Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Корабли в DF2.0
Автор темы: Xseven
Дата создания: 08.11.2012 14:05
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Корабли в DF2.0
Давайте поразгоняем за то, какими мы бы хотели видеть корабли и морской бой в DF2.0.

Мне кажется что:
1. Должен быть реализован ветер и должно появится управление парусами у капитана. Помимо этого добавить якорь и чтоб корабли без якоря медленно дрейфовали.
На самом деле можно пойти дальше и дать мини-игру для пассажиров. Чтобы при манёврах с кораблём и операциях с парусами матросам необходимо было бегать по кораблю и нажимать «использовать» на канатах и парусах - в нужных местах. Чтобы своевременное выполнение влияло бы на общую скорость корабля и могло добавлять до 15-20% скорости. Это чтобы исключить длительные погони с починкой и дать возможность ошибиться капитанам/экипажу.
2. Разнообразить море - добавить течения, отмели и рифы.
3. После уничтожения корабль должен оставлять часть (30-50%) билдинг модулей, для победителей.
4. Спавн корабля должен занимать некоторое время - во избежание спавна непосредственно перед кораблями.
5. Большие корабли должны иметь меньшую разрушаемость. HP корабля на данный момент небольшое значение – т.к рулит количество людей занимающихся починкой, а не размер корабля. Большие корабли должны абсорбировать больше повреждений. Т.е залп по шунеру сносил бы 10хп, а мановару – всего 5.
6. Гарпуны с верёвками. С большим кулдауном и возможностью отрубать верёвку.
7. Лут с морских башен должен падать в трюм корабля. Чтобы было нужно не только сделать успешный выстрел по башне, но и суметь довезти лут. В случае удачного захвата на корабле во втором ящике появится лут с башни. Контейнер будет запечатан 5 минут. Чтобы открыть контейнер потребуется 2 минуты полной остановки корабля – во избежение ниндзя-реколлов с лутом.
8. Морские торговые пути. Должны быть в праймтайм. Чем больше корабль – тем больше ревард. Добавить медленный торговый корабль с очень маленькими количеством пушек, но перевозящий большое количество груза.
9. Разделённые хитбоксы для корабля. Чтобы было важно куда целиться и чтобы можно было выводить из строя разные части корабля:
паруса - для падения скорости,
пушки - ну тут понятно,
руль - управляемость
корпус - чтобы корабль осадку большую давал и затопляло нижнюю палубу, например.
Это помимо всего прочего заставит народ бегать по палубе вместо того чтобы садить кучу ботов чинящих шипы в трюм.
10. Сделать разный тип зарядов для пушек. Чтобы была возможность зарядить шрапнелью против экипажа (с большим аое) и собственно обычные заряды повреждающие корабль.
11. Управление лесенками корабля. Чтобы во время движения их можно было убрать наверх или опустить (по кнопке). Для опускания/поднимания должно требоваться время. Чтобы лесенки во время остановки корабля сами падали вниз. Пульт управления лесенкой сделать повреждаемым – чтобы можно было запрыгнуть на корабль и поломать.
12. Дать возможность спавна на больших кораблях - хотя бы во время его остановки. Либо вообще возможность бинда на нём. А ещё было бы совсем круто, если бы уж совсем большие корабли можно было использовать в качестве холдингов с крафт-станциями. С возможностью захвата этих кораблей на осаде. Ну и ограничить зоны установки таких кораблей – чтобы их сильно близко к водным башням не ставили.
13. Sea village захватываемые только с корабля.
14. Возможность установки апгрейдов на корабли.
15. Сделать возможность особо хорошего улова сетями лишь в некоторых частях океана.
16. И мммедлено плывущие дирижабли (в Маритейне уже есть один!) с возможностью кидать вниз бомбы. Добавить зенитки в городах.
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Корабли в DF2.0
В целом скорость увеличить, чтобы корабли стали более юзабельным транспортом.

