Для входа на форум нажмите здесь
помогите разобраться с хрониками(HELP)
Автор темы: RoanCuthbert
Дата создания: 26.10.2012 08:40
Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
помогите разобраться с хрониками(HELP)
без пролога сразу к делу, зашел на китайский офф сервер tiantang2.qq.com,
и не могу разобраться что за патч.
побегал вчера около 2 часов вот немного описания:
цепочка квестов продолжается после 40 уровня (до 48 точно дальше не докачался)
SP катострафически нехватает из за того что получать его можно только с квестов, при убийстве моба дается только експа. И раз в день специальный нпц выдает по 100к SP.
системы наставничества не заметил, тыкал на пробегавших мимо а ы грейд в бафах ментор бафов небыло. Менти сертификат тоже недали после 40.
Скрины выложу после работы.
Еще через специальное меню со списком квестов можно сделать тп к стартовому нпц ( но кол-во ограничено 20ю бесплатными тп)
Цепочка квестов до 40 лвла значительно упрощена (сравнивая с ГоД)
Скилы учатся прям из ctrl +k
Пока все что заметил за первые несколько часов.
Аватар для mistlight
Читатель
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
RIFT/L2/TES
Zaviel
bishounen
Grey Guard
Glamorous
Эксперт
Награжден за: За вклад в развитие форуме Lineage 2 Танк Просветитель
Награжден за: За помощь LA2 форуму и его посетителям. Знаток Lineage2
Награжден за: Оперативник по новостям и обновлениям
Признанный автор
Награжден за: информация по Lineage 2: The Chaotic Throne 2.3: Gracia - Final
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
В китайском оффсервере своя уникальная сборка GoD с фичами, которых нет нигде больше. Не знаю чем это было продиктовано, но из-за этой сборки в Китае релиз GoD сдвинули почти на год


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
спасибо за информацию, видимо придется нелегко, в логах посмотрел предшествующие апдейты, обозначаются они просто версией клиента типо 2.5.0202.0. Местный форум пока очень туго поддается переводу, буду искать англоговорящего помощника.
Аватар для Kerosin_renamed_650365_11032022
Words of power
Регистрация
23.01.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
23.01.2009
LA2
Athebalt
Fiacko
Avalanche
Волшебник
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
мазахист шоле

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
600мс до руофа
почти столько же до евро
300-400 до НСвест ( батлпинг не спасает)
больше ничего не остается
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация
23.12.2006
Регистрация
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от RoanCuthbert:
SP катострафически нехватает из за того что получать его можно только с квестов, при убийстве моба дается только експа. И раз в день специальный нпц выдает по 100к SP.
Кому такое могло прийти в голову?

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для -=MANIAK=-_renamed_752303_25082020
Маньяк
Регистрация
25.06.2010
Регистрация
Адрес
Игра
25.06.2010
BY
BLESS
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от RoanCuthbert:
больше ничего не остается
А как же реальная жизнь, чувак у тебя для нормальной жизни безл2 созданы все условия, пользуйся этим шансом

После установки GOD, прокачался до 99, понял что игра уже не та и забил на L2. Мб вернусь в L2Classik
Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация
11.11.2010
Регистрация
11.11.2010
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от -=MANIAK=-:
А как же реальная жизнь, чувак у тебя для нормальной жизни безл2 созданы все условия, пользуйся этим шансом
Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от -=MANIAK=-:
А как же реальная жизнь, чувак у тебя для нормальной жизни безл2 созданы все условия, пользуйся этим шансом
до тролля 80 лвла далековато, застрял на уровне 1 профы

