Игры про выживание после зомби апокалипсиса давно не являются чем-то необычным, а вот ММО бум на подобные "выживалки" начался относительно недавно. И, конечно же, я не мог пропустить первую полноценную ММО игру в этом все же нестандартном жанре. Замечу лишь, что игра до сих пор находится в альфа-тесте, так что определенную скидку на это делать надо. Ну что ж начну по порядку.
Место действия
Выживать нам предстоит в малонаселенной горной местности штата Колорадо. Все атрибуты американской "глуши" на лицо: деревянные одноэтажные здания, пикапы и дома на колесах. Своеобразный колорит в игре, конечно же, присутствует, но вот людям, не проживающим в Америке, понять все прелести этой глухомани вряд ли удастся. Чем же все вышесказанное грозит нам, обычным игрокам? Местность действительно скалистая, поэтому ощутить какую-то свободу ну никак не удается. Не смотря на то что карта довольно большая, во время игры не покидает ощущение передвижения по извилистым картам современных MMORPG. Из-за этого большинство столкновений с другими игроками происходят на средних или близких дистанциях. Даже во время своего последнего стрима я четыре раза умудрился столкнуться с другими игроками буквально лоб в лоб, и только один раз меня подстрелил какой-то хитрый снайпер, наблюдавший за стримом. Хорошо это или плохо, судить все же рано: с одной стороны, «кишкообразный» дизайн ну никак не радует, с другой же - смерть от руки снайпера, который засел в лесу где-то за километр от вас, тоже не внушает особого оптимизма.
К сожалению, пока что в игре доступна не вся карта, однако разработчики уже поспешили заверить игроков, что готовят вторую карту, которая будет на порядок больше предыдущей. По всей видимости, игрокам дадут выбрать, на какой из карт играть, или же будет существовать разделение по серверам. На открытой на данный момент области карты уже есть два крупных города и целая куча небольших поселков, а также аэропорты, стоянки трейлеров, одинокие фермы и все в таком духе. В плане разнообразия дела обстоят на самом деле очень хорошо: деревеньки не похожи друг на друга, и на карте действительно есть интересные места, где можно раздобыть неплохое вооружение. К примеру, тот же аэропорт или туннель, рядом с которым стоят армейские бронетранспортеры. Единственное, что не порадовало, так это бедность обстановки внутри большинства зданий, хотя это, наверное, можно списать на альфа-тест. В церквях, например, стоят раскладушки, и вообще они выглядят эдакими последними прибежищами выживших, так что, надеюсь, в скором времени и высотки в городах обзаведутся собственным интерьером. Кстати, последние иногда действительно удивляли количеством этажей, даже не верилось, что можно засесть, к примеру, на крыше вон того пятиэтажного здания.
Особняком стоит такое любопытное нововведение разработчиков, как безопасные зоны, пока что на карте их всего три, и, как следует из названия, игроки могут не опасаться, что их убьют. Хабаром там, конечно, тоже не разживешься, зато там можно получить доступ к общему инвентарю ваших персонажей (о нем ниже). В дальнейшем разработчики планируют пойти еще дальше и добавить такую интересную вещь, как система личных крепостей или, как они её называют, "Stronhold map server hosting". Обещается, что эта система станет доступна уже в конце ноября, после общего вайпа, и все купившие Legend и Pioner Pack получат временную подписку на неё. Фактически это уменьшенная копия аренды собственного сервера с той лишь разницей, что тут вы арендуете небольшую площадь на карте определенного сервера, где вместе с друзьями или своим кланом сможете основать собственную базу. Как примеры развития подобных баз разработчики привели фермы, где можно выращивать и продавать еду всем желающим, лагерь для беженцев и даже укрепленный форт. Пока что не очень понятно, как же все это будет работать, но идея заслуживает внимания. Не знаю как вам, а мне точно хочется посмотреть, как разработчики это реализуют, благо, ждать осталось не так уж и долго.
Главный герой
При создании персонажа нам изначально доступно несколько готовых моделек, которые ничем не отличаются друг от друга, кроме внешнего вида, естественно. Конечно же, в игровом магазине можно обзавестись новыми скинами для своего героя или разблокировать новых героев, а также прикупить всякие шляпы, шапки и каски. Последние, кстати, не только меняют внешний вид, но и дают определенную защиту.
