Компания Valve сообщает об очередном обновлении публичных серверов бета-теста DOTA 2. На этот раз не стоит ждать новых героев, но разработчики ввели новые виды вардов, а также новый мод Reverse Captain's Mode, который позволяет выбирать героев для противоположной команды. Помимо этого, были исправлены некоторые ошибки с застреванием, а десяток умений подверглись ребалансу
GAMEPLAY
- Added Reverse Captains Mode.
- Dark Seer: Fixed Wall of Replica illusion creation timing (affects instantly dying illusions mainly).
- Dragon Knight: Fixed Elder Dragon Form not splashing on siege units.
- Enchantress: Fixed being unable to be healed by Nature's Attendants if you are sleeping.
- Enchantress: Fixed Impetus not being castable on Magic Immune enemies (still does no damage if immune on impact).
- Gyrocopter: Homing Missile now starts 150 units in front him.
- Huskar: Fixed Life Break not properly dispelling buffs on you when cast.
- Lich: Fixed Chainfrost not working with Refresher.
- Phantom Lancer: Fixed not reproducing his abilities (including stat bonuses) correctly on his Dopplewalked illusion.
- Phantom Lancer: Fixed Dopplewalked illusions never Juxtaposing.
- Shadow Shaman: Fixed Mass Serpent Wards having no cast point.
- Silencer: Fixed Illusions stealing intelligence.
- Spiritbreaker: Fixed case where he could interrupt his Charge by previously having given an attack order to his target.
- Templar Assassin: Fixed Psionic Trap's nearby detonate ability not always working if the trap is too far.
- Undying: Zombies now correctly disable Blink Dagger.
- Venomancer: Fixed Poison Sting duration not increasing per level.
- Visage: Fixed Familiars agroing neutrals when flying over them.
- Wisp: Fixed his Spirits dying if he gets cycloned or purged.
- Wisp: Fixed Tether targeting magic immune allies.
- Witch Doctor: Fixed Paralyzing Casks not bouncing between Magic Immune enemies (doesn't stun them, but doesn't cause the bouncing to end prematurely).
- Witch Doctor: Fixed Death Ward not bouncing on magic immune enemies.
- Fixed heroes being able to get stuck on each other in rare cases.
- Fixed neutrals seeing and killing other sentry wards (as well as other non-attacking ward-type units).
- Fixed Arcane Boots and Mekansm being unable to affected allied invulnerable units.
- Fixed Orb of Venom doing lethal damage.
- Fixed Neutral Gnoll's poison attack doing lethal damage.
- Fixed Vladmir's Offering applying the aura when they owning unit is dead.
UI
- Movement speed on the HUD is now written as a total rather than two seperate numbers.
- Fixed Disabled Tranquil Boots movement speed.
- Updated Tranquil boots disabled icon.
- If you miss the queue for Diretide and accept a requeue, you will be put back in the Diretide queue.
- Adding chat bubble visualization of your current mic volume.
- Voice Threshold and Mute Cobroadcasters settings should now persist when the game is restarted.
AUDIO
- Added voice auto-gain. All voices are now brought up to a normal level. Turning off microphone boost in Windows settings is recommended.
- Reduced the delay on voice transmission.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Как только Valve официально объявят, что Dota 2 будет f2p я прекращу в нее играть и точно также буду считать ее трэшем.
Сообщение от Avizen:
Пруф) Внимательно читай чужие посты ! У меня свой бизнесс, деньги есть, и это 2ой курс универа. Да нет уж, ты меня НИКОГДА не переубедишь, не заставишь купить приставку, ибо весомых аргументов для этого я так и не увидел.
Как обычно. Русскоязычный портал, патч нотайсы на английском
GAMEPLAY:
- Dark Seer: Исправлено время создания иллюзий Wall of Replica (в основном изменение подействует на мгновенно умирающие иллюзии).
- Dragon Knight: Исправлена форма дракона, которая не давала урона по площади при атаке катапульты.
- Enchantress: Исправлена Nature's Attendants не лечившая юнитов под сном.
- Enchantress: Исправлена невозможность использовать Impetus на магически иммунных юнитов (все равно не дает урона, если цель иммунна при попадании снаряда).
- Gyrocopter: Ноming missle теперь начинает полет в 150 единицах расстояния от него.
- Huskar: Исправлено неправильное рассеивание бафов при использовании Life break.
- Lich: Исправлена невозможность использования рефрешера с Chain Frost.
- Phantom Lancer: Исправлено то, что иллюзия, создаваемая Dopplewalk, не копировала способности самого улана (включая статы).
- Phantom Lancer: Исправлена невозможность иллюзии, создаваемой Dopplewalk, создавать новые иллюзии за счет ульты.
- Shadow Shaman: Исправлен мгновенный каст Mass Serpent Wards ( теперь будет анимация прежде чем варды появятся).
- Silencer: Исправлено похищение интеллекта иллюзиями.
- Spiritbreaker: Исправлено прерывание Charge of Darkness, если до каста был отдан приказ атаковать эту же цель .
- Templar Assassin: Исправлена способность "Взорвать ближайшую ловушку", которая не работала, если ловушка была очень далеко.
- Undying: Зомби будут правильно отключать Blink Dagger.
- Venomancer: Исправлена длительность Poison Sting, которая не увеличивалась при улучшении способности.
- Visage: Исправлены Фамильяры, которые провоцировали нейтральных крипов атаковать их при полете над ними.
- Wisp: Исправлены Spirits, которые погибали, если Wisp попадал под эффект cycloned или purged.
- Wisp: Исправлена возможность использовать Tether на магически иммунных союзников.
- Witch Doctor: Исправлен Paralyzing Cask, который не отскакивал между магически иммунными юнитами (не оглушает их, но отскоки не прекращаются как раньше).
- Witch Doctor: Исправлен Death Ward, который не давал отскоки от магически иммунных целей .
- Исправлена возможность застрять героем друг в друге в редких случаях.
- Исправлены нейтральные крипы, которые видели и уничтожали варды (а так же другие вардоподобные юниты).
- Исправлены Arcane Boots и Mekansm, которые не действовали на магически иммунных союзников.
- Исправлен Orb of Venom, который мог убить периодическим уроном.
- Исправлена ядовитая атака нейтральных гноллов, которая могла убить периодическим уроном.
- Исправлена аура Vladmir's Offering, которая работала, если герой, имеющий её в инвентаре, был убит.
UI:
- Скорость передвижения теперь одно общее число, а не два.
- Исправлена скорость передвижения сломанных Tranquil boots.
- Обновлена иконка сломанных Tranquil boots.
- Если вы пропустили очередь на режим Diretide и приняли предложение снова встать в очередь, то вы встанете в очередь на Diretide, а не на обычную игру.
- Добавлена визуализация громкости микрофона.
- Настройки Voice Threshold и Mute Cobroadcasters сохраняются при перезапуске игры.
AUDIO:
- Добавлено авто увеличение громкости голоса. Теперь все голоса (голосовой чат) будут на нормальном уровне. Рекомендуем отключить усиление микрофона в операционной системе.
- Сокращена задержка передачи голоса.
ну как сказано,капитаны будут пикать как и обычном,но они будут выбирать не своей тиме а тиме другого капитана и пикать можно все что попало) вот так,пикаешь врагу побольше всякой фигни и все)