Вот я играю в вов около 6 лет, брал конечно отгулы и уходил из игры под середину или конец контента, но, блин! Почему, почему в игре столько днищ! Как в вов можно играть плохо? Ведь можно установить всякие spell flash - аддоны, которые подсвечивают ротацию; можно поставить reforging - аддоны, которые сами все перековывают; можно использовать хилботов, дпсботов; можно вообще все автоматизировать, но начало контента ты все равно проиграешь гильдиям (особенно 25ппл), которые дрочат контент еще на тестах.
Заходишь в рейд, все понимаешь, делаешь все по схеме, цифры и хил босса устраивают, но этот человеческий фактор... одна ошибка дна все портит и рейду конец. Я даже классы вкачал - хилл, рдд, мдд, танк... чтобы как-то подстраиваться под рейд и менять тактику прохождения, потому что от части я не уверен ни в хилах, ни в дд, ни в танках. Я уверен только в себе.
Как, блин, топовые гильдии все убивают в первый же день? Ну раскройте мне эту тайну. Я хочу хоть раз сказать "я прошел вов", закрыв хотя бы долбанный ПМ своим рейдом, который все делает правильно (вроде), но умирает. Мы даже препоты пьем до пула и во время бла. А лучше скажите, кто все время все портит? Как найти слабое звено?
Понятное дело полученный урон, нанесенный урон, увс и все остальное отслеживается перманентно. Но определить человеческий фактор и ошибку рейда под конец просто невозможно. Может все дело в хилах? Но мы с ними играем с начала ОП, они не могут играть плохо... Все, я не знаю. Иду плакать и недоумевать.
Я играю, сажаю хантом каждый день морковку, делаю дейлики и хочу в данж где может через год выпадет лук До 89 ДК уже докачал, убедился что фрост катаясь лицом по клаве демажит в 2 раза больше ханта все напряжно прожимающего)
Добавлено через 32 секунды
Сообщение от eliman:
Ой, да ладно, что я вас, задротов, не знаю. Как-никак несколько лет наблюдаю.
Лол, тут действительно почти никто не играет, пара человек.
Сообщение от Tapik: