Корабли в DF2.0
Давайте поразгоняем за то, какими мы бы хотели видеть корабли и морской бой в DF2.0.
Мне кажется что:
1. Должен быть реализован ветер и должно появится управление парусами у капитана. Помимо этого добавить якорь и чтоб корабли без якоря медленно дрейфовали.
На самом деле можно пойти дальше и дать мини-игру для пассажиров. Чтобы при манёврах с кораблём и операциях с парусами матросам необходимо было бегать по кораблю и нажимать «использовать» на канатах и парусах - в нужных местах. Чтобы своевременное выполнение влияло бы на общую скорость корабля и могло добавлять до 15-20% скорости. Это чтобы исключить длительные погони с починкой и дать возможность ошибиться капитанам/экипажу.
2. Разнообразить море - добавить течения, отмели и рифы.
3. После уничтожения корабль должен оставлять часть (30-50%) билдинг модулей, для победителей.
4. Спавн корабля должен занимать некоторое время - во избежание спавна непосредственно перед кораблями.
5. Большие корабли должны иметь меньшую разрушаемость. HP корабля на данный момент небольшое значение – т.к рулит количество людей занимающихся починкой, а не размер корабля. Большие корабли должны абсорбировать больше повреждений. Т.е залп по шунеру сносил бы 10хп, а мановару – всего 5.
6. Гарпуны с верёвками. С большим кулдауном и возможностью отрубать верёвку.
7. Лут с морских башен должен падать в трюм корабля. Чтобы было нужно не только сделать успешный выстрел по башне, но и суметь довезти лут. В случае удачного захвата на корабле во втором ящике появится лут с башни. Контейнер будет запечатан 5 минут. Чтобы открыть контейнер потребуется 2 минуты полной остановки корабля – во избежение ниндзя-реколлов с лутом.
8. Морские торговые пути. Должны быть в праймтайм. Чем больше корабль – тем больше ревард. Добавить медленный торговый корабль с очень маленькими количеством пушек, но перевозящий большое количество груза.
9. Разделённые хитбоксы для корабля. Чтобы было важно куда целиться и чтобы можно было выводить из строя разные части корабля:
паруса - для падения скорости,
пушки - ну тут понятно,
руль - управляемость
корпус - чтобы корабль осадку большую давал и затопляло нижнюю палубу, например.
Это помимо всего прочего заставит народ бегать по палубе вместо того чтобы садить кучу ботов чинящих шипы в трюм.
10. Сделать разный тип зарядов для пушек. Чтобы была возможность зарядить шрапнелью против экипажа (с большим аое) и собственно обычные заряды повреждающие корабль.
11. Управление лесенками корабля. Чтобы во время движения их можно было убрать наверх или опустить (по кнопке). Для опускания/поднимания должно требоваться время. Чтобы лесенки во время остановки корабля сами падали вниз. Пульт управления лесенкой сделать повреждаемым – чтобы можно было запрыгнуть на корабль и поломать.
12. Дать возможность спавна на больших кораблях - хотя бы во время его остановки. Либо вообще возможность бинда на нём. А ещё было бы совсем круто, если бы уж совсем большие корабли можно было использовать в качестве холдингов с крафт-станциями. С возможностью захвата этих кораблей на осаде. Ну и ограничить зоны установки таких кораблей – чтобы их сильно близко к водным башням не ставили.
13. Sea village захватываемые только с корабля.
14. Возможность установки апгрейдов на корабли.
15. Сделать возможность особо хорошего улова сетями лишь в некоторых частях океана.
16. И мммедлено плывущие дирижабли (в Маритейне уже есть один!) с возможностью кидать вниз бомбы. Добавить зенитки в городах.
|