Подкласс - Увеличение Скорости Атаки/Скорости Магии
1 ур. скорость атаки +1%, скорость магии +1%
2 ур. скорость атаки +2%, скорость магии +2%
3 ур. скорость атаки +3%, скорость магии +3%
4 ур. скорость атаки +4%, скорость магии +4%
Подкласс - Увеличение шанса физ./маг. крит. атаки
1 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +10
2 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +20
3 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +30
4 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +40
Подкласс - Увеличение уклонения от физ./маг. атаки
1 ур. Физ./Маг. уклонение +2
2 ур. Физ./Маг. уклонение +4
3 ур. Физ./Маг. уклонение +6
4 ур. Физ./Маг. уклонение +8
Скиллы с дуал класса*:
По достижении вторым классом 85, 90, 95 и 99 уровня, основным классом у NPC Управляющий Выбором Профессии Драндум, можно получить Сертификат - Двойной класс - 1 шт.
Двойной класс - Увеличение Физ./Маг. Атаки (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Физ. Атк. + 3%, Маг. Атк. +4%
2 ур. - Физ. Атк. + 6%, Маг. Атк. +9%
3 ур. - Физ. Атк. + 9%, Маг. Атк. +13%
4 ур. - Физ. Атк. + 12%, Маг. Атк. +18%
Двойной класс - Увеличение Физ./Маг. Защиты (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Физ. Защ. + 3%, Маг. Защ. +3%
2 ур. - Физ. Защ. + 6%, Маг. Защ. +6%
3 ур. - Физ. Защ. + 9%, Маг. Защ. +9%
4 ур. - Физ. Защ. + 12%, Маг. Защ. +12%
Двойной класс - Увеличение Скорости Атк./Скорости Магии (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Скор. Атк. + 3%, Скор. Магии +3%
2 ур. - Скор. Атк. + 6%, Скор. Магии +6%
3 ур. - Скор. Атк. + 9%, Скор. Магии +9%
4 ур. - Скор. Атк. + 12%, Скор. Магии +12%
Двойной класс - Увеличение Макс. HP (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Макс. HP +6%
2 ур. - Макс. HP +12%
3 ур. - Макс. HP +18%
4 ур. - Макс. HP +24% Двойной класс - Увеличение Макс. MP (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Макс. MP +6%
2 ур. - Макс. MP +12%
3 ур. - Макс. MP +18%
4 ур. - Макс. MP +24%
Двойной класс - Увеличение Макс. СP (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Макс. CP +6%
2 ур. - Макс. CP +12%
3 ур. - Макс. CP +18%
4 ур. - Макс. CP +24%
Двойной класс - Поглощение HP (2 сертификата)
Во время атаки с определенной вероятностью поглощает HP в размере 5% от нанесенного врагу урона.
Двойной класс - Поглощение MP (2 сертификата)
Во время атаки с определенной вероятностью восстанавливает MP персонажа. //81 мп
Двойной класс - Злость Берсерка(3 сертификата)
При атаке противника с определенной вероятностью увеличивается Физ. Атк. +27%. //Триггер, висит 15 секунд.
Двойной класс - Злость Берсерка(3 сертификата)
При использовании с определенной вероятностью повышает силу умения на 27%. //Триггер, висит 15 секунд.
Двойной класс - Свет Защиты(3 сертификата)
С определенной вероятностью увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ., когда персонаж подвергается атаке. //На 27%. Триггер, висит 15 секунд.
Двойной класс - Свет Благословения (3 сертификата)
С определенной вероятностью увеличивает HP, когда персонаж подвергается атаке. //Хилит по 5к, хилит цп, урон должен быть >1000.
Двойной класс - Цепь Гигантов(4 сертификата)
Блокирует Физ. умения объекта. Можно использовать только по отношению к PC. Время действия: 5 сек. //Проходит 100%, откат 10 мин. Двойной класс - Цепь Гигантов(4 сертификата)
Блокирует Маг. умения объекта. Можно использовать только по отношению к PC. Время действия: 5 сек. //Проходит 100%, откат 10 мин.