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Einheit:
Кому такое могло прийти в голову?
Может быть, есть еще какие то варианты.. побегал только пару часов
Последний раз редактировалось RoanCuthbert; 26.10.2012 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация
23.12.2006
Регистрация
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от RoanCuthbert:
Может быть, есть еще какие то варианты.. побегал только пару часов
Так все равно это бредово выглядит. Если раньше при обычном экспинге и квестах бывали проблемы с СП (скилы дай Бог к середине лвла выучивал), то с такой системой это совсем печально выглядит.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация
18.02.2008
Регистрация
Адрес
18.02.2008
Spb
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от Einheit:
Так все равно это бредово выглядит. Если раньше при обычном экспинге и квестах бывали проблемы с СП (скилы дай Бог к середине лвла выучивал), то с такой системой это совсем печально выглядит.
может у них для sp есть кнопка "магазин" со всякими товарами
Аватар для Junin
Мастер
Регистрация
15.09.2005
Регистрация
Адрес
Сервер
15.09.2005
Днепр
Naia / Airin
Лекарь
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Похоже на хардкор версию
Видел когда ру фришку с рейтами 0.5 что ли, времен интерлюдии. Вот там пздц тоже ниче так
Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
в магазине SP скроллов и ничего другого на сп нету. А еще на пробел прыгает, и виталити система по другому работает, дают 60 минут в день +300% и активируешь ты ее сам когда захочешь,
первая пайлака на 49 ))
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация
23.12.2006
Регистрация
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от RoanCuthbert:
дают 60 минут в день +300% и активируешь ты ее сам когда захочешь
Вот это было бы очень интересно, а то сливается виталка не там где нужно.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
за вчерашние несколько часов взял 52, с баблом тоже напряг пока, халявного шмота после 40 нету. Еще 1 странность - внутри игровой магазин работает только в определенные дни, типа эвент.
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация
23.12.2006
Регистрация
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от RoanCuthbert:
за вчерашние несколько часов взял 52, с баблом тоже напряг пока, халявного шмота после 40 нету.
Они там совсем хардкорщики?

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от Einheit:
Они там совсем хардкорщики?
Менталитет другой =) у нас все рвутся на хайлвлы чтобы гнуть, а тут медленно получают удовольствие от процесса, и весь кач завернут вокруг квестов ибо без них остаешься без сп.
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация
23.12.2006
Регистрация
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от RoanCuthbert:
Менталитет другой =) у нас все рвутся на хайлвлы чтобы гнуть, а тут медленно получают удовольствие от процесса, и весь кач завернут вокруг квестов ибо без них остаешься без сп.
А у них такая игра все время была или только в последнее время разрабы решили вернуть игроков в "прошлое"?

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация
11.11.2010
Регистрация
11.11.2010
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
и че как там? народу дофига играет?
Аватар для RoanCuthbert
RoanCuthbert
Guest
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от Einheit:
А у них такая игра все время была или только в последнее время разрабы решили вернуть игроков в "прошлое"?
ранее заходил только на ГФ, патч был с НСвестом одинаковый

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Teylorr:
и че как там? народу дофига играет?
сервера забиты, иногда включается очередь чтоб зайти в час пики, думаю в китае с этим проблем вообще не бывает. Начал на самом новом (3 месяца назад открылся) визуально народу больше чем достаточно.
Последний раз редактировалось RoanCuthbert; 27.10.2012 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AnnouncerOfDeath_renamed_685176_16022020
Фанат
Регистрация
30.07.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
30.07.2009
Kiev and tokyo
dota
japbitch
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Очень интересно усдышать о твас больше информации про китайский офф сервер :)
А как вы играете на том сервере? Какие шаги для этого нужно сделать для просто игрока л2?
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация
23.12.2006
Регистрация
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от AnnouncerOfDeath:
А как вы играете на том сервере? Какие шаги для этого нужно сделать для просто игрока л2?
Самое сложное это зарегаться там.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация
26.07.2006
Регистрация
26.07.2006
Волшебник
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от Einheit:
Самое сложное это зарегаться там.
скорее найти кссн

Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация
23.12.2006
Регистрация
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
Сообщение от testgad:
скорее найти кссн
Я это и имел ввиду, т.к. он то и нужен для регистрации

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для EstBANg
Знаток
Регистрация
27.10.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
27.10.2008
Санкт-Петерб
Скурим
Cadmus
West
MiX
ВФ - 86
Re: помогите разобраться с хрониками(HELP)
А можешь всяких прикольных скринов накидать? я помню, он так стремно выглядит, этот сервер.

>>---(knee)--->
Ваши права в разделе