Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Dragon Nest (ОБТ)
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.11.2012 11:22
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Dragon Nest (ОБТ)
В бесконечных боях с монстрами на просторах самых разных игр появилась новая местность для сражений — Dragon Nest. Игра с большой дозой экшена и не самым заезженным подходом к графическому оформлению уже успела отметится тем, что завоевала во всем мире не абы какую популярность и даже собрала весьма щедрую зарубежную прессу. Вот и мы решили в очередной раз взглянуть на проект, тем более что недавно туда было установлено весьма интересное обновление, благодаря которому мир игры вырос а игроки получили множество новых возможностей. Но давайте обо всем по порядку.

Перед нами нетипично выглядящий проект, который сразу привлекает взгляд своим оформлением и тем самым выделяется из общей стилистики ММО, пришедших к нам из Азии. «Мягкие» краски, отличное сглаживание, стилизация «под мультфильм» и при этом очень органично сочетающиеся элементы создают необычную, запоминающуюся картинку. И персонажи что на низких уровнях, что на высоких выглядят стильно — обычно с низкоуровневым «шмотом» никто не заморачивается.



Сюжет здесь не слишком запутан, но дает мотивацию для прокачки и достижения новых целей в игровом мире. По сути, я не буду вам пересказывать старую как мир историю вражды двух богинь, скажу лишь, что в целом все игровые тексты неплохо написаны и дают представление об окружающем игрока мире, рассказывают историю встреченных персонажей, но сама история достаточно прямолинейна и будет интересна только фанатам.

Сама же игра представляет собой большое приключение в поделенном на инстансы мире. Пока игрок находится в городе, он может общаться с другими геймерами, собирать группу и торговать, а как только выходит за порог — вынужден или скитаться в одиночестве, или в составе уже организованной группы. Город, конечно же, не один. По миру разбросаны различные деревушки и городки, своеобразные «хабы» для социального взаимодействия и продажи набранного лута.

За пределами этих местечек мы бродим по небольшим коридорам со входами-выходами, стоящими NPC и порталами для входа в подземелья. Вот тут и начинается самое интересное. Перед подземельем, как правило, стоит щит с объявлениями, который позволяет взять дополнительный квест. Потом мы уже заходим в портал и выбираем, на каком уровне сложности мы будем этот «данж» проходить и отважимся ли мы туда идти сами, или же вернемся в город и будете собирать друзей. То есть самый легкий вариант можно без проблем осилить в одиночку, а вот для прохождения на самом большом уровне сложности нужна слаженная работа группы из 4 человек. Тогда и монстры бьют большее всего, но и опыт льется рекой, и лут самый «вкусный».



Почему группа собирается только из 4 человек? Потому что в игре всего 4 класса. Это Воин, Лучница, Волшебница и Клирик. Каждый из них на 15 уровне сможет выбрать одну из 2 специализаций, так что некоторый простор в создании персонажа есть, не все бегают одинаковым болванчиками с одинаковым же оружием.

Геймплей за все классы в корне отличается. Разработчики предоставили нам non-target боевую систему, то мы не можем просто выделить какого-то противника и затем жать на кнопки от 1 до 0, а нужно постоянно двигаться и следить за перекрестьем прицела, чтобы нанести хоть какой-то урон. Боевая часть вообще является едва ли не самой сильной стороной игры. По сути, во многом у нас тут механика слешера, пусть и несколько упрощенная. У нас есть комбо-атаки, спецудары и нельзя забывать о тактических перекатах чуть ли не в каждом бою.

Сражения с боссами очень порадовали. Это толстые, бронированные и сложноубиваемые твари, способные в секунду разорвать неподготовленного игрока. Босс может и бить в ближнем бою, и швырять файрболлы через всю арену, и прыгать на нас сверху — нужно приноровиться и использовать способности своего героя в этой обстановке с наибольшей пользой. Например, моя лучница при проведении комбо-удара замирает на секунду на последнем выстреле — за эту секунду, если не оторваться на безопасное расстояние от «чаржащегося» босса, можно потерять половину здоровья. А две ошибки приводят к смерти. Так что изловчиться и убить каждого из больших злодеев в подземельях сложно.



