When I made this map I was HOPING that people who aren’t into jumping would do exactly this. They’d see a fun Halloween looking environment, maybe get to the first chest and snag a goodie, then be on their merry way. I see now it was a mistake to make the hardest jumping challenge in the game part of an in-your-face update like a holiday event. I’m not going to stop making difficult stuff like this, they just won’t be so prominent in the future. I honestly hate making people upset and have a very high level of empathy. So it’s been hard hearing all the people that are so angry, frustrated and sad because of something I’ve made. But it’s just another lesson learned.
Перевел чувак пару постами ниже
Когда я сделал эту карту я надеялся, что люди, которые не прыгают по паззлам наконец попробуют их. Они увидят прикольную Хэллоуинскую обстановку, откроют свой первый ящичек и поимеют клевую шняжку на этом веселом пути.
Теперь я вижу, что это было ошибкой - сделать самый трудный джамп паззл в игре в качестве праздничного эвента.
Я не собираюсь прекращать делать сложные задания, как это - они просто не будут столь значительны в будущем.
Я, честно ненавижу, когда люди расстроены и очень сильно переживают. Так что это было тяжело для меня - слышать что люди, разозлены, разочарованы и опечалены из-за моей работы.
Это будет урок для меня на будущее.
Последний раз редактировалось Blackberry_renamed_883955_27082020; 01.11.2012 в 18:26.
Да я как бы предполагал что тут хоть кто то знает English раз играет в эту игру
так это тест английского был? Я думал ловля лулзов от поста девелопера
Лан, тады так:
Цитата:
Когда я сделал эту карту я надеялся, что люди, которые не прыгают по паззлам наконец попробуют их. Они увидят прикольную Хэллоуинскую обстановку, откроют свой первый ящичек и поимеют клевую шняжку на этом веселом пути.
Теперь я вижу, что это было ошибкой - сделать самый трудный джамп паззл в игре в качестве праздничного эвента.
Я не собираюсь прекращать делать сложные задания, как это - они просто не будут столь значительны в будущем.
Я, честно ненавижу, когда люди расстроены и очень сильно переживают. Так что это было тяжело для меня - слышать что люди, разозлены, разочарованы и опечалены из-за моей работы.
Это будет урок для меня на будущее.
если ты один. Я все время с толпой какой-то попадаю так и не прошел еще
Надо было в начале проходить - когда еще баги на скорость работали (у элемов, например), но я рак
Бред вайнить на башню, как будто на денди в детстве не играли, там намного сложней ситуации были. Люди совсем во овощей превратились, всё им просто надо. Вообще прям фу...
Нормальный паззл с хорошей сложностью, только асурой не очень удобно- теряешься среди толстых норнов и чарр.
У асуры в метрике, субъектрано, потяжелее паззл.
Цитата:
Сообщение от Lagodesa
Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
прошел раза с 7-10
реально основная проблема - другие игроки, из-за некоторых не видно ни фига )) но они быстро отсееваются по дороге.
а также словил затуп в том месте где надо было вниз спрыгивать, первый раз я так и не понял про это.
Пазл хороший, и был бы отличный, если б не толпы "конкурентов". Но тема-то не о том..
Тему разработчик понимает отлично: такого сорта довольно сложный челленж не должен быть in your face по канонам геймдизайна. Как дополнительный, как хитро спрятанный - сколько угодно.
Хорошо хоть, они догадались не включать его в суммарную ачивку.
только асурой не очень удобно- теряешься среди толстых норнов и чарр.
эм, это как можно потеряться? Персонаж твой находится всегда в одной точке экрана. Там больше проблем с тем, что норны и чары своими модельками перекрывают детали самого пазла (например, не видно края платформы).
Сообщение от Frib:
реально основная проблема - другие игроки, из-за некоторых не видно ни фига
таки да. Каждый заход тратил по несколько минут, чтобы найти зеркало без норнов и чар
Когда первый раз прошел, у меня весь ран прыгал перед носом огромный норн и дико бесил меня. Как же я был рад когда он свалился в какой-то момент (причем, уже ближе к тому месту, где надо успеть спрыгнуть на круглую платформу).
