Temple of the Silent Storm
С новым патчем на этой неделе игрокам станет доступна бета-версия новой ПвП карты – Temple of the Silent Storm.
Строить старались как можно выше :). По примеру многих шутеров, на нашей карте есть некоторая свобода действий в вертикальной плоскости, но в то же время представлены и зоны с РПГ элементами для активного боя.
Особенность карты заключается в присутствии различных баффов, которые по-разному влияют на игровую обстановку:
Meditation on Ferocity: Бонус +3 командных очка за убийство врага; стакается, т.е. если на вас висят оба баффа, команда получит 11 очков за убийство! Есть два баффа такого вида в двух противоположных углах карты..
Meditation on Stillness: Захваченные точки дают 2 очка за тик вместо 1.
Meditation on Tranquility: Сбрасывает все захваченные точки и передает их под контроль вашей команды. Медитация становится доступна, только если игра идет уже довольно долго, и за один матч может появиться лишь однажды. Если вы серьезно сливаете, то считайте этот бафф своей последней надеждой.
Ежедневные и ежемесячные достижения в сПвП
Также, в этом патче мы добавляем регулярные достижения для структурированного пвп.
Ежедневные:
Захваты: 3
Убийства: 5
Сыгранные матчи: 3
Лучший результат: 1
Награды:
1 x Glory Boost
1 x Tourney Ticket
Ежемесячные:
Разнообразие фрагов: убить представителей 8 разных профессий
Получено ранковых очков, четыре уровня: 200, 400, 800, 100
Побед на турнирах: 3
Выиграно мачтей за месяц: 10
Награды:
5x Glory boosts
5x Salvage Kits
10 x Tourney tickets
Новая статистика ПвП
Вкладка PvP в окне персонажа теперь отображает больше различных параметров. Перейти к просмотру статистики можно, кликнув на иконку со скрещенными мечами в верхнем левом углу экрана.
На данный момент ведется учет следующих параметров:
Количество матчей
Победы
Сыграно турниров
Победы на турнирах
Наград за лучший результат
Любимая профессия
Любимая карта
Очки славы
Очки квалификации
Таблицы лидеров по очкам квалификации
Очки квалификации (qualification points) представляют особую важность. Все результаты для европейских и американских серверов отображаются здесь: https://forum-en.guildwars2.com/foru...rst#post665723
Эти очки будут учитываться при выдаче доступов в будущие крупные турниры.
Размеры вступительных взносов и наград для платных турниров
Награды за платные турниры мы собираемся пересмотреть, в итоге будет так:
1 место – 1 Gold Tournament chest, 500 очков славы, 500 очков ранка, 120 Гемов, 5 очков квалификации 2 место – 1 Silver Tournament chest, 400 очков славы, 400 очков ранка, 80 Гемов, 3 очков квалификации 3 место – 1 Silver Tournament chest, 300 очков славы, 300 очков ранка, 20 Гемов, 1 очков квалификации 4 место – 1 Silver Tournament chest, 300 очков славы, 300 очков ранка, 20 Гемов, 1 очков квалификации 5 место – 1 Copper Tournament chest 6 место – 1 Copper Tournament chest 7 место – 1 Copper Tournament chest 8 место – 1 Copper Tournament chest
В платных турнирах также есть небольшой шанс получить гемы за каждое место. Шанс получить такой приз примерно равен 1 из 4, два раза выиграть нельзя. Суммы следующие:
10 гемов
35 гемов
80 гемов
120 гемов
1000 гемов
Мелкие изменения
Реорганизовано окно просмотра активных ПвП карт, чтобы некоторые были 5х5, а некоторые - 8х8. Опцию добавили для желающих играть в паблике 5х5 .
Игрокам также стала доступна команда /rank в лобби, которая всем вокруг показывает пвп ранк. Команда не работает в матчах (чтоб не путали с финишерами), но нам очень хотелось, чтобы игроки могли похвастаться своими головокружительными успехами в пвп :)
Полный список пвп изменений для текущего патча смотрите в этой теме (урл на гоха-перевод)
Вот и все на сегодня! Главное, не прекращайте следить за пвп-обновлениями!
колокльня, башни, подвал. есть все шансы стать самой сложной картой из всех.
Последний раз редактировалось Unter; 22.11.2012 в 11:15.
В проходах можно хорошо аоешить.
Сверху можно хорошо скидывать пушбэками.
Это хорошая часть.
Карта еще более заточена под массивный геморрой и шароеблю, нежели на активные минифайты. Все тот же роам + банкер, который мы видим сейчас.
Зачем?
Это плохая часть.
Я бы не сказал. Карты и игровая механика здесь располагает к кучкованию и непрекращающейся крупной потасовке. С одной стороны игроки могут с этим жить, с другой - смертельная скука и каша для спектаторов.
Им интереснее смотреть то, что они понимают и могут разглядеть. Продолжительно 4vs4 столкновение со стороны выглядит как месиво.
Захват точки, даунстейт, добивание - хорошо видно и быстро будет понятно даже не gw2-игроку.
