Быстрая навигация
|
|
|
Патчноут - 7 октября
Общее
- Исправлена ошибка с прицеливанием, из-за которой перетаскивание левой кнопкой мыши для выбора и отмены выбора целей производилось некорректно.
- Исправлена ошибка прицеливания, позволявшая пользователям отменять выбор всех целей при помощи функционала выбора следующей цели.
- Исправлена ошибка с анимацией пистолета и меча женской модели расы людей.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги и союзники застревали на неопределенный срок из-за скорости.
- Исправлен рецепт «Mystic Forge» для Melandru’s Gaze, выдававший вместо этого Mystic Staff.
- Исправлена потенциальная ошибка с переговорами «skill challenge», не закрывавшимися для всех групп, разговаривающих с НИПом.
- Исправлена ошибка с рецептами категории «weaponsmith» Destroyer’а, из-за которой рецепты для оружия Valkyrie и Berserker были перепутаны.
- Исправлена ошибка рецептов «Mystic Forge» для преобразования платиновых и мифриловых слитков, когда использовались рулоны ткани, а не соответствующие слитки. В результате этого также была устранена ошибка с рецептами преобразования рулонов льна и шелка, когда иногда при этом получались слитки.
- Исправлен рецепт «Mystic Forge» для Immobulus, требующий несуществующий предмет. Вместо этого теперь требуются гигантские глаза.
- Исправлена ошибка с «Rune of Divinity», из-за которой умение наносило на 50% больше критического урона вместо представленного в описании количества.
- Удален звук смеха из мастерских в Divinity’s Reach.
- Увеличен максимальный лимит кармы.
- «Superior Rune of the Adventurer» теперь дает 50% выносливости при лечении.
- На экране выбора персонажа теперь отображается скрытая броня.
- Обновлены «Rune of Earth» и «Rune of the Grove» - теперь они дают 25%-ный шанс даровать защиту в течение 4 секунд и 30-секундную перезарядку для superior-рун, а также 45-секундную перезарядку для основных (major) рун.
- Мы сделали менее строгой нашу систему противодействия эксплойтам для добычи и мероприятий.
Камера
- Мы обновили камеру для того, чтобы уменьшить количество ее выравнивания в игре, в результате чего снизится частота связанных с этим багов. Мы по-прежнему работаем над устранением других проблем с камерой, однако решили ввести это изменение сразу, поскольку оно сильно влияет на геймплей.
Мероприятия
- Исправлена ошибка, из-за которой «Escort Order of Whispers agents to Jormabakke Stead» мог блокироваться вместо того, чтобы стартовать.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к созданию дублирующих друг друга версий персонажа «Agent Briathell» в локации Snowden Drifts.
- Исправлена ошибка, из-за которой мог не начаться ремонт «Cascade Bridge» в локации Lornar’s Pass.
Подземелья
Caudecus’s Manor
- Устранены эксплойты карты.
- Обновлен выдающий награды Caudecus’s Manor торговец – теперь у него также появился недостающий экзотический легкий шлем.
Citadel of Flame
- Устранены эксплойты карты.
Twilight Arbor
- «Upper Spider Path»: увеличен радиус атаки «Nightmare Tree». Область атаки и ее эффект теперь совпадают.
- «Nightmare Tree Spider Path»: атака по площади теперь корректно наносит урон в точке эффекта.
- «Forward Upper Husk Path»: добавлен урон обездвиживающему умению из «Nightmare Tree». Также добавлен урон умению запуска яйца из «Nightmare Tree».
Сюжет
- Снижено количество здоровья финального босса в «The Source of Orr».
- «Forging the Pact»: введены изменения для обеспечения надежного прохождения пещер.
- «Pets and Walls Make Stronger Kraals»: исправлены возможные ошибки во время стадии приручения.
- «Battle of Fort Trinity»:
- Вы не можете подобрать водяной шар до тех пор, пока не победите всех саботажников.
- Игроки больше не попадут в западню, когда двери крепости закроются.
- Исправлена ошибка во время выполнения задачи «Retake the docks».
- Исправлена ошибка, происходившая тогда, когда игрок не выбрал ранее в Chapter 7 самое большое опасение.
- «Lines of Communication»: персонаж Batanga теперь будет помогать вам сражаться с «Arcane Eye».
- «Fixing Blame»: Warmaster Gurnn теперь должен вести себя корректно во время проигрывания видеовставки.
- Исправлена редкая ошибка в «Shards of Orr», когда Herboza не становилась видимой.
World versus World
- Северные крепости во всех «родных» землях доработаны – настроены столкновения у внутренних западных ворот.
- Использование многих предметов в режиме «World versus World» было отключено во избежание эксплойтов и несбалансированности. В список входят «Experimental Teleportation Gun», навоз эттинов, яйца драконов, семена и другое.
- Исправлена ошибка режима «World versus World» с созданием дубликатов «Orb of Power» при потере игроком связи с сервером.
Профессии
- Получаемые от трейтов атрибуты теперь накладываются и в павшем состоянии («downed»).
Elementalist
- «Glyph of Renewal»: это умение возрождает только лежащих союзников, а не мертвых.
- «Signets of Earth, Fire, and Water»: обновлены – теперь они не стреляют по целям, находящимся позади игрока.
- «Signet of Fire»: умение теперь может бить по целям, находящимся на обозначенной дистанции.
- «Signet of Air»: при применении этого умения теперь на пользователе отображается signet-эффект при активации.
- «Whirlpool»: урон этого умения уменьшен на 33%.
Engineer
- «Grenade Kit»: умения использования гранат теперь обладают тем же временем произнесения под водой, что и на суше.
- «Explosives Trait Grenadier»: этот трейт теперь дает бонус умениям использования гранат под водой.
- «Big Ol’ Bomb»: умение обновлено – теперь это завершающий прием взрыва.
Guardian
- Мы смещаем акценты «Возмездия» (retaliation) – по большей части, оно должно включаться для противостояния большому количеству ударов, а не поддерживаться постоянно. Мы также хотим улучшить завершающий комбо-прием класса «Guardian», поэтому реорганизовали умения категории «greatsword» следующим образом:
- Умение 2: «Whirling Wrath» (перезарядка – 10 секунд)
- Умение 3: «Leap of Faith» (перезарядка – 15 секунд)
- Умение 4: «Symbol of Wrath» (перезарядка – 20 секунд)
- Обновлены «Bane Signet» и «Signet of Wrath» - теперь их нельзя применять по находящимся позади игрока целям.
- Обновлен «Signet of Judgment» - теперь он дает 3 секунды «Возмездия» (retaliation) при активации с трейтами или без них.
- Уменьшено время активации «Signet of Judgment».
Mesmer
- «Signet of Domination» больше нельзя накладывать на цели позади месмера.
- Добавлен гораздо более быстрый прорыв для мантр месмера под водой.
- «Phantasmal Warlock»: перезарядка увеличена до 20 секунд.
- «Chaos Armor»: время перезарядки уменьшено до 35 секунд.
- «Chaos Storm»: время перезарядки увеличено до 35 секунд.
- «Phantasmal Duelist»: время перезарядки увеличено до 20 секунд.
- «Phantasmal Swordsman»: время перезарядки увеличено до 18 секунд.
Necromancer
- Обновлено умение «Chillblains» - теперь оно корректно работает с трейтом «Greater Marks».
- Умение «Signet of Spite» теперь можно применять в движении.
Ranger
- «Crossfire»: время произнесения увеличено на 40 миллисекунд. Это было сделано для исправления некоторых глитчей анимации этого умения, вызывавших проблемы.
- Удален некорректный звук, проигрывавшийся при использовании «Natural Healing», когда питомец находился в бою.
Thief
- «Pistol Whip»: урон уменьшен на 15%
- «Basilisk Venom»: время оглушения увеличено до 1.5 секунд. Освобождающие от оглушения умения теперь работают и с этим умением.
Источник: официальный сайт Guild Wars 2.
Последний раз редактировалось Unter; 08.10.2012 в 11:49.
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
ну вот и дождались нерфа виспа у роги... привет гимп?
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
ну вот и дождались нерфа виспа у роги
И не снимаемый стан, за который он вполне мог если не убить то покоцать до еле живого состояния.
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Glyph of Renewal: This skill will now revive downed allies only, not dead ones.
просто чертовы идиоты
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
И не снимаемый стан, за который он вполне мог если не убить то покоцать до еле живого состояния.
