Гринд линейки на много менее нуден, как я выше писал ты не понимаешь разницы между донатом и безальтернативным донатом.
Это тоже самое, что сказать: ты не понимаешь чем отличается розовый донат, от зеленого. Я ж не знаю твою личную градацию доната. Безальтернативный, значит не имеющий альтернативы. Т.е. эту вещь можно только купить за реал и никак больше. В ТЗ не считая авок и т.п. все можно достигнуть игровым путем. Да это будет нереально долго, но все же можно. Другое дело, что смотришь на донтаеров и чувствуешь себя ущербным, что те вон сразу в фул шмоте , а тебе надо корячится хрен знает сколько. Один фиг там с определенного момента стоит выбор - дикий дочь или толстый кошелек. И без разницы как это называть) Да и линейку я вообще не осилил, для меня самая скучная и тупая игра) В ТЗ гринд в 100 раз круче. Это все уже дело вкуса.
Когда я последний раз был в уфо то боёвка там была такая : все делают ходы и потом уже проходит анимация. в лост секторе анимация проходит сразу и каждый ходит по очереди, что делает игру более тактической, а не угадайкой куда повернёт оппонент. Ну и онлайн в 200 человек в уфо уже несколько лет держится так что игра популярной не станет. А вот лост сектор это тот же Тотал Инфлуенс, только сделан получше, с квестами и своеобразным пониманием перегрузки. боёвка точно такая же.
Боевка как в ТЗ. А с по очередностью хода это как фалаут. Собственно как не крути, а все эти игры ушами торчат с фалаута с x-com'ом, и все они похожи друг на друга. Еще вот есть
Lost Paradise. Очень хочется попробовать, судя по скринам, по технологичности наверное даже круче ЛС. И основная суть игры та же, 2 стороны дерутся за правду. Могут конкурировать между собой, и получим либо 2 классных продукта, либо один сдохнет, не выдержав конкуренции.