Для входа на форум нажмите здесь
SweetFX
Автор темы: Orange_Z
Дата создания: 11.11.2012 06:52
Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
SweetFX
Примечание модератора:
Любые модификации игры запрещены пользовательским соглашением. Вы можете использовать эту прогу на свой страх и риск.


Прошу ознакомиться с очень интересной темкой на одном из Буржуйских сайтов :
http://www.mmorpg.com/discussion2.cf.../369122/page/1

















Действительно, SweetFX - очень интересная программа, графика улучшается в разы. Что кто по этому поводу думает ? Будете вы устанавливать или нет, и какие могут быть последствия ?

/*-----------------------------------------------------------.
/ Choose effects /
'-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines.
#define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_BLOOM 1 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR 1 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR 0 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX 0 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP 0 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE 1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES 0 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA 0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER 0 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_SPLITSCREEN 0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.


/*-----------------------------------------------------------.
/ SMAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/

#define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 35 // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 8 // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 20 // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.


/*-----------------------------------------------------------.
/ LumaSharpen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 1 // [0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp 0.040 // [0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 4 // [1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias 1.0 // [0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
// I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.

// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen 0 // [0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)


/*-----------------------------------------------------------.
/ Bloom settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold 20.25 //[0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower 1.446 //[0.0000 to 8.0000] Strength of the bloom
#define BloomWidth 0.0142 //[0.0000 to 1.0000] Width of the bloom


/*-----------------------------------------------------------.
/ HDR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower 1.10 //[0.0 to 8.0] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.8 //[0.0 to 8.0] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter


/*-----------------------------------------------------------.
/ TECHNICOLOR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.11 //[0.0 to 1.0]
#define TechniPower 2.8 //[0.0 to 8.0]
#define redNegativeAmount 0.88 //[0.0 to 1.0]
#define greenNegativeAmount 0.88 //[0.0 to 1.0]
#define blueNegativeAmount 0.88 //[0.0 to 1.0]


/*-----------------------------------------------------------.
/ Cineon DPX settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Red 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Green 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Blue 8.0 //[1.0 to 15.0]

#define ColorGamma 2.5 //[0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation 2.0 //[0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.

#define RedC 0.4 //[0.6 to 0.2]
#define GreenC 0.36 //[0.6 to 0.2]
#define BlueC 0.35 //[0.6 to 0.2]

#define Blend 0.7 //[0.0 to 0.1] How strong the effect should be.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Lift Gamma Gain settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue


/*-----------------------------------------------------------.
/ Tonemap settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma 1.0 //[0.00 to 2.00] Adjust midtones

#define Exposure 0.00 //[-1.00 to 1.00] Adjust exposure

#define Saturation 0.00 //[-1.00 to 1.00] Adjust saturation

#define Bleach 0.00 //[0.00 to 1.00] Brightens the shadows and fades the colors

#define Defog 0.000 //[0.00 to 1.00] How much of the color tint to remove
#define FogColor float3(0.00, 0.00, 2.55) //[0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to remove - default is blue


/*-----------------------------------------------------------.
/ Vibrance settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance 0.2 //[-1.0 to 1.0] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Curves settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_contrast 0.30 //[-1.0 to 1.0] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula 7 //[1|2|3|4|5|6|7] The constrast s-curve you want to use.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Sepia settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone float3(1.40, 1.10, 0.90) //[0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to tint the image
#define GreyPower 0.11 //[0.0 to 1.0] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower 0.58 //[0.0 to 1.0] How much to tint the image



/*-----------------------------------------------------------.
/ Vignette settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRadius 1.00 //[-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -1.00 //[-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope 8 //[1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) //[0.00 to 1.00] Center of effect.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Dither settings /
'-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.

//Note that the checkerboard pattern used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Splitscreen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode 3 //[1|2|3|4|5] 1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split



Программа действительно наиинтереснейшая. Вот мои скрины с очень старого компьютера :







В сравнении :

До



После
Последний раз редактировалось Orange_Z; 13.11.2012 в 11:47.
Аватар для Dominic
Priest
Регистрация
31.10.2007
Регистрация
31.10.2007
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Orange_Z:
С 64битами программа просто не работает.
печаль беда, я уж хотел поставить попробовать...

Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация
19.01.2011
Регистрация
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Orange_Z:
С 64битами программа просто не работает.
Сообщение от Orange_Z:
Мастхев
Аватар для try2fly
Мастер
Регистрация
15.06.2012
Регистрация
15.06.2012
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
GW2 - 32-битное приложение, поэтому с ней все прекрасно работает и на 64-битной винде. Только что поставил, эффект есть. Правда теперь надо нормальные настройки найти)
Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Shadow of Azrael:
Кроме как поставить фейспалм твоему фейспалму, у меня никаких соображений на счёт твоего содержательного сообщения не оказалось. То, что у вас не идёт - извиняйте, не я в этом виноват. К тому же, если, конечно, ты не заметил, после слов про 64битную систему приписка : "Кто-нибудь знает как обойти?" . Если для тебя это ничего не говорит - опять таки нет в этом моей вины, читайте внимательнее ) А про мастхев - это действительно так, программа очень интересная