Сразу же при создании вам предложат выбрать режим игры - нормальный или хардкорный. Основное отличие в том, что при смерти в хардкорном режиме вы не только потеряете весь лут, но и своего персонажа, что довольно сурово с учетом того, что персонажи тут получают экспу и прокачиваются. Хотя это отчасти компенсируется ускоренным получением опыта для хардкорных героев. В независимости от вашего выбора, софткорные и хардкорные персонажи смогут играть на одинаковых серверах. Хотя разработчики также пообещали и специальные сервера только для хардкорных персонажей, где можно будет найти особенно крутые и редкие пушки и вещи. Еще у хардкорных персонажей не будет отображаться прицел в независимости от настроек сервера и будет скрыта информация о количестве пуль в магазине.
Прокачка персонажа сделана довольно стандартно - убивая зомби, других игроков, изучая мир и делая другие банальности, игроки будут получать опыт, который можно тратить на открытие навыков в специальном дереве. По заверениям разработчиков, эта рпг составляющая все же не сильно повлияет на игру, и прокаченные «папки» не будут убивать бедных нубиков сотнями. То есть такие основные параметры, как количество хп или ущерб от стрельбы, вы повысить не сможете, зато можно увеличить запас выносливости персонажа (дольше бегать) или научить его чуть более эффективно пользоваться бинтами или быстрее перезаряжать оружие. Все навыки разделяются на 5 видов: PH-физическая подготовка, SV-выживание, MD-медицина, FA-тренировки боя оружием, ML-ближний бой. Эскиз будущего дерева вы можете посмотреть ниже, в игре, к сожалению, его пока что нет, но обещают добавить с переходом игры в закрытый бета тест.
Немного о экономике или pay to win
Многие, услышав аббревиатуру F2P, сразу же себе представляют наихудшие варианты, где действительно на 100% работает правило pay to win. К счастью, разработчики WarZ все еще далеки от добавления палок-нагибалок в внутриигровой магазин. Пока что там можно найти оружие ближнего боя, различные предметы кастомизации, еду, воду, прицелы и прочую мелочевку. Причем далеко не всегда она продается за пресловутую голду, которая, естественно, покупается за реальные деньги, но и за внутриигровые доллары, которые довольно часто можно найти во время игры. Кстати, золото тоже можно будет добыть, не вкладывая в игру ни цента, а охотясь на специальных зомби-мутантов и продавая их стволовые клетки. Но это пока что из области обещаний и не реализовано в текущей версии игры. Самые редкие вещи, по заверениям разработчиков, никогда не появятся в магазине, и их можно будет только найти, путешествуя по миру. Ну и, конечно же, все предметы, в том числе и продаваемые за голду, можно просто найти, играя.
Сразу после покупки вещь попадает в своеобразный общий инвентарь ваших персонажей, доступ к которому есть у только что созданных персонажей или же у тех, кто находится в тех самых безопасных зонах.
Особенного хардкора, конечно же, добавляет фул лут при смерти, и это, пожалуй, является наиболее убедительным аргументом в отсутствие пресловутого pay to win, ведь умерев от одного выстрела, вы со 100% шансом подарите все накопленное удачливому бандиту.
Стоит ли попробовать?
На мой взгляд, попробовать стоит обязательно, все же это первая полноценная ММО игра в таком жанре. Ко всему прочему игра выглядит очень неплохо и, самое главное, дарит тот самый фан от «выживалок». Вы можете часами ползать, собирая лут и прячась от зомби, и умереть просто от случайного выстрела заметившего вас первым бандита.
Ну и, конечно же, стоит обратить внимание и на наполеоновские планы разработчиков по добавлению собственных крепостей, кланового контента и второй большой карты, ведь все запланированное им пока что удавалось реализовать!
Последний раз редактировалось Garro; 07.11.2012 в 18:22.
Тут отмечено ПОЛНОЦЕННАЯ. Не батхертте, господа-любители-DayZ.
И чем она полноценней альфа версии ДейЗ? Какой то пж и провокация сплошная...
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Объясни, что это значит? Ты не можешь зайти в город с другой стороны? Входы в города, это дороги с заборами которые не обойти?
Скудное превью, не про оружие не про патроны, про воду и еду ничего не написано.
Про зомби вообще ничего, хотя игра про зомбиапокалипсис, про стамину и её расход тоже ничего...
Превью вода, вода, вода, а в итоге ничего не ясно, вроде что то написано, но целой какой то картины о игре нет.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
В общем, он не преукрашен а сделан с объективной нейтральной точки зрения, и что бы не особо хвалить и называть уг. Я бы сказал нейтралка как она есть, а понравится тебе или нет решать тебе, а что бы решить попробуй.
