Крупнейшее обновление для MMORPG «Аллоды Онлайн» «Владыки Судеб» запущено не так давно, но среди множества новинок уже наметились фавориты. Главный из них — новый глобальный PvP-режим «Битва за «Доминион», превращающий сражения между игроками в натуральную великую сарнаутскую войну. Еще бы, ведь бои за секторы астрала теперь ведутся каждый день!
Разобраться в особенностях нового PvP-режима игрокам помогают сами разработчики. Именно «Битве за «Доминион» посвящено свежее интервью со студией Allods Team.
Кроме того, разработчики внимательно следят за обсуждением «Битвы за «Доминион» и уже готовят первые дополнения в популярном режиме. Они основаны на предложениях самих игроков – настоящих героев Сарнаута. Принять непосредственное участие в развитии «Аллодов Онлайн» могут все желающие: для этого необходимо заполнить вот эту анкету. А дальше — делиться с Allods Team своими пожеланиями или вопросами. Подробнее читайте на официальном сайте «Аллодов Онлайн»!
Уже не секрет, что ведутся активные работы по модернизации сражений за Доминион. Нам удалось взять небольшое интервью у ведущих специалистов Allods Team, которые сейчас занимаются развитием главной PVP-активности.
Каких важных перемен стоит ожидать в ближайшем будущем?
Самое важное изменение – это то, что самоцветы 55-го уровня можно будет получить не только в сражениях за Доминион. Вы сможете раздобыть их в астрале, убивая боссов. При этом, чтобы не ограничивать ничью свободу, для Доминиона будут введены в игру специальные ключи - по 5 в неделю наряду с 20 астральными.
5 ключей в неделю - это 5 боев. Это как-то отразится на получении очков славы?
Нет. Количество зарабатываемых очков славы будет увеличено в 4 раза, так что на их недельной норме это не скажется.
В каком направлении будет развиваться механика захвата секторов?
Сейчас в стратегической составляющей Доминиона есть ряд моментов, которые нам хотелось бы улучшить. Например, в обозримом будущем гильдии смогут захватывать только сектора, находящиеся по соседству. Захват занятых секторов будет происходить быстрее, а на его успех будет меньше влиять случай. Мы также постараемся сделать формулы захвата секторов прозрачнее.
Возможен ли при этом «перезапуск» – полное обнуление карты Доминиона и ее повторный захват?
Если переделки будут достаточно существенными – возможно, потребуется сброс карты, хотя мы постараемся его избежать. В любом случае все полученные награды останутся у своих владельцев.
Многим игрокам интересно, будут ли модернизироваться поля, на которых происходят сражения? Или изменения коснутся только происходящего на стратегической карте?
Мы не забудем о тактической составляющей - она будет развиваться, а для Доминиона будут разрабатываться новые интересные локации. Однако сейчас важнее усовершенствовать механику захвата секторов. Хочется сделать это оперативно.
А какая судьба ждет помощников? Сейчас Ых явно популярнее остальных - будет ли это изменено?
Причина популярности Ыха очевидна: он умеет раскидывать врагов в стороны. Поэтому в бою многие игроки используют самую незамысловатую схему - вызывают помощника рядом с флагом, чтобы отбрасывать от него соперников. Когда станет понятно, какой сейчас реальный радиус захвата точки, интерес к Ыху должен уменьшиться, а к другим помощникам – возрасти. В самое ближайшее время мы подсветим границы вокруг флагов, и игроки начнут задумываться о новых вариантах ведения боя. Но на этом работа над помощниками, конечно, не закончится. Мы будем внимательно наблюдать за сражениями и следить за соблюдением баланса.
К слову о подсветке границ захвата. Будут ли дорабатываться другие соответствующие интерфейсы?
Конечно. Мы внимательно следим за форумом и благодарны всем игрокам, которые оставляют свои пожелания на этот счет. В интерфейс гильдий будут добавлены колонки с индивидуальными показателями престижа и славы, добытых каждым игроком. Станет очевидно, за какой сектор идет бой и является ли он чемпионским. Кстати, сбор пожеланий продолжается.
Что будет со старыми PVP-активностями, которые были популярны до появления Доминиона?
Мы планируем превратить их в PVP-альтернативу Царству Стихий: увеличится количество золота, которое их участники смогут заработать. Кроме того, алкагест полностью исчезнет из игры, и для улучшения самоцветов будет использоваться хорошо знакомая всем амальгама. Ее тоже можно получить, участвуя в старых типах сражений.
Сейчас средним гильдиям довольно тяжело конкурировать с соперниками из топа. Будет ли им дан шанс?
Да. Как уже сообщалось на форуме, немного изменится формула подбора противника. Чем больше секторов контролирует гильдия, тем более сильной ее будет считать система, стараясь всегда подбирать подходящих соперников. Соответственно, команды менее сильных гильдий тоже будут в основном сражаться с равными оппонентами.
