Для входа на форум нажмите здесь
0.8.2
Автор темы: Dr9vik
Дата создания: 06.11.2012 21:48
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
0.8.2
Цитата:
By Шторм.
Чего не будет в прессрелизе про 0.8.2
Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.
Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.
А я расскажу.

Дерево:
- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:
- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".

Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

Пробития/непробития:
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.

Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.


Добавлено через 39 секунд
пацаны
валим деревья

- Добавлена новая ветка китайских танков (17 машин, легкие, средние и тяжелые танки). Легкий танк первого уровня Renault NC-31 выдается вместе со слотом.
- Добавлена новая ветка американских танков: легкий Т21, легкий Т71, средний Т69, средний Т54E1, тяжелый T57 (ветка будет открываться из среднего танка М7).
- Для тестирования супертестерами добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y.
- Для покупки стали доступны премиумные танки: британский тяжелый танк TOG-2, британская ПТ-САУ АТ-15А, французский тяжелый танк 1945 FCM 50t.
- Переделаны под новый рендер карты: Прохоровка, Редшир, Эрленберг, Руинберг.


- В боевой интерфейс добавлен индикатор починки модуля (левый нижний угол экрана).
- Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк также как и кусты (ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
- Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
- Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при большом количестве растительности на экране.
- Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
- Исправлены ошибки с неверным выбором качества текстур в графических настройках.
- Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, которое "уклонилось" от этого снаряда.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка.
- Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах.
- Исправлены "полеты" танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
- Исправлены смещения и "дергания" прицела в снайперском режиме.
- Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях.
- Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
- Исправлена блокировка танка в боях на глобальной карте после затопления.
- Исправлена ошибка при которой в некоторых случаях уничтоженный противником союзный танк продолжал получать опыт за урон по обнаруженной им вражеской технике в течении всего боя.

- В дереве исследования танков уменьшено расстояние между уровнями танков.
- В дереве исследования танка изменен способ выхода в общее дерево развития нации (кнопка с флагом нации вместо надписи-ссылки).
- В дереве исследования стоимость исследования и стоимость покупки для танков и модулей показывается независимо от состояния танка/модуля.
- В дереве исследования при нехватке средств или опыта в подсказке показывается сколько ещё опыта или кредитов нужно для прокачки/покупки.
- В дереве исследования изменено отображение опыта танка.

- Исправлены ошибки камуфляжей танков: Pz V/IV, А-32.
- Исправлены ошибки моделей и текстур танков: Объект 268, Т-46, ИС-8.
- Исправлены ошибки надписей и эмблем на танках: КВ-5, M5 Stuart.
- Исправлены ошибки моделей повреждений танков: Gw Panther, Е-100, Lowe, Grille, Lorraine39 L AM, Lorraine40t, T25-2, Panther M10, Объект 212, Объект 704, AMX 13F3AM, AMX 105AM, ARL 44, Matilda (брит), AMX13-75.
- Изменено отображение бронирования (без изменения самого бронирования) в интерфейсе для танков: СУ-5, T-46, КВ-13, СУ-85Б, СУ-101, Объект 268, КВ-2, КВ-3, ИС-3, КВ-4, ИС-8, ИС-7, ИСУ-152, VK 4502 A, PzV Panther, Centurion, Centurion Mk3, FV4202, Covenanter, Cruiser MkI, Valentine, Caernarvon, Centurion, M6.
- Приведено к историческому бронирование танков: Т-34-85, ИС, Matilda (брит).
- Исправлен неверный эффект выстрела у орудия 8.8cm KwK43 L/71 танка Tiger.
- Исправлен неверный эффект выхлопа двигателя В-2К танка КВ.
- Вес корпуса танка Churchill LL изменен с 22000 до 20869 кг.
- Вес двигателя AEC A190 изменен с 400 до 800 кг.
- Вес корпуса танка Valentine LL изменен с 8700 до 8300 кг.
- В русской локализации названия американских и английских лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчилль, Тетрарх, М3 Лёгкий теперь будут писаться кириллицей.
- Исправлены некоторые названия американских танков.
- Систематизированы отображаемые названия британских танков.
- Стоимость прокачки двигателя 2x Leyland E164 на танке Matilda уменьшена до 310 единиц опыта. Стоимость прокачки танка Churchill из танка Matilda увеличена до 11500 опыта.
- Исправлено некорректное отображение меток попаданий/пробитий на танках: КВ-1С, Т110Е4.

