Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 06.10.2012 21:28
Аватар для Aleshunter_renamed_604011_11042023
Маньяк
Регистрация:
10.04.2008
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от Hatsukoi:
Спасиба, паржал )
аналогично))))
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от mawricus:
Выбор из четырех карт с единственным режимом Capture the Flag невелик
Втф? Если бы был КТФ, это было бы счастье.

Сообщение от Duka:
А сравнение с свтором и тсв доставило. Там было (или есть?) 20% игры и 80% багов. Тут хоть качество есть
Лол, кроме операций в ТОРе было минимум багов, и они уж точно не мешали играть, как мешают до сих пор в ГВ2. Игре месяц, а на аренах постоянно персонаж застревает на ровном месте.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Tyr_renamed_843078_07042020
Старожил
Регистрация:
21.08.2011
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от mawricus:
Игра в текущем виде стоит 60$? Да, безусловно. А в остальном – никаких обязательств. Разработчик может расслабиться, спокойно клепая большой аддон и при его выходе задавая все тот же вопрос: контент стоит запрошенной цены? Если да, то никто ничего не должен до следующего дополнения. В результате, начинаешь опасаться за будущее игры. И эти опасения не совсем беспочвенны.
им в итоге будет выгодней сделать гв3 чем клепать контент к текущей игре, это было понятно ещё задолго до выхода гв2, плохо или хорошо решит каждый для себя
Сообщение от Dimikcus:
Лол, кроме операций в ТОРе было минимум багов, и они уж точно не мешали играть, как мешают до сих пор в ГВ2. Игре месяц, а на аренах постоянно персонаж застревает на ровном месте.
вот это реальный факт, головная боль от багов начиналась только на капе
Аватар для effes_renamed_608368_02122019
Маньяк
Регистрация:
09.05.2008
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Я с вас ***ю, современные игроки. Вам дали хорошее РвР, которое лучше, чем в ДаоК или шадоубейн. Вам дали эпичную соло компанию. Вам дали тетрис в виде пазлов. Вам дали хорошие инсты и вам мало ? Все говно, все уныло. Знаете почему? Потому что вы думаете, что разрабы все вам преподнесут и сделают за вас. Вы разучились фантазировать, вы разучились ловить кайф от простого нахождения в игре. Вам мало функционала. Взять ту же уо. Была Британия, были инструменты для обитания в игре. Вам лишь требовалось включить фантазию и начать творить свою реальность в игре. ВоВ и корейский ширпотреб окончательно протрахал вам мозги.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от mawricus:
самая амбициозная ММО
обзор фанбойский. можно не читать

Сообщение от Duka:
80% багов
да гв2 самая идеальная и багов не существует,и патчи и тонны фиксов и патчноуты пробивающие на хаха это шутки арены

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от effes:
РвР, которое лучше, чем в ДаоК
господи.загончики назвать хорошим рвром
Последний раз редактировалось _pain_; 07.10.2012 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от effes:
Я с вас ***ю, современные игроки. Вам дали хорошее РвР, которое лучше, чем в ДаоК или шадоубейн. Вам дали эпичную соло компанию. Вам дали тетрис в виде пазлов. Вам дали хорошие инсты и вам мало ? Все говно, все уныло. Знаете почему? Потому что вы думаете, что разрабы все вам преподнесут и сделают за вас. Вы разучились фантазировать, вы разучились ловить кайф от простого нахождения в игре. Вам мало функционала. Взять ту же уо. Была Британия, были инструменты для обитания в игре. Вам лишь требовалось включить фантазию и начать творить свою реальность в игре. ВоВ и корейский ширпотреб окончательно протрахал вам мозги.

ты кстати попутал немного..гв2 это игра где тебя берут за ручку и проводят без "переключений" и батхертов по всему контенту...наверно это и напрягает народ больше всего..мне честно гв сразу не понравилось,так что больше 4х дней я в ней не вытерпил(она мне напомнила китайские гриндилки,где ты жмешь на кнопку и тебя автоматом водит по квестам и нужным тебе местам)...а ради пвп я лучше потрачу время или деньги и пойду в ваху на евро....а может все таки и дождемся транслита с мертвой резервации
Аватар для Sappheiros_renamed_577442_23112019
Старожил
Регистрация:
31.08.2007
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от mawricus:
самая амбициозная ММО со времен релиза WoW.

Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Не знаю, по моему пве надоедает очень быстро, продвижения и прогресса почти не ощущается. Эксплоринг=прыжки по текстурам, очень увлекательное занятие, тем кто в марио в детстве не доиграл.
Игра, что бы побегать на арене время от времени, для этого даже чара качать не нужно.


Аватар для Sly_FOX
Sly_FOX
Guest
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Игра молодая ей всего месяц, а торговый раздел ГВшечки слишком активный. В ВоТ онлайн достигает 500к, в гв на порядок меньше ру комюнити (хотя про порядок я загнул, нет там 50к одновременно играющих славян), а торговые раздел догоняет ВоТ несмотря на то, что там (в танках) львиная доля продаваемых акков бручены. Не такой же уже и торт, и не так нам были нужны "разрывы шаблонов"

Все выше написанное на правах ИМХО.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Добавлю свои 5 копеек к вышесказанному..

ПвЕ
Вообще лично для меня, игра со старта показалась глотком чистого воздуха, уж очень не привычно было просто двигаться вперед по континенту, не ищя квест-хабов, не вычитывая стены текста. Просто садился после работы и проваливался на полтора - два часа. Так продолжалось некоторое время, но потом я стал осознавать, что у этой "легкости", есть другая сторона. Я бежал вперед и выполнял по пути эвенты, а потом вдруг приходила мысль, а что я делаю и вообще, где я нахожусь)) Сюжет происходящего вокруг, как то уходит мимо и его не замечаешь. Остается какая-то пустота после игры, зацепиться то не за что...
То что в игре отличная экономика и "другим" надо поучиться, вызывает просто улыбку, с официальной торговлей золота) У меня эта система вызывает ассоциации с различными "трейнерами" и "Artmoney" для сингл-игр, то есть можно просто взять и получить все легко и просто сразу, а где фан от затраченных усилий?..

WvsW
Тут в принципе добавить нечего, к тому что было сказано про отсутствие уровней и мотивации. Разве что проблемы с передвижением и "инстант". Зона огромная, большие замки, большие расстояния.. Сейчас кто-нить выползет и начнет петь мол "да вы забыли, как было круто и олдскульно, когда ножками бегать, это ВоВ вас приучил к маунтам, бла-бла". Извините конечно, но когда речь идет конкретно о фане от пвп, фан исчезает полностью спустя 15-20 минут бега на другой конец карты. На подходе тебя срезала пати врагов, снова забег на 15-20, 2 минуты пвп, ты умер в зерге и игрок стоит на точке респа и думает, "опять бежать 3-й раз?! да ну в жопу! пойду карту еще одну закрою, получу сундучок и спать". Это не фан.

Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от Suveren:
Просто садился после работы
Игра для того и сделана.Она проста и казуальна настолько сильно именно из за этого.
И кстати где там пвп чемпионаты,супер сороевнования.Игра то пвп вроде как))))))))))
А если серьёзно я так и писал месяца три назад.Казуальное пдж пдж,на месяц.Красиво,качественно, но без идеи,без прорывов,без изюминки.Безликая,сингл пве гриндилка с МОВА пвп,для галочки.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Schoookk
Schoookk
Guest
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от mawricus:
протнивники
Очепятка.
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
mawricus, слишком много фанбойства... это пиар, а не обзор...