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от try2fly:
GW2 - 32-битное приложение, поэтому с ней все прекрасно работает и на 64-битной винде. Только что поставил, эффект есть. Правда теперь надо нормальные настройки найти)
Отлично, то есть и на 64ёх пойдёт ?) Просто лазил по разным сайтам - все как один кричали о неработоспособности. Значится, удалю строчку из первого сообщения. Спасибо, товарисч !
Претензии к не состыковки в первом посту отпадают.
Последний раз редактировалось Orange_Z; 11.11.2012 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для try2fly
Мастер
Регистрация
15.06.2012
Регистрация
15.06.2012
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Orange_Z:
Отлично, то есть и на 64ёх пойдёт ?) Просто лазил по разным сайтам - все как один кричали о неработоспособности. Значится, удалю строчку из первого сообщения. Спасибо, товарисч !
Претензии к не состыковки в первом посту отпадают.
Ну у меня все работает) Пишут, что надо из под администратора игру запускать, просто.

+ SweetFX работает в гв2, только когда в настройках самой игры отключается антиалиасинг
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация
27.04.2010
Регистрация
Игра
Инфо
27.04.2010
signature hero
:D
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Прикольно, но это инжектор, лучше подождать хотя бы месяц и узнать про баны, прежде чем ставить.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Аватар для Брэго
Гуру
Регистрация
01.11.2012
Регистрация
01.11.2012
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Не пойму оно убирает мыло и дальность повышает?


Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от WinterDay:
Прикольно, но это инжектор, лучше подождать хотя бы месяц и узнать про баны, прежде чем ставить.
Честно говоря, тоже есть такие опасения. Но почему бы не рискнуть ?) В конце концов, оно того стоит. Да и ко всему прочему, Арена сама заявляла, что будет банить лишь программы, меняющие геймплей и дающие преимущества по отношению к другим игрокам. Это же - простая графика, ничего в игре не меняющая, ничего не упрощающая ) Так что будем надеяться на снисходительность компании ...
Аватар для Брэго
Гуру
Регистрация
01.11.2012
Регистрация
01.11.2012
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от WinterDay:
Прикольно, но это инжектор, лучше подождать хотя бы месяц и узнать про баны, прежде чем ставить.
У меня друг с читами играет уже как полтора месяца и бана нет и это при том что я его репортил. Он в соло кипы хватал, на Пуззлы запрыгивает и тд...


Аватар для Dominic
Priest
Регистрация
31.10.2007
Регистрация
31.10.2007
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Брэго:
Не пойму оно убирает мыло и дальность повышает?
попробовал, разницу заметил, более насыщено стало и + убирает чуть размытость. усе..

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Брэго:
У меня друг с читами играет уже как полтора месяца и бана нет и это при том что я его репортил. Он в соло кипы хватал, на Пуззлы запрыгивает и тд...
скажи его дисплей нейм =) мы все дружно зарепортим

Последний раз редактировалось Dominic; 11.11.2012 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Брэго
Гуру
Регистрация
01.11.2012
Регистрация
01.11.2012
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Я так же заметил что он совй антиальянсинг включает потому что БЕЗ ФХАА у меня не появляются квадратики режущие глаза.


Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация
08.11.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
08.11.2007
New World
Borm in USSR
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Брэго:
У меня друг с читами играет уже как полтора месяца и бана нет и это при том что я его репортил. Он в соло кипы хватал, на Пуззлы запрыгивает и тд...
Это, безусловно, предмет для гордости

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Для результата мало скачать, надо ещё и настроить. Вот где начинается морока ... Сейчас пытаюсь выбить настройки с парня, чьи скриншоты в первом посту. Глядишь - ответит )
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Брэго жёлтая карточка за грубость.

Этот инжектор делает примерно тоже самое, что ENB?
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Брэго получает красную карточку за оскорбление модератора.

Сделал сравнение, использовались настройки для GW2 с сайта:
До (FXAA off, постпроцессинг off)

после

до

после
Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Настройки парня, чьи скрины в заглавном посту :

Цитата:
/*-----------------------------------------------------------.
/ Choose effects /
'-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines.
#define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_BLOOM 1 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR 1 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR 0 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX 0 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP 0 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE 1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES 0 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA 0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER 0 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_SPLITSCREEN 0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.


/*-----------------------------------------------------------.
/ SMAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/

#define SMAA_THRESHOLD 0.12 // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 35 // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 8 // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 20 // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.


/*-----------------------------------------------------------.
/ LumaSharpen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 1 // [0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp 0.040 // [0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 4 // [1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias 1.0 // [0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
// I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.

// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen 0 // [0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)


/*-----------------------------------------------------------.
/ Bloom settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold 20.25 //[0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower 1.446 //[0.0000 to 8.0000] Strength of the bloom
#define BloomWidth 0.0142 //[0.0000 to 1.0000] Width of the bloom


/*-----------------------------------------------------------.
/ HDR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower 1.10 //[0.0 to 8.0] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.8 //[0.0 to 8.0] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter


/*-----------------------------------------------------------.
/ TECHNICOLOR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.11 //[0.0 to 1.0]
#define TechniPower 2.8 //[0.0 to 8.0]
#define redNegativeAmount 0.88 //[0.0 to 1.0]
#define greenNegativeAmount 0.88 //[0.0 to 1.0]
#define blueNegativeAmount 0.88 //[0.0 to 1.0]


/*-----------------------------------------------------------.
/ Cineon DPX settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Red 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Green 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Blue 8.0 //[1.0 to 15.0]

#define ColorGamma 2.5 //[0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation 2.0 //[0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.