Двойной класс - Оковы Гигантов(4 сертификата)
Снижает на 90% Скорость всех, кто находится рядом с персонажем. Можно использовать только по отношению к PC. Время действия: 5 сек. //Радиус небольшой, откат 10 мин.
Двойной класс - Щит Гигантов (4 сертификата)
Сопротивление отражению Урона +100%. Время действия: 30 сек. //Откат 10 мин.
*названия и значения скиллов могут изменяться, пока что основано на предварительных патчноутах, уточнения будут позже
Дополнительные плюшки с дуал класса: При достижении дуал классом 85/90/95/99 лвла на основном классе можно выучить новое умение Двойной класс - Максимальное здоровье (тоггл Оо).
1 ур. 85 ур. Макс. HP +463
2 ур. 90 ур. Макс. HP +972
3 ур. 95 ур. Макс. HP +1458
4 ур. 99 ур. Макс. HP +1926
При достижении вторым классом определенного уровня у NPC Управляющий Выбором Профессии Реан можно приобрести следующие предметы:
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 02.11.2012 в 08:28.
Причина: картинки+апдейт
>Дуалкласс - Восстановление MP (2 сертификата)
Шансово восстанавливает часть MP (5%) от урона.
если бы так скил ИМБА ,а так на деле фиксированное значение восстановление мп и не 5% дамага, иначе бы сам взял.
со скилами с сабов убрали реюз что несколько опечалило. думаю в остальном в этой категории итак все понятно ибо выбор не велик. а вот скилы от дуала взял Дуалкласс - Гнев Повелителя:
Дуалкласс - Гнев Повелителя (3 сертификата)
Шансово повышает мощность умений на 27% когда вас атакуют. Триггер, висит 15 секунд.
вобщем тут описание опять никуда не годится скил срабатывает от твоих атак скилами и лично на мой взгляд довольно часто, например, на боссе в фортуне если без рапсы пилить 1-2 раза железно срабатывает. Также бафф может лечь на 2х тайм, что у лукаря довольно таки часто бывает.
Вообще описание Дуалкласс - Ярость Берсерка (3 сертификата) тоже думаю хрень и так срабатывает от твоих белых атак(не проверял ибо влом итак уже скилы взял).
Дуалкласс - Ярость Берсерка (3 сертификата)
Шансово повышает силу физ. атаки на 27% когда вас атакуют. Триггер, висит 15 секунд.
На мой взгляд для лукаря полезнее, но лично у меня мэйн даггер и лук саб так что остановился на варианте повыше.
Шансово повышает мощность умений на 27% когда вас атакуют. Триггер, висит 15 секунд.
вобщем тут описание опять никуда не годится скил срабатывает от твоих атак скилами и лично на мой взгляд довольно часто, например, на боссе в фортуне если без рапсы пилить 1-2 раза железно срабатывает
клево
Добавлено через 58 секунд
на ноже как? заметно повышает урон?
Последний раз редактировалось iskatelSpin_renamed_763042_22122020; 27.10.2012 в 16:49.
Причина: Добавлено сообщение
Шансово повышает мощность умений на 27% когда вас атакуют. Триггер, висит 15 секунд.
вобщем тут описание опять никуда не годится скил срабатывает от твоих атак скилами и лично на мой взгляд довольно часто, например, на боссе в фортуне если без рапсы пилить 1-2 раза железно срабатывает. Также бафф может лечь на 2х тайм, что у лукаря довольно таки часто бывает.
откат у тригера примерно какой засеки если не сложно на дагере
Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Про пояса не спорю, тут однозначно кадейра на пвп урон. А вот ольфа нужно заточить, причем так что бы нужный стат плюсовался. Сколько нефти сольется - даже считать страшно, учитывая шанс заточки.
откат у тригера примерно какой засеки если не сложно на дагере
бывали моменты когда скил по корейскому рандому повторно юзался через 1-2 минуты а бывало и через 5(все зависит от интенсивности атак скилами, на лукаре у меня реже юзаются скилы на дагере чаще к примеру), так что отката скорее всего нет.
Если что, инфа по скиллам с дуал класса основана на переводе патчноутов, может не совпадать с действительностью и будет уточняться и дополняться позже )
Вообще, в свете ситуации на оли, мне что-то подсказывает, что надо уходить в деф. То есть пассив пдеф/мдеф, благословенный свет и пассивку на прохождение/резист физ дебаффов. Надеюсь, на все это добро хватит сертификатов.
Если считать откат минутой, то 15 секунд - это четверть минуты. 9% постоянных * 4 = 36. А если срабатывает уж слишком рандомно, от 1 до 5 минут, постоянная прибавка еще полезней. Что не так?
триггеры это лол когда часть пвп на тебе висит танк, часть пвп цели в неуязе или уд и где то между этими моментами звезды должны сойтись выскочить триггер который даст тебе +дмг
Хотя вот в этих что-то есть: Дуалкласс - Помощник Света(3 сертификата)
Шансово повышает физ./маг. защиту на 27% когда вас атакуют. Триггер, висит 15 секунд.
Дуалкласс - Благословенный Свет (3 сертификата)
Шансово восстанавливает HP при получении урона (>1000).
триггеры это лол когда часть пвп на тебе висит танк, часть пвп цели в неуязе или уд и где то между этими моментами звезды должны сойтись выскочить триггер который даст тебе +дмг
Хотя вот в этих что-то есть: Дуалкласс - Помощник Света(3 сертификата)
Шансово повышает физ./маг. защиту на 27% когда вас атакуют. Триггер, висит 15 секунд.
Дуалкласс - Благословенный Свет (3 сертификата)
Шансово восстанавливает HP при получении урона (>1000).
Самый смак - это пассивка на +20 к дебаф резисту/прохождению. Как еще одну серьгу одеть. Это учим первым делом.
решил покрабить заплатил 20лямов за смену пассивки взял триггер на патак - срабатывает очень часто(белой атакой всеже большее кол-во ударов наносится чем скилами) перевешивается каждую минуту-полторы гдето(бывало только предыдуший 30сек висевший падает новый вешается... что же будет если арбалет взять?...) если непрерывно бить, часто на дабл тайм ложится. На дагере еще круче - с каждого удара есть щанс срабатывания))
но тригер на скилы мне больше нравился на дагере иногда на босе чувстовал себя лукарем с критами по 15-20к, если крит скила был то до 30-35 доходил дамаг.
ЗЫ тестил на фортуне, но тест то не точный так что это очень приблизительное сравнение.
Определил пассивку для своего хила на п.деф...
пассивки с дуала работают как и с сабов - на мейн, дуал и сабы?
м.б. теперь уровняют сумов по крабо дпс с остальными...
но тригер на скилы мне больше нравился на дагере иногда на босе чувстовал себя лукарем с критами по 15-20к, если крит скила был то до 30-35 доходил дамаг.
ЗЫ тестил на фортуне, но тест то не точный так что это очень приблизительное сравнение.
на дагере иногда на босе чувстовал себя лукарем с критами по 15-20к
С арбалетом будет немного выше скорость атаки, но физ атака будет печаль.
У лука скорость атаки почти в два раза меньше, чем у даггера, если учитывать молниеносный, который висит половину времени, то получается всё равно ниже скорость атаки примерно на четверть, некорректное у тебя сравнение.
У лука скорость атаки почти в два раза меньше, чем у даггера, если учитывать молниеносный, который висит половину времени, то получается всё равно ниже скорость атаки примерно на четверть, некорректное у тебя сравнение.
вообще то он разные тригеры сравнивает
Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Я не триггеры сравнил, а дамаг за минуту по мобу. У ножа может быть и выше он. Просто нож даёт дебафф, по которому лук начинает сильно увеличивать свой урон.