Для входа на форум нажмите здесь
Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Автор темы: Хых_renamed_895656_28042022
Дата создания: 10.10.2012 17:47
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация
04.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.02.2012
AoC/Conan Exiles
Fury/Argos
Хыхыч/Смугляшка
Discoverers
Guard/Ranger
Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Любая уважающая себя игра содержит в своем составе конфигурационный файл, в котором хранятся настройки графики, звука и т.п. Большинство вы можете изменить из интерфейса, часть - нет. Причин тому много: это могут быть и экспериментальные функции, и функции, которые в свое время были задуманы, но, не доведены до ума, и даже нерабочие возможности. Вот и АоС тому не исключение.

Сам файл находится по следующему пути: C:\Users\учетная запись\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\Prefs_3.xm l

Путь справедлив для Windows 7. Windows XP я не рассматриваю по причине того, что половина "вкусных" фишек работает только под DirectX 10.

Ниже я попытался расписать настройки, которые можно и получилось изменить.

Value name="AmbxBackbufferSaturation" value="1.100000" (насыщенность эффектов amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableAmbientLighting" value="true" (фоновая подсветка amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableEvents" value="true" (система событий amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableFans" value="true" (система вентиляторов amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableLights" value="true" (система освещения amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxEnableRumblers" value="true" (система вибрации amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxSystemOnOff" value="true" (включение системы amBX: false - выключено; true - включено)
Value name="AmbxSystemPresent" value="false" (система amBX: false - отсутствует; true - присутствует)
Value name="AntiAliasMode" value="0"
Value name="AntiAliasQuality" value="0"
Value name="AudioCacheSize" value="45"
Value name="AudioDspBufferCount" value="7"
Value name="AudioListenerDoppler" value="true"
Value name="AudioListenerMode" value="1" (звуковая перспектива: 0 - привязка звука к камере; 1 - привязка звука к персонажу)
Value name="AudioMasterOnOff" value="true" (звук в игре: false - выключен; true - включен)
Value name="AudioMaxChannels" value="128" (максимальное количество каналов звука: значение от 0 до 255)
Value name="AudioMaxVirtualChannels" value="500"
Value name="AudioMusicOnOff" value="true" (музыка в игре: false - выключена; true - включена)
Value name="AudioQuality" value="0"
Value name="AudioRenderChannels" value="false"
Value name="AudioRenderListener" value="false"
Value name="AudioRolloffMode" value="0"
Value name="AudioSoundFormat" value="0" (формат обработки звука: 0 - авто; 1 - целочисленное представление; 2 - плавающая точка)
Value name="AudioSpeakerMode" value="0" (формат акустической системы: 0 - авто; 1 - 2.0; 2 - 4.0; 4 - 4.1; 4 - 5.1; 5 - 7.1)
Value name="AudioSystemOnOff" value="true" (звуковая система - глобальная настройка: false - выключен; true - включен)
Value name="AudioVolumeAmbience" value="0.800000" (громкость эффектов окружающего мира: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeBackgroundMusic" value="0.800000" (громкость фоновой музыки: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeCombatMusic" value="0.800000" (громкость музыки в бою: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeEffects" value="0.800000" (громкость эффектов: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeInterface" value="0.800000" (громкость интерфейса: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeMaster" value="1.000000" (общая громкость: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AudioVolumeVoice" value="0.800000" (громкость диалогов: значение от 0 до 1.000000)
Value name="AutoCommentFBPostEnabled" value="false"
Value name="BackgroundDownloadThrottle" value="458752" (скорость фоновой загрузки данных: значение от 8192 до 2621441)
Value name="Bugreport_Emailaddress" value='""'
Value name="CharViewDistance" value="80"
Value name="CharacterSelectionList_SortingType" value='"idReversed"'
Value name="DX10_Advanced_Contrast_Filter" value="false"
Value name="DX10_Grass_Physics" value="false" (использования физических эффектов при взаимодействии с травой: false - отключено; true - включено. Ставится при RenderSettings_GrassQualityPreset = 3)
Value name="DX10_High_Quality_Grass" value="false" (высококачественная трава: false - отключена; true - включена. Ставится при RenderSettings_GrassQualityPreset = 2 и 3)
Value name="DX10_Radial_Blur" value="true" (пост-эффект искажения изображения при добивании противника: false - выключен; true - включен)
Value name="DX10_Shockwave_Distortion" value="2" (пост-эффект искажения пространства при добивании противника: 0 - выключен; 2 - включен)
Value name="DX10_Underwater_Caustics" value="0" (эффекты каустики под водой: 0 - отключено; 1-4 - различное качество. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="DX10_Underwater_Caustics_Only_Underwater" value="false" (включать эффекты каустики только при нахождении под водой: false - выключено; true - включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="DebugAudioEnableCompressor" value="true"
Value name="DebugDspBufferSize" value="1024"
Value name="DebugFreezeSoundWindow" value="false"
Value name="DebugRenderSetting_EnableFireAnimation" value="false"
Value name="DebugRenderSetting_ForceLowDetailShaders" value="0"
Value name="DebugSoundEnableRDB" value="true"
Value name="DebugSoundFlushTime" value="120"
Value name="DebugSoundMaxOcclusion" value="1.000000"
Value name="DebugSoundOcclusionFadeTime" value="1.000000"
Value name="DisplayMode" value="1" (режим экрана: 0 - на весь экран; 1 - в окне; 2 - оконный режим во весь экран)
Value name="DisplayResolution" value="IPoint(1920,1080)" (разрешение экрана: по горизонтали; по вертикали)
Value name="DriverUpdate_VersionToNotShowAgain" value='"none"'
Value name="FullScreen" value="true"
Value name="HDRBloom_Enable" value="0" (включить эффект Bloom: 0 - выключен; 1 - включен)
Value name="Language" value='"ru"' (язык игры: ru - русский; en - английский)
Value name="Login_Password" value='""'
Value name="Login_UserName" value='"UserName"'
Value name="LowQualityAudio" value="false" (качество звука - глобальная настройка: false - объемное звучание; true - стереозвук)
Value name="LowQualityTextures" value="false" (качество текстур - глобальная настройка: false - высококачественные текстуры; true - низкокачественные)
Value name="ParticleViewDistance" value="200" (дальность прорисовки частиц: значение от 0 до 1000.000000)
Value name="RenderSetting_AGPMemoryUsage" value="0"
Value name="RenderSetting_AdvancedTransparency" value="0"
Value name="RenderSetting_AlphaToCoverage" value="false"
Value name="RenderSetting_AnisotropicQuality" value="3" (уровень анизотропной фильтрации: значение от 1 до 16. Работает только при RenderSetting_TextureFilteringQuality = 2)
Value name="RenderSetting_DetailsOnGround" value="false"
Value name="RenderSetting_DirectXVersion" value="1" (версия DirectX: 0 - DX9; 1 - DX10)
Value name="RenderSetting_DisableSkinningInWater" value="false"
Value name="RenderSetting_EnableGhosting" value="false"
Value name="RenderSetting_EnableGrass" value="true" (трава: false - отключена; true - включена)
Value name="RenderSetting_EnableWater" value="true" (вода: false - отключена; true - включена)
Value name="RenderSetting_EnableWaterReflection" value="false"
Value name="RenderSetting_FFTWater" value="false" (улучшенные океанские волны: false - выключено; true - включено)
Value name="RenderSetting_FXAA" value="0" (качество сглаживания: 0 - выключено; 1 - FXAA; 2 - FXAA HQ)
Value name="RenderSetting_Foliage_Wind" value="0" (ветер в деревьях: 0 - выключен; 1 - включен)
Value name="RenderSetting_ForceShadowCasters" value="false" (отбрасывание динамических теней каждым источником света: false - выключено; true - включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="RenderSetting_Godrays" value="false" ("божественные лучи": false - выключено; true - включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1)
Value name="RenderSetting_GodraysIntensity" value="50" (интенсивность "божественных лучей": значение от 0 до 100.000000)
Value name="RenderSetting_GrassRange" value="50" (дальность прорисовки травы: значение от 0 до 1000.000000)
Value name="RenderSetting_GroundDetailMaps" value="false"
Value name="RenderSetting_GroundLodRanges" value="64" (граница прорисовки высококачественных текстур земли: значение от 16 до 256.000000)
Value name="RenderSetting_GroundQuality" value="1" (качество прорисовки текстур земли: 0 - нормальное; 1 - высокое качество)
Value name="RenderSetting_HighQualityGrassRange" value="30"
Value name="RenderSetting_HighQualityNPCRange" value="10" (DX9, дальность прорисовки деталей у игроков и NPC: значение от 0 до 2048.000000)
Value name="RenderSetting_LodRange1" value="0" (граница прорисовки высококачественных текстур: значение от 0 до 100.000000)
Value name="RenderSetting_LodRange2" value="80" (DX9, граница прорисовки низкокачественных текстур: значение от 0 до 2048.000000)
Value name="RenderSetting_NPCRange" value="40" (дальность прорисовки игроков и NPC: значение от 5 до 500.000000)
Value name="RenderSetting_NumLocalShadowMaps" value="3" (тени от точечных источников света: 1 - нет; 2 - мало; 3 - много)
Value name="RenderSetting_ParallaxQuality" value="false" (включает эффект Parallax mapping (объем текстур): 0 - выключен; 1 - включен)
Value name="RenderSetting_ParticleDensity" value="1" (количество частиц: значение от 0.25 до 1.000000)
Value name="RenderSetting_ParticlesQuality" value="0" (DX9, качество прорисовки частиц: 0 - низкое; 1 - среднее; 2 - высокое)
Value name="RenderSetting_SSAO" value="false" (освещение при взаимном затенении объектов: false - выключено; true - включено)
Value name="RenderSetting_ShaderModel" value="3" (DX9 версия шейдеров: 0 - 2.0; 1 - 2.x; 2 - 3.0; 3 - 4.0 (только для DX10)
Value name="RenderSetting_ShadowFromCharacters" value="true"
Value name="RenderSetting_ShadowFromStaticObjects" value="false"
Value name="RenderSetting_ShadowFromStaticTrees" value="false"
Value name="RenderSetting_ShadowMapType" value="0" (тени: 0 - выключены; 1 - включены)
Value name="RenderSetting_ShowComboEffects" value="true"
Value name="RenderSetting_SkeletonLODRange" value="10" (дальность прорисовки скелетной анимации игроков и NPC: значение от 0 до 100.000000)
Value name="RenderSetting_StripTextureLods" value="2"
Value name="RenderSetting_TextureFilteringQuality" value="1" (качество фильтрации текстур: 0 - билинейная; 1 - трилинейная; 2 - анизотропная)
Value name="RenderSetting_TextureResolution" value="0" (разрешение текстур: 0 - низкое; 1 - среднее; 2 - высокое)
Value name="RenderSetting_WaterReflectionQuality" value="0" (качество отражений на воде: 0 - выключено; 1 - только от земли; 2 - от всех объектов)
Value name="RenderSetting_WaterReflections" value="false"
Value name="RenderSettings_GrassQualityPreset" value="1" (качество травы: 0 - отключено (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 0); 1 - низкое качество (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1); 2 - среднее качество (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1; включает DX10_High_Quality_Grass = true) ; 3 - высокое качество (ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1; включает DX10_High_Quality_Grass = true; включает DX10_Grass_Physics = true)
Value name="RenderSettings_RemoveFoliageAroundCharacter" value="false" (убирать листву рядом с персонажем: false - выключено; true - включено)
Value name="RenderSettings_SpecularOnGround" value="false"
Value name="ScreenBrightness" value="1" (яркость: значение от 0.500000 до 2.000000)
Value name="ScreenContrast" value="1" (контраст: значение от 0.500000 до 2.000000)
Value name="ScreenGamma" value="1.300000" (гамма: значение от 1.000000 до 3.000000)
Archive name="SelectedBundleGroups"> (загрузка ресурсов для игровых полей - глобальная настройка)
Int32 name="BundleArdashir" value="1" (Туран: 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleExpansion" value="0" (Кхитай: 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleEndGame" value="0" (игровые поля для старших уровней (60-80): 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleMidRange" value="0" (игровые поля для средних уровней (20-60): 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleEarlyGame" value="0" (игровые поля для младших уровней (1-20): 0 - не загружать; 1 - загружать)
Int32 name="BundleIntro" value="1" (введение - первые 5 часов игры: 0 - не загружать; 1 - загружать)
Value name="ServicePack1Warning" value="true"
Value name="ShowSettingsChangeWarning" value="false" (предупреждение об изменении настроек игры: false - выключено; true - включено)
Archive name="SoundDebugWindowConfig"
Value name="StripHighestMip" value="false"
Value name="SystemTweaker" value="true" (применить оптимизатор системы при старте игры: false - выключено; true - включено)
Value name="TweakCategoryEnabled" value="false"
Value name="TweakReverbCombatMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbCombatSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbCutsceneMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbEnvMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbEnvSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbEventSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbFootsteps" value="1.000000"
Value name="TweakReverbItemSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbLoadingMusic" value="1.000000"
Value name="TweakReverbMovement" value="1.000000"
Value name="TweakReverbNpcSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbSelf" value="1.000000"
Value name="TweakReverbSpellSfx" value="1.000000"
Value name="TweakReverbUI" value="1.000000"
Value name="TweakReverbVoice" value="1.000000"
Value name="TweakReverbVoiceBg" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeCombatMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeCombatSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeCutsceneMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeEnvMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeEnvSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeEventSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeFootsteps" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeItemSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeLoadingMusic" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeMovement" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeNpcSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeSelf" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeSpellSfx" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeUI" value="0.700000"
Value name="TweakVolumeVoice" value="1.000000"
Value name="TweakVolumeVoiceBg" value="1.000000"
Value name="ViewDistance" value="551" (дальность прорисовки мира: значение от 50.000000 до 3500.000000)
Value name="postScreenshotsEnabled" value="true"
Последний раз редактировалось Хых_renamed_895656_28042022; 11.10.2012 в 14:25.
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
30.06.2008
Краснодар
снова TESO
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
ой спасяб тебе ,добрый человек

Добавлено через 29 минут
Сообщение от Хых:
Работает только при ShadowMapType = 1
чет найти не могу этот параметр

organic only
Последний раз редактировалось mendisabal; 10.10.2012 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация
04.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.02.2012
AoC/Conan Exiles
Fury/Argos
Хыхыч/Смугляшка
Discoverers
Guard/Ranger
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Попробуй сделать бекап файла, удалить его из папки и настроить заново.

P.S. пардон... RenderSetting_ShadowMapType
Последний раз редактировалось Хых_renamed_895656_28042022; 11.10.2012 в 00:02.
Аватар для Azmorin
Мастер
Регистрация
21.09.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
21.09.2006
Санкт-Петерб
AoC TOP1MMO World
Goha
Фитифяу
RUS Corp
Гну-с
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Полезный пост, автору респект
Аватар для Beatart2
Маньяк
Регистрация
02.08.2012
Регистрация
02.08.2012
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Сообщение от Хых:
и даже нерабочие возможности
А вот с этого места можно чуть чуть поподробнее?
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация
04.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.02.2012
AoC/Conan Exiles
Fury/Argos
Хыхыч/Смугляшка
Discoverers
Guard/Ranger
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Login_Password - возможно, проблема в синтаксисе. Простая подстановка пароля не дала никакого результата.

DX10_Advanced_Contrast_Filter
- использовался в первой версии движка DX10. Подробнее тут.

RenderSetting_AdvancedTransparency - функция должна сглаживать полупрозрачные текстуры (листья, текстуры с отверстиями и т.п.). Возможно, работает исключительно на картах от nVidia. Я на Radeon не увидел разницы.

RenderSetting_ShadowFromCharacters, RenderSetting_ShadowFromStaticObjects, RenderSetting_ShadowFromStaticTrees - либо DX9, либо, что-то совсем старое. В DX10 никаких видимых изменений.