#define RedC 0.4 //[0.6 to 0.2]
#define GreenC 0.36 //[0.6 to 0.2]
#define BlueC 0.35 //[0.6 to 0.2]

#define Blend 0.7 //[0.0 to 0.1] How strong the effect should be.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Lift Gamma Gain settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue


/*-----------------------------------------------------------.
/ Tonemap settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma 1.0 //[0.00 to 2.00] Adjust midtones

#define Exposure 0.00 //[-1.00 to 1.00] Adjust exposure

#define Saturation 0.00 //[-1.00 to 1.00] Adjust saturation

#define Bleach 0.00 //[0.00 to 1.00] Brightens the shadows and fades the colors

#define Defog 0.000 //[0.00 to 1.00] How much of the color tint to remove
#define FogColor float3(0.00, 0.00, 2.55) //[0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to remove - default is blue


/*-----------------------------------------------------------.
/ Vibrance settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance 0.2 //[-1.0 to 1.0] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Curves settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_contrast 0.30 //[-1.0 to 1.0] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula 7 //[1|2|3|4|5|6|7] The constrast s-curve you want to use.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Sepia settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone float3(1.40, 1.10, 0.90) //[0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to tint the image
#define GreyPower 0.11 //[0.0 to 1.0] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower 0.58 //[0.0 to 1.0] How much to tint the image



/*-----------------------------------------------------------.
/ Vignette settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRadius 1.00 //[-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -1.00 //[-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope 8 //[1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) //[0.00 to 1.00] Center of effect.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Dither settings /
'-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.

//Note that the checkerboard pattern used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Splitscreen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode 3 //[1|2|3|4|5] 1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split
Пользуйтеся )
Nekk, спасибо за наглядность
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
У меня ощущение что увеличивается только насыщенность цвета )
Аватар для Дитрум
Снусмумрик
Регистрация
05.02.2007
Регистрация
Игра
Ник
05.02.2007
Divinity: OS
Ditrum
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Внимание! Ахтунг!

Если эта программа меняет хотя бы один байт информации в клиенте, вы можете получить перманент бан. Поэтому, хоть программа и не запрещена, используете вы ее на свой страх и риск.
Аватар для XpeHushka
Гигант мысли
Регистрация
03.04.2007
Регистрация
03.04.2007
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Orange_Z:
Честно говоря, тоже есть такие опасения. Но почему бы не рискнуть ?) В конце концов, оно того стоит. Да и ко всему прочему, Арена сама заявляла, что будет банить лишь программы, меняющие геймплей и дающие преимущества по отношению к другим игрокам. Это же - простая графика, ничего в игре не меняющая, ничего не упрощающая ) Так что будем надеяться на снисходительность компании ...
In this case this mod does not modify in any way any Game file or gameplay,so should be allowed. It´s an "injector" for directx ....like using a photoshop filter at the outcoming image from the game.
Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от XpeHushka:
In this case this mod does not modify in any way any Game file or gameplay,so should be allowed. It´s an "injector" for directx ....like using a photoshop filter at the outcoming image from the game.
Да, но ...

Сообщение от Дитрум:
Если эта программа меняет хотя бы один байт информации в клиенте, вы можете получить перманент бан. Поэтому, хоть программа и не запрещена, используете вы ее на свой страх и риск.
Арена может просто выдвинуть своё требование - никто ей не может запретить. Но по логики вещей за использование данной программы банить не должны.
Сообщение от Unter:
У меня ощущение что увеличивается только насыщенность цвета )
Есть такое. Но помимо насыщенности там куча мелочей. А как говорится - мелочь, а приятно )
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Лол, читы так же работают. Они тоже файлы игры не "патчат", но инжектятся, перехватывает сетевые пакеты, исправляют память, рисуют оверлеи и т.д. и т.п. И за это банят. Может не сразу, могут через месяц или два, чтобы обиднее было.
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Я не считаю нужным использовать эту модификацию. Самое главное, что она делает "НЕ ТАК" - накладывает свои эффекты и на интерфейс, на всю 2D графику GW2. Плюс к этом - опасность использования. Вы же ведь потом не докажите ничего тех. поддержке.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Nekk:
Вы же ведь потом не докажите ничего тех. поддержке.
Да ладно. Езд же сказал "Посоны, все будет ништяг!" Неужели не аргумент?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация
25.10.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.10.2011
Мытищи
Guild Wars
мировой
Sinpai The Ninjut
Lumen From The Darkness
Assassin 20lvl
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: SweetFX , или Мастхев игрока GW2
Сообщение от Unter:
У меня ощущение что увеличивается только насыщенность цвета )

Ваши права в разделе