Собсно сабж. Будет ли игра хитом по мнению тех кто смог повидать сие чудо. И ровня ли он другим уже существующим проектам.
Тема не для флуда, так что не флудим
Достаточно стандартная игра, но с прикольным визуальным исполнением и интересной боевкой. На данный момент страдает нехваткой контента, но активно развивается. В игре также есть отличная сюжетка, что очень редко встречается в ммо. Посмотреть однозначно стоит.
Тера надоела спустя 5 дней после обт кореи) в тере нету той скорости, динамики, действий которая есть в бнс
хм
Я вообще просто не играл в B&S, и так ломает сейчас покупать корейский акк, а по ютубу я не играю.
В общем надо последить за игрой.
Кстати совсем не давно узнал, что она ещё на западе не вышла, я думал что она уже давно релизнулась.
та же болезнь... нехватка ПвП... даже наверное в большей степени чем в Тере... в Тере можно было просто качаться все время в режиме ПК и море фана было обеспечено )
в BnS очень не хватает возможности ПКшить...
но боевка супер... только играть надо за милика... за мага\суммонера игра мало чем отличается от других...
еще из плюсов большая зависимость от рук... деф почти ничего не значит... урон тоже особо не разгонишь...
1 2 3 4 z x c v (левая , правая кнопка мыши) таб , f) уже 12.. + 5 6 7 8 на пойшены и прочее.. не считая команд qq ee ss без которых не как.. например
на примере бма , когда он нажмет на qq он уже переходит в другую стойку где уже другие скилы в отличии от стойки с (летающими мечами) и самой обычной) у мага 2 вида атаки (frost and fire) при каждой атаке той или иной стихией весь хот бар меняется, не меняются лишь 2-3 скила. то что здесь хот баров меньше это только + а скилов здесь достаточно)
Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
в БнСе пвп подинамичнее наверное будет, но в итоге будет сводится к паттернам и статам
в тере более оно слоу, но практически полное отсуствие паттернов для всех классов.
ну если играть по 2-3 часа в день, и то не каждый день... то да...
Сообщение от heytor:
Эх, спасибо, печально вообще - думал контента там поболее.
ну ето же более чем очевидно... долго можно играть только в песочницу... остальное проходиться...
хотя многие считают что если в ммо нельзя жить, то она провальна...
по моему не важно на сколько быстро проходиться игра... главное то, получаешь ли ты от нее удовольствие...
от BnS действительно получаешь удовольствие... ни раз с другом ловили себя на том что квест давно то сделали, а мобов все бьем...
боевка настолько интересна, что просто затягивает...
конечно хотелось бы большего в плане ПвП... но тут уж ничего не поделаешь...
ну если играть по 2-3 часа в день, и то не каждый день... то да...
2 -3 часа это фул пвп дейлики, 1 данж по хо ва ран ну и по мелочи.... а если ты захочешь еще в соло данд сходить... на дедка , или на по хо ва ран 24 то нет.. + на по хо ва ран на 24 чел , 1 час как 10 минут пролетает..
ну и у работающего человека играть стандарт по 5 -8 часов уже и не будет.. меня напрягает игры где надо много играть в день что бы не отставать.. так как возможность не всегда есть Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Брахман:
в БнСе пвп подинамичнее наверное будет, но в итоге будет сводится к паттернам и статам
в тере более оно слоу, но практически полное отсуствие паттернов для всех классов.
и пусть каждый выберет себе что больше нравиться)
не знаю о чем ты... так как в бнсе больше все от рук зависит... и тут каждый клас против другого справляется.. и у всех свои билды на пвп ...
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от такойфанбой:
от BnS действительно получаешь удовольствие... ни раз с другом ловили себя на том что квест давно то сделали, а мобов все бьем...
боевка настолько интересна, что просто затягивает...
конечно хотелось бы большего в плане ПвП... но тут уж ничего не поделаешь...
тут ты прав.. не было моментов когда просто не пробегаешь мобов и не цепляешь человек 10) прошел данж а еще хочется зайти, по квесту остается 1 моб а ты набираешь еще 10) так я всех класов так перекачиваю , что уже 30 лвл а до главного города в пустыне еще не дохожу..
в плане пвп будет интереснее когда бг 1 на 1 и 36 на 36) в 1 еще рейтинговую систему введут, тогда уже и интересно посоревноваться, и все будут руки точить.. устраивать тренировочные бои , чтобы уже в бг быть готовым и не падать с топов.. + до бг должно быть вести крос серверной поиск пати... так что интересных противников будет много
Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
Последний раз редактировалось spil_renamed_680610_14012022; 31.10.2012 в 02:39.
Причина: Добавлено сообщение
В том и дело что в бнс количество скилов у каждого класса переваливает за 5 десятков.
А те иконки что ты видишь на экране это не хотбар даже это динамические кнопки управления, на каждую из которых закреплены по нескольку скилов которые подстанавливаются на кнопку в зависимости от ситуации/состаянии цели.
Система хороша тем что сколько скилов не добавляй - количество нажимаемых кнопок не увеличится, просто будет увеличиватся количество ситуация при которых будет возможно использование разных скилов.
Все скилы можно разделить на группы: скилы которые возможны только по застаненым целям, скилы по опрокинутым целям, скилы по подброшенным в воздух, блокирующие скилы, эвейдящие скилы, скилы когда сам находишся в каком либо контроле и тп. И каждый скил из таких групп вызывает разное состояние цели(стан, ошеломление, опрокид, подброс и тп).
Это и есть система комбо, ты сам волен выбирать в какой последовательности и какими типами контроля будешь убивать врага. При этом противник будет делать тоже самое и тебе придется на ходу перепланировать свое комбо так как противник будет сбивать твое комбо и пытатся провести свое комбо, что полностью исключает готовые шаблоны прожимов: "1,2,3,4,5.." которые являются основой в любой таргет ММОРПГ.
По одной только боевке БНС нельзя сравнивать с другими ММОРПГ, потому что в первую очередь это файтинг - Мортал комбат с видом от 3 лица, и только потом к нему прикручено рпг и ммо.
И задавая вопрос "как долго игра удержит?" - посмотрите на то как удерживают морталкомбаты, теккены, стритфайтеры и прочие, и приплюсуйте сюда долгосрочность ммо с экономикой, данжами, батл граундами, аренами и холиварами.