gw2 - полная противоположность всяким *****льням вроде л2, вов или айона.
достаточно упомянуть то, что за 5 лет игры в мморпг это первая игра, где я докачался до капа экзотик сет собирается за неделю и уже можно бегать нагибать ввв. на спвп вообще сразу дают пвп шмот и 80лвл
gw2 - полная противоположность всяким *****льням вроде л2, вов или айона.
достаточно упомянуть то, что за 5 лет игры в мморпг это первая игра, где я докачался до капа экзотик сет собирается за неделю и уже можно бегать нагибать ввв. на спвп вообще сразу дают пвп шмот и 80лвл
ВвВ - как уже писали можно нагибать в определенном сетапе на лоу лвлах, причем дамага в 2 раза больше чем на капе.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
люблю подобный креатив, когда до молодежи пытаются достучаться близкими ей понятиями. правда, в нашей стране в 99% случаев при виде подобного креатива рука сама тянется к маузеру
Лоу лвлам для баланса дают саты, статы эти превышают эквивалентные у игроков которые достигли капа и оделись.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Я в ВоВ не играю давненько. Скучно стало там довольно таки быстро.
После ЛК уже ничего по сей день особо ПвП не обновляло.
ГВ2 лучше намного, есть сложные комбы на прожим лицом клавиатуры. ^_^
После СК2 это первая игра где я мышку держу в левой руке.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново