WvWvW: Особенности некоторых евро серверов.
Решил написать статью на тему особенностей европейских серверов на WvWvW картах.
Все мнения и ремарки - личное видение автора.
1. Aurora Glade.
Стабильный сервер середины таблицы, с несколькими достойными гильдиями, в том числе - русскими.
1.1. Основная особенность - наличие множества скилловых мелких гильдий, неплохой зерг, минусы - не понимающие что делать коммандеры, отсутствие межгильдийной коммуникации (исключение - GH, и, в случае с Аменити, стыковка с ГХ), постоянные споры (культурные, к слову) в чате между организаторами.
1.2. Организация.
Основу сервера составляют малые и средние гильдии. Единственные организованные гильдии - [GH], которые быстро набирают опыт и имеют отличный онлайн, и [AGC] - Аменити, в которой отличное сообщество скиллованых игроков. Говорят про Винк и РЕД - проведя на сервере более 30 дней Редов в составе более 3х челвоек я не видел ни разу. Говорили, что бегали вдесятером - ни разу я такого не видел. В моих отчетах гильдия, как правило, не упомянается. Winc - зергогильдия уровня блэктайда с меньшим составом. Сейчас у них реорганизация, мб что-то изменится к лучшему. Также на сервер перешли Бандиты - ребята организованные, но с очень малым опытом игры, судя по всему-быстро учатся и у них очевидно обучаемый командир, что очевидно приведет к хорошим результатам. Кроме GH и AGC тащат поляки (да-да, там есть поляки) - RL и их состав RLIinternational - зергогильдии, а также интернациональные UNITY и UD. Две последние гильдии идут на контакт, бегают пачками по 10-15 человек. В связи с отсутствием комуникации общего тимспика гильдии не могут объединиться и сделать что-то значимое против численно превосходящих противников, все бегают сами по себе за исключением опять же GH.
1.3. Временная активность.
19:00-23:00 праймтайм гильдий
23:00-01:00 - пустота и зерги.
01:00-02:30 - праймтайм гильдии RL и зерговодов.
02:30-16:00 - окно, командиры отсутствуют, гильдии бегают по 4-5 человек.
2.4. Командиры.
Особенность командиров - не слушают друг друга, очень мало опыта, карту не видят.
Dracoo (RL) - любимый зергом командир поляков, любимый потому как заходил в окно французов и забирал все их замки бесплатно, чем снискал себе славу. Как только появились адекватные соперники (гуннары), завоевания прекратились и теперь не обожествляется. Плюс-пишет в чат.
Krosha - перспективный командир, начал писать в чат, минус - надо улучшать вИдение карты.
Dieron - те же достоинства, что и Кроха, только в чат не пишет.
Остальные командиры карту не видят вообще, в чат не пишут. Организация Зерга - отсутствует.
1.5. Зерг.
Зерг неорганизованный в виду как командиров, так и особенностей - постоянные команды в чат от совершенно разных людей. 2/5.
Строительство осадок:1+/5. Удивительно жадный сервер. Плюс - за то, что видел целых трех големов от зерга за месяц.
Одетость: 4/5. На сервере развито ПвЕ, поэтому ребята одеты неплохо.
Личный скилл: 3+/5. Как ни странно, личный скилл довольно высокий. Не арборстоун, конечно, но аое на стены заливают и осадки отстреливают.
Как итог - интеерсный сервер с неплохой перспективой елси найдутся люди, способные и желающие тратить часы личного времени на организацию взаимодействия между русскими и буржуйскими гильдями, сиречь-создадут общий тимспик. Также прекрасное угодье для одной большой интернациональной гильдии, способной самоорганизоваться, так как маленькие и средние играют на вполне неплохом уровне.
2. Blacktide.
Основной сервер русского зергокомьюнити. Чат забит транслитом и польским языком повсеместно, английский встречается в 2 из 10 фраз.
