Так как NDA отменили, по идее патчноутсы постить уже можно:
Для сообщества MechWarrior™ Online®:
Мы рады вам объявить о выходе новой версии движка CryENGINE 3.4.1. Это очень сложное обновление которое помогло решить многие проблемы и увеличить производительность игры.
Что это означает для вас? Игра стала выглядеть значительно лучше. Улучшено освещение карт, теперь вы сможете увидеть намного больше деталей окружающего мира. Увеличена производительность для слабых PC. Но работа над увеличением производительности все еще продолжается, по планам, и должна окончится к Открытому Бета Тесту.
DirectX 11 и 3D поддержка пока отключена до тех пор пока мы решим еще несколько проблем. Они будут активированы в след патче.
Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы добавить некоторые новые фичи на карте "River City" для того чтобы вы смогли использовать больше тактических возможностей в игре.
Изменения:
Основное: Данные пользователей: В этом патче вайпа не произошло. (это означает что все ваши мехи, XP, CB, MC остались на месте).
CryEngine 3.41:
Изменение освещения на всех уровнях для 3.4.1
Улучшение производительности (на стороне клиента и сервера)
DirectX 11 отключен
3D Vision отключен
Главное:
Подготовлено применение эквипов для Опен Беты: Кокпит Коммандная Консоль, Beagle Активный Зонд, Guardian ECM Suite
Данные изменения появятся в следующем патче
Добавлена минимальная поддержка для скинов и предметов кокпита.
Исправлена ошибка видимости диалоговых сообщений.
Сохраняется способ запуска при возвращении из матча
Кнопка "Ready" перемещена в интерфейс "Chat-Group"
Исправлено ограничение "PostMSAA" on или off
Предотвращение дублирования бинда кнопок. Также предотвращение неправильного ребинда.
Добавлена кнопка "Info" в Дополнительных Настройках
Новая ротация Мехов:
Raven RVN-2X
Centurion CN9-AL
Dragon DRG-1N
Awesome AWS-8T
Геймплей:
Обновлен эффект партиклей оружия При зажимании кнопки “Q” показывается известная информация о всех видемых целях.
Включена система групп оружий по умолчанию
Выключеный Мех теперь не будет отображен в информации о цели
LRM15 и LRM20 теперь имеет уменьшенный шанс попадания в землю при прицеливании точно в цель
Цель в таргете теперь не будет терятся при перегреве меха противника
При выключении вашего Меха, в таргете больше не будет оставаться вражеский Мех
Autocannon (автопушка) 2,5,10s темп стрельбы увеличен.
Увеличено количество размера аммуниции для всех Автопушек.
LBX/10 групировка немного сжата.
Обновлен эффек "Night Vision"
Исправление Багов:
Юниты союзников теперь больше не будут отображаться на миникарте как вражеские
Тепловые эффекты теперь должны появиться на разных текстурах
Включение "Chain-fire" на Мехе без оружия теперь не будет пассивно блокировать игру
Уничтожение компонетнов после дисконнекта союзника теперь не будет вознаграждаться экспой (XP)
"Chain fire" больше не будет пытаться стрельнуть выведенным из строя оружием
LRMs больше не будут терять цель при отключении близко залоченной цели "no longer lose tracking when fired just off of a close locked target"
Показатель кулдауна (Cooldown bar) теперь не будет прыгать по кругу после выстрелов при больших лагах
AMS больше не будет продолжать стрелять, когда кнопка стрельбы будет отжата
Самоубийство теперь не будет приностить вознаграждения в конце матча
Внутренняя структура теперь будет точно отображать повреждения на кукле робота "paper doll"
Восстановление Founder’s Мехов на главной странице
При логауте будет перезапускаться режим запуска
Авто починка/перевооружение теперь больше не будет ресетиться при включении опции
Исправлено переключение разрешения экрана после логина
Уничтожение листа друзей после логаута и потери коннекта
Исправлен неактивный таймер
Исправлен вид Резюме матча
Оригинал перевода