Всем привет
Наша команда, как обычно, читала и обсуждала отзывы от сообщества беты. Неделя выдалась богатой на события - был добавлен Эсамир (игроки Конгломерата уже смогли с ним познакомиться), и обновление такого масштаба несомненно стало причиной появления новых проблем, которые нам бы хотелось обсудить.
Сперва об Эсамире.
Раньше нам приходило много жалоб о разорванных линиях фронта и недостатке больших сражений в отдельных регионах Индара. В случае с новым континентом мы собирались оценить влияние меньшего количества регионов на боевую активность, и действительно - на Эсамире сражения масштабней, и количество участников в среднем намного выше, чем на Индаре. Однако есть и недостаток - континент значительно легче укрепить от атак извне. Безусловно, ситуацию еще больше усугубляет серьезная проблема с дисбалансом по количеству игроков за фракции (что мы также рассмотрим, не волнуйтесь*). С самого начала мы осознавали, что большие расстояния поспособствуют учащению танковых боев, что сейчас и наблюдаем. Плюс это или минус - зависит от того, насколько вам нравятся танки, и большая часть проблем неэффективности пехоты против танков решаются со временем, когда игроки разблокируют сильное AV (anti vehicle) вооружение. Поэтому преобладание техники на поле боя не слишком удивляет, особенно учитывая, что мы вайпнули всех персонажей. Что касается багов, то есть некоторые проблемы с пропажей телепортеров и джамп падов, какими-то парящими объектами и т.п. Большинство таких багов мы исправим в следующем обновлении и, да, снизим плотность тумана. В общем, мы довольны ходом игры на Эсамире, когда число противников выравнивается, и бои таки происходят. Если вам повезло сыграть на Эсамире, когда карта раскрашена в какой-то еще цвет кроме синего, то можете смело высказываться по поводу геймплея.
Пассивное получение ауркаксиума и его влияние на метаигру.
Пассивный приток аураксиума от контролируемых территорий очень негативно влиял на метагейм. Из-за такой системы игроки сидели на континенте, даже если там не было активных сражений, а награду получали вовсе не за полезные или увлекательные занятия. В следующем обновлении мы изменим систему получения аураксимума на активную. От удержания объектов на карте пассивного притока аураксимума больше не будет. Сейчас за действия, связанные с оказанием поддержки (обнаружение, снабжение, транспортировка, воскрешение павших), не дается опыт, а наша цель - поощрять все полезные действия в игре, поэтому аураксиум вы теперь будете получать и за них. Это должно предотвратить сидение на континентах и снять опасения игроков потерять пассивный источник аураксиума при уходе на захват новых территорий.
Конвертация системы разблокировки оружия в Сертификаты
Мы довольно много обсуждали, не убрать ли аураксиум полностью и сделать анлок оружия за сертификаты, тем самым здорово упростив прокачку персонажей одним общим ресурсом - Cert Points. Мы пока еще анализируем этот аспект и хотели бы пригласить вас к обсуждению - комментируйте на здоровье. С нашей точки зрения, такое изменение было бы весьма разумным шагом - упрощение UI, облегчение восприятия игры для новых игроков, а вам пришлось бы делать осознанный выбор ("что бы мне купить: новые джампджеты, снайперский прицел или штурмовую винтовку?"). Конечно, в случае такого изменения придется отрегулировать цены по сертификатам - чтобы открыть оружие с их помощью можно было за то же время, что требуется среднему игроку сейчас на заработок среднего количества аураксиума. Также будет проведена перебалансировка оружейных приспособлений и классовых способностей. Опять же, это еще не установленный план действий, а лишь возможность, которую мы обсуждаем, поэтому нам бы хотелось услышать мнение сообщества беты насчет такого изменения.
Кривой баланс серт поинтов (в основном для оружейных принадлежностей(weapon attachments)
В данный момент именно для оружейных принадлежностей некоторые цены совершенно испорчены - много предметов оцениваются странным и нелогичным образом. Сейчас мы их все просматриваем и устанавливаем новые, лучшие цены. Вот на примере оптических приборов в теории рассмотрим, что вас ждет после обновления цен:
Reflex Sight - Стоимость: 6 cert points - Требование: Нет
3.4x Scope - Стоимость: 12 cert points - Требование: 6 cert points потрачено на оптику
4x Scope - Стоимость: 12 cert points - Требование: 6 cert points потрачено на оптику
4x laser Scope - Стоимость: 12 cert points - Требование: 6 cert points потрачено на оптику
7x Scope - Стоимость: 12 cert points - Требование: 6 cert points потрачено на оптику
IRNV Scope - Стоимость: 24 cert points - Требование: 30 cert points потрачено на оптику
Таким образом, в системе сертификатов появляется подобие прогресса. Вы заметите, что у сайдгрейдов один из дифференцирующих факторов - это доступ к принадлежноcтям. Мы стремимся определить роль оружия при помощи подходящих для него принадлежностей; дальнобойная штурмовая винтовка - доступ к прицелам с большим увеличением, амуниция с высокой скоростью полета, режимы стрельбы вроде одиночного и очередями. Штурмовая винтовка CQC (ближнего радиуса действия)? Доступ к мелким прицелам, глушителю, лазерному наведению и амуниции с мягкой головной частью (soft point). Таких сильных ограничений, конечно, не будет, ведь мы хотим дать вам возможность кастомизации оружия под ВАШ стиль игры, и много предметов будут "универсальными" с широким выбором принадлежностей, но для сайдгрейдов мы хотим помочь выделить оружие спецназначения при помощи принадлежностей определенного типа.
Я понимаю, что этим мы и близко не подошли к решению всех возникших проблем, но мы пашем как волы, чтобы исправить все как можно скорее. И как всегда, спасибо за постоянные отзывы, багрепорты и участие в обсуждениях - мы бы без вас не справились.
До скорого!
*upd: Мы считаем, что система активного получения аураксиума сильно этому поможет: те 600 игроков, которые ни с кем не сражаются на Эсамире, больше не будут там сидеть, потому что нет никакой выгоды. Это не единственное решение, но оно, надеюсь, сильно поможет ситуации.
Далее у нас есть концепция с динамическим ограничением численности игроков, когда лимит устанавливается с целью поддержания сбалансированного континента. Текущая система ограничений не особо помогает до тех пор, пока одна из фракций не достигнет верхней границы, то есть если у вас ноль солдат, а у врага 600+, от лимита вам ни жарко, ни холодно. Но балансировка таких динамических ограничений - это очень сложная задача. Например, возникнут проблемы с необходимостью смены континента для целого аутфита.
Оригинал