2.1. Особенностью именно данного сервера является забавная реакция на предложения на английском в чате - мат на русском с предложением уйти как можно дальше. Часто встречается слово "noob" в любых контекстах, а также приглашения в гильдии, преимущественно национальные.
2.2. Гильдии и организация.
Основное действующее лицо - русская гильдия, принимать в которую может любой ее игрок. Меня приняли после криков в чат дословно: "ishu ruskuu gildeu igrau xarowo premite k vam". Попробуйте ради интереса, вам вышлют приглашение. (Это не шутка). Справедливости ради надо отметить, что выславший приглашение человек оказался культурным и объяснил как зайти в ТС и кого надо слушать и что надо молчать в тряпочку чтобы не повесили мут.
Организация.
Представляет из себя один большой зерг с тимспиком. Неодетый жадный зерг, который не ставит осадки - к этому мы еще вернемся. Почему неодетый - данный недостаток при мне ставился в вину игрокам участвовавшим в рейде от человека с командирским значок, тема обсуждения - "почему мы не можем победить чужой зерг". При этом предложений ставить арроукарты, катапульты и прочее не поступало.
Остальные гильдии практически не видны, только WoC, итальянцы, видеть которых в деле мне не довелось. Другие гильдии будучи на сервере 1,5 дня и бегая в основном тимспичном зерге я не видел. Ранее отмечали действия гильдии No Limits, однако будучи на самом сервере я с ними не сталкивался и информации предоставить не могу. Все остальные гильдии - казуалы, причем набор зачастую ведут русские с матерными никами.
2.3. Временная активность.
05:50 утра - 16:00 по Москве. Сбор зерга в тимспике и захваты пустых кар-замков. Собственно, за счет этого и набираются 70-80% всех очков. Время, кстати, идеальное-найткапперы уже уходят спать, а дневная смена еще на работе.
16:00-05:50. Пытаются удерживать то, что захватили, в большинстве случаев прирост очков от 50 до 150, изредка 200. В конце недели может быть выше так как другие сервера забивают на ввв.
Командиры.
2.4. Командиры.
За 1,5 дня видел 3х командиров. Из них единственный реально понимающий стратегию действий на карте глобально - Макс. Двое других-просто купленные значки с правом голоса в зергчате. Один - не из зерга, команды в чате отсутствуют от обоих.
2.5. Зерг.
Зерг с тимспиком - слушающийся 1го человека, но остающийся зергом. 4+/5 именно для зерга и тоьлко за счет тимспика. По сути зергу для отличных показателей в борьбе с другими зергами нужен тимспик и ничего больше.
Строительство осадок: 1/5. Крайне жадный, не строит даже по команде.
Одетость и уровень: 1/5.Крайне низкий уровень + полная неодетость так как бОльшую часть времени люди сидят именно на ВВВ.
Личный скилл - 1/5. В связи с тем, что 99% зерга - маленького уровня и одетости, встретить нормальных бойцов крайне тяжело.
Итог.
В течение 1,5-2 месяцев сервер потеряет свои места и никогда обратно не вернется, как только игррокам надоест ломать пустые ворота. Притока иностранных гильдий и самих иностранцев-нет, так как у сервера слава "русского сервера" со всем негативом ру-комьюнити.
3. Arborstone (FR).
Свободно общаюсь на французском, поэтому о сервере.
3.1. Основная особенность - полностью французский чат, сервер с максимальным ночным онлайном после Vizunah (top-1), в течение 2х недель будет в топ 3, возможно - уже на следующей неделе. Поднялся с самых низов до 4го места с сумасшедшими отрывами от преследователей в группах в связи с переездом на него одного из сильнейших французских сообществ и - канадцев. Гильдии и зерг сильно отличаются - уровень игры гильдий в разы превосходит уровень игры их зерга, такой разницы нет ни на одном из посещенных мной серверов. Также особенностью является распространенность использования багов и эксплойтов, это черта вообще всех французских серверов.