Зато теперь прокладка между стулом и монитором играющая за вора будет напрягаться, а не как до этого, прожим 1 скила вся игра за вора, возможно вор теперь станет посложнее месмера
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
прожим 1 скила вся игра за вора
Все сложнее!!!!! Сначала надо написать макрос, а уж только потом прожим 1 кнопки = вся игра за вора
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Ща воры взвоют, кнопочку убивать отобрали
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
месмера опустили больше всех )
это правильно
сигнет жаль конечно, я им любил догоняющих станить, не поворачиваясь
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Намано - некр тоже подымал всегда только не полностью убитых а сидячих
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
пофиксили неюзабельный ресс ок
Информация к размышлению.
Размер очереди в 4-5к приблизительно равен размеру гильдии Хаос. Если завтра каждый член гильдии Хаос совершит с чьей-либо помощью судоку, то сервер будет спасен.
Ну или все нормальные гильдии бросят свои несчастные пугала и сбегут из этой помойки на нормальный сервер.
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Добавлен перевод
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Скопирую сюда свой пост из темы новости:
Grenade Kit: Grenade skills now have the same cast time underwater as they do on land.
Упыри...
Crossfire: Increased casting time by 40 milliseconds. This was done to fix some glitches in the animation that caused problems with this skill.
Pistol Whip: Reduced damage by 15%.
Basilisk Venom: Increased stun duration to 1.5 seconds. Stun breakers now work on this skill.
Ололо))))
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Скопирую сюда свой пост из темы новости:
Упыри...
Ололо))))
Оче информативно!
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
ото ж!
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
где нерф дамага стотысячлезвий???
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
где нерф дамага стотысячлезвий???
а должен быть? 
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Будет. Прикинем - на оф форуме были визги про месмеров, пистоль вип и василиск веном = нерф. Теперь днари (в лице кучи воров  ) будут отгребать от воинов "тысячи лезвий" и вайнить на форуме.
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Удален звук смеха из мастерских в Divinity’s Reach.
эпик!
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Будет. Прикинем - на оф форуме были визги про месмеров, пистоль вип и василиск веном = нерф. Теперь днари (в лице кучи воров  ) будут отгребать от воинов "тысячи лезвий" и вайнить на форуме.
Где там воры стали дном, подрезали повреждения с одного скила всего то, это уже само по себе напрашивалось и найдите таких редких воров с ядом василиска, а не с тупой вертушкой или ворами помощниками?
Месмеров тоже правильно поправили, воинам нечего выпиливать, на турнирах много ваншотов с тысячи лезвий?
Или страдания о нерфе воров и месмеров пишут ходоки на ввв?  На ввв же не важно какие скилы и какой шмот
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Все сложнее!!!!! Сначала надо написать макрос, а уж только потом прожим 1 кнопки = вся игра за вора
поправка. чтобы сделать норм бекстаб, нужно продавить 7 кнопочек. а макроса 2-3, + у вора должно быть >90% хп, + к/д минута
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
местные вайнеры не понимают, что нерфят не из за вайна на форумах, а из за дисбаланса на турнирах. Ну и эпичные идиоты в этом треде, жесть
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
В гв2. Тьма воров на аренах только из-за связки хаста+пистоль вип. Сейчас увидим же, что их станет в разы меньше.
подрезали повреждения с одного скила всего то
С ключевого скила, который без квикнеса выдает фул дамаг только по идиотам, так как легко эвейдится, приковывает вора к месту аж на 2 сек.
Днищевая арена срезав дамаг даже не подумала о пве. Для пвп достаточно было пересмотреть механику своего идиотского квикнеса - вот корень всего зла. И в плане баланса арена вобще хороша:
- Анет, гласс кенон вор меня убивает за 4 сек - нерфаните!
- Ок. Вот этим мерским гласс кенонам -15% дамаги, а в замем эммм... А взамен ничерта. И связку п/п мы никак править не будем - в ней все равно никто не бегает, и связку м+д мы тоже не будем править. О них же не плачут домохозяйки и днища.
местные вайнеры не понимают, что нерфят не из за вайна на форумах, а из за дисбаланса на турнирах. Ну и эпичные идиоты в этом треде, жесть
Прежде чем называть кого-то идиотом, докажи обратное о себе. Арена не должна была резать урон випу вот так просто. Она могла бы сделать -15% дамага если ты юзаешь хасту. Какого хрена я в пве должен терять 15% урона из-за того, что кто-то там на турнире умирает чаще обычного?
Арена не стала разбираться в проблеме, а просто выбрала самое идиотское решение проблемы. Мой вайн об этом, а не о том
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Второй пошел
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
Куда?
|
|
Re: Патчноут - 7 октября
дааа лаадно
|
|