Тем более тут можно говорить об куске альфы без контента с одним пвп, и даже он вполне приколько играбелен после последнего патча, читаки полопались все. Специально играл на сервах по 40/40 около 6 часов, и прочекал специально около 18 сервов, ни одно читака не было. Для меня это аргумент. Они наверняка есть, но я их не видел, удача ? )))
Далее, это будет просто охх, какая игра для любителей тимплея, ибо я уже вижу кучу групп от 3+ человек шарющихся по городу и какие там павны будут, с учетом игроков на серве, связи т.с. осторожности слить лут и т.д.....
Меня больше устраивает 2 часа лутания в пати из 5 человек, запасов оружия на определенно колл. времени, и экшена на карте не в одной точке аля "электро", а 5-8 точках + рандомные встречи. Тут как ни когда будет нужен друг, группа, клан, маневр, действия маршрут. А не беготня по 4 часа с 1-2 встречами, ради сбора верта машины и т.п. С большим приветом от читерастов, которые изсераюсться уже как могут. За место этого п...ца я буду играть на своем серве, для фарма хрени, с кланом на сервах коммьюнити, большими группами с нормальной админкой и людьми, экономической системой и целью в игре.
На пол года, год игры вполне хватит. А там будем надеяться выйдет dayz stay alone, и может быть он будет без такого угггггггггггггггггггггггггггггггггггггг(степень бесконечности) сетевого кода, как сейчас арма2 и дейз на ней, естественно со всеми плюшками из варз, своими новыми и т.п.
Игра кишкообразная.Все как в тунелях,карта очень маленькая.Может из за этого.Багов миллион.
Умерев в полном напаке от того что зомбак не умер чего то после того как ты в него всадил обойму их м16 желание играть пропадает.Обзор приукрашен.
Движок игры корявый,много то что "обещают" реализовать разработчики на нём сделать не получится.Картинка хорошая.Сам гейплей игры казуален,и даёт шанс завезти любому крабу.Уже есть читы и читеры.Вол хак и автоаим видел и практиковал.В целом и можно было бы сказать что не плохо если бы от каждой тдетали игры не веяло тем что её клепали на скорую руку что бы срубить бабла.Может это и не так но меня всю игру не покидало такое ощущение..
Вот моё СУБЬЕКТИВНОЕ мнение об этой игре,на данный момент
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Модераторы потёрли ссылку на правдивый обзор, любопытно... Похоже что Сергей Титов пошёл чёрными методами и покупает "хорошие слова" в адрес своего проекта, коими является обзор от goha.ru .
Игра кишкообразная.Все как в тунелях,карта очень маленькая.Может из за этого.Багов миллион.
Умерев в полном напаке от того что зомбак не умер чего то после того как ты в него всадил обойму их м16 желание играть пропадает.Обзор приукрашен.
Движок игры корявый,много то что "обещают" реализовать разработчики на нём сделать не получится.Картинка хорошая.Сам гейплей игры казуален,и даёт шанс завезти любому крабу.Уже есть читы и читеры.Вол хак и автоаим видел и практиковал.В целом и можно было бы сказать что не плохо если бы от каждой тдетали игры не веяло тем что её клепали на скорую руку что бы срубить бабла.Может это и не так но меня всю игру не покидало такое ощущение..
Вот моё СУБЬЕКТИВНОЕ мнение об этой игре,на данный момент
чушь! стрелять в голову млин надо! (кишкообразная, как в тунелях,карта очень маленькая) бред нормальная карта, плюс открыто только 60-70%. а по наполнению уже в раза 2 больше дейз.
Обзор действительно приукрашен, и в основном касательно проработки карты.
Где автор увидел разные деревеньки и кучу локаций?
Все деревни как копипаст, одни теже здания. Более того - они очень маленькие.
Путь от деревни А в деревню Б за имением вечной карты как правило составляет одну прямую, и 5 минут бега. Тут не возможно свернуть не туда, как в дейзи, и выйти на развилку где будет 4 дороги в разные стороны, и тут не возможно по дороге сделать круг и вернутся туда откуда пришел.
Всё линейно, всё шаблонно и всего очень мало. Единственное более менее интересное место - это большой город (на данный момент интересен только один из двух, ибо второй вообще пустой)
И очень не хватает тумана, или чего то такого. Я понимаю что и в дейзи был ограничен обзор, но блин, когда сидишь на взлётной полосе, и смотришь в другой конец - уже метрах на 800 пропадают зомби / машины / люди...