3.2. Гильдии и организация.
На сервере существует один крупный альянс с общим тимспиком. Гильдии на данном сервере - сильнейшие из виденных мной в игре, особенно LNM и MoS. Особенность - очень любят строить требушеты, а также сверхграмотно используют месмеров и невидимый зерг. С невидимым зергом также очень успешно борются.
3.3. Временная активность.
02:00-9:00 - праймтайм сильных канадских гильдий, очереди на все карты.
09:00-16:00 - зергоокно с мелкими грамотными гильдями. Очередей нет.
16:00 - 19:00 - более сильный и организованный зерг+ средние гильдии. update: Очередей нет.
19:00-22:00 - праймтайм топовых европейских гильдий. Очереди с 20:00.
22:00-02:00 - довольно слабый праймтайм неорганизованного зерга.
3.4. Командиры.
Командиры отмеченных гильдий - полностю выкладывают информацию в чат, организуют зерги, сами обычно нападают с других сторон либо строят осадки в громадных количествах привлекая зерг.
Командиры не - топовых гильдий - отсутствие организованности, неслаженность в работе с зергом. Зерг за ними не ходит и не слушается.
3.5. Зерг.
Скилловый и исключительно одетый зерг - видимо, сказывается высокий плейтайм в связи с безработицей, но командиров не слушают вообще, кроме избранных - поэтому 3+/5. С командирами из топа - 4++/5.
Строительство осадок: 4/5. Любят строить где ни попадя, сливая сапплаи, но - по командам командиров почему-то строить просто ненавидят, не ясно, с чем связано. :)
Одетость. 5/5.
Личный скилл. 4+/5. Из всех серверов с кем довелось играть зерг Арборстоуна удивил личным мастерством как отдельных игроков, так и мелких гильдий в зерге.
Как итог.
Один из трех сильнейших серверов в игре с почти круглосуточными очередями. Крайне зависят от своих топовых гильдий и их действий, однако еще больше-от ночных захватов. Забавный чат, все время прикалываются и подтрунивают друг над другом.
4. Desolation.
Бывший одним из наиболее популярных серверов в эпоху Бета-теста сервер. Сейчас является первой ласточкой, сложившей крылья и упавшей с 3го места в бездну.
4.1. Основная особенность - уход абсолютного большинства топовых гильдий, за исключением [IRON]. Причина, как ни странно, кроется в самой популярности сервера - в связи с успехами на БВЕ на сервер пришло множество рандомов и неорганизованных групп, что привело к длинным очередям и трудностям с заходом на зеркала гильдийских групп. Длина очередей составляла 2-3 часа. На данный момент очереди на сервере значительно сократились, серер переместился с 3-ей позиции в 7-9, и идет последним в тройке со значительным отставанием. Будет падать и дальше.
4.2. Гильдии и организация.
Организация отсутствует. ГИльдии - заметны только IRON, созданная как зергогильдия с набором в чате. Довольно многочисленна, но слабо организована и страдает стандартными проблемами зерга - экономят на осадках и не умеют защищать завоеванное.
4.3. Прайм тайм.
Стандартный европейский.
4.4. Командиры.
Нет данных.
4.5. Зерг.
Стандартный зерг уровня Авроры. 3.5/5.
Строительство осадок. 2/5
Одетость. 3/5 - выезжают за счет пве.
Личный скилл. 3/5. Только за счет шмоток. Иногда встречаются сильные соло-пвпшеры, гиьлдии - редко.
Итог.
Первый из развалившихся титанов, как черная дыра схлопнувшийся из-за своей популярности. Лакомый кусок для переманивания гильдий.
Продолжение следует.
п.с. статьи про сифарер не будет.
Последний раз редактировалось wind12345; 08.10.2012 в 17:47.
Причина: Изменения графика Арборстоуна, добавлена инфа по Desolation.