагониста нападает ассасин из Тёмного Братства.
Морровинд - лучшая в серии TES (ИМХО)
По поводу чела, что стоит рядом - это действительно боец "Тёмного Братства" (помню, когда то мне нравился внешний вид шмота этих "ниндзя"). Странно только, что до тебя долго доходил этот факт. Появляться он будет рандомно, и его абсолютно не е*ёт, будешь ты давить на массу около стартовой деревушки или же щемить в съёмной хате. "Тёмное братство" как бы часть квэста. Не помню точно уже (сколько лет то прошло), но по моему у него там малява какая-то с собой имеется ещё.
Лучшая в свое время. На заре двухтысячных играл запоем.
На этой неделе установил Морр+аддоны, решил тряхнуть стариной.
Но чего-то не пошел Морр. После Скайрима - не то.
Дважды в одну реку, как известно, войти нельзя.
Кстати, вопрос к игравшим в Обливион (я его как-то пропустил) - он интересней\такой же как Морр,Скайрим, или нет? Стоит его пробовать?
По мне так Обла довольно посредственная штука, по сравнению с Моррой, ну и после Скайрима тоже уже не то!
Хотя попробовать стоит всё же, есть интересные моменты.
По мне так Обла довольно посредственная штука, по сравнению с Моррой
со второй его частью
Цитата:
ну и после Скайрима тоже уже не то
несогласен категорически, ибо (и это не бред олдфага или фанбоя) в моровинде и обле были моменты которые врезались в память, которые я помню до их пор, а это по моему самый главный показатель искусства в целом и творения в частности... Поясню уже для Уваров, в Обле и Моровинде есть то, чего практически лишен скайрим (и это кст очень печальная тенденция для игр "нового поколения"), а именно нормальных квестовых цепочек и если во всей серии TES мейн квест всегда был посредственным и проходился для галочки (что кст лишний раз и доказал скурим), то одной из главных фич серии были доп квесты (aka квесты за гильдии) и именно в них и раскрывалась игра, я до сих пор помню цепочку за темное братство и братство воров Облы, где ты фактически сопереживал квестгиверам (особенно когда последнего в линейке асасинов убивают по сути незачто)... К сожалению скурим лишен этого, если раньше мейн квест проходился на максимум день, а в последствии утюжились квесты гильдий, прохождение которых занимало очень большой время, то сейчас вспомним гильдию бардов - 4 (прописью ЧЕТЫРЕ) квеста на всю линейку, при этом первый квест это зайти в таверну и взять приглашение к гильдмастеру на встречу, это парни позор... ГХМ все вышеперечисленное ИМХО конечно и я осознаю что могут найтись недовольные и несогласившиеся, но таково объективное мнение истории... С нами Богь господа
У меня такая цепочка
Моддед Skyrim >> Nehrim > моддед Oblivion > Morrowind
Сообщение от Hef:
в Обле и Моровинде есть то, чего практически лишен скайрим (и это кст очень печальная тенденция для игр "нового поколения"), а именно нормальных квестовых цепочек
Забавно. Я как раз наоборот считаю, что отличные квестовые цепочки - одно из достоинств Skyrim. Ну да, в Morr'е гильд квестов намного больше, и самих гильдий тоже. Но это, пожалуй, единственное, в чем Morr выигрывает. Если сравнивать графику, анимацию, боевку, дизайн мира, геймплей, морр слишком устарел, чтобы тягаться со скайримом. Тем более после качественного моддинга.
to O4epegb
несогласен категорически, ибо (и это не бред олдфага или фанбоя) в моровинде и обле были моменты которые врезались в память, которые я помню до их пор, а это по моему самый главный показатель искусства в целом и творения в частности... Поясню уже для Уваров, в Обле и Моровинде есть то, чего практически лишен скайрим (и это кст очень печальная тенденция для игр "нового поколения"), а именно нормальных квестовых цепочек
На мой взгляд сравнивать, что лучше Скайрим или Морровинд, сейчас не корректно.
Морровинд был отличной игрой на заре двухтысячных. Десять+ лет назад.
