Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Автор темы: Unter
Дата создания: 12.10.2012 00:16
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Айсберг структурированного пвп
Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2

В ArenaNet мы все крайне увлечены своей игрой, на грани безумия даже. Нам очень хочется, чтобы GuildWars 2 была качественной и чтобы она понравилась игрокам. И даже если истинное совершенство - неосуществимая затея, черт побери, мы все равно будем к нему стремиться!

Из-за этого стремления создать наилучшую игру наш рабочий процесс разделен на много итераций. Берем идею, тестируем ее, вносим изменения, снова тестируем, добавляем что-то, тестируем, убираем что-то другое, опять тестируем…. в общем, вы поняли.

Поэтому, если мы говорим, что покажем какой-то элемент "когда будет готово", то ни капельки не лукавим. Совсем не хочется рассуждать о чем-то, что еще может измениться. Может возникнуть идея получше, или поступят данные, указывающие, почему такую фичу нужно подправить, или же в ходе тестирования мы придем к лучшему решению. Именно так и проходит разработка игр. Нельзя сначала рассказать пользователям о нововведениях, а потом все поменять. И уж точно мы не собираемся давать пустых обещаний. Получается ли у нас абсолютно всё идеально? Да если бы.. Но это по-прежнему наша цель.

Структурированное пвп (sPvP) - ключевая особенность GuildWars 2, и довольно массивная. Если провести аналогию, то вся система полностью будет похожа на айсберг, с очевидной верхушкой и бог знает каким объемом под водой. Игру мы выпустили с некоторыми готовыми фичами, но еще много чего попросту не успели доработать. Поэтому сейчас хотелось бы начать говорить о некоторых грядущих нововведениях, которые до сегодняшнего дня были подводной частью нашего образного айсберга.

Для начала давайте взглянем на бесплатные автоматические турниры, новые платные турниры и разницу между ними. Потом мы поговорим о еще одном новом аспекте - кастомных аренах.


Бесплатные автоматические турниры
В бесплатных автоматических турнирах участие можно принять сразу. Согласно нашим числовым данным, много игроков их опробовали, и, похоже, им это нравится. Турнирная система максимально настроена под новых игроков, позволяя сходу собрать команду из первых встречных и попробовать выиграть парочку ништяков. Можно даже играть в них соло, и команды будут формироваться из других игроков, у которых нет полного состава. По общей задумке, турниры доступны абсолютно всем, чтобы новички знакомились с другими новичками.
После того как игроки наберутся опыта в бесплатных турнирах и почувствуют себя уверенней, мы ожидаем, что они перейдут к платным автоматическим турнирам с более напряженным соперничеством.

Вот список наград в бесплатных автоматических турнирах:
1-ое место – 1 Gold Free Tournament Reward Chest, 300 glory, 300 rank points
2-ое место – 1 Silver Free Tournament Reward Chest, 200 glory, 200 rank points
3-ое место – 1 Copper Free Tournament Reward Chest, 100 glory, 100 rank points
4-ое место – 1 Copper Free Tournament Reward Chest, 100 glory, 100 rank points
5-ое место – Нет награды
6-ое место – Нет награды
7-ое место – Нет награды
8-ое место – Нет награды

Как видите, первые четыре команды получат очки славы (glory), которые можно потратить в зоне Heart of the Mists на предметы эстетики, ранговые очки (rank points), необходимые для прокачки в sPvP и различные сундуки с наградами в зависимости от призового места.

Платные автоматические турниры
Когда игроки привыкнут к игре и ознакомятся с основами sPvP, мы полагаем, что они будут готовы проверить свои навыки в схватках с другими опытными игроками в рамках платных турниров, которые похожи на бесплатные но с некоторыми ключевыми отличиями.

Как можно понять из названия, в платных автоматических турнирах есть плата за участие - специальные билеты, которые можно приобрести в gem store, вытащить из наградных сундуков в бесплатных турнирах или получить при повышении ранга.