- Добавлена медаль "Долина Паттонов" за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При выходе патча будут учтены ранее "набитые" танки и будут выданы заработанные медали.
- Исправлено описание условий получения достижений "Воин" и "Снайпер".
- Исправлена механика начисления достижений "Невозмутимый" и "Снайпер".
- Исправлено описание медали де Ланглада.
- Для медали Кея добавлен учет героя битвы "Дозорный".
- В достижение "Зверобой" добавлен учет танка Panther M10.

- Исправлена редкая ошибка с попаданием игрока в отключенные режимы боев.
- Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительном небольшом расстоянии.
- Переделаны и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов.
- Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер.
- Переделаны звуки рикошетов, попаданий в танк и пробитий танка.
- Переделаны звуки попаданий снарядов в ландшафт и объекты окружения.
- Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов.
- Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий. Изменен характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии.
- В эмблемы добавлен флаг Иордании.
- Полностью переработан дизайн окна продажи танка.
- Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
- Исправлена возможность входа в "предбоевой интерфейс" специальных боев, из которого невозможно выйти.
- В ангаре добавлена тень под танком.
- Исправлено округление процента побед в разную сторону в разных элементах интерфейса окна статистики.
- Из блока статистики боя "боевая эффективность" убрано отображение нанесенного урона по собственному танку.
- Исправлена ошибка с незачислением взрыва БК в критические повреждения в статистике.
- В послебоевой статистике убрано отображение урона по союзникам.
- Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
- В уничтоженном состоянии уменьшена цветность и яркость личных эмблем и надписей.
- Сообщение при логине "Не удается установить сетевое соединение. Возможно, соединение было заблокировано вашим фаерволом." заменено на "Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.".
- При попытке логине игрока с устаревшим клиентом сообщение "The login packet sent to the server was malformed" заменено на "Ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устарело либо повреждено".
- Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.
- Исправлено влияние части настроек снайперского прицела на аркадный прицел.
- Навык "Боевое братство" теперь дает бонус к умению "Наставник".
- Исправлены ошибки в списке жалоб в результатах боя.


update http://worldoftanks.ru/news/1742-changes_082_update/
китайцев не будет в 0.8.2
Последний раз редактировалось Dr9vik; 27.11.2012 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Re: 0.8.2
классное обновление
Аватар для Crooner
Crooner
Guest
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
во, а я думал у меня мышь помирает
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
АФИГЕТЬ!
ЭТО РЕАЛЬНО ПЕРЕВЕРНЕТ ВСЮ ИГРУ!

Кто имеет подробное инфо на эту тему?
Аватар для Helldiver
Мастер
Регистрация
13.11.2010
Регистрация
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: 0.8.2
Сообщение от GoHa:
АФИГЕТЬ!
ЭТО РЕАЛЬНО ПЕРЕВЕРНЕТ ВСЮ ИГРУ!
сарказм?
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: 0.8.2
я сообщение гохи могу удалить

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Crooner:
во, а я думал у меня мышь помирает
думал у меня глюки
но ппц вымораживало
Последний раз редактировалось Dr9vik; 07.11.2012 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Re: 0.8.2
не,ну как бы все сталкивались с ситуацией когда куста толкового рядом нет, а поваленное дерево(тобой или кем-то еще - есть), в крону можно пытаться спрятаться. но хз, как на практике, это, блин редкие случаи
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: 0.8.2
это наконецто плюс
ибо от деревьев никакого толку не было

ну че будет леопард или нет?
ибо делать патч в котормо дабавят только премы-идиотизм

что тестить тогда?
Re: 0.8.2
тестить сколько денег заработает вОргеИнг на доверчивых хомячках?
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно.
с ОБТ искали, нашли. пацаны ваще ребята!
Re: 0.8.2
Сообщение от Helldiver:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
АФИГЕТЬ!
ЭТО РЕАЛЬНО ПЕРЕВЕРНЕТ ВСЮ ИГРУ!
сарказм?
не сарказм.

Надо разобраться как следует.
Но в целом, вообрази: я на ПТ, ломаю диревьев, становлюсь за ними... А чтобы скучно не было, ломаю несколько вокруг.. На ровном месте максировка. Причем могучая.

Едешь по полю - сломал дерево и встал в кроне. Раньше не поле было не спрятаться, а теперь раз, и тебя ближе чем за 50 метров не найти.

А деревеьв валят на карте дофига. На арте все подозрительные места не прострелишь...