Всегда ли можно будет найти адекватного соперника для топ-гильдий? Ведь некоторые из них значительно превосходят своих ближайших конкурентов по боевой мощи.
Что ж, это заслуженное превосходство и принудительно отбирать его было бы некорректно. Однако здоровая конкуренция обостряет интерес к игре, что лишний раз подтвердилось во время Межсерверного Астрального Противостояния. Сейчас мы рассматриваем перспективы проведения новых межсерверных сражений и, возможно, даже объединения некоторых серверов – в целях повышения конкуренции между гильдиями.
"A.22 to the back of the neck 13 shots to the cranium.
Implosion of blood and brain and bone. Pull the trigger and watch the head explode.
Explode!"Six Feet Under - "Shot in the head". No man who is occupied in doing a very difficult thing,
and doing it very well, ever loses his self-respect.
Сделали бы, просто ради эксперимента, p2p сервер. Я бы с удовольствием поиграл.
Эту тему уже много раз мусолили, на вечерине в честь годовшины, даже кто-то из команды мыла, пообещал что они над этим "подумают, если соберут достаточное количество положительных отзывов по этой идее". Только поздно уже думать, если бы сразу после ОБТ сделали р2р сервер на ряду с еще несколькими f2p, то постоянный онлайн был бы обеспечен, но сейчас люди играющие в p2p-проекты туда уже не пойдут.
+1 Когда их забраковали вариантами развития игры, они плюнули и тихо тырили у близардов.
Каждый аддон у них самый крупный... каждый патч самый лучший. Ребята вы заврались в край.
Я заходил с пол года назад, всё тормозит глючит... НА БГ слайдшоу) Хотя мой компьютер отлично тянет все новинки=) (и интернет)
Писал в поддержку о низкой оптимизации игры, рассказывал высылал отчёты... Мне обещали поправить, за пару лет не чего не изменилось.
Спасибо АЛЛОДЫ) Мои деньги ушли в Близард)
+1 Когда их забраковали вариантами развития игры, они плюнули и тихо тырили у близардов.
Каждый аддон у них самый крупный... каждый патч самый лучший. Ребята вы заврались в край.
Я заходил с пол года назад, всё тормозит глючит... НА БГ слайдшоу) Хотя мой компьютер отлично тянет все новинки=) (и интернет)
Писал в поддержку о низкой оптимизации игры, рассказывал высылал отчёты... Мне обещали поправить, за пару лет не чего не изменилось.
Спасибо АЛЛОДЫ) Мои деньги ушли в Близард)
В рублях конечно. А если у кого то нету бабок, в этом чья вина?
А вообще игра норм, пускай не для всех, но игра норм. Если бы она вышла в то время когда я вовку стал осваивать, скорее всего играл бы в аллоды.
Самое важное изменение – это то, что самоцветы 55-го уровня можно будет получить не только в сражениях за Доминион. Вы сможете раздобыть их в астрале, убивая боссов. При этом, чтобы не ограничивать ничью свободу, для Доминиона будут введены в игру специальные ключи - по 5 в неделю наряду с 20 астральными.
только вначале добейте прошлогодний слой атсрала ~полгодика и эквивалент 3к рублей только на голду для склейки
Сообщение от Iron:
5 ключей в неделю - это 5 боев. Это как-то отразится на получении очков славы?
Нет. Количество зарабатываемых очков славы будет увеличено в 4 раза, так что на их недельной норме это не скажется.
ответ на главный вопрос так и не дали: ДА, ЭТО ПЯТЬ БОЕВ В НЕДЕЛЮ? в 5-20 минут - чотко
дв как обычно в экстазе от времени
Сообщение от Iron:
В самое ближайшее время мы подсветим границы вокруг флагов, и игроки начнут задумываться о новых вариантах ведения боя. Но на этом работа над помощниками, конечно, не закончится. Мы будем внимательно наблюдать за сражениями и следить за соблюдением баланса.
капец как сложно сделать границу у точки (вокруг флага, ога), а все сделаем сделаем
Сообщение от Iron:
Мы забудем о тактической составляющей - важность бардов будет увеличиваиться, а для Доминиона будут разрабатываться новые интересные локации. Однако сейчас важнее усовершенствовать механику захвата секторов.
как-то так
Цитата:
Хочется сделать это оперативно.
главное захотеть сделать это не как обычно
в плане качества генерируемой офф. форумом драмы все-еще уделывает весь руофф - жаль выпиливают быстро
Сообщение от Talis:
Опоздали на года три со своим дружелюбием
увы - прокатит, но слабо верится что долго будут нянчиться с "давай дружить" не раз и не два уже пробовали