В этих турнирах награду получают ВСЕ участники, а качество наград, в среднем, выше, чем в бесплатных. Успешные команды могут получить великолепные призы, но для этого нужно хорошо играть. Мы ожидаем, что все больше опытных пвп-игроков перейдут к платным турнирам, где соотношение риск/награда намного выше, чем в бесплатных.

Также в системе платных турниров нет автоматического подбора команд. Участвуют только премейды, т.е. ВСЕ команды-участники будут организованными и сыгранными; здесь нет такого, чтобы пятеро игроков стаком порабощали рандомов.

Список наград в платных автоматических турнирах:
1-ое место – 1 Gold Tournament Reward Chest, 360 glory, 360 rank points, 180 Gems
2-ое место – 1 Silver Tournament Reward Chest, 240 glory, 240 rank points, 120 Gems
3-ое место – 1 Silver Tournament Reward Chest, 120 glory, 120 rank points, 4 Tournament Tickets
4-ое место – 1 Silver Tournament Reward Chest, 120 glory, 120 rank points, 4 Tournament Tickets
5-ое место – 1 Copper Tournament Reward Chest
6-ое место – 1 Copper Tournament Reward Chest
7-ое место – 1 Copper Tournament Reward Chest
8-ое место – 1 Copper Tournament Reward Chest

Да-да, вы не ошиблись - в платных турнирах можно выиграть гемы. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тащите в GW2 sPvP, то вполне можете заработать гемы игрой в турнирах. Мы думаем, что это круто :) Заработанные гемы можно потратить на что угодно в магазине, включая билеты на турниры!

Кастомные арены

Итак. Ты придумал билд, собрал команду из пяти человек, и вы отлично друг друга понимаете. Теперь нужно место для тренировок. Место, где можно провести спарринг с другими командами (и под спаррингом я подразумеваю возможность навалять тем черноротым подонкам из предыдущего турнира!!!). Вам нужна опция самостоятельного выбора карты для игры и место, где можно поиграть с друзьями без вмешательства случайных игроков.

Что же вы делаете?
Арендуете кастомную арену.

Кастомные арены (Custom arenas) - особые пвп-карты, арендуемые игроками, где можно выставлять пароль для входа, хостить матчи и тестировать игровые стратегии со своей командой. Таким образом, у вас появится возможность устраивать бои с другими командами, отрабатывать секретные билды и дуэлиться 1х1 с друзьями. Сервер можно сделать общедоступным, выставить желаемую ротацию карт, или поставить на арену пароль и сделать из нее частную тренировочную площадку.

Мы рассчитываем, что кастомные арены будут огромным благом для спвп-сообщества. Благодаря таким арендуемым комнатам, игроки смогут разбиться по командам, у них появится свой угол, а также на аренах можно проводить частные турниры. Также можно будет выставить желаемые настройки (в рамках доступных параметров) и выбрать карты для игры.

В следующих постах в блоге мы расскажем намного подробней о кастомных аренах, а также о доступных настройках и процессе аренды.

Кастомные арены - это одна из ключевых особенностей, которая послужит развитию GW2 sPvP, но не единственная. Что приводит нас к…

Почему именно эти фичи, а не Другие?
Мы всегда прислушиваемся к игрокам и внимательно рассматриваем их отзывы и идеи. Мы следим за форумами на различных сайтах, читаем комментарии к статьям по GuildWars 2, прячем наши гильдтаги, смешиваемся с толпой на густонаселенных картах и подслушиваем ваши вольные разговоры. Кто наблюдает за наблюдателями? Мы.

Множество ваших просьб были услышаны. На самом деле, большинство столь желаемых вами фич мы гарантированно добавим в будущем. И то, что мы не делаем все что вы хотите, когда вы этого хотите, не означает, что мы ничего не слышим. Есть уйма вещей, о которых мы хотим вам рассказать, но пока что не можем. Добавленные сейчас особенности сильно помогут росту спвп сообщества, но еще многое нужно сделать. Опять же, мы не любим говорить о фичах, пока не будем готовы их показать. Как и вы, мы терпеть не можем пустых обещаний. Тем не менее, знайте, что новые дополнения обязательно будут! Этим постом мы хотим подчеркнуть, что руки никто не опускал, и работа движется.

