Так как NDA отменили, по идее патчноутсы постить уже можно:
Для сообщества MechWarrior™ Online®:
Мы рады вам объявить о выходе новой версии движка CryENGINE 3.4.1. Это очень сложное обновление которое помогло решить многие проблемы и увеличить производительность игры.
Что это означает для вас? Игра стала выглядеть значительно лучше. Улучшено освещение карт, теперь вы сможете увидеть намного больше деталей окружающего мира. Увеличена производительность для слабых PC. Но работа над увеличением производительности все еще продолжается, по планам, и должна окончится к Открытому Бета Тесту.
DirectX 11 и 3D поддержка пока отключена до тех пор пока мы решим еще несколько проблем. Они будут активированы в след патче.
Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы добавить некоторые новые фичи на карте "River City" для того чтобы вы смогли использовать больше тактических возможностей в игре.
Изменения:
Основное: Данные пользователей: В этом патче вайпа не произошло. (это означает что все ваши мехи, XP, CB, MC остались на месте).
CryEngine 3.41:
Изменение освещения на всех уровнях для 3.4.1
Улучшение производительности (на стороне клиента и сервера)
DirectX 11 отключен
3D Vision отключен
Главное:
Подготовлено применение эквипов для Опен Беты: Кокпит Коммандная Консоль, Beagle Активный Зонд, Guardian ECM Suite
Данные изменения появятся в следующем патче
Добавлена минимальная поддержка для скинов и предметов кокпита.
Исправлена ошибка видимости диалоговых сообщений.
Сохраняется способ запуска при возвращении из матча
Кнопка "Ready" перемещена в интерфейс "Chat-Group"
Исправлено ограничение "PostMSAA" on или off
Предотвращение дублирования бинда кнопок. Также предотвращение неправильного ребинда.
Добавлена кнопка "Info" в Дополнительных Настройках
Геймплей:
Обновлен эффект партиклей оружия При зажимании кнопки “Q” показывается известная информация о всех видемых целях.
Включена система групп оружий по умолчанию
Выключеный Мех теперь не будет отображен в информации о цели
LRM15 и LRM20 теперь имеет уменьшенный шанс попадания в землю при прицеливании точно в цель
Цель в таргете теперь не будет терятся при перегреве меха противника
При выключении вашего Меха, в таргете больше не будет оставаться вражеский Мех
Autocannon (автопушка) 2,5,10s темп стрельбы увеличен.
Увеличено количество размера аммуниции для всех Автопушек.
LBX/10 групировка немного сжата.
Обновлен эффек "Night Vision"
Исправление Багов:
Юниты союзников теперь больше не будут отображаться на миникарте как вражеские
Тепловые эффекты теперь должны появиться на разных текстурах
Включение "Chain-fire" на Мехе без оружия теперь не будет пассивно блокировать игру
Уничтожение компонетнов после дисконнекта союзника теперь не будет вознаграждаться экспой (XP)
"Chain fire" больше не будет пытаться стрельнуть выведенным из строя оружием
LRMs больше не будут терять цель при отключении близко залоченной цели "no longer lose tracking when fired just off of a close locked target"
Показатель кулдауна (Cooldown bar) теперь не будет прыгать по кругу после выстрелов при больших лагах
AMS больше не будет продолжать стрелять, когда кнопка стрельбы будет отжата
Самоубийство теперь не будет приностить вознаграждения в конце матча
Внутренняя структура теперь будет точно отображать повреждения на кукле робота "paper doll"
Восстановление Founder’s Мехов на главной странице
При логауте будет перезапускаться режим запуска
Авто починка/перевооружение теперь больше не будет ресетиться при включении опции
Исправлено переключение разрешения экрана после логина
Уничтожение листа друзей после логаута и потери коннекта
Исправлен неактивный таймер
Исправлен вид Резюме матча
разве что в нескольких предложениях, или может форматирование не устраивает? (форматирование немного подправил)
Добавлено через 30 секунд
оригинал:
Цитата:
MechWarrior Online BETA Update
To the MechWarrior™ Online® Community:
We are pleased to announce the latest engine drop of CryENGINE 3.4.1. This was a large undertaking and has helped us address many of the game’s issues and bump up performance and rendering capabilities.
What does this mean to you? The game looks significantly better. All of the maps have had their lighting tuned and you’ll now see a lot more detail in the environment. Minimum spec PC players should notice a fairly good improvement in performance with tuning still on-going and will be coming down the pipe as we optimize the game on our way to Open Beta.
DirectX 11 and 3D Vision support are currently disabled while we resolve the remaining few issues. These will come on-line in an upcoming patch.
We have also taken this opportunity to add some new pathing in River City for you to explore which adds some more gameplay strategies when approaching enemy bases.
Change Log
GENERAL
User Data: We will NOT be resetting any user data this patch. (i.e. you keep all your Mechs, XP, CB, MC as is).
CryEngine 3.41
All levels have had a lighting pass done for 3.4.1
Performance improvements (both client side and server side)
DirectX 11 disabled for now
3D Vision disabled for now
FRONT END
Dummy equipable items for Open Beta : Cockpit Command Console, Beagle Active Probe, Guardian ECM Suite
Please note that these items do not yet affect gameplay; their functionality will be coming soon in a future patch
Added minimal support for equipping skins and cockpit items to support the PC Gamer Skin and the Coconut Monkey.
Fixed Error dialog message visibility.
Launch mode retained when returning from match
Ready Button exposed to Chat-Group interface
Restrict PostMSAA to either on or off (fixes jitter)
Prevent duplicate bindings on same control. Also prevent invalid rebind data from being saved.
Added Info button to Advanced Options
NEW TRIAL MECH ROTATION:
Weapon particle effect updates
Holding “Q” will show the known targeting information of all visible targets.
Default weapon groups system enabled
Powered down Mechs no longer relay target information
LRM15 and LRM20 have a reduced chance of hitting the ground when fired at a near target
Target will no longer be lost when target Mech shuts down due to overheating
Can no longer target Mechs when you are shut down
Autocannon 2,5,10s have had their rate of fire increased.
All Autocannons have had their ammunition count increased.
LBX/10 has had its grouping tightened slightly.
Night Vision effect updated
BUG FIXES
Allied units on the minimap will no longer sometimes behave like enemy markers
Thermal should now appear on variant textures
Enabling Chain-fire on a Mech with no weapons will no longer soft lock the game
Destroying components after a teammate disconnects no longer rewards XP
Chain fire will no longer hiccup when trying to fire disabled weapons
LRMs no longer lose tracking when fired just off of a close locked target
Cooldown bar will no longer jump around after firing during high ping/lag situations
AMS will no longer keep firing when the fire button remains held
Suicide will provide no end of match rewards.
Internal structure will show proper damage levels on the paper doll at round start
Reinstating the Founder’s Mechs front page.
Reset Launch Mode when logging out
AutoRepair/Rearm doesn't reset when options do
Fix resolution switch after login
Terminate Friends-List on logout & Connection Loss
Fixed inactivity timer
Fixed Match Summary layout
Последний раз редактировалось greyuac2_renamed_615134_08082022; 10.10.2012 в 12:23.
Причина: Добавлено сообщение