ServicePack1Warning - судя по всему, сообщение с требованием установить Windows XP SP1

Различные настройки с упоминанием Debug и Tweak - для отладки игры.

Ну, и так далее...
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация
04.11.2011
Регистрация
Ник
04.11.2011
WeaponXI
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Сообщение от Хых:
Value name="DX10_Advanced_Contrast_Filter" value="false"
что это такое, этого в настройках игры нет, изменение на true ничего не дает
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация
04.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.02.2012
AoC/Conan Exiles
Fury/Argos
Хыхыч/Смугляшка
Discoverers
Guard/Ranger
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Сообщение от Hohenheim2:
что это такое
В предыдущем сообщении я давал ссылку на описание, повторю и тут:

"If you look closely in your Prefs_2.xml file, you'll notice that apart from volumetric lighting, there's additional two options - Advanced Fog and Advanced Contrast Filter. Those two options theoretically allow for additional volumetric water (contrast filter) and volumetric fog (advanced fog)" - раньше эта настройка располагалась в Prefs_2.xml, потом была перенесена в Prefs_3.xml.
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация
04.11.2011
Регистрация
Ник
04.11.2011
WeaponXI
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Оно ничего не дает. что тру что фолс, картинка одинаковая.
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация
04.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.02.2012
AoC/Conan Exiles
Fury/Argos
Хыхыч/Смугляшка
Discoverers
Guard/Ranger
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Потому что она не рабочая, в своем нынешнем виде. Это - артефакт из прошлого. В игре, по команде /setoption, еще море всяких нерабочих плюшек, которые в теории должны включить всякие красивости, а на практике - ничего не дают.
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация
04.11.2011
Регистрация
Ник
04.11.2011
WeaponXI
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Интересно, что будет если запустить игру на клиенте с диска, через аок стартер, без патчера, подсунув нынешний локалконфиг. Я думаю вообще не залогинится.
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация
04.11.2011
Регистрация
Ник
04.11.2011
WeaponXI
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Value name="RenderSetting_WaterReflections" value="false"
Вот эта настройка отвечает за отражения на воде в игре. И по умолчанию она ВЫКЛЮЧЕНА. И через игру она НЕ включается. Это большой косяк от разработчиков, т.к. пока ее не включишь толку от настроек качества отражений НЕТ. Так что ставьте true и увидите прозрачную воду как на старом клиенте.
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация
04.11.2011
Регистрация
Ник
04.11.2011
WeaponXI
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Пруф

Аватар для Spier83
Маньяк
Регистрация
17.12.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
17.12.2006
Age of Conan
Fury
Night Watch
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
А можно через этот файл старый режим сглаживания поставить вместо FXAA? ))
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация
04.11.2011
Регистрация
Ник
04.11.2011
WeaponXI
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
нельзя. не работает оно. раньше было 2х,4х,8х сейчас бесполезно.
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
30.06.2008
Краснодар
снова TESO
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Сообщение от Хых:
Value name="DisplayMode" value="1" (режим экрана: 0 - на весь экран; 1 - в окне; 2 - оконный режим во весь экран)
Value name="DisplayResolution" value="IPoint(1920,1080)" (разрешение экрана: по горизонтали; по вертикали)
не могу найти где герцы конкретно прописать
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация
04.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.02.2012
AoC/Conan Exiles
Fury/Argos
Хыхыч/Смугляшка
Discoverers
Guard/Ranger
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
Герцовка в файле не прописывается. Она-то тут причем?
В тех двух строках указывается режим отображения (окно или полный экран), и разрешение. А герцовкой управляет драйвер видеокарты на основе данных, полученных от мониторного драйвера.

Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
30.06.2008
Краснодар
снова TESO
Re: Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml
так и есть ,но работает не всегда корректно ,и выставив 120 герц в винде ,многие приложения скидывают в 60 .
ну да ладно ,я кононо запустил таки вчера на автомобильном монике 800х600 ,осталось интерфейс доковырять (готовлюсь к последнему мержу )
Ваши права в разделе