Вообще похоже, что разрабы в оригинал не играли. Либо играли, но лососнули и подумали, что это слишком сложно.
Ну ты клоун. Да, блин, они не играли в оригинал. Они его делали. Слышал такое имя "Сид Мейер"? Помимо всего другого, чего ты о нём не знаешь, он соучредитель Как Майкропроза, который делал старый УФО, так и Файраксиса, сделавшего новый.
Поиграл в демку, но так и не понял где фичи, а где урезано.
Я правильно понимаю, что на качество прицела повлиять никак нельзя? Тебе показывают процент попадания и на этом все? Даже для снайперки?
На базу напасть нельзя. Т.е. и проиграть тоже нельзя? В оригинале, если базу не защитил то ее теряешь, а там бывало такое на могли напасть на все и буквально одновременно.
В чем ценность снайпера я не совсем понял, если карты такие небольшие. Хотя в демке тема специализации, мягко говоря, не раскрывается. Тебе генерируют готовых и делай с ними что хочешь. Но радует что они полноценны. В оригинале тема оружия была совсем не очень, много бесполезного.
Во. Типичный старпёр-верхогляд. Посмотрел, ничего не понял, выдумал чего-то с потолка, сделал выводы.
Ну как из того, что нельзя напасть на базу, следует, что нельзя проиграть?
И эти люди называют школоту и консольщиков хомячками...
Продай Lexus - купи кристаллов!