Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор War of the Roses
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 15.10.2012 20:55
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
War of the Roses
Война Алой и Белой розы, также известная как Война Роз, которая длилась с 1455 по 1485 года, была кровавым и весьма жестоким периодом. Ланкастеры и Йорки, 2 ветви одной династии английской знати, резали друг другу глотки до тех пор, пока Генрих Тюдор из дома Ланкастеров не победил и не создал новую династию, правившую Англией более 100 последующих лет. Но историческую справку вы можете прочесть и в википедии, нам же интереснее то, что, во-первых, этот период послужил одним из основных источников вдохновения для Песни Льда и Пламени (написанной Дж. Мартином), и, соответственно сериала Игра Престолов, а во-вторых стал первоисточником для проекта War of the Roses, который в начале октября вышел на наших РС.

Перед нами самый что ни на есть мультиплеерный экшен. Если говорить грубо, то такой себе Battlefield, в котором пистолеты и автоматы поменяли на ножи, мечи и луки. А вместо танков по полю боя ездят тяжело вооруженные всадники на лошадях. Никакой кампании для одиночного прохождения не предусмотрено — практически сразу нас бросают в бои против других игроков на картах, которые поддерживают одновременную игру до 64 человек (по 32 за каждую из сторон). Для желающих учиться не сразу на поле боя, а в уютном одиночестве, разработан и нашпигованный багами обучающий режим с застревающими в стенах и бочках NPC, поэтому лучше сразу сделать вид, что его просто нет.


Новичок, который впервые оказывается на поле боя, сталкивается с рядом почти неразрешимых поначалу проблем. Во многом пехотинец, которого вручают на начальном игровом этапе, является бесполезным мясом и легко умирает в практически любой более-менее серьезной мясорубке. Если у игрока есть опыт игры в, например, Mount and Blade или какую-то из ее модификаций, то шансы есть. Иначе можно просто потратить время на «увлекательные» пробежки от места респауна до поля сражения. Все нормальное обмундирование и нужные «перки» мы зарабатываем с уровнями и открываем за деньги, так что прокачанные персонажи, как правило, оказываются в более выигрышном положении, чем их «нубские» собратья. Правда, уже уровню к 6 мы понимаем, что в общем-то самые начальные, уже собранные для нас в конструкторе классы были не так плохи, как кажется сразу — просто играть ими нужно уметь.

Создавая здешнюю боевую систему разработчики сделали ставку не на сложные комбо и своевременное нажимание кнопок ударов, а на некую более реалистичную и логичную систему сражения. Для нанесения колющих и режущих ударов, а также для парирования и уклонения от атак противника мы вынуждены не просто нажимать нужные кнопки, а еще вращать мышью и следить за положением нашего персонажа относительно остальных участников сражения. Игрокам, предпочитающим ближний бой, приходится смотреть, куда бьет противник, и при этом стараться не повернуться к нему спиной и отбить щитом удар, а в паузах между его атаками пытаться еще и кольнуть вражину в бок мечом. Лучникам и арбалетчикам в этом плане куда проще — становишься за дерево, натягиваешь тетиву, стреляешь во врага и надеешься, что никто не подкрадется сзади и не ударит по голове мечом. Потому что, хоть какие-то виды оружия для ближнего боя у тех же арбалетчиков есть, но возможностей по защите от атак и прочность брони у них на порядок меньше. Вся система в целом требует привыкания, потому что каждое движение считается и можно умереть, просто не вовремя решив провести контратаку, но и удовольствия от таких боев на порядок больше, чем от обычного кликанья по кнопкам до тех пор, пока здоровье противника не закончится.


Каждый тип обмундирования имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны. Например, арбалет может сбить противника с ног и вообще стреляет прекрасно на короткой дистанции, но перезарядка каждого болта требует столько времени, что без поддержки за эти несколько секунд к игроку успевает подбежать враг и зарубить на ровном месте. Тяжелые же доспехи с легкостью «отбивают» стрелы, но движется в них персонаж очень медленно и может стать жертвой более быстрых игроков с дубинами, да и стрелу в лицо поймать тоже можно — от нее толстый нагрудник никак не защитит. На лошади тоже нужно уметь ездить, и хотя всадники способны врезаться в строй и расшвырять своих противников в стороны, но и целью они становятся очень даже заметной.

