Первое инстансированное подземелье, которые вы встретите в игре, предназначено для игроков 20-24 уровня. В этом руководстве описаны все нюансы, которые необходимо знать для успешного прохождения этого великолепного инстанса.
Краткий обзор
Зона Oblivion Woods подвергается атаке воров и кровожадных культистов, главная цель которых – разрушить Валкионскую Федерацию (Valkyon Federation). Ходят слухи, что они укрепились и основали базу для вынашивания своих темных планов в системе туннелей.
Эти туннели пролегают в зоне, известной как Bestial Vale, поэтому опасаться стоит не одних лишь членов культа. Василиски выхаживают свое потомство в земляных углублениях возле предполагаемого месторасположения секретной базы, и они не будут дружелюбно настроены по отношению к чужакам!
Как попасть в подземелье
Хотя в инстанс может попасть любой персонаж 20-го уровня или выше, для получения максимального количества опыта за прохождение подземелья вам следует заняться исследованием сюжетной линии о членах культа и их заговоре. Цепочка групповых квестов начинается в Oblivion Woods на 14-ом уровне.
Калейдоскоп событий...
После победы над парой влиятельных лидеров Дев в Oblivion Woods (уровни: 14-17) вы помогли солдатам Федерации разобраться с кулькари в Valley of Titans (уровни: 17-20). Затем вы встретились с командиром разведчиков по имени Исла (Isla), которая заинтересовалась вашим отчетом о Девах, поддерживающих мятежников кулькари и поставляющих им оружие.
Рядом с её постом находится зона, кишащая локианами, извращенными творениями культистов, называющими себя Отпрысками Лока (Scions of Lok). После успешной зачистки местности Исла отправляет вас на шпионскую миссию – вам необходимо найти место расположения вражеской базы.
Расправившись с необычайно сильным локианом, вы находите список недавно завербованных «рекрутов», а затем идете по следу через портал. На другой стороне вы встречаете группу тяжеловооруженных бандитов Дев, которые принимают вас за одного из новичков в маскировочном костюме.
Исла следует за вами через портал, и после того, как вы успешно выбираетесь из переделки, отправляет вам весточку о том, что местоположение секретной базы членов культа найдено.
Прохождение подземелья
В этом разделе мы расскажем о прохождении основного квеста и о боях с боссами в Бастионе Лока (Bastion of Lok). Представленные ниже тактики написаны обычными игроками с большим игровым опытом, однако точное исполнение действий ещё не гарантирует успешный исход операции. Как это обычно бывает в TERA, для победы потребуются прямые руки и изрядная доза адекватного восприятия происходящего вокруг.
Название квеста
Мин. Уровень
Тип
НИП, выдающий задание
Some Gave All
19
Миссия
Нет (берется автоматически после выполнения From the Mouths of Scions)
1. Поприветствуйте Хэндри
Вас отправляют с донесением к Дэйвену (Daven) в Lumbertown. Он в свою очередь привлекает вас на поиски Бастиона Лока. Дэйвен поручает вам передать доклад командиру Vanguard Outpost в Oblivion Woods по имени Хэндри (Hendry), который по совместительству является руководителем разведывательной миссии.
2. Поиски разведчиков
Перед вашим прибытием Хэндри отправил своих разведчиков в Bestial Vale, но потерял с ними контакт. Вам поручается разыскать их и оказать поддержку в поисковой миссии. К сожалению, по прибытии в зону выясняется, что дела плохи.
Трое из четверых разведчиков мертвы, а последний, Осдэн (Ausdan), скрывается где-то на севере локации. Хоть он до жути боится существа, которое убило остальных разведчиков, но все-таки отдает вам доклад, который нужен Хэндри.
3. Штурм ворот
Название квеста
Мин. Уровень
Тип
НИП, выдающий задание
Once More Into The Breach
20
Миссия
Hendry
Pulling the Fangs
20
Миссия
Hendry
У Хэндри недостаточно людей для разворачивания ещё одной миссии, поэтому именно вам придется закончить дело. Вас попросят выполнить две задачи: 1) найти проход в бастион, 2) уничтожить оружейные склады и врагов Федерации.
Для решения первой проблемы Хэндри выдаст вам взрывчатку, а во втором случае посоветует поговорить с Осдэном и ещё одним агентом уже внутри бастиона.
Если это ваш первый поход в Бастион Лока, рекомендуем не лениться и взять несколько побочных квестов.
В туннелях у вас одна простая задача: убивать всех членов культа, попадающихся на пути, и устраивать саботаж. Грейпин (Grapine) – второй агент за стеной, о котором говорил Хэндри – расскажет вам о том, что вторая половина туннельной системы перекрыта дверью, и чтобы её открыть, вам предстоит расправиться с серьезной парой врагов, именуемых расщепителями душ (soulcruchers). А по пути вам встретятся охранники – легионы Дев и опасные бесы.
Хоть Грейпин и не знает наверняка, он считает, что культисты подготавливают какой-то ритуал, в котором будет задействован жрец Murdranak и Bloodbound Vulcan.