если ты один. Я все время с толпой какой-то попадаю так и не прошел еще
Надо было в начале проходить - когда еще баги на скорость работали (у элемов, например), но я рак
Когда работали эти баги, то все просили не давать ускорение, так как оно только усложняет проход этого пазла - там где ты точно допрыгиваешь, с ускорением ты перелетаешь и приходится притормаживать, а это куда сложней.
Этот пазл на самом деле интересный и единственный который я прошёл раз 7-8 ради удовольствия.
Сообщение от Haito:
Когда первый раз прошел, у меня весь ран прыгал перед носом огромный норн и дико бесил меня. Как же я был рад когда он свалился в какой-то момент (причем, уже ближе к тому месту, где надо успеть спрыгнуть на круглую платформу).
У меня тоже здоровый НОРН впереди прыгал, по началу бесил, а потом уже был азарт, так как я нашёл путь где его можно сделать и вырваться вперёд, а потом наблюдать с упоением как он фейлится
Когда я сделал эту карту я надеялся, что люди, которые не прыгают по паззлам наконец попробуют их. Они увидят прикольную Хэллоуинскую обстановку, откроют свой первый ящичек и поимеют клевую шняжку на этом веселом пути.
Теперь я вижу, что это было ошибкой - сделать самый трудный джамп паззл в игре в качестве праздничного эвента.
Я не собираюсь прекращать делать сложные задания, как это - они просто не будут столь значительны в будущем.
Я, честно ненавижу, когда люди расстроены и очень сильно переживают. Так что это было тяжело для меня - слышать что люди, разозлены, разочарованы и опечалены из-за моей работы.
Это будет урок для меня на будущее.
А вывод из этого какой делается? Нельзя непосредственно разработчикам читать отзывы игроков. Ведь понятно, что когда ты вкладываешь душу в своё создание, очень неприятно слышать, как это творение ругают. Более того, это действительно сильно задевает. Они должны выделить пару-тройку людей для общения с коммьюнити и собирания отзывов и предложений в обобщённом виде. А иначе будут одни нервные срывы. Кто-нибудь, знающий английский лучше меня, передайте мои слова разработчикам. А то сейчас возникла опасность, что они перестанут выпускать оригинальный контент, потому что он может показаться большинству слишком сложным
Когда работали эти баги, то все просили не давать ускорение, так как оно только усложняет проход этого пазла - там где ты точно допрыгиваешь, с ускорением ты перелетаешь и приходится притормаживать, а это куда сложней.
или же прыгать раньше, что куда проще
Сообщение от maertor:
А вывод из этого какой делается? Нельзя непосредственно разработчикам читать отзывы игроков. Ведь понятно, что когда ты вкладываешь душу в своё создание, очень неприятно слышать, как это творение ругают. Более того, это действительно сильно задевает. Они должны выделить пару-тройку людей для общения с коммьюнити и собирания отзывов и предложений в обобщённом виде. А иначе будут одни нервные срывы. Кто-нибудь, знающий английский лучше меня, передайте мои слова разработчикам
Это для тебя. А мне понадобилось часа 2. Причем заметно, что если я проходил с каждым разом все дальше, то большинство как падало в самом начале, так и продолжало там падать спустя пол часа. Так что не осиливших за многие часы попыток реально дофига.
Добавлено через 17 минут
Сообщение от bromi:
они догадались не включать его в суммарную ачивку.
Зря. Был бы хоть один титул показывающий навыки игрока хоть в чем-то. На данный момент все титулы показывают не навыки, а просто определенное время проведенное за тем или иным занятием. Даже пвпшные. В первой части на тот же гвгшный ранг надо было иметь рейтинг, чтобы он апался, да и даже на рандом аренах очки давали только за 5 побед подряд. А щас нигде даже побеждать не надо.