Re: Стоит ли ждать B&S
Редко кто кричит про фулллут хоть раз сами играли в подобные игры. Даже частичный лут может вызвать у игрока дикий батрхерд, следствием которого как правило игрок забивает. В той же линейке в ц1-ц4(я уже не помню когда убрали с белых дроп от мобов) был частичный лут. И помню как париками забрасывали всякие тх и бх. Очень весело было потерять какого-нибудь баюма или тараса под таким париком. Я сам как-то потерял 3 А грейд шмотки, это когда А шмот был топом. И если бы не дружный клан, я бы забил на линейку, так как скрафтил её таким задротством, что всякое задротство в аионе кажется полной ерундой. Это когда ещё рецепты доставались по рандому у вх с ТОИ. Так вот, фулллут, в корейских играх, где всё достаётся во основном гриндом, рандомом или казаульной составляющей, но очень долго по времени - просто не возможен.
Что касается ПК. ПК сохраняет социальную напряженность в игре, которая часто перерастает в драмы, а это и предательство в политике, и слитые осады, и мпвп за то, что кто-то слил их саппорт. ПК держит игроков в напряжении и заставляет думать, что можно ляпнуть в чате и что нет, что можно сделать и что нет. ПК даёт возможность закрывать какие-то части территории, имеющие один вход, так скажем открытый данж. ПК мотивирует обиженного нуба качаться, догонять, развиваться, чтобы дать отпор обидчику. Список можно продолжить. У ПК больше плюсов, чем минусов - это несомненно. К тому же, чтобы не было абсурда можно дать баф нубам, чтобы хайлвл не мог ПК-шить. Всё это не ново по сути.
|