Всем доброго времени суток. Хочу приобрести б/у (mercedes elegance C220 2000-2001 г) Но не нашёл подходящих форумов по описанию этой модели. Всё либо не по ней,либо расхваленые отзывы (а такого быть не может). Вот хотел бы и узнать мнение,отзывы,плюсы,минусы. что стоит учитывать, на что смотреть.. Вобщем любую полезную информацию. Спасибо ;) http://antibes.olx.fr/mercedes-c220-...1-iid-18377534
Какой там у него пробег? 150-200 тыс?
ИМХО, за эти деньги лучше взять какого нибудь японца 2008-2009 гв типа 10го Лансера или Мазды 3. Выйдет намного дешевле в обслуживании и надежнее.
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Вощем продолжу как владелец мерседесов 210 98 года, мл 430 2000г и новой мл 500.
Если брать мерин бу то к стоимости машины надо добавить 20%. По памяти у бу сразу под замену/ремонт рулевую рейку, и скорее всего по подвеске всякие рычаги/амортизаторы, плюс обязаловка ТО - замена масла, колодок и фильтра и может быть еще резина.
на япса бу можно плюсовать +10% из-за более дешевых коплектующих и более дешевое ТО.
Но немцы ездят на порядок лучше. рулежка, внутреняя отделка, как расположены переключатели мну очень удобно и практично. Япсы более дешевая отделка и ездят хуже
я кстати думаю притащить трехлетку C220 CDI себе. цена разумная, машинка хорошая. универсал, дизель.. что еще надо. привод только полный с трехлитрового бензина, ну да хер с ним.
Скажи, вот нахер дизель на такую машину конктретно для тебя? Неужели правда дело в экономии?
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
катал киа мохаву на трехлитровом дизеле, шикарно - тянет везде, никаких ям, момент бешеный, не тарахтит, в общем, ни одного минуса относительно бензина не приметил. про зимний дизель надо спрашивать у юзавших, что-то мне подсказывает что проблемы с ним появляются только у любителей поэкспериментировать с заправкой (ценой топлива).
Скажи, вот нахер дизель на такую машину конктретно для тебя? Неужели правда дело в экономии?
тяга на любой передаче. расход.
про качество топлива в основном истерят. если есть возможность заправляться не в ***во-кукуево, то все нормально. говорю по опыту нескольких владельцев дизелей (от 7 лет катания одной тачки)
Вощем продолжу как владелец мерседесов 210 98 года, мл 430 2000г и новой мл 500.
Если брать мерин бу то к стоимости машины надо добавить 20%. По памяти у бу сразу под замену/ремонт рулевую рейку, и скорее всего по подвеске всякие рычаги/амортизаторы, плюс обязаловка ТО - замена масла, колодок и фильтра и может быть еще резина.
на япса бу можно плюсовать +10% из-за более дешевых коплектующих и более дешевое ТО.
Но немцы ездят на порядок лучше. рулежка, внутреняя отделка, как расположены переключатели мну очень удобно и практично. Япсы более дешевая отделка и ездят хуже
Благодарю.
Ещё вопрос.Брать лудше всего в германии?