Как обычно. Русскоязычный портал, патч нотайсы на английском
GAMEPLAY:
- Dark Seer: Исправлено время создания иллюзий Wall of Replica (в основном изменение подействует на мгновенно умирающие иллюзии).
- Dragon Knight: Исправлена форма дракона, которая не давала урона по площади при атаке катапульты.
- Enchantress: Исправлена Nature's Attendants не лечившая юнитов под сном.
- Enchantress: Исправлена невозможность использовать Impetus на магически иммунных юнитов (все равно не дает урона, если цель иммунна при попадании снаряда).
- Gyrocopter: Ноming missle теперь начинает полет в 150 единицах расстояния от него.
- Huskar: Исправлено неправильное рассеивание бафов при использовании Life break.
- Lich: Исправлена невозможность использования рефрешера с Chain Frost.
- Phantom Lancer: Исправлено то, что иллюзия, создаваемая Dopplewalk, не копировала способности самого улана (включая статы).
- Phantom Lancer: Исправлена невозможность иллюзии, создаваемой Dopplewalk, создавать новые иллюзии за счет ульты.
- Shadow Shaman: Исправлен мгновенный каст Mass Serpent Wards ( теперь будет анимация прежде чем варды появятся).
- Silencer: Исправлено похищение интеллекта иллюзиями.
- Spiritbreaker: Исправлено прерывание Charge of Darkness, если до каста был отдан приказ атаковать эту же цель .
- Templar Assassin: Исправлена способность "Взорвать ближайшую ловушку", которая не работала, если ловушка была очень далеко.
- Undying: Зомби будут правильно отключать Blink Dagger.
- Venomancer: Исправлена длительность Poison Sting, которая не увеличивалась при улучшении способности.
- Visage: Исправлены Фамильяры, которые провоцировали нейтральных крипов атаковать их при полете над ними.
- Wisp: Исправлены Spirits, которые погибали, если Wisp попадал под эффект cycloned или purged.
- Wisp: Исправлена возможность использовать Tether на магически иммунных союзников.
- Witch Doctor: Исправлен Paralyzing Cask, который не отскакивал между магически иммунными юнитами (не оглушает их, но отскоки не прекращаются как раньше).
- Witch Doctor: Исправлен Death Ward, который не давал отскоки от магически иммунных целей .
- Исправлена возможность застрять героем друг в друге в редких случаях.
- Исправлены нейтральные крипы, которые видели и уничтожали варды (а так же другие вардоподобные юниты).
- Исправлены Arcane Boots и Mekansm, которые не действовали на магически иммунных союзников.
- Исправлен Orb of Venom, который мог убить периодическим уроном.
- Исправлена ядовитая атака нейтральных гноллов, которая могла убить периодическим уроном.
- Исправлена аура Vladmir's Offering, которая работала, если герой, имеющий её в инвентаре, был убит.
UI:
- Скорость передвижения теперь одно общее число, а не два.
- Исправлена скорость передвижения сломанных Tranquil boots.
- Обновлена иконка сломанных Tranquil boots.
- Если вы пропустили очередь на режим Diretide и приняли предложение снова встать в очередь, то вы встанете в очередь на Diretide, а не на обычную игру.
- Добавлена визуализация громкости микрофона.
- Настройки Voice Threshold и Mute Cobroadcasters сохраняются при перезапуске игры.
AUDIO:
- Добавлено авто увеличение громкости голоса. Теперь все голоса (голосовой чат) будут на нормальном уровне. Рекомендуем отключить усиление микрофона в операционной системе.
- Сокращена задержка передачи голоса.