собственно, опуская всяческие мелочи и расхождения в пвп билдах танкоджаггеров (и учитывая, разумеется, что и соник барьер с форс грипом, и анстоппабл - маст хэв), остаётся 2 существенно различающихся направления:
1) больше уходить в венженс ради Deafening Defense и Impale, в качестве бонуса получая уменьшение отката форс скрима (то есть более частый соник барьер) и халявный смеш
2) больше уходить в иммортал, получая бэкхэнд, уменьшение отката пуша и увеличение шилд шанса. последнее, конечно, ни о чём и в одном ряду с дифенинг дефенс не стоит, но вот бэкхэнд и откат форс пуша - значительное увеличение контроля.
Итого, получается, что в первом варианте выше живучесть, во втором варианте больше контроля. Вот и хотелось бы подискутировать с опытними танкоджаггерами, который из путей предпочитают они? Сам больше играл во 2 варианте, но пробовал и первый. Сразу просьба проходящих мимо "икспертав" с понятиями о джаггере "у него хеви армор, он живучее" не тратить своё время, а продолжать проходить мимо.
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
В свалке и гуще на ВЗ предпочтительней первый вариант. Для дуэли +1 дополнительный контроль на 4сек во втором варианте. Играл в обоих. остановился на первом.
глупый вопрос, если идеш в фул венге дамаг неочень по сравнению с любым дд, имхо даже опер лучше. Жывучесть так себе, в конце концов выходит не рыба не мясо, снесут быстро, а проку ноль как от дд... Сейчас для джагеров есть 2 актуальных выбора или фул рейдж(мдд) или гибрид венги дефенса(танк).
Я еще не изучал деф спек, может ты его взял, потому что в танкогибриде легче убивать, но теперь понятно, чтобы гвардить и мячи таскать
Может потому что я играю с начала и первый мой чар - джаггер и я перепробовал все вменяемые билды? И да, для дамага у меня есть пт, джаггером мне нравится танчить. Но ты со своим потоком бестолковых мыслей можешь проходить, не задерживаясь, как я просил в первом посте
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
Объясните мне пожалуйста смысл скила Deafening Defense)
Сам пока 46лвл, но в танкоспеке на вз чувствую себя комфортно. И кстати уменьшенный откат форс пуша еще дает юзнуть прыжок не по кд, что очень выручает на хатболе. Прыгнул к одному - столкнул - прыгнул к воротам - гол.
И как мне показалось у танкоджагера контроля поболее чем у опера. Но может показалось, перекрещусь если не прав.
Deafening Defense
Reduces all damage taken by [2 / 4]% at all times and by an additional [7.5 / 15]% while Enraged Defense is active. Additionally reduces the cooldown of Intimidating Roar by [7.5 seconds / 15 seconds].
вроде бы я доступно объяснил
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
Первый вариант как минимум проще к использованию, ведь СС ещё и применять грамотно надо, учитывая лагающие у большинства ВЗ это заметный +.
В мясорубке, месте обитания гибридных танков, первый вариант с Deafening Defense определённо полезней, тут я согласен с фалосом*10^6.
Учитывая нерф бекхенда, снижение кол-ва ВЗ где форс пуш особенно полезен(ХБ и штурм) с 2/3 от общего числа до 1/2 то лично я ближе к первому бегаю.
ну учитывая, что я делаю танка для РВЗ и, вроде как, криворукостью не страдаю, то во главе угла стоит полезность, а не простота использования.
ЗЫ: что-то я упустил, а в каком месте бэкхенд нерфнули?
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
Простая ротация, даёт время подумать о вечном, тактике например, лишнее время никогда не бывает лишним.
По дамагу бекхенд нерфанули в 1.3 и сделали халявным, но с его кд на баланс раги это никак не влияет, бесплатный смэш выгоднее почти в 3 раза.