Аватар для Sinco_renamed_820223_18122023
Читатель
Регистрация:
11.05.2011
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Игра изначально фан-ориентирована. В других ммо за счет маятника эмоций происходит большая привязанность. да собственно и мотивация возникает, когда тебя гнут за счет шмота, а ты подрываешся и в полугодовой гринд... =)
Вот с одной стороны фан-непонятно-для-чего, с другой игра-работа.
В любом случае, более сильных и продолжительных эмоций, чем наше первое ммо испытать сложно, скорее невозможно, пока не появится свой миссия в жанре и в разработку не вложат космические бюджеты.
Лично для меня, не знаю сколько продлится игра, но несколько выходных провести в экстазе, когда садишься с утра и вдруг осознаешь, что уже ночь (эх, старая добрая Готика 2....), это уже успех. Подписка и весть вытекающий фарм, скорее превращает хорошую игру в плохую привычку.
При наличии времеми на игру, я бы выбрал за""""т-мод, фарм и подписку. Но при отсутствии - просто получаю удовольствие после работы.
Аватар для Схрон
Гигант мысли
Регистрация:
01.03.2009
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
ПВЕ убого до жути.
Те новшества, что здесь придумали в солокаче - это херня, реально что-то особое для солокача было в ла2 и свтор. Во всех остальных играх все одинаково. Эксплоринг это ваще чушь вы придумали.
ИЗ всего массового пве - несколько данжей на 1 пати. Это ваще наверное худший вариант из всех, что я видел.
Заслуженный 1 балл из 5.

А остальное не поддается оценке, т.к. сделано на любителя.

CPVP - любители дистилированного пвп эту часть игры, наверное, расценят как очень удачную и не имеющую аналогов (при условии добавления рейтинга). Согласимся с ними. С другой стороны, это пвп ради пвп, что несомненно отпугнет внушительную часть любителей пвп, из тех, кто предпочитает, чтобы пвп было мотивировано. Пока же рейтинга нет CPVP - херня. Рейтинга нет, мериться нечем, плюшек не дают никаких, шмот в другое место не утащишь, пвп не интересное, т.к. соло с рандомами надоедает быстро, а в пати 95% боев - против таких рандомов.
Т.о. пока CPVP заслуживает 1-2 балла из 5, после прикручивания рейтинга фанаты смогутт поставить 5; любители мотивированного пвп может быть натянут 3 с минусом.

WWW как система межсерверных боев также уникальна и удалась больше всего. Здесь объективно лучшие в мморпг осады, даже лучше чем в ла2 (а больше нигде и не было =D). Но опять же проблемы с мотивацией и однообразностью. Сейчас топ шмот есть у большинства активно играющих, еще через месяц у последнего слоупока будет фулл экзотик. Без материальной составляющей ввв потеряет часть участников, однообразие добьет через пару-тройку месяцев остатки. Останутся опять же фанаты пвп ради пвп, целевая аудитория так сказать.

Отмечу, что на моем сервере (блектайд) проблем с заходом на карты нет (в мой прайм 22.00- 02.00 мск), а если нужная мне карта занята, я могу полчасика побегать на другой, а потом перейти туда, где находится гильдия.
Если бы мне приходилось ждать по 3-5 часов захода на ввв, я бы давно забил, т.к. 3-5 часов - это мой онлайн, а ввв - это единственный аспект игры который получает нормальный балл - 5 из 5.

Вердикт: все, кроме особо упертых фанатов, свалят через пару месяцев. Модель подписки, правда, позволяет сохранить все эти мертвые души в состоянии полудохлости. А так - участь СВТОР-а. Не могу сказать, что это такой же фейл, это скорее нишевый узконаправленный продукт, но результат один будет.

А я ухожу в аион 3.5, после того, как оказуалили ла2, это был единственный более-менее хороший проект. А все эти рифты, свторы, теры, тсв и гв2 - ерунда.