Но чтобы такая интересная механика не утомляла от сражений с компьютерными болванчиками, здесь введено PvP. Принять в нем участие можно уже с 10 уровня персонажа, так что долго ждать и фармить до максимума не приходится. Почти все предоставленные в наше распоряжение карты при этом поддерживают бои в форматах от 1 на 1 до 8 на 8 игроков. На данный момент можно принять участие в сражениях 3 типов: боях на выживание в режиме «Возрождение» (война идет до определенного количества смертей, установленного хозяином комнаты), боях по раундам (устанавливается 3,5 или 7 раундов для сражения) или в режиме «Смертельная битва» (сражения на выбывание, возможно участие команд до 8 человек). Последний режим появился вместе с обновлением Перекресток Измерений. Есть система баланса, которая «уравнивает» всех участников по характеристикам и вещам, а также есть возможность драться в своем обмундировании. Естественно, всякие «вкусные» бонусы за победы прилагаются.

Наша, локализованная версия, отличается качественным переводом и дружелюбным сообществом, которое охотно помогает словом и делом. Кроме того, недавно игра была улучшена с помощью обновления Перекресток Измерений (я его уже упоминал выше). Там, во-первых, продолжили глобальную историю (так что наконец-то можно узнать продолжение сюжетной линии), во-вторых подняли максимально возможный уровень персонажей до 40 (что дало больше возможностей для прокачки) и ввели новые зоны, новые локации, подземелья и новый PvP-режим. К сожалению, пока до 40 уровня я докачаться банально не успел и видел еще не все, но введенное разнообразие уже радует. Осталось дождаться добавления новых классов, которые бы внесли новые нотки в геймплей.

Из необходимых, но необязательных функций, хотелось бы отметить возможность создания и усовершенствования предметов, которые проводятся с помощью накопившихся за время сражений материалов. Система не сложная, быстро осваивается, но очень полезная. За все более-менее значительные действия нас также награждают титулами и ведется список из огромнейшего количества «ачивок», но это стандартная для современных ММО «фича» и увидеть игру без нее было бы странно.



Технически реализация очень достойная. Графика пусть и не может порадовать использованием всех последних наработок в этой области, зато обеспечивает качественную стилизованную картинку, благодаря которой мир игры выглядит цельным. Игра вполне хорошо себя чувствует даже на не самом последнем «железе», так что любители поиграть с ноутбука или с рабочего РС не должны испытывать проблем (мой старенький ноутбук справился с игрой без проблем). Что приятно, вылетов на рабочий стол мной замечено не было, хотя пару раз были «лаги» в городах при большом скоплении народа — следовательно, можно комфортно играть, не заморачиваясь с настройками и поиском обходных путей для увеличения стабильности клиента. Озвучка тоже неплохая, но, как на мой вкус, музыка в игре излишне навязчива и я ее отключил на второй день, предпочтя ей свой плейлист из плеера.

В целом игрой я остался доволен. Мне нравится то, что одна игровая сессия может занимать от 10-15 минут до нескольких часов, что можно просто зайти по-быстрому пробежать подземелье и получить лут, даже играя без группы. Приятная графика тоже радует, да и сам графический стиль, как я уже говорил выше, мне приглянулся. Может быть, кому-то не понравится простая и понятная игровая механика или направленность игры на безостановочное действие, но лично у меня похожесть на слешеры и выматывающие битвы с боссами оставили только приятные впечатления. Теперь бы еще до 40 докачаться...

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Sormerense
Гуру
Регистрация:
09.02.2010
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Tapik:
Обзор ОБТ Dragn Nest
Збс обзр.

Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Tapik:
В целом игрой я остался доволен.
Бывают на свете игры коими Тапик недоволен?
Аватар для sapphire123_renamed_632203_16092019
Писaтель
Регистрация:
04.10.2008
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Это просто маст хев
Аватар для Fukkireta_renamed_63851_01092023
Старожил
Регистрация:
22.11.2006
Re: Dragon Nest (ОБТ)
игра с балансированным пвп, где шмот не имеет значения, данжевая система, что можно потратить час-два на игру. что касается всего остального - то банальщина. графика имхо на уровне 3 теккена, но, в принципе, в данном типе такая и должна быть.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Sonic232:
Бывают на свете игры коими Тапик недоволен?
бывают
я о них не пишу :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fukkireta:
игра с балансированным пвп, где шмот не имеет значения, данжевая система, что можно потратить час-два на игру. что касается всего остального - то банальщина. графика имхо на уровне 3 теккена, но, в принципе, в данном типе такая и должна быть.
стилистика ок, полигонов мало, да, но в целом ВТФ-эффекта и "выблевал глаза"-стиля нету, так что ок
я трачу минут 20-30 в день, ну и не каждый день
а так, зайти, поржать, пострелять. если друзья онлайн можно и больше, конечно... а соло прошел данж, собрал денег и шмоток - пошел своими делами заниматься

Добавлено через 25 секунд
Сообщение от Sormerense:
Збс обзр.
спсб тврщ!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.11.2012 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Dragon Nest (ОБТ)
был бы опен ворлд - цены ей не было бы
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Dragon Nest (ОБТ)
мне кажется С9 лучше
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Согласен. Играл в С9, тестил DN. С9 однозначно интереснее и лучше.
Аватар для Juano
Juano
Guest
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Кому как, я в DN поигрывал еще до ру локализации, приятная вещь. Тапику 5+ за обзор
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Я не говорю, что DN плохая. Она приятная, спокойная, можно тратить не очень много времени. Но сравнивая с С9, как то не смотрится что ли. Может из-за мультяшной графики.
Аватар для Echy_renamed_925706_23012023
Маньяк
Регистрация:
24.05.2012
Re: Dragon Nest (ОБТ)
меня наоборот достали сисятые стандартные скины и атмосфера как в С9
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Ctolar:
Играл в С9
удалил в страхе
и зобанил ихнею почту
что бы больше не спамили
Аватар для Краб-ТВ
Краб-ТВ
Guest
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Друг вчера скачал и потестил, вечером прибежал с канистрой бензина и попросил облить и сжечь его мозг и глаза. А в остальном да, хороший обзор, профессиональный, подчеркнуть несущественность существующих минусов и попытаться найти хоть что-то хорошее в этом уг. Бедный Тапик, не ставь больше аватару Бэтмана, не порочь имя борца за справедливость.
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Rane:
удалил в страхе
и зобанил ихнею почту
что бы больше не спамили
Наверно с чем-то путаете. Письма от них приходят раз в месяц.
По сравнению с другими корейскими играми, в С9 сисястость пояти нулевая.
Аватар для Echy_renamed_925706_23012023
Маньяк
Регистрация:
24.05.2012
Re: Dragon Nest (ОБТ)
А мне норм в DN, и мультяшность графы меня наоборот прикалывает)) Нонтаргетовая динамичная штука, конечно есть и минусы, кто ж спорит
Главое включать мозг, а не сжигать его, тогда и здраво оценить можно игру.
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Меня после ВоВа от мультяшности выворачивает. Бррррр. Вспомни Близов и ночью кошмар приснится.
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Локализация опоздала на 8 лет, игра 04 года
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от RedPriestRezo:
Локализация опоздала на 8 лет, игра 04 года
2010 корея. хошь пред? :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для DKFaktor_renamed_976261_30092023
Фанат
Регистрация:
28.10.2012
Re: Dragon Nest (ОБТ)
В целом обзор хорош
Аватар для Fukkireta_renamed_63851_01092023
Старожил
Регистрация:
22.11.2006
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Tapik:
стилистика ок, полигонов мало, да, но в целом ВТФ-эффекта и "выблевал глаза"-стиля нету, так что ок
Ну так да. Тут бай дизайн так и должно быть, мне даже такая аркадность больше нравится. Это в сторону "негодующих" было, ищущих толпы сисек )

Сообщение от Tapik:
а так, зайти, поржать, пострелять. если друзья онлайн можно и больше, конечно... а соло прошел данж, собрал денег и шмоток - пошел своими делами заниматься
Ну так да, я к такому перейду левле на 40. Зашел на аренку - поиграл - ушел. На то и рассчитана, хотя задротства тут тоже овер 9000, но всяко нет такого, что надо вздрючивать тонны квестов на локациях, искать что-то по полям и лесам и собирать 5000 конечностей =)
Аватар для microgosu_renamed_578714_22062021
Знаток
Регистрация:
14.09.2007
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Мне одному кажется что тапик любит капро?
Аватар для Echy_renamed_925706_23012023
Маньяк
Регистрация:
24.05.2012
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Fukkireta:
хотя задротства тут тоже овер 9000
кап взять несложно, поэтому большую часть игры занимает изучение мира и проверка всевозможных вариантов развития персов и т д.
Аватар для Fukkireta_renamed_63851_01092023
Старожил
Регистрация:
22.11.2006
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Echy:
кап взять несложно, поэтому большую часть игры занимает изучение мира и проверка всевозможных вариантов развития персов и т д.
заточи эпик на +15 ) я на тебя посмотрю :3
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Dragon Nest (ОБТ)
Сообщение от Tapik:
бывают
я о них не пишу :)
А было бы лучше лицезреть и отрицательные обзоры ) Что бы хотя бы понять, какие проекты не в твоем вкусе и почему :)


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Ваши права в разделе