И да, хоть разработчики и обещали по игровой площади карту приближенную к дейзи (якобы отрезаем воду на дейзи / леса на севере и пустыню на западе - и получаем почти одинаковые карты) - на деле получился звиздец. Карта по игровой площали минимум в 2 раза меньше.
Где автор увидел разные деревеньки и кучу локаций?
Поброди где то кроме 3ех городов и о чудо, есть куча маленьких поселений, где есть лут зомби и записки с историями.
ИМХО всяко лучше чем в Day Z где в поселке из 10 домов и 5 разбитых машин, можно полутать только одну будку и один сарай
Сообщение от Just Want You:
Карта по игровой площади минимум в 2 раза меньше.
Надо добавить +60% карты тупой никому не нужный пустой лес по которому можно бегать по 30 минут от поселения до поселения и тогда все будут довольны?
Зачем? Карта более компактная для более высокой динамики игры.
До того, как купить Арму, что бы поиграть в Day Z смотрел летсплеи и засыпал когда люди по 30 минут бегали по лесам и ничего не происходило, думал что когда сам буду играть, будет веселее, но я ошибался...
Бегать по лесу Не весело и Не интересно, это скучно и раздражает.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Поброди где то кроме 3ех городов и о чудо, есть куча маленьких поселений, где есть лут зомби и записки с историями.
ИМХО всяко лучше чем в Day Z где в поселке из 10 домов и 5 разбитых машин, можно полутать только одну будку и один сарай
Надо добавить +60% карты тупой никому не нужный пустой лес по которому можно бегать по 30 минут от поселения до поселения и тогда все будут довольны?
Зачем? Карта более компактная для более высокой динамики игры.
До того, как купить Арму, что бы поиграть в Day Z смотрел летсплеи и засыпал когда люди по 30 минут бегали по лесам и ничего не происходило, думал что когда сам буду играть, будет веселее, но я ошибался...
Бегать по лесу Не весело и Не интересно, это скучно и раздражает.
В DayZ у тебя хотя бы есть выбор, бегать или нет. Нет ничего странного в том, что в сурвайвл мире с полным дропом люди стремятся к более открытому миру, где у них будет выбор, пойти на право в лес, на лево в лес, или вперед в громадный електрозаводск - где плотность населения будет выше крыши.
А в варз этого выбора нет. Одни горы, большая часть которых вообще не проходима или перекрыта стенами, и по дорожке между каждым поселением. Это не открытый мир - это резервация, для людей которые любят пострелять.
А людям которые любят по открытому миру, забрести в самые далёкие уголки этого мира, устроить замес против зомби где нибудь на окраине - идти попросту некуда. Карта на столько маленькая, что даже с онлайном в 40 человек протолкнутся негде, а они сервера ещё и до 200 хотят расширять...
Повторюсь - нет ничего плохого в возможности выбора.
Большая карта это как минимум 2 пути:
а. свобода действий для любителей путешествовать
б. всё тот же десматч в крупных городах, для не любителей путешествовать.
Так что не нужно банальную недоработку игры описывать как задумку или плюс. Плюсов тут в замкнутом пространстве нет никаких...
p.s. а ещё давайте вспомним скриншоты которые нам показывали, перед альфой, в преддверии открытия покупки игры.
На скриншотах были толпы зомби, и это заманивало людей.
Что на деле? В городе от силы 20 зомби, на выстрелы они почти не сбегаются, скоплений никаких нет, и вся балансировка (читаем патч логи) на данный момент заключается не в увеличении количества зомби (читай фана, адреналина), а в их наносимом уроне.
То есть те скриншоты, глядя на которые мы представляли как будем сидя с пулеметом расстреливать тонны зомби, оказались ничем иным, как бесполезными тушками, которые только и могут что убить сзади.
То же самое в принципе и с картой. Показывали рассказывали одно, на деле - другое.
И игра на данный момент к сожалению развивается абсолютно не как хардкор сурвайвл, а как казуальная кодопострелушка на тематику зомби апокалипсиса. По большей части этому способствует "маленькая карта" "коридорный мир" "наличие карты при создании персонажа" "спавн не далеко от места смерти" "наличие 5 персонажей" (довольно забавно притащить всех пятерых в одно место, и после смерти заходить и убивать того кто тебя лутает. Верх реализма...)
В DayZ у тебя хотя бы есть выбор, бегать или нет. Нет ничего странного в том, что в сурвайвл мире с полным дропом люди стремятся к более открытому миру, где у них будет выбор, пойти на право в лес, на лево в лес, или вперед в громадный електрозаводск - где плотность населения будет выше крыши.
А в варз этого выбора нет. Одни горы, большая часть которых вообще не проходима или перекрыта стенами, и по дорожке между каждым поселением. Это не открытый мир - это резервация, для людей которые любят пострелять.
А людям которые любят по открытому миру, забрести в самые далёкие уголки этого мира, устроить замес против зомби где нибудь на окраине - идти попросту некуда. Карта на столько маленькая, что даже с онлайном в 40 человек протолкнутся негде, а они сервера ещё и до 200 хотят расширять...
Повторюсь - нет ничего плохого в возможности выбора.
Большая карта это как минимум 2 пути:
а. свобода действий для любителей путешествовать
б. всё тот же десматч в крупных городах, для не любителей путешествовать.
Так что не нужно банальную недоработку игры описывать как задумку или плюс. Плюсов тут в замкнутом пространстве нет никаких...
2 города и 3-4 поселка где точно можно встретить человека с оружием. В остальных местах бегают люди с молотками.
Для меня это превосходный тимплейный шутер, убрать вид от 3его лица в хардкоре и вообще будет перфект.
Думаю, что б удовлетворить твои желания, разрабы как-раз таки и сделают миссии и надеюсь это будет не просто- убейте 6 зомби в районе.
В DayZ у тебя хотя бы есть выбор, бегать или нет. Нет ничего странного в том, что в сурвайвл мире с полным дропом люди стремятся к более открытому миру, где у них будет выбор, пойти на право в лес, на лево в лес, или вперед в громадный електрозаводск - где плотность населения будет выше крыши.
А в варз этого выбора нет. Одни горы, большая часть которых вообще не проходима или перекрыта стенами, и по дорожке между каждым поселением. Это не открытый мир - это резервация, для людей которые любят пострелять.
А людям которые любят по открытому миру, забрести в самые далёкие уголки этого мира, устроить замес против зомби где нибудь на окраине - идти попросту некуда. Карта на столько маленькая, что даже с онлайном в 40 человек протолкнутся негде, а они сервера ещё и до 200 хотят расширять...
Повторюсь - нет ничего плохого в возможности выбора.
Большая карта это как минимум 2 пути:
а. свобода действий для любителей путешествовать
б. всё тот же десматч в крупных городах, для не любителей путешествовать.
Так что не нужно банальную недоработку игры описывать как задумку или плюс. Плюсов тут в замкнутом пространстве нет никаких...
p.s. а ещё давайте вспомним скриншоты которые нам показывали, перед альфой, в преддверии открытия покупки игры.
На скриншотах были толпы зомби, и это заманивало людей.
Что на деле? В городе от силы 20 зомби, на выстрелы они почти не сбегаются, скоплений никаких нет, и вся балансировка (читаем патч логи) на данный момент заключается не в увеличении количества зомби (читай фана, адреналина), а в их наносимом уроне.
То есть те скриншоты, глядя на которые мы представляли как будем сидя с пулеметом расстреливать тонны зомби, оказались ничем иным, как бесполезными тушками, которые только и могут что убить сзади.
То же самое в принципе и с картой. Показывали рассказывали одно, на деле - другое.
И игра на данный момент к сожалению развивается абсолютно не как хардкор сурвайвл, а как казуальная кодопострелушка на тематику зомби апокалипсиса. По большей части этому способствует "маленькая карта" "коридорный мир" "наличие карты при создании персонажа" "спавн не далеко от места смерти" "наличие 5 персонажей" (довольно забавно притащить всех пятерых в одно место, и после смерти заходить и убивать того кто тебя лутает. Верх реализма...)
Полностью согласен с человеком! в дай з есть выбор делай что хочешь, можешь забраться в далекие уголки, исследовать и что нас так привлекло в ней это хардкор, реализм. Помню как с другом после отстрела от игроков, я был ранен и потерял много крови, сбежали мы с ним в лес, и потом минут 30-40 бегали искали козу или корову чтобы зарезать и приготовить пожрать!)) В вар з меня больше всего бесят зомби, блин ну их не боишься вообще, даже стрельнуть не страшно, а в дей з реально боялся сделать выстрел ибо чтобы падлы зомбаки не сбежались на него! Вообщем не могу понять людей так хвалящих сей продукт, но как говорится у каждого свой вкус.