Все шло нормально, пока мы не встретили супермена SXRON-a. (с) NARVA
AgainSt навсегда. La2 GE Aion SWTOR RIFT TERA Dota LOL AA (SXRON Схрон Хроника Схроня Slynessa).
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от Tyr:
вот это реальный факт, головная боль от багов начиналась только на капе
Ага, багов с заходами на ВФ или тупых ворот,из-за которых можно было улететь обратно на флот, не было ?
Сообщение от Suveren:
То что в игре отличная экономика и "другим" надо поучиться, вызывает просто улыбку, с официальной торговлей золота) У меня эта система вызывает ассоциации с различными "трейнерами" и "Artmoney" для сингл-игр, то есть можно просто взять и получить все легко и просто сразу, а где фан от затраченных усилий?..
Ты считал во сколько $ обойдется более-менее приличная сумма голды ?
Тем более голда должна генерироваться только игроками
Аватар для Fr0zZy
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2011
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Тоже про баги добавлю - да, в свторе было печально в операциях. Тонны бугуртов вызвал СОА и его бессмертные\исчезающие щаровые молнии
Однако, в целом, до капа игралось нормально.

В ГВ2 же, глаз дергался, когда я увидел список багов инженера на 2-3 страницы.

Сообщение от ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Сообщение от V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Аватар для Asstarses_renamed_812476_07122021
Маньяк
Регистрация:
04.04.2011
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
гв2 это ввв(вернее эзернал,домашнии карты как то не алле),на остальное ваще пох,напрягают только очереди.



зы-что до маунтов... каждый класс имеет абилки на ускорение(плюс абилки ускоряющие еще и союзников рядом),небольшая группа в движении способна постоянно находитсо под бафом,в кипах и замке можно отстроить точку телепорта и там уже до ближайших башен и кампов менее минуты прогулочным шагом,по моему непросвещенному мнению маунты в гв если и нужны то как добавочный антураж для любителей костюмов,цвяточков и прочей лабуды.

Бесят излишне дружелюбные ко всем люди. Моральные проститутки.
https://sf.mail.ru/user/register/?ref=15c9ai1 - погрузись в пучину доната
EC-1PTU519HP63GZ - WAAAGH!
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от Fr0zZy:
В ГВ2 же, глаз дергался, когда я увидел список багов инженера на 2-3 страницы.
Там часть темы забита всякой фигней, которая скорее всего вовсе не баг
Типа :
Цитата:
- Toss Elixir U (Elixir U) – Causes smoke wall, reflect wall, or ethereal wall. Not “a random spell”
Цитата:
Explosive Shot
Does not count as explosive to any trait affecting explosions.

и т.п.
Киты без статов оружия тоже скорее недоработка концепции бандлов.
Аватар для Shalm_renamed_25721_12082020
Маньяк
Регистрация:
04.10.2005
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от maertor:
Да. Все места отмечены на карте. К небольшой части из них добраться трудно, приходится искать нетривиальные пути их открытия. Закрытие абсолютно всех мест и сердечек поощряется сундучком, из которого рандомно выпадает шмот и ништяки из шопа (аналога лавки ВКО). Фактически, ничего нового. И, опять же, только в этом и состоит весь смысл ПВЕ (инстансы - отдельный разговор)
На картах много мест , которые можно не посещать, но там лежит сундук и дорога иногда труднее , чем к самым сложным точкам обзора.
И это как раз тот момент который для меня отличает эту игру от всех других. Такая особенность уникальная. Ваха вот запомнилась веком аое, аион лоулевельными рифтами, а тут эксплогринг.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от effes:
Я с вас ***ю, современные игроки. Вам дали хорошее РвР, которое лучше, чем в ДаоК или шадоубейн.
И где ты в ГВ2 увидел лучше РВР?

Сообщение от effes:
Взять ту же уо. Была Британия, были инструменты для обитания в игре. Вам лишь требовалось включить фантазию и начать творить свою реальность в игре. ВоВ и корейский ширпотреб окончательно протрахал вам мозги.
В УО была свобода действия, потому играть в нее было интеренсее. Тут тебя гоняют по квестам, без открытого ПвП, без ганга, тут ты спокойно добываешь руду\цветочки и т.д.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
видно, что ставили на ввв, а там все так печально и осталось.
а надо было на сПвП ставить, думал, что на релизе все будет ок, ладеры, спектаторы, ну да, конеееечно.