Сообщение от Xseven:
16. И мммедлено плывущие дирижабли (в Маритейне уже есть один!) с возможностью кидать вниз бомбы. Добавить зенитки в городах.
ХОЧУ РУЖЬЯ
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от Rioter:
ХОЧУ РУЖЬЯ
Не, ну дирижабли же есть в игре и вполне вписываются в игровую вселенную .
Аватар для Доставка
Доставка
Guest
Re: Корабли в DF2.0
Самое главное что бы сделали элементарную функцию "поднять\опустить трап", которая превратит морские бои на кораблях, в омг, морские бои на кораблях! А не в бои плавцов -суперменов догоняющих залезающих по трапу и ногебающих целые мановары.
Re: Корабли в DF2.0
усилить защиту корабля, убрать возможность чинить во время того как его атакуют. разнести скорости и маневренности по типам кораблей, добавить вооружение разных типов (у сильных кораблей более большие пушки например) увеличить количество ресурсов на крафт, убрать рар айтемы из рецепта. это все кор. дальше уже фантазии.
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от Xseven:
Не, ну дирижабли же есть в игре и вполне вписываются в игровую вселенную .
Ружья тоже вполне вписываются, порох есть, металлургия на уровне.
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
Re: Корабли в DF2.0
неплохо было бы полевые пушки заиметь на конной тяге, раз уж мечтать то до конца.
неплоха я идея имхо, всяко лучше чем непонятные фантастические осадные орудия.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Корабли в DF2.0
хочу на паровой тяге подводную лодку,
чтоб внутри сидели гномы и кидали уголь в топку.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от catbehemoth:
в топку.
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от catbehemoth:
хочу на гномовой тяге подводную лодку,
чтоб внутри сидели гномы и кидали гномов в топку.
А ты жесток..
Но мудр
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от Rioter:
В целом скорость увеличить, чтобы корабли стали более юзабельным транспортом.


ХОЧУ РУЖЬЯ
Мне очень нравилась старенькая игра - Arcanum... В ней прекрасно вписывалась и магия и техника. Очень атмосферная РПГ с прекрасным лором
Если в ДФ:АВ появятся мушкеты и пистолеты.. буду только радоваться

Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от Xseven:
А ты жесток..

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для oleGG777
oleGG777
Guest
Re: Корабли в DF2.0
Мне бы еще понравилось двери, баррикады на корабле - там к тому же еще например или диверсии какие-нибудь.
Аватар для OnixCR_renamed_603201_08032020
Старожил
Регистрация:
04.04.2008
Re: Корабли в DF2.0
ППц ты намечтал тут... не вижу в нечем выше написанном смысла... тем более что теперь воды меньше. По мне так убрали бы систему телепортов и острова наоборот отдалили подальше, что бы в кораблях хоть какая нибудь польза была
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Корабли в DF2.0
Ладно, сделаем. Но чур тогда релиз не 20, а 22.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от Dimikcus:
Ладно, сделаем. Но чур тогда релиз не 20, а 22.
Года?

Аватар для Egor HARDCORE_renamed_945995_20082021
Маньяк
Регистрация:
21.09.2012
Re: Корабли в DF2.0
было бы здорово с кораблями. можно было бы заняться бизнесом и возить лишь грузы. выходить в открытый океан и ловить рыбу не на удочку а на сети, для пищевой промышленности. мочить сомалийских пиратов. перевозить руду редкую. это ж целый пласт игры не за вязаный на политики. еще гномы на подводной лодки и дирижабли с бомбами. было бы уникально и интересно
Re: Корабли в DF2.0
Я за отмену телепортов... Мир сразу становится меньше, если можно перебраться из одного угла карты до другого за 5 секунд.
И идея с дирижаблями мне нравится.. можно сделать как такси на дальние расстояния. В идеале конечно же, было бы круто устраивать воздушные бои

Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Корабли в DF2.0

На 4:50 поглядите.

Понравилась как в Archage сделаны выстрелы из пушек. Такой дымный трейсер остаётся :). А ещё тут один корабль на таран идёт и палуба другого сильно накреняется :).
Аватар для OnixCR_renamed_603201_08032020
Старожил
Регистрация:
04.04.2008
Re: Корабли в DF2.0
Я за отмену ТП и за ввод локал банков! ... тогда корабли и пиратство будет процветать
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Корабли в DF2.0
Раз уж стены будут работать, было бы неплохо увидеть более широкое применение вархалков или иной осадной техники.
Аватар для chukrut_renamed_884800_28022020
Фанат
Регистрация:
18.01.2012
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от Rioter:
Раз уж стены будут работать, было бы неплохо увидеть более широкое применение вархалков или иной осадной техники.
Кто сказал что они будут работать?

"Петиция полностью легальна и онс основона на юридических основаниях и вам ничего не сделают, ибо это подсудное дело и они не имеют прав на это!" (C)

Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от chukrut:
Кто сказал что они будут работать?
Греки
Аватар для chukrut_renamed_884800_28022020
Фанат
Регистрация:
18.01.2012
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от Rioter:
Греки
Пруф есть? Просто было видео с нокбеком которым похоже можно через стену перекинуть, про новые бубли и штормбласаты я не видел пока.

"Петиция полностью легальна и онс основона на юридических основаниях и вам ничего не сделают, ибо это подсудное дело и они не имеют прав на это!" (C)

Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Корабли в DF2.0
Сообщение от chukrut:
Пруф есть?
ИЩИ САМ, ЭТО СЭНДБОКС ТУТ НЕ ВОДЯТ ЗА РУЧКУ!
Ваши права в разделе