Так почему же мы сначала добавляем платные турниры и кастомные арены? Почему не прочие элементы?

Платные турниры: На форумах мы заметили, что новичкам страшновато сражаться с более опытными игроками, а те, в свою очередь, хотят чаще встречать на турнирах равных им по скиллу. Сосуществование платной и бесплатной турнирных систем поможет разделить эти две группы игроков по интересам. Новички будут больше времени проводить на бесплатных турнирах, пока не почувствуют себя достаточно уверенными для платных, а опытные игроки с большей вероятностью пойдут на платные турниры, где выше награда и умение соперников.
Кастомные арены: Мы знали, что кастомные арены были очень важным для сообщества обновлением, поэтому задали этому аспекту наивысший приоритет. В будущем последуют дополнения, которые могут оказаться такими же важными, как и кастомные арены, но перед введением каких-либо еще киберспортивных элементов нам хотелось сперва предоставить игрокам возможность аренды.



Подводная часть айсберга
В перспективе мы собираемся добавить еще кучу всего, но пока не готовы это обсуждать.

Мы осознаем важность таблиц лидеров (leaderboards).

Мы знаем, как необходима для пвп матчей возможность быть зрителем.

Мы прекрасно понимаем, что масштабные турниры тоже важны.

И про важность стримов мы не забываем даже во сне.

Вас слушают и вас слышат, все-все ваши просьбы и предложения. Мы ратуем за развитие всемирного киберспорта, и это играет большую роль в менталитете ArenaNet. Карты спвп разрабатывались с учетом будущих комментаторов. Мы размышляем о стримах, и о том, как наша игра будет выглядеть для заинтересованных зрителей, знакомящихся с игрой по видео. В офисе мы смотрим реплеи и стримы киберспортивных дисциплин. Смотрим геймкасты по GW2 на ютубе. Думаем, как люди станут организовывать турниры (малые и большие) на кастомных аренах. За обедом обсуждаем киберспортивные матчи. Анализируем, как лучше привлечь новых игроков, и в то же время дать профессионалам возможность прославиться. Постоянно ищем наилучший способ массовых трансляций высокоуровневых матчей. Серьезно… мы попросту много думаем о киберспорте. Не только о GW2, но и о развитии киберспорта во всем мире.

Платные турниры и кастомные арены появятся в ближайшем будущем - турниры первыми. А когда мы закончим с этими двумя особенностями, начнем работать над многими другими. Система пвп-состязаний на базе GuildWars 2 делает свои первые шаги, формируются команды и проявляются отдельные ключевые элементы. Но разве мы перестали над ней работать?

Да нихрена.

С нашей точки зрения sPvP в GuildWars 2 может быть и реализовано, но рабочий процесс далек от завершения.
-Jonathan “Chaplan” Sharp
TL:DR – Less QQ, more pew pew.
Аватар для Sinbo_renamed_796245_08122019
Фанат
Регистрация:
02.02.2011
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
чет неочень новость, лучше ввв додумали бы
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от Sinbo:
лучше ввв додумали бы
нет
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Про WvW вообще ни слова
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Им бы ввести бесплатные sPvP-аккаунты.
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от Дитрум:
Про WvW вообще ни слова
Про W/3 на форуме писали. Что-то о том, что будут давать стимул гильдиям клеймить, грейдить и удерживать объекты на карте, что собираются сделать так, чтобы сквад-лидер получал вознаграждение за удачные захваты/дефы и мог делиться им со сквадом и всякие-разные такие вот вещи.
Как по мне с W/3 они некоторое время могут не мудрить особо, просто прикрутить к этому делу более выразительный гильдейский контент типа кланхоллов, нормально оформленных альянсов, крутяцких плащиков и т.д. и т.п. Ну и шкурки нормальные за значки нарисовали бы.
В сПвП они просто прикручивают то, что должно было быть с самого начала в нем заложено ИМО.


