Большинтсво сложных моментов в данжах просто не танкуются никак, по причине ваншотов в любом виде. Типа альфы в CoE. Прощелкал - упал.
В принципе, когда Арена с пеной у рта рассказывала о нестандартных группах без привычной связки танк+хил+3дд, я сразу себе представил пати в WoW по которой бегают мобы и всех убивают. После релиза все так и оказалось, вся их механика постороена на толстых мобах, которые больно бьют. Тактики вообще самый минимум+на многих босса присутствует элемент рандома (тупо рандомно кидает в любого игрока что-нибудь, это к примеру) и тактика перестает работать, ибо игроков ваншотит. Итог - все бои проходят по сценарию "завали трупами". У классов нет агро-абилок, снять моба с ДД нечем. А у мобов тупая механика агро, иногда моб просто не может сбросить агро и упорно бьет одного игрока, и даже в поверженном состоянии продолжает бить, несмотря на то ч в этого моба влетает дамаг от других 4х игроков.
Более говенного ПвЕ чем в ГВ2 я не встречал, даже в Айоне ПвЕ было более осмысленным и имело вменяемые механики. А тут ваншоты умудряются ловить гварды с тонной ХП.
К примеру босс чарджится рандомного в игроков и если защиты нет - ваншотит. Но, иногда рандомно он может чарджится в меня, потом в васю, потом в меня, потом в колю и опять в меня. Тупо нет столько защитных абилок что бы я мог уйти от чарджа и увороты все слиты, ибо моб кроме чарджей еще и кучу гадости кидает от которой надо уходить. Итог - один удар на 15к хп и труп, только реснули, еще 3 сек КД щита и тут же чард и 12к хп, опять труп. Часть ивентов только заваливать трупами.