Прикиньте какой бонус получают все те танки, что любят прятаться: ЛТ, ПТ, СТ....
Прикиньте изменения тактики...
Аватар для Чурко
Старожил
Регистрация
24.09.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
24.09.2008
WoW
Гордунни
Контестед
GoHa.Ru II Степени
Re: 0.8.2
Сообщение от GoHa:
Но в целом, вообрази: я на ПТ, ломаю диревьев, становлюсь за ними...
Т92 ласково улывается вам.
Re: 0.8.2
Будешь простреливать? еще лучше. Сломаю тебе пяток деревьев - пол игры простреливать будешь. У тебя полтора выстрела в минуту.
Не забывайте, что другая сторона возможностей - ломать деревья в подозрительных местах с целью отвлечения арты.
Аватар для Чурко
Старожил
Регистрация
24.09.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
24.09.2008
WoW
Гордунни
Контестед
GoHa.Ru II Степени
Re: 0.8.2
Я просто говорю, что валяние деревьев и маскировка в кронах поваленных дереьев весьма многоаспектное мероприятие. И постреливать туда может не Т92 а та же бетмобиль-арта. Которая на разнице в разбросе попаданий между пустым местом и незасвеченным юнитом живо нащупает "где сидит фазан" ну и... Вдобавок и не арты имеют привычку постреливать по валящимся деревьям.
А еще надо учитывать, что сейчас найдется мало Т92, катающихся с серебрянными фугасами. А голдовые... ну вы понимаете, какая у них площадь сплеша, да?
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация
09.02.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
09.02.2011
В лесу
Грибник
Грибовик
шампиньо
Грибоеды
Белый8lvl
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
неужели.
Сообщение от Rane:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Ура. Мой 268, 122-44 и 122-54 рады

Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация
08.11.2010
Регистрация
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.2
Сообщение от Crooner:
во, а я думал у меня мышь помирает
у меня прицел колбасило не падецки на арте...

Сообщение от Чурко:
Т92 ласково улывается вам.
с её "скорострельностью" только морщиться
Аватар для twisted
Healer
Игра
Гильдия
Destiny 2
---
GoHa.Ru - Старожил
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.
два года я ждал этого... дождался когда забил =)

The only easy day was yesterday.
Аватар для Inc0_renamed_818967_15022021
Старожил
Регистрация
05.05.2011
Регистрация
05.05.2011
Re: 0.8.2
То Чурко: WoW унылая ММО без арты.

По теме: Если описанное не фейк, то все очень обрадовало - про прицел и деревья особенно.
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация
24.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
24.04.2006
I
Chose
Something
Else
Волшебник
Re: 0.8.2

быстрее все на парковку, посоны!!1

Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация
30.09.2011
Регистрация
Игра
Ник
30.09.2011
WOT/WT
Palpatin
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: 0.8.2
Новых премиумных днище-танкофф не будит??77

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация
08.11.2010
Регистрация
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.2
франц какаета байдарка должна же быть

Добавлено через 55 секунд
хм. чуркес какой то не угомонный
Последний раз редактировалось еже_renamed_776834_22062021; 07.11.2012 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация
13.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
13.09.2009
Москва
AW
RU
Алеша
ИТ
Танкист
Re: 0.8.2
Что будет точно:

Новый премтанк 8го уровня ТТ франция 1945 FCM 50t



Что вангует Китай:

Немецкая ветка СТ => VK3002DB (T7) -> "Black Leopard" (T8) -> "Leopard 1 Ausf. (B)" (T9) -> "Leopard 1" (T10)

Американские нагибаторы ТТ T57 Heavy и СТ T69 Medium



Франция AMX 30 (T10) и AMX M4 (1949) (T10)

Новые прем танки = T1E6(US T2 LT)、TOG II(UK T6 HT)、AT-15A(UK T7 TD)、FCM 50T(France T8 HT)


Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация
08.11.2010
Регистрация
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.2
франц 8й без барабана
очень интересна вторая ветка ст фашиков
что за выкидышь на втором скрине?
Аватар для twisted
Healer
Игра
Гильдия
Destiny 2
---
GoHa.Ru - Старожил
Re: 0.8.2
откуда инфа?? и что за тест?

The only easy day was yesterday.
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация
13.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
13.09.2009
Москва
AW
RU
Алеша
ИТ
Танкист
Re: 0.8.2
Сообщение от еже:
франц 8й без барабана
очень интересна вторая ветка ст фашиков
что за выкидышь на втором скрине?
Т57 Heavy вроде как, а там хз...

Добавлено через 32 секунды
Сообщение от twisted:
откуда инфа?? и что за тест?
Китайцы вангуют, я же написал =)

Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Последний раз редактировалось Lasurie_renamed_696403_22122022; 07.11.2012 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе