пока разработчики размышляют над системами пк, штрафов при смерти, дропа с убитого и вообще о том, сколько дать свободы игрокам, вечный холивар о том, сколько лута круто снимать с трупов, объявляется открытым
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
Фулл-лут, само собой. Во-первых, risk vs reward, адреналин, незабываемые ощущения от игры в другие аспекты игры, подоплека для политики и драм, существенные последствия от принятых решений - все это намного ближе через фулл-лут. Во-вторых, нормальная экономическая система (заявленная самими разработчиками, не так ли?) эффективно функционирует при фулл-луте (primary -> secondary goods; также расширенный рынок услуг между игроками). Добавить к этому локальные банки и рынки = мечта скифа.
Приятным является факт, что фулл-лут в большинстве случаев является отличительной чертой sandbox-игр - эти два понятия друг без друга весьма скудны.
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
Сообщение от Weedy:
Фулл-лут, само собой. Во-первых, risk vs reward, адреналин, незабываемые ощущения от игры в другие аспекты игры, подоплека для политики и драм, существенные последствия от принятых решений - все это намного ближе через фулл-лут. Во-вторых, нормальная экономическая система (заявленная самими разработчиками, не так ли?) эффективно функционирует при фулл-луте (primary - secondary goods; также расширенный рынок услуг между игроками). Добавить к этому локальные банки и рынки = мечта скифа.
Приятным является факт, что фулл-лут в большинстве случаев является отличительной чертой sandbox-игр - эти два понятия друг без друга весьма скудны.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от heytor:
Да, я тоже думаю, что идеи ранних апдейтов Линейки очень хорошо смотрятся и сегодня.
Бесконечный гринд это не есть хорошо
Последний раз редактировалось Доставка; 11.11.2012 в 15:53.
Причина: Добавлено сообщение
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
я не против фуллута и даже за.
но если фуллут то нет гринду , ресы, шмот, ( лвл если есть , скил пойнты и тд) должны крафтится доставатся получатся легко. да и самое главное условие при фуллуте не должно быть ограничения типо воин не может быть крафтером и наоборот. в МО например все очень плохо скил пойнтов хватает или на воина с натяжкой или на крафтера с натяжкой что для фулллута плохо
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
Сообщение от Gimlinoob:
да и самое главное условие при фуллуте не должно быть ограничения типо воин не может быть крафтером и наоборот. в МО например все очень плохо скил пойнтов хватает или на воина с натяжкой или на крафтера с натяжкой что для фулллута плохо
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
Разумеется только фуллут. А частичный лут аля Ла2 не может рассматриваться даже как вариант, это полный идиотизм в котором решают жопачасы за гриндом а не руки. При фуллуте если ты видишь игрока в крутом шмоте - ты реально испытываешь уважение к нему, так как он рискует этим шмотом, надев его он знает на что идет и ты понимаешь что его скилл позволяет носить данный шмот не сливая его первому встречному. Увидев же школоту в топ шмоте в Ла2-треше ты испытываешь не более чем брезгливое презрение. Иного ноускилл задрот выгриндивший и нагибающий 1 кнопкой с крита и не заслуживает.
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
Либо нет, либо какой-то частичный. Проголосовал за частичный. Умеренный "жим-жим" не помешает, пожалуй.
От себя хочу добавить, что вопрос дропа пока рассматривается - сами девелоперы сказали, что дроп будет, но детали обсуждают. Точно сказано, что будет не полный и что будет бинд. Одним словом, найдут инвесторов/издателей и будут плясать от их дудки. Так что я бы особо не рассчитывал на серьезный хардкор.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 13.11.2012 в 19:40.
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
в пв когда то норм система была, в принципе она и сейчас есть, только вот "куклы" (нынешние "карты жизни") все портят. Принцип довольно таки хороший, чем краснее чар тем больше дропа... у такой системы одни только плюсы, нубов белых смысла бить нет ибо шанс 0.01%, те кто постоянно воюют (ПКашат, либо клан вары и т.п) те красные (чем больше убил тем краснее, чем краснее тем выше шанс дропа всего что есть в инвентаре + на теле(для каждого предмета шанс расчитывается отдельно)) вот за ними уже можно и по охотиться, при желании можно раздеть вобще до гола.
подобная система + невозможность релога в бою + при дисконекте перс остается в игре до того момента пока не будет выполнен "нормальный" релог + дроп ресурсов даже с "белых" - по моему будет самое оно.
эх... помню были времена... когда с нейтрала выбивали "случайно" какую нибуть там "асуру+7" сначала начинались переговоры между кланами, потом срачи драмы и все в таком духе, потом война и еще больше срачей и драмм
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
Нон-таргет, корейский сервер и фул-лут. Уже представляю, как местные "хардкоршеги" будут шпарить себе ляхи кипятком и высирать мавзолеи кирпичей))))))))
По теме: частичный лут и делевел экспы.
Re: тупоконечники вс остроконечники или фуллут4ева
ФЛ - опасен психологией в-первую очередь. С такой системой должна быть очень проработана механика игры, вообще все её аспекты. Иначе всё сведётся к гопстайлу нубов и массовых разочарованиях, как следствие фейл проекта. Не говоря уже о том, что ФЛ коммерчески не выгодная модель, т.к. большая часть игроков на планете - это казаулы, вынужденные или сознательные. Даже частичный лут зачастую вызывает лютый батхерд у тех, кто никогда не сталкивался с ним, что уж говорить о полном.