От ударов персонажи устают и даже истекают кровью. Поэтому можно и нужно перевязывать себя между стычками, поднимать упавших соратников или подлечивать стреляющих в толпу арбалетчиков, которые не могут тратить лишние секунды еще и на это. Упавшего же врага игрока добивают, при этом показывается весьма неплохая анимация. Со стороны это выглядит не слишком впечатляюще, но вот при виде «из глаз», когда в «лицо» бьют краем щита или ножом — это впечатляет. Многие ветераны используют упавших в траву соратников как приманку, ждут пока кто-то придет их добивать и убивают из дальнобойных видов вооружения.


Путь наверх, из обычного пехотинца до рыцаря в сияющих доспехах, сеющего смерть на поле боя, будет очень сложным. Уровни набираются достаточно медленно, денег дают не слишком-то много, поэтому нас ждет не один десяток тяжелых сражений, прежде чем мы сможем проехаться по полю на коне, расшвыривая всех направо и налево тяжелым полуторным мечом. Уйдет также много времени на изучение всех перков и видов вооружения, прежде чем игрок окончательно определяется, каким классом с какими видами оружия и в каких доспехах он хочет играть. Этот процесс не надоедает, ведь буквально после каждой битвы нам в копилку падает еще горсть монет, которые потратятся на изучение чего-то нового.

Карт откровенно мало — всего 7 штук. Пусть все они аутентичные и достаточно просторные, но все равно быстро приедаются. Игровых режимов всего 2: командный бой и захват контрольных точек. В обоих случаях все почти всегда сводится к драке не на жизнь а на смерть в какой-то ключевой точке карты, куда постоянно «спавнятся» к отрядам все новые и новые бойцы, погибающие под градом стрел и ударов. Тактическое взаимодействие есть далеко не всегда, в пылу боя читать чат никто даже не пытается, поэтому играть лучше с друзьями — команда из 5 слаженно работающих игроков способна здесь на многое.


Графически игра выглядит привлекательно, хотя нельзя сказать, что она поражает воображение. Всего в меру, спецэффектов почти нет, общая картина претендует на суровый реализм со всеми свойственными стилю нюансами — грязной броней, небольшим количеством крови и противной английской погодой. Звук хорош, единственное что реально раздражает, это крики «пощады», озвученные одним человеком. Иногда из-за них хочется отключить звук вообще.

War of the Roses это очень неплохая, хотя и не шедевральная игра. Уставшим от перестрелок и фентезийных перепалок игрокам может понравится и суровый сеттинг, и затягивающий геймплей, и даже продуманная (пусть и не очень сбалансированная) система развития. Ошибки разработчики правят охотно, игроков на серверах достаточно много, интерес в игровом сообществе не угасает, так что как минимум на ближайшее время соперниками мы будем обеспечены. А вот как будет дальше с контентом и смогут ли разработчики заинтересовать игрока дольше, чем на пару месяцев? Узнаем после первого серьезного обновления.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 15.10.2012 в 22:46.
Аватар для Black Raven
Созерцатель
Регистрация:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: War of the Roses
На Maunt&Blade похожа)

Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: War of the Roses
Сообщение от Lagres:
На Maunt&Blade похожа)
Да ты что!
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: War of the Roses
Выйдет 2 верхом с клинком, и про войну роз все забудут.
Аватар для Thorward_renamed_31565_03032020
Старожил
Регистрация:
15.12.2005
Re: War of the Roses
Не, за такое я денег не дам.

Аватар для Ferox
Гуру
Регистрация:
03.12.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: War of the Roses
Сообщение от Myagky:
Выйдет 2 верхом с клинком, и про войну роз все забудут.
Да про половину существующих игр забудут
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Para Bellum_renamed_677474_01052020
Старожил
Регистрация:
20.06.2009
Re: War of the Roses
да когда он еще выйдет, многие про компьютерные игры забудут. Сдается мне, раньше 2014 и не жди

а обзор гуд, спасибо. Игра, действительно, достойна внимания. Не проходняк как казалось в начале
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: War of the Roses
Когда скиф обещанный гоха сервак запилит?

Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: War of the Roses
так в целом, люди, как игра, брать не брать пофаниться между гвшечкой( в МБ играл и много) ?
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: War of the Roses
Сообщение от Ditrim:
так в целом, люди, как игра, брать не брать пофаниться между гвшечкой( в МБ играл и много) ?
На обт побегал 2 недельки и желание играть пропало из-за малого контента+нет метательных топоров и копий

Аватар для Para Bellum_renamed_677474_01052020
Старожил
Регистрация:
20.06.2009
Re: War of the Roses
Сообщение от Ditrim:
так в целом, люди, как игра, брать не брать
тем самым ты хотел сказать, что обзор говно? бери норм игруля!
Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: War of the Roses
нет килстриков.. это же ЧУДЕСНО!
Цитата:
да и стрелу в лицо поймать тоже можно — от нее толстый нагрудник никак не защитит.
я то думал что нагрудник грудь защищает, а забрало прикрывает лицо ..
надо чаще ходить винтернеты узнаешь много нового

[/COLOR][/SIZE][/B]
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: War of the Roses
Сообщение от aazforum:
нет килстриков.. это же ЧУДЕСНО!

я то думал что нагрудник грудь защищает, а забрало прикрывает лицо ..
надо чаще ходить винтернеты узнаешь много нового
так в этом-то и смысл, что нагрудник только грудь и защищает
а то есть товарищи, без шлема бегают, но с толстенным нагрудником... и толку от него?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: War of the Roses
левых серваков в игре нет?вроде и поиграть хочется,но и надоест наверное за час
Аватар для cezar9222
Гуру
Регистрация:
22.04.2010
Re: War of the Roses
А я врагам в колени стреляю, когда они в тяжелых доспехах и далеко. Ноги на 30-40 пробивает. А с близи - да, достаточно прицелиться в оголенное лицо и брутальный голос кричит:"HEADSHOT!"