Скайрим, выпущенный считай в 2012г., его заруливает по всем параметрам. То, что лично мне было интересней играть в Морровинд - я был моложе, не искушенней и игра была для своего времени мегакрутой по всем параметрам.
Опять же в Скайриме, судя по счетчику, я провел 400+ часов (сейчас переигрываю, думаю еще сотню добавлю). При этом я не везде успел обывать - не все облазил, не все попробовал. И это я еще ни единого мода не установил. Игра отличная.
Игра интерактивна.
Например: бегу просто так по степям вайтрана, мамонты, великаны ходят, саблезубы прыгают прямо на меч. Увидел рощицу на скале, залез, вид хороший, скиншоты делаю, кругом кусты деревья и никого вокруг. Думаю, какое место хорошее для засады или лагеря походного бандитского. Вдруг с боку: "Кошелек или жизнь?". Откуда этот ящер взялся? Никого же вокруг не было. Выбрал вариант ответа: "Ты чего на своих кидаешься?".Ответ: "Миль пардон, коллега, мы же с вами виделись в смеющейся крысе, исчезаю, тысяча извинений". И свалил через пригорок.
До сих пор доставляют воспоминания о талморском патруле, который был встречен неподалеку от их посольства в лесу. Вот они вообще нормальные? Спросить у мужика в эбоните, стоящего посреди леса, который только что в одиночку уработал дракона: "Веруешь ли ты в Талоса, людская свинья?" Я смеялся в голос пока им головы отрубал. И это игровые моменты, случайности, никто никого специально не искал, это не квесты.
И таких моментов полно.
Квесты гильдий, да, коротковаты. Но побочных квестов тьма. Да и чего стоит одна только цепочка ТБ? Отлично сделано.
В Морровинде я подобного живого мира не наблюдал - там были свои воспоминания, свои прикольные моменты, но время Морра безвозвратно ушло.
Хули нытье размазываете по форуму, Беседка выдала вам инструмент, которым можно по сути сделать свою игру так как это хочется вам. Был бы издатель какой-нибудь ЕА или убисофт лососали бы тунца в ваниле без каких-либо возможных изменений. Скайрим отличная игра, а если учесть сколько игрового гавна выходит на полки каждый месяц, то одна из лучших. Модов на харкордный режим прохождения с момента релиза уже жопой жуй на любой вкус и цвет, а даже если что-то не устраивает, то Creation Kit и Бог в помощь.
Нет, конечно же проще бздеть, что "скайрим не торт ататататата".
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Уваров:
До сих пор доставляют воспоминания о талморском патруле, который был встречен неподалеку от их посольства в лесу. Вот они вообще нормальные? Спросить у мужика в эбоните, стоящего посреди леса, который только что в одиночку уработал дракона: "Веруешь ли ты в Талоса, людская свинья?"
Спасибо за подпись.
Последний раз редактировалось Venenum_renamed_675424_05122019; 10.12.2012 в 19:30.
Причина: Добавлено сообщение
Модов на харкордный режим прохождения с момента релиза уже жопой жуй на любой вкус и цвет, а даже если что-то не устраивает, то Creation Kit и Бог в помощь.
Это все теории, на практике же среднестатистический пользователь не способен сделать скайрим таким, каким он хочет, не получив кучу багов и вылетов.
Это все теории, на практике же среднестатистический пользователь не способен сделать скайрим таким, каким он хочет, не получив кучу багов и вылетов.
Это да. Если бы беседка сделала конструктор, при котором игра не вылетала (или хотя бы говорила какие моды не совместимы) независимо от количества модов, цены бы ей не было.
Это да. Если бы беседка сделала конструктор, при котором игра не вылетала (или хотя бы говорила какие моды не совместимы) независимо от количества модов, цены бы ей не было.
__________________
boss не от беседки, но иногда помогает)
Сообщение от Уваров:
До сих пор доставляют воспоминания о талморском патруле, который был встречен неподалеку от их посольства в лесу. Вот они вообще нормальные? Спросить у мужика в эбоните, стоящего посреди леса, который только что в одиночку уработал дракона: "Веруешь ли ты в Талоса, людская свинья?" Я смеялся в голос пока им головы отрубал