Познакомьтесь с командой разработчиков Blade & Soul
Для выпуска Blade & Soul на Западе требуется не просто перевести диалоги оригинала с корейского языка – для этого нужна более, чем ординарная команда разработчиков. Для локализации Blade & Soul компания NСsoft задействовала большое количество талантливых ветеранов индустрии, трое из них – ведущий сценарист контента Конор Шихи (Conor Sheehy), директор по локализации Джиянг Ли (Jiyoung Lee) и помощник продюсера Девин Мирен (Devin Myren) – рассказали о том, с какими трудностями они столкнулись при выпуске игры для западной аудитории.
«Я работаю в Nсsoft уже почти пять лет, - говорит Конор. – Участвовал в подготовке практически всех больших ее проектов, вышедших в последние годы». Девин в то же время является относительно новым членом компании. Он начинал в Electronic Arts, а затем прошел путь от отдела тестирования до помощника продюсера. «Я работала в отделе маркетинга, была помощником продюсера в Emil Chronicle Online, - говорит Джиянг. – Я обладала обширным опытом работы с подбором ресурсов, проверкой находящихся в разработке игр, затем я представляла лучшие из них аудитории».
«Я работал с начальниками других отделов – издателями, например, и директорами проектов – создавая расписание и отслеживая его выполнение, - поясняет Девин. – Я потратил уйму времени, следя за тем, чтобы выполнялось все, что нужно, убеждаясь при этом, что сотрудники обеспечены всем необходимым для работы, после этого переходя к следующему. Если что-то в процессе шло не так – именно я занимался исправлением этого».