Когда только начинал играть после перерыва, брал 30, 1400+ эло, всегда играл на стандартных и крайне популярных тогда 21-9-0 9-21-0 0-9-21 мастериз. Месяц-полтора назад перестал брать 21 утилити на саппортах и пересел на вариации 1-17-12. Сейчас же активно тестирую "не-21" билды на адк и бруйзерах (на ап не играю вообще в последнее время). Когда чекаю мастериз оппов на линии после игры почти всегда вижу такую же тему.
А вы как играете, через 21 или нет?
ну у меня практически все страницы 21/9/0, но сам очень люблю менять (для кассадина у меня 1/15/14 например, 17/12/1 для джакса)
а так, практически перед каждой игрой настраиваю себе мастерки (зависит от того кем буду играть), хотя и "стандартные" тоже беру
Ну у меня на всех акках 1 страница мастериз, я пришел к мнению что лучше перед каждой игрой раскидывать, тогда лучше в них ориентируешься и не забываешь почему у тебя на этого героя именно такая сборка.
На адк, к примеру, я перестал брать 6 пенетры и последний талант в оффенсив, вместо этого беру -4 от крипов и -2 вообще в дефенсив, получается 17-13 вместо обычного 21-9.
Для дамагера 21 в атаке мастхэв, потому что его цель дамагать. Для танка 21 в защите мастхэв, его цель дольше жить. Брузеры в зависимости от количества брузеров/танков в тиме. Если это их 1-2, включая его самого, то в деф, значит дамаг должен идти от других, если брузеров 3-4, то в атаку, все по 21. Это общее на что ориентируюсь.
"Не 21" подходит для специфичных героев типа танко-саппортов.
Узко смотрите. Для ад керри смысл связки мастериз+руны - максимальное облегчение жизни на лейнинге. В плане рун я недавно разрешил лично для себя дилемму арп или флат ад и беру 15 ад. Исходя из этого я отказался от 6 арп в оффенсив ветке, так как без арп в рунах это слишком мало, в любом случае нужно брать ласт виспер. Итого -арп и 21-й талант в оффенсив, 4 свободных поинта. Их я кидаю в дефенсив ветку. Тут уже есть вариации - либо брать 3хпрег, либо брать -2 и -4 дамага. Я склоняюсь ко второму варианту, так как играю с агрессивным харасом, это позволяет мне трейдить дамаг в мою пользу.
В общем логика 19-17-0 простая - пусть лучше у меня будет больше постоянного преимущества в трейдах, а если мой опп таки упадет ниже 40%, я его и без 21 таланта захуярю уже.
Узко смотрите. Для ад керри смысл связки мастериз+руны - максимальное облегчение жизни на лейнинге. В плане рун я недавно разрешил лично для себя дилемму арп или флат ад и беру 15 ад. Исходя из этого я отказался от 6 арп в оффенсив ветке, так как без арп в рунах это слишком мало, в любом случае нужно брать ласт виспер. Итого -арп и 21-й талант в оффенсив, 4 свободных поинта. Их я кидаю в дефенсив ветку. Тут уже есть вариации - либо брать 3хпрег, либо брать -2 и -4 дамага. Я склоняюсь ко второму варианту, так как играю с агрессивным харасом, это позволяет мне трейдить дамаг в мою пользу.
В общем логика 19-17-0 простая - пусть лучше у меня будет больше постоянного преимущества в трейдах, а если мой опп таки упадет ниже 40%, я его и без 21 таланта захуярю уже.
Когда во вражесткой команде жирнота бегает, особенно мундо убегающий под ультой со 100-200 хп под игнайтом и выживает, жалеешь о не прокаченной ветке ад на +21
сегодня попробовал раскидать по другому талы, как ты и предложил, ниче так, выживаемость увеличилась, смог пережить прокаст грейвса тристаной, есть в этом какой то смысл.
Он дает небольшой процент дамага, когда цель ниже 40% хп. В 4 из 5 или в 9 из 10 (в зависимости от матчапа) разменов дамагом на ботлейне твой противник не будет опускаться ниже 40%. От поинтов в дефенсе ты получаешь пользу КАЖДЫЙ раз когда идешь на харасс или трейд, а не в 10-20% случаев.
Добавлено через 52 секунды
Сообщение от FidelisUA:
Когда во вражесткой команде жирнота бегает, особенно мундо убегающий под ультой со 100-200 хп под игнайтом и выживает, жалеешь о не прокаченной ветке ад на +21
Когда ты доминируешь ботлайн и у тебя к мидгейму внезапно на БФ больше чем у другого адк ты понимаешь что ты о***нен.
Последний раз редактировалось Рэйст_renamed_622901_05082022; 14.10.2012 в 00:28.
Причина: Добавлено сообщение
Это там где армор и резист, они дают мягкому персонажу 5-10% снижения дамага по ним. А всякие по +30хп и -2 дамага актуальны когда ты его мало получаешь, иначе это просто капля в море и те же 3% вампайра с атаки дамагера куда больше дадут. Так что в дефе только первый уровень мастерис, а в утилитах начиная со второго.
Вообще в ветках довольно много треша, выбирать в общем не из чего.