А вообще мне не нравится, что у меня ФПС на минимальных ровно столько, сколько было в бете на максимальных. Чувство досады не покидает меня, а потому я захожу в игру только тогда, когда уже не терпится поиграть снова.
Re: War of the Roses
Игра хорошая, но конечно наскучивает из-за малого контента. Но движок и рубилово веселое. Альфа + бета, почти до конца и немного релиза. В итоге если кто будет играть, посоветую всегда слешовать в голову, бегать стоковым футматом, а в дальнейшем переработкой его в хая, с тяж доспехами и имперским стилем, он медленный но... Рубит хорошо. То есть в кратце, сейчас для меня если у кого то забрало поднято и видно лицо, он труп 100% 2 на 1 и 3 на 1. Обычно ни кто не шарит, что при открытом забрале вы делаете себе фортучку в голову, если при закрытом у вас одна прорезь и туда хрен попадешь, то при открытом это 100% смерть от опытного игрока. Вырубаются такие форточники с 1-3х прошедших ударов. Так что хотите долго жить учитесь вовремя опускать забрало. Ну а если перед вами легкая и средняя броня... Сразу фраг. С альфы данный метод работает, в бете и сейчас в релизе все тоже самое. Тяжелый сет меч и щит, набиваете руку куда и как правильно бить, откуда убегать и как правильно защищаться двигаться. Всегда будете на первом месте с 25+ фрагами, на обычных тикитах, раш моде и т.д.
А и на последок совет, вы обязательно будете встречать крабов в тяжелой броне с полностью запаяным шлемом, обычно с клейморой, ударяйте только колющим, держите дистанцию, либо рвите ее максимально чтобы использовать кинжал. Чем быстрее и проворнее вы дергаете мышку, тем сильнее будет удар вне зависимости от замаха. Опять же тестили по поводу удара с альфы, разрабы об этом ни чего не говорили, но скорее всего за счет быстрого рывка мышкой меняется скорость соприкосновения вашего оружия по хитбоксу, грубо говоря доворачивайте корпусом, в таком случае клейма будет рубить на любой малой дистанции к вам, нанося урон в 20+, вызывая кровотечение и н0гибая, хотя по мне лучше меча с щитом и тяжелых доспехов нет, но это на любителя. Советую купить игру, очень веселая, главное разобраться и фаниться, тем более с друзьями, на часиков 80+ хороших впечатлений хватит )
Re: War of the Roses
Сообщение от cezar9222:
А вообще мне не нравится, что у меня ФПС на минимальных ровно столько, сколько было в бете на максимальных. Чувство досады не покидает меня, а потому я захожу в игру только тогда, когда уже не терпится поиграть снова.
Не повезло
У меня как раз наоборот.
Аватар для timmit_renamed_676932_07062024
Фанат
Регистрация:
17.06.2009
Re: War of the Roses
Игра класс, зарубы отличные. Бегаю арбалетчиком с акт. перезарядкой в 2-3 секунды. Портит только рус. клиент - история, меню, перки, настройки отлично переведены, а вот надписи в самой игре это жуть, 95% надписей нету, либо они не влазят.
Надеюсь исправят в ближайшее время.
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: War of the Roses
Сообщение от Myagky:
Выйдет 2 верхом с клинком, и про войну роз все забудут.
что это такое?
Re: War of the Roses
Сообщение от xlaen:
что это такое?
Mount & Blade 2

L2 Cromathaar (Cadmus, OGD) - Титан 85 (stopped)
AoC Cromathaar (Fury, BlackRose) - Barbarian 80/5
(stopped)
AA Cromathaar (Луций, BeFirst) - Тактик 55 (stopped)
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: War of the Roses
А тем временем...

Пора как бы уже делать обзор Chivalry: Medieval Warfare, вы только только с розами закончили возиться.
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: War of the Roses
Сообщение от Flec:
А тем временем...

Пора как бы уже делать обзор Chivalry: Medieval Warfare, вы только только с розами закончили возиться.
я так понял это прямой конкурент, кто круче?
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: War of the Roses
Сообщение от Ditrim:
я так понял это прямой конкурент, кто круче?
Не совсем конкуренты.

Розы выросли как конкурент M&B, с которыми в итоге даже близко сравнится не могут. (кроме графики разумеется)
Chivalry выросла из мода для халфы.

Она более аркадна, в некоторых моментах проще. Допустим нет заморочек с броней и оружием, нет прокачки. Другое направление, разные игры.
Если обобщать, то розы своеобразный батлфилд с прокачкой, а chivalry контра с упором на экшн.


Если уж сравнивать, то в плане графики розы круче.
В остальном все же круче Chivalry, играть в нее гораздо веселее и главное разнообразнее.

Chivalry например гораздо зрелищнее.
Например возможность отрубить врагу голову, или переломать ноги, или вовсе пнуть на какие-нибудь колья порой гораздо веселее повторяющейся анимации добивания тебя или врага.
Аватар для Para Bellum_renamed_677474_01052020
Старожил
Регистрация:
20.06.2009
Re: War of the Roses
Сообщение от Flec:
Розы выросли как конкурент M&B, с которыми в итоге даже близко сравнится не могут
Весьма спорное утверждение. В розах реализованы многие фишки, до которых в МБ дело так и не дошло. Броня, хитбоксы, честные щиты (не силовое поле передней проекции, как в МБ). Да и не конкурент они вовсе, а скорее - развитие идей.

Ну а что касается Chivalry, так это обычный слэшер вот это, действительно, нафиг не интересно поклонникам МБ
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: War of the Roses
тогда наверно розы, уж больно мб залипательно было)
Ваши права в разделе