За всё время моей недолгой игры в бету ps2 сложилось впечатление, что выигрывает сторона у которой зерг больше: та же механика захвата - больший зерг загоняет меньший в респы пока таймер тикает до лока... такое ощущение, что командных действий кроме как: все в танки и погнали в точку B, в игре вообще нет, и разработчики такое поощряют, делая закрытые респы, "перетягивание каната", отсутствие преград для захвата любых баз. ... Под командными действиями я понимаю то, что было в старом ps: на хорошо охраняемую базу дропается отряд, быстро ломает ген или хакает консоль, держит комнату от зерга, пока основные силы прорываются под шумок через периметр базы... хз может я ещё не всё знаю про второй ps, но первое впечатление сильно смущает...
ну ты зря
достаточно одного грамотного коммандера, что бы вокруг базы появились сурендеры АМС. под прикрытием танков и АА. Ну а дальше - чья возьмет.
UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca
TESO: EU/@Tverd/NightBlade ф контактах :)
Но в отличии от первого ПС, во втором кроме танкового зерга больше ничего не решает, все эти спецопсы и прочие организованые команды могут решать только сапортом зерга - патроны к танкам, респ, починка. Генхолды, хаки, рехаки на последних секундах три раза подряд, открытие контов осталось в прошлом, и пещеры тамже.
Даже уже сейчас зерг танков тупо разбирается кучей хевиков и небольшой подмогой с воздуха
сейчас как раз решают люди, которые мелкими группами проходят сзади и устраивают диверсию... ибо как только оборона стухнет на несколько секунд - весь зергачь сразу врывается...
Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
/l、
゙(゚、 。 7
l、゙ ~ヽ
じしf_, )ノ
Как аптечку купить? есть ресы, стоит 50 пехов, но меню закупки не активно.
Сообщение от werrewq:
на хорошо охраняемую базу дропается отряд, быстро ломает ген или хакает консоль, держит комнату от зерга, пока основные силы прорываются под шумок через периметр базы...
Эта тактика работает и в пс2 и реализуется интересней, действительно группе есть чем заняться. Не как в пс1, инвиз-крыса хаккает консольку и сидит там с группой, бегают туда-сюда...это крайне раздражало, делало игру однообразной какашкой.
Зерг танков не пробивается ничем. Там постоянно механики, и что-бы хоть 1 машина начала проседать, по ней надо одновременно лупить втроем и без промахов.
Сообщение от cblpop:
сейчас как раз решают люди, которые мелкими группами проходят сзади и устраивают диверсию... ибо как только оборона стухнет на несколько секунд - весь зергачь сразу врывается...
А вот это похоже на правду. Даже 1 человек в нужный момент с С4 или гранатой может положить твой сундерер. Обычно за этим никто не следит, все забираются на ближайший камень и пиу, пипипипиу пиу, и хорошо если найдется хоть 1 инж, кто будет помогать чинить.
Зачем вообще разработчики сделали всю технику и классы сразу доступными? поставили сертов бы 120 на их покупку и все зерги испарились бы... это бред, когда ВСЕ могут взять ривер или гал, или вангард, или макса в зависимости от ситуации, получается универсальный зерг, который уже тактически не вынести... сносишь их группой авиации, они уже все на пво, сносишь пво... ну вы поняли...и ни какая диверсия уже не поможет... в общем прут как тараканы
Но в отличии от первого ПС, во втором кроме танкового зерга больше ничего не решает, все эти спецопсы и прочие организованые команды могут решать только сапортом зерга - патроны к танкам, респ, починка. Генхолды, хаки, рехаки на последних секундах три раза подряд, открытие контов осталось в прошлом, и пещеры тамже.
ну дык механика же поменялась захвата баз. Один платун способен продавить слабый гекс, тем самым дав преимущество атаке и/или дэфу.
Вчера НК взяли базу зергом. Минут 5 стоял за защитным полем у респауна и тренеровал меткость. Они как зайцы выглядывают в разные двери и прячутся, стрелять в меня не могут, а вид стоящего инфила их как-будто гипнотизирует. Поторолил их в чате, забрал десяток фрагов, положил подарочки под елку и редиплой на другую базу. Так что и при поражении можно пофаниться.
Вчера вечером на индаре ворвался на маленькую точку в соло на праулере - там было два нуба, давил их, убивал. В итоге точку захватил. Ерунда, но приятно
Так что, когда надоедает зерг, можете окунуться в соло нагибание, если конечно скил позволяет.
Кстати очень часто приходится небольшим отрядом(3-5 тел) дефить или захватывать вот такие небольшие точки, что иногда очень доставляет. При этом, что классно в planetside в любой момент этот маленький бой, может перерасти в масштабное сражение.
Я о том что цель игры фан. И у большей части игроков он никак не связан с командной игрой. Большой зерг - это весело! Даже когда разносят союзную базу. Может не надо ничего менять?
Я о том что цель игры фан. И у большей части игроков он никак не связан с командной игрой. Большой зерг - это весело! Даже когда разносят союзную базу. Может не надо ничего менять?
+1. Тут слишком много людей заморочено на аутфитах.
Я о том что цель игры фан. И у большей части игроков он никак не связан с командной игрой. Большой зерг - это весело! Даже когда разносят союзную базу. Может не надо ничего менять?
Весь прикол в том, что потом эти самые фан игроки, начинают орать TR/NC/VS нубье, ни хера играть не умеют этк.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от heytor:
Вчера вечером на индаре ворвался на маленькую точку в соло на праулере - там было два нуба, давил их, убивал. В итоге точку захватил. Ерунда, но приятно
Так что, когда надоедает зерг, можете окунуться в соло нагибание, если конечно скил позволяет.
И в чем, в этой ситуации скилл/фан. Давить на пруле двух нубаев на точке ?
Вот если посмотреть на ситуацию в обратную сторону, т.е. ко мне бы приехал танк, то я бы хевиком его разобрал бы по-любому бы в одиночку. Поэтому фан захвата в соло точки есть, особенно когда всё прошло успешно и были ответные бои.
Ну и опять же - это как пример игры не в зерге. Можно ведь одним сквадом бегать или двумя, или просто группой из 3-5 тел. И нагибать