Re: Torchlight II
В позитивном настрое обзора с автором согласен. Но, наверное, следовало бы указать и некоторые явные недостатки игры. Да и есть пару мест, которые можно расписать более подробно. Но вообще, обзор гут, спасибо.
Torchlight 2 не является ни клоном, ни потомком/последователем идей D2. Это осовремененный D2. Графика стала лучше, стилистика повеселела, сюжет новый, классы поменяли названия, появились полезные плюшки, но... это всё тот же D2. Изменения относительно оригинала могут кому-то нравиться или нет, но технически и идейно это именно она. Максимум, можно назвать это всё D2.5.
Но, разве это плохо? Тем, кто ценит классику жанра и готов убить ещё кучу мобов и времени, всё это должно понравиться. Ну, почти всё, потому что игра наиболее привлекательна в кооперативном режиме, а эта часть технически сделана на ужасном отсталом уровне.
Собственно, я затронул по сути единственную печальную сторону игры. Сетевой движок не просто говно, его тупо нет вообще. Извините, но в 2012 году обеспечивать передачу по UDP протоколу, это верх извращения даже для игроделов. (В определённых ситуациях это нужно, да, но не тут.) В пределах локальной сети всё будет работать прекрасно, но на просторах интернета не советую даже пытаться начинать хардкорного персонажа. Игра на двоих лишь иногда будет давать рассинхроны. Но 3-4 человека это уже финиш. Мобы будут стоять и тупить, вы их вальнёте на халяву, но потом окажется, что было всё наоборот. Дисконнекты или убийство босса, который уже умер на экране сопартийца... все эти радости — прямое следствие того, что разработчики просто забили болт на сетевую часть игры.
Почему они это сделали, прекрасно понимаю. Игра и так в низкой ценовой категории, а тут ещё двигло разрабатывать. Проще взять старое унылое со времён D1 и припудрить до прибития гвоздями. Самое смешное, что имея стимовские версии игры, мы решили эту проблему с помощью Hamachi (UDP-говно, обернутое в TCP, прекрасно работает). Т.е. люди, играющие в торрент-версию игры через подобные сервисы, получают сетевую игру абсолютно несравнимо лучшего качества! Это показатель наплевательского отношения к клиентам и небывалой технической отсталости продукта. В общем-то, на этом мои претензии к игре и заканчиваются.
Не понимаю тех, кто после соло-игры говорит об унылости, потому как любая соло-игра подобного "топорного" жанра всегда чуть менее чем полностью уныла. И это только ваши проблемы, что играть не с кем. У меня 90+ часов в игре, из которых 2-3 в соло. И у меня всё ещё только один персонаж, я всё ещё захожу побегать, всё ещё не имею всех легендарок и мне есть к чему стремиться. Но делать я это буду только с кем-то. И если не со знакомыми, по скайпу, то с буржуями по чату.
Не понятны мне и вопли про квадратно-гнездовую графику времён 2005-го. Неужели не ясно, что менеджмент хотел максимальной доступности от игры, а значит, в том числе, и минимальных требований к системе клиента. Подобная стилистика даёт приемлемую картинку при минимальных затратах. TL2 спокойно запускается на самом древнем или урезанном железе.
Заметьте, ни разу не сравнил с той-игрой-которую-нельзя-называть. А зачем? У игры очевидно откуда растут ноги и исполнение её на отличном уровне. Мне большего за 500р и не надо.