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от Дитрум:
Про WvW вообще ни слова
ну так статья про будущее пвп Да и не хватает в этом www пожалуй только изометрического вида сверху, чтобы было удобно выделить юниты и отправить на лесопилку или на стоунмист.
Сообщение от Altwazar:
Им бы ввести бесплатные sPvP-аккаунты.

Аватар для FanThaZy_renamed_753731_14022020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2010
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
ну так статья про будущее пвп Да и не хватает в этом www пожалуй только изометрического вида сверху, чтобы было удобно выделить юниты и отправить на лесопилку или на стоунмист.

Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Что за Баунтихантер на первом скрине?

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
Да и не хватает в этом www пожалуй только изометрического вида сверху, чтобы было удобно выделить юниты и отправить на лесопилку или на стоунмист
Приходится голосом приказы отдавать...


"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Аватар для GLiTch.ru_renamed_577886_24022020
Писaтель
Регистрация:
05.09.2007
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
Да и не хватает в этом www пожалуй только изометрического вида сверху, чтобы было удобно выделить юниты и отправить на лесопилку или на стоунмист.
Хы-хы, недавно об этом же подумал. А так бы Savage получился!
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от Sinbo:
лучше ввв додумали бы
На WvWvW нужно награды порезать. Давать половину сразу, а в конце сражения третему месту больше ничего не дать, второму месту - вторую половину, а первому месту две половины. Короче, убить фарминг, что бы фермеры не забивали места. Сделать стимул захвата не ради экспы и кармы(с последующим сливом и перезахватом), а полноценного геймплея.
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
В статье про sPvP ни слова про WWW?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от gladiatorua:
На WvWvW нужно награды порезать. Давать половину сразу, а в конце сражения третему месту больше ничего не дать, второму месту - вторую половину, а первому месту две половины. Короче, убить фарминг, что бы фермеры не забивали места. Сделать стимул захвата не ради экспы и кармы(с последующим сливом и перезахватом), а полноценного геймплея.
Сейчас дефить выгоднее, чем перезахватывать. О чем ты?

Почему вы думаете, что вся арена нет работает только над одним аспектом игры?
Последний раз редактировалось ezd; 13.10.2012 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от Unter:
Список наград
как -раз нужно добить ранг
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Про ВВВ ничего - фейл Арены.

1. Оптимизация движка. Я бы даже сказал - переделка. То, что текущий не тянет даже 50*50 - очевидно любому. А вот почему в 2012 все еще есть такие движки - загадка Старушка-ладва еще в хз каких годах 300*300 тянула легко.

2. Жесткое ограничение по временным зонам. Восточное полушарие играет на евро-серверах, западное - на пиндосских. И не иначе.

3. Адекватная система альянсов.

4. Адекватная система рейдов.

Да еп, там столько всего еще делать - ппц
Аватар для FanThaZy_renamed_753731_14022020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2010
Re: Джонатан Шарп о (ближайшем) будущем пвп в Guild Wars 2
Сообщение от SilverWF:
Про ВВВ ничего - фейл Арены.

1. Оптимизация движка. Я бы даже сказал - переделка. То, что текущий не тянет даже 50*50 - очевидно любому. А вот почему в 2012 все еще есть такие движки - загадка Старушка-ладва еще в хз каких годах 300*300 тянула легко.

2. Жесткое ограничение по временным зонам. Восточное полушарие играет на евро-серверах, западное - на пиндосских. И не иначе.

3. Адекватная система альянсов.

4. Адекватная система рейдов.

Да еп, там столько всего еще делать - ппц
почему фейл?) Арена сразу сказала - ВВВ = казуал стайл режим, для игроков желающих попробывать все аспекты ммо (для тех, кому в гв1 - нехватало масовки), при этом гв1-гв2 - всегда были и будут сПвП играми - с упором на батл граунды, турниры.

Ваши права в разделе