Собственно сам 3лоeбучий Люркер.
Енрейдж через 10 минут.
Главное, в тень под боссом не попадать - это жесткий дамаг и хил босса.
Места спавна усиков
У самого босса три способности.
Дебафф "Ползучее безумие/Creeping Madnes".
Этот стакающийся дебафф получают все. Если он на вас висит, то каждые 15 секунд он увеличивается. Каждый третий стак фиряет. Так-что лучше начать что-то делать уже на втором стаке. Стаки снимаются светящимся камнем в который вставлялся фрагмент. На 10 стаке чара ваншотает и это хилит босса. По этой причине босса нельзя подводить к нему.
Голодная пустота/Hungry Void
Каст как с красного мозга. Каждые 19 секунд. Кто-то должен объявлять цели этого каста, их всегда две. Под конец каста им под ноги кидается красная лужа. Цели каста должны выбегать из рейда. Каждый игрок который остается в красной луже хилит босса на 10% в секунду.
Baleful Cognizance/Зловещее знание
С момента старта вешается иммунка к этому АоЕ ваншоту на 57 секунд. Иммунку нужно обновлять киллом большой виноградины(?) за приблизительно 5 секунд до окончания. Килл виноградины также снимает боссу 10% ХП. Тоесть, получается, что нужно выдерживать стабильно высокий ДПС чтобы убивать виноградины приблизительно каждые 55 секунд, иначе вайп. Киллом этих виноградин босс и заваливается.
Кратко
БЫСТРО выбегать из рейда кого назвали на Голодной пустоте.
Ползучее Безумие вовремя снимать
Быстро убивать усики/Tendrils
Ротация боя
В начале боя рейд встает там где появились первые усики. Ни в коем случае не стоять в тени Люркера! Основное предпочтение должно даваться РДД. Если Голодная Пустота отспавнится на лозе будут проблемы и почти гарантированный вайп. Танк всегда должен быть первым на появляющейся лозе.
Важно: усики станятся и контролятся. В идеале, они должны быть в постоянном стане.
Одновременно со спавном усиков появляется три небольших адда пузыря. Их убивает обычное АоЕ. Чтобы они не разбегались лучше оставлять место рядом с лозой. Адды спавняться приблизительно каждые 30 секунд. При убийстве аддов будьте осторожны и не завалите лозу преждевременно - это вайп.
В зависимости от ХП лозы, тот кто следит за таймером иммунки к ваншоту дает команду на килл лозы. Весь рейд должен получить обновленную иммунку. Лоза умирает не сразу, поэтому объявление лучше делать на 42-50 секунде. Если рейд не успевает получить иммунку - это ваншот всего рейда.
После обновления иммунки все бегут снимать дебафф об камень. Тот кто забывает это сделать - дохнет и хилит босса на 10%.
Все бегут туда где начался спавн новой лозы.
повторить с начала
Лут