Вчера я и еще несколько человек, с разных прокси не смогли зайти в игру, натыкаясь на эту надпись: User authentication failed при вводе логина/пароля в лаунчере.
Погуглил, темы все старые, народ говорит, что лечится сменой прокси, кебрумом.
В данном случае ни то, ни то не помогло.
Пробовали заходить с машин тех людей, у которых все ок, но надпись оставалась та же.
В чем может быть причина? Как это можно исправить? Саппорт молчит.
Мб это бан?
В любом случае, если кто-то сталкивался с данной проблемой и нашел пути решения помимо смены прокси, и юзания кебрума, прошу отписаться.
Спасибо.
Добавлено через 3 минуты
Добавлю, что я заходил через Proxifier c проксями с hideme, остальные сидели напрямую через hideme.
Последний раз редактировалось Алазар_renamed_727171_24082023; 16.10.2012 в 08:27.
Причина: Добавлено сообщение
Была попытка решить данную проблему с помощью платного Kebrum VPN, ситуация осталась та же:
При попытке зайти в игру через лаунчер: User authentication failed
На игровой аккаунт tera-europe.com заходит без проблем, но не дает изменить какие либо настройки: This account cannot be updated at this time.
Смена пароля аккаунта, через его восстановление прошла успешно, но никакого результата не дала >_<
В сапорте ответят вам. Ждите. Раз с разных прокси и компов не пускает варианта два:
1. Пермабан (ботоводство, голдселлинг и прочие пакости)
2. Подтверждение документов. Они попросят вас выслать код игры (который вы получали при покупке) и копию valid id (паспорт свой надо будет отсканить). Либо только valid id.
Пермабан никак не отменить, а вот с доками всё просто, у меня знакомый на это попадал и просто выслал им скан паспорта - разбанили на следующий день.
Чтобы не терзали вопросами в личку, отпишу тут:
Отписали мы в саппорт. Через сутки нам ответили, что наш запрос передан Гейм-оператору.
Через вторые сутки последовал ответ гейм-оператора с просьбой, действительно, предоставить копию паспорта и копию последнего счета с кредитной карты (я не стал париться, написал тупо код карты и сфотал её, чтобы было видно фамилию в паспорте и фамилию на карте).
Написали они, что пермобан получен в целях безопасности и все.
После обращения в саппорт было получено письмо с просьбой подтвердить свою личность выслав им копию паспорта или другого удостоверения личности:
Цитата:
Hello Illand
Thank you for your e-mail.
Your account has been blocked due to security reasons. To reactivate your game account, please send us the following documents:
A copy of your valid id card
Please send those documents by Fax via 0049 721 354 808 158. Remember to state your game account information and e-mail address.
Please refrain from sending copies of your id card as attachments by mail.
We are not allowed by data protection laws to store this kind of attachments and will delete them immediately.
If it is not possible for you to fax these documents you can send them via postal mail or load them into a public web space and send us the link to it.
The documents will be destroyed after verifying the information.
Как они и просили, ответ им был выслан скан паспорта РФ, и получен ответ, что аккаунт был проверен и разблокирован, но указывают на пункт 5.4.6 игрового соглашения. В нем указано, что использование любых средств скрытия реального IP для игры в Теру не допускается >_<
Цитата:
Hello Illand
We apologize for any inconvenience. Your account has been checked. Please try to log in again.
Please ensure that nobody has unauthorized access to your computer, password or network.
Please also note our terms and conditions:
“5.4.6 The use of the TERA platform by means of an anonymisation service or similar measures that are suitable to hide or conceal the true IP address and/or the identity of the user is not permitted. “ http://agbserver.gameforge.com/enGB-Terms-Tera.html
We wish you a lot of fun in the world of TERA.
Kind Regards from Karlsruhe
Итак, проверил, у меня игра работает с HideME VPN. Платный кебрум, бесплатные прокси не дают зайти в игру (
Последний раз редактировалось Illand; 14.01.2013 в 00:42.
После обращения в саппорт было получено письмо с просьбой подтвердить свою личность выслав им копию паспорта или другого удостоверения личности:
Как они и просили, ответ им был выслан скан паспорта РФ, и получен ответ, что аккаунт был проверен и разблокирован, но указывают на пункт 5.4.6 игрового соглашения. В нем указано, что использование любых средств скрытия реального IP для игры в Теру не допускается >_<
На данный момент попытка зайти в игру через прокси или VPN не дает никаких результатов, ошибка остается все та же, без проси\VPN зайти не дает блок IP стран СНГ. Вечером проверим работоспособность аккаунта с помощью друзей из другой страны, где нет блока IP.
Итак, проверили, у меня игра работает с HideME VPN. Платный кебрум, бесплатные прокси не дают зайти в игру (
В итоге что-нибудь получилось, у меня аналогичная трабла давно, но теперь когда разблокировали со след тех. перерыва снава учетка неале, написал им уже пятое вроде письмо, молчат..
Subject: General questions about the game Your message:
Hello, I would like to clarify the situation regarding the state of the account on 10/15/2012. When I tried to login in launcher such message is displayed: «User authentication failed». I can login in "my account" on "tera-europe.com" site without any problems, but i can't change any settings: «This account cannot be updated at this time». Game subscription lasts till 11.11.2012 00:00:00 am
3. Читаем ответ саппорта, высылаем то что они просят.
Сообщение от Isagel:
как вы все доходите до ввода пароля и логина? у меня даже кнопка плей не нажимается..
Я обычно сначала запускаю лаунчер, потом включаю VPN, авторизуюсь в лаунчере, нажимаю Play и во время заставки отключаю VPN
мне прислали A copy of your valid id card Это копия паспорта?
Да, они просят выслать им копию удостоверения личности, в нашем случае паспорта.
Хочу отметить одну особенность:
Цитата:
Thank you for your e-mail.
Your account has been blocked due to security reasons. To reactivate your game account, please send us the following documents:
A copy of your valid id card
Please send those documents by Fax via 0049 721 354 808 158. Remember to state your game account information and e-mail address.
Please refrain from sending copies of your id card as attachments by mail.
We are not allowed by data protection laws to store this kind of attachments and will delete them immediately.
If it is not possible for you to fax these documents you can send them via postal mail or load them into a public web space and send us the link to it.
Цитата:
Пожалуйста, воздержитесь от отправки копии удостоверения личности в виде вложений по электронной почте.
Нам не разрешено законом о защите данных хранение такого рода вложений и они подлежат немедленному удалению.
Если у Вас нет возможности отправить по факсу эти документы, вы можете отправить их по почте или загрузить их Интернет и прислать нам ссылку на него.
Т.е. загружаем допустим скан паспорта на любой файловый хостинг, и отправляем им ссылку на этот файл.
Например, можно загрузить на Google Диск (или что-то подобное).
1. Загрузить файл.
2. Выставляем права доступа к файлу для совместного доступа
3. Копируем ссылку для совместного доступа и отправляем ее в саппорт.
А те кто хочет играть ф2п? кто не купил игру? со**т палец? я играл 2 дня и выскакивает теперь User authentication failed и не какой ХидеМи не помогает.
Плюсую. Перестало заходить абсолютно с любых проксей hideme.ru. Лаунчер или вообще не запускается или пишет, что попробуйте позже.
Теперь с 3го раза запустился лаунчер, но при попытке логина пишет - Error -118 when loading url https://account.tera-europe.com/launcher/1/authenticate .
До этого 5 дней играл, проблем не было.
Юзаю Proxifier.