Стабилити, блайнд, дейз, дисторшн - нет. Что бы их разглядеть нужен опыт и понимание того, когда их следует ожидать. Но возможно грамотная система спектаторства и комментатор может решить эту проблему.
посмотрим посмотрим
и я так понял на переточку каприкона уже забили?)
ЗЫ хотя я больше хочу нерфа бункеров в ноль и фиксации персонажей\оружия\билдов\трейтов\сигилов\рун и прочего после регистрации на турнир чем еще 1 карту на захват и удержание
просто точку к пушке или на корабль перенести и всех делов то
и пофиг что там ктото плавать будет если можно скипать бой под водой или от него будет пользы не больше чем от любого боя в дали от точки
ЗЫ только мне показалось или карта смахивает на какойто шаолинский кунгфу заповедник? веяние времени?
Лучшее из грядущего The Lost shores. Карта очень интересная, атмосферная. А система с вихрями - просто улёт Вот что-что, а сПвП в игре на уровне.
Не знаю, чем вам Каприкон не угодил - захват руин не так и уныл, зато польза от него большая.
проблема не с руинами а с неотбалансированным подводным боем начиная от косяков с позиционированием персонажей и заканчиая неуязвимостью отдельных классов (в частности тиф который может находиться практичекси бесконечно в эвейде), что делает сетапы на этой карте крайне унылыми а геймплей неспортивным
для мяса 8на8 это не имеет значения а для турниров это крайне принципиально
Цитата:
сПвП в игре на уровне
я бы сказал что казуальное ПвП на уровне (ВВВ, 8ки в мистах) а вот сПвП пока что имеет только основу для развития в будущем (на что все очень рассчитывают, как я надеюсь разработчики в том числе)
Посею некий раздор - на одном из сайтов опубликована немного иная информация о карте :
Цитата:
Temple of the Silent Storm
PvP players rejoiced to hear about a new sPvP map that'll be debuting in this patch. This map takes place on one of the Kodan's floating sanctuaries. Called the Temple of the Silent Storm, the location is the Kodan's place of meditation and training. This iceberg map will be "very vertical." Players moving through the rooms of the dojo will find buffs to meditate on and a powerfull boss; killing that boss will result in the killing team gaining ownership of all the capture points in the map.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SilverWF:
ВВВ на уровне дна
К сожалению, пока да. Зерг на Зерг, хотя, глупо было лично с моей стороны (за других не ручаюсь) ждать чего-то иного, Масс ПвП на то и Масс
Сообщение от KelenTheGrey:
проблема не с руинами а с неотбалансированным подводным боем начиная от косяков с позиционированием персонажей и заканчиая неуязвимостью отдельных классов (в частности тиф который может находиться практичекси бесконечно в эвейде), что делает сетапы на этой карте крайне унылыми а геймплей неспортивным
для мяса 8на8 это не имеет значения а для турниров это крайне принципиально
Есть в этом проблема - но, как уже анонсировалось, классы будут править
Последний раз редактировалось Orange_Z; 13.11.2012 в 12:26.
Причина: Добавлено сообщение
там ключевое слово "казуальный".
а про ВВВ и киберспорт вроде никто и никогда не говорил серьезно
хотя признаюсь честно согрешил и зашел на ВВВ на пару часиков. и в принципе мне понравилось бегать с командерами из айронов - ткд и аквард (както так или чтото похожее). ткд роамил кемпы, укреплял вышки\крепости и проводил легкую разведку + воровал все что плохо лежит\обороняется, а аквард в это время устраивал весьма хитрые вылазки на крепости. Оба быстро атаковали и ломали стены с неожиданных углов или использовал требуше с нереальных расстояний и под очень продуманным прикрытием ландшафта. жаль народу мало было у них (гдето по 8- 10 человек +еще 8-10 вагоны вроде меня без лвл и шмота)
хотя это скорее была редкость. и наверное впервые внутренний голос не кричал: что происходит? и куда ты пошел Э?
но в качестве кибер спорта это сложно представить. скорее уж под пивас после работы :Р
Стабилити, блайнд, дейз, дисторшн - нет. Что бы их разглядеть нужен опыт и понимание того, когда их следует ожидать. Но возможно грамотная система спектаторства и комментатор может решить эту проблему.
это все ок смотрится, если проворачивается на мизерном количестве хп: когда казалось бы здоровья осталось на 1 удар, а вылетают надписи evade, miss, block и т.д. И не столь бросается в глаза все это неискушенному зрителю и не так зрелищно, когда делается при достаточно большом количестве хп просто для обламывания бурста противника.
Meditation of Ferocity дает дополнительные +3 очка за убийство. точек где можно получить этот бафф 2, так что в сумме можно получить бонус +6. Длительность 45 сек. Стакается только бонус, длительность фиксированная.
Медитация в центре карты удваивает получение очков вашей команды за точки, которые вы контролируете.
Медитация под землей, туда ведет туннель. С помощью нее можно сделать так, чтобы все точки стали принадлежать вашей команде.