Полностью согласен, для меня лично warz оказался убогим коридорным пвп шутером, где по большому счету и пойти то некуда, плюс отсутствие баллистики, убогий кач на зомби стоя верхом на машине, пока пролетающий мимо доходяга не добьет тебя. Ништяки лично я в игре их так и не увидел. С умилением вспомнил dayz где по пол ночи ползали по заводу собирая заапчасти на машину, охоту для создания запасов мяса, веселые покатушки на транспорте, ну и конечно фан в электро. А адреналиновые выходы в аэропорт или собор. Если бы ни читеры dayz был бы идеален практически, надеюсь они сделают отличный полноценный проект в отличие от этого недоподобия.
Так что не нужно банальную недоработку игры описывать как задумку или плюс. Плюсов тут в замкнутом пространстве нет никаких...
Как уже выше сказал, не вижу плюсов в огромной карте, скуууука.
Встретить за 3 часа 2ух человек, это не развлечение на вечер, это какое то пустое убийство времени без фана.
Сообщение от Just Want You:
На скриншотах были толпы зомби, и это заманивало людей.
Что на деле? В городе от силы 20 зомби, на выстрелы они почти не сбегаются, скоплений никаких нет
Вот тут я согласен, зомби крайне мало, надо умножать x10 как минимум.
Сообщение от Just Want You:
азуальная кодопострелушка на тематику зомби апокалипсиса
Именно такой игру и заявляли по сути, именно этого люди от неё и ждут, так что ничего плохого в этом не вижу.
Сообщение от Just Want You:
То же самое в принципе и с картой. Показывали рассказывали одно, на деле - другое.
ХЗ карту какую показывали такая и есть.
Сообщение от Just Want You:
"коридорный мир"
Всё таки я не понимаю, про какую игру ты тут рассказываешь, ибо я вижу проходимые горы, и подходы к точкам с 2-3ех сторон минимум.
Сообщение от Just Want You:
"наличие 5 персонажей" (довольно забавно притащить всех пятерых в одно место, и после смерти заходить и убивать того кто тебя лутает. Верх реализма...)
С вводом 24ех часов блокирования персонажа, я не думаю, что ты будешь ломиться к месту где тебя убили, понимая, что нагнуть могут и этого персонажа. А ты его не сможешь просто так удалить, ибо потеряешь прокачку итд.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Играю в это "чудо" игропрома с того момента как она была доступна - с 15 числа тобишь.
Что можно сказать на данный момент:
1. Движок игры ужасен. Он может и подойдет для шутеров организованных в закоулках, но для открытых местностей - не подойдет ну никак, постоянное проседание fps, убогая оптимизация может заставить ваш компьютер жевать это дерьмо и зависать не один раз. Хотя было слезно разработчиками обещано что оптимизация будет самая что ни на есть отличная и вообще все будет круто.
2. Это не зомби-апокалипсис. Играл со стороны бандита, зомби только раздражают, они не доставляют реальной проблемы. Порой оглядывался и думал, на кой черт тут вообще зомби? Уберите их пускай будет эдакий аркадный шутер где перед тем как присоединиться к войне нужно пойти и найти снаряжение.
3. По поводу карты уже много кто чего сказал. Нет той свободы которую я заметил в DayZ, хоть это и заслуга оригинальных разработчиков ARMA. Идя по тамошнему "лесу" достаточно сложно спрятаться, трава не сильно помогает и бывает лишь деревья с раскидистыми хвойными лапами внизу могут помочь тебе, да и то не всегда.
4. Поначалу разработчики клепали патчи один за другим они выходили каждый день и это хоть как-то вселяло надежду что над игрой работают и ее дорабатывают. Однако с начала этого месяца темпы заметно замедлились. Я не могу сказать временно это или нет, но вопросы комьюнити на форуме игнорируют с упорным усердием. И не только по этому поводу.
Я не буду затрагивать читеров так как они есть в обоих проектах.
Сразу для тех людей которые на меня накинутся с широко открытыми ртами по поводу того что это альфа, я могу сказать лишь одно: мы уже заплатили за этот продукт. Если разработчики собрались брать деньги, и достаточно неплохие, они должны предоставлять как минимум качественный сервис для обслуживания своих потребителей, и плевать в каком статусе игра. Можно простить недоработки игры, однако нельзя прощать халатное отношение к своим пользователям.
В целом мое мнение по поводу игры: она найдет свою нишу, однако это не идет ни в какое сравнение в жанре с тем же DayZ, это просто не то. Игра очень хорошо напоминает аркадную пострелушку, где прежде чем пострелять надо оружие найти. Мгновенное пожирание аптечек и всего остального лишь усиливают данный эффект. Зомби это не зомби, а просто