5. Расщепитель душ
Согласно словам Грейпина, расщепители охраняют проход во вторую часть базы, хотя сам он их никогда не видел. Вам предстоит пробиваться через толпы Дев, пока вы не дойдете до комнаты с уймой бесов.
Бесы умерщвляются очень просто, но все равно соблюдайте осторожность - пусть первым в комнату зайдет танк. Когда приходится сражаться с таким большим количеством врагов, вас могут запросто задавить численностью, не давая применять ваши навыки.
Зачистив комнату, вы должны будете отправиться на юг, а затем двигаться в западном направлении до тех пор, пока не придете в другую комнату с одним единственным оппонентом.
Это Tetra Aniask. В её арсенале парочка незамысловатых приемов, но она крайне БЫСТРА! Танкование, исцеление и DPS решат проблему. Но настоящее веселье начнется только после её смерти.
На самом деле расщипителем душ окажется голем, связанный с ней. Он будет применять три способности: прямой удар кулаком, атаку в прыжке с большим радиусом поражения, огненный выстрел из отверстия на груди. Время от времени кулак монстра будет загораться – это значит, что активирован режим берсеркера, увеличивающий силу и скорость атаки.
Без берсеркера голем бьет не очень быстро. Танк может легко блокировать или уклоняться от ударов.
6. Углубляемся
По возвращении в предыдущую комнату вы обнаружите, что в ней…ну, ещё больше бесов. Но что важнее всего – дверь теперь открыта. Двигайтесь на восток и по небольшому уступу перейдите в следующую зону, в которой вас ожидают необычайно сильные локианы.
Далее вы увидите длинный коридор, полный Дев, бесов и баррикад. Эту местность нужно основательно зачистить (небольшой совет: бочки возле баррикад взрывоопасны).
Продолжайте истреблять живность в туннельном комплексе (особенно, если вы набрали побочных квестов), чтобы не потом недобитые враги не устроили вам неприятный сюрприз. Также в пещерах найдете чем себя занять.
7. Bloodbound Vulcan
Перед заходом в последний чертог убедитесь, что в комнатах никого нет. Если вы пропустите врагов в комнатах с книжными шкафами и ритуальными фолиантами, то во время финальной битвы они прибегут на помощь к боссу, и тогда дело примет неприятный оборот.
Вне зависимости от цели ритуала здоровенные монстры вроде этого просто созданы для коллективного избиения. Bloodbound Vulcan наносит удары двумя руками, используя мощные атаки ближнего боя, а также периодически совершает неприятные прыжки, ударная волна от которых расходится по всей комнате. Ваш танк должен стоять вблизи, а группа должна выжать максимальный DPS в перерывах между блоками, уклонениями и исцелениями.
Когда вы опустите босса до 10%, появится главный злодей.
Murdranak сразу же ворвется в бой, применяя заклинания и дебаффы, посему ваш танк должен максимально быстро набрать на нем аггро, пока остальная группа добивает Vulcan-a.
8. Миссия выполнена!
Вы сделали это! Боевая мощь Отпрысков Лока подорвана, и Хэндри с его солдатами остается лишь ворваться в бастион и расправиться с недобитыми. Если вы делали побочные квесты, то у вас появится ещё несколько возможностей подзаработать.
А я прочел, спасибо за труд !
играя за лансера так увлекся возможностью в одну харю убивать элитных василисков (после ла2 это вообще фантастика ), что не заметил, как апнул 23 уровень, а квестов еще туча.
короч пришел на 26ом в данж, прошел соло, думал будет что нить поэпичнее))) либо лукарь так тащит либо я хз( по 2 шт приманивал и разбирал спокойно, вышел сдал квесты дали еще один квест, даже как то желания его делать идти нет( пойду дальше кач)
короч пришел на 26ом в данж, прошел соло, думал будет что нить поэпичнее))) либо лукарь так тащит либо я хз( по 2 шт приманивал и разбирал спокойно, вышел сдал квесты дали еще один квест, даже как то желания его делать идти нет( пойду дальше кач)
штраф, ну я тоже на 60 прихожу на элиток 20 лвл и убиваю с 1 удара, ну и тд) ты бы сходил соло на 20 лвл, тогда говори, эпик или нет)
штраф, ну я тоже на 60 прихожу на элиток 20 лвл и убиваю с 1 удара, ну и тд) ты бы сходил соло на 20 лвл, тогда говори, эпик или нет)
ну просто данж 20-24 , и я всего на 2 лвл выше потолка) и чтоб так легко)
хотя с другой стороны это хорошо, мне больше в соло нравится бегать чем собирать рандомов в пати)
Да, солло это хорошо! Мммм...
Особенно на капе в данжах.
Будешь как те прикалисты фрапсить солло прохождения капримы, балдера, аргона и т.д. и выкладывать на ютуб)
Все же каждый выбирает занятие по себе
Да, солло это хорошо! Мммм...
Особенно на капе в данжах.
Будешь как те прикалисты фрапсить солло прохождения капримы, балдера, аргона и т.д. и выкладывать на ютуб)
Все же каждый выбирает занятие по себе
так весь лут себе забираешь.
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*