не знаю, поигрываю в пве пока, не напрягает, с друзьями на ура играется. в пвп изредка забегаем, но нужен новый контент и бурст спвп, причем срочно все надо делать то!

ах, да. оптимизация это вообще слезы
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Сообщение от Wanderv:
О хоссподя. Это и называют эксплорингом??
Мы все знаем, что ты известный хейтер гв2.
Сообщение от maertor:
Настолько, что не готовы объективно взглянуть на эту самую игру. Нежелающие видеть недостатков.
В гв2 много недостатков, но и достоинств немало. Как и в wow.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Схрон:
Заслуженный 1 балл из 5.
Мнение известного эксперта
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 07.10.2012 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Для игры выхода 2012 все что есть в игре не то, даже игры выхода 2004 года в разы лучше чем ГВ2, я не понимаю разработчиков куда они смотрят и о чем и чем думают, такое чувство что они никогда не видели другие ММО игры- верней до создание ГВ2 никогда не было других игр такого типа и они первые, хоть бы у конкурентов подсмотрели прелести, а про ПВП вообще молчу - что за дурацкая привычка у всех разрабов ММО игр загонять стадо в загон ( БГ и Арены) и давать им возможность там коллективно бодаться- ужас полный. Мое мнение - все ММО игры копируют друг друга и больше становятся корейскими гриндилками да и сами ММО онлайн игры уже не то- вымирающий вид.
Теперь про ГВ2- сколько писали, так долго ждали, а получили с самого момента релиза такую кучу проблем, багов, ботов, краж паролей и атак хакеров - думать на до было разработчикам ГВ2 , а то как будто первый день замужем

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Ну, я бы не ставил таких высоких оценок игре, т.к. это очередная игра "на месяц", как была таковой Дьябла (при условии, что они не будут регулярно новый контент допиливать).
Карта закрывается на 100% за 2-3 недели вечерами. Вроде бы быстро, но, в принципе, исследовать достаточно интересно. Плюс скрытые места с сундуками (в сундуках традиционно всякий крап, да и прыгать до них местами весьма нудно... но, тем не менее). Мир сделан неплохо в общем-то, хотя с удобством для игрока местами серьезные проблемы (особенно в зоне Орр с её гористой местностью). Плюс радует цена "телепортов" на 80 уровне. По карте особо не попрыгаешь, когда 1 прыжок стоит как 1-2 шт. топовых ресурсов (которые не везде есть, меняется точка респа после рестарта сервера и респ 24 часа после сбора).

Прокачка, в общем-то, достаточно однообразная. Только если в других играх вы гриндите мобов (любая корейская игра), или квесты (ВоВ тот же), или паблики (Ваха, например), то тут вы гриндите сердечки, карту, либо ресы на прокачку крафта (все это дает много экспы). В начале забавно, потом становится однообразно. Можно конечно пойти на WvW (если у вас конечно есть время 1,5 часа отстоять в очереди вечером), но на нубских лвлах там чувствуешь себя как кукла для битья, немного лучше если группой... В общем, разве что с зергом побегать, но это быстро надоедает.

Ах да, еще есть главный квест. Экспы за него дают норм. Но это, пожалуй все что можно сказать про него положительного. Сюжет написан студентами на коленке, диалоги убогие, сложность местами зашкаливает, а местами дико багует (бесконечно респающиеся волны мобов и дохнущие с пары ударов дружественные НПЦ вот и весь контент мейн-квеста). Еще очень радуют награды за этот квест. Разве что на скины пустить, и то только шмот на 70+ уровнях. Награда за самый последний саб-квест вообще на 5 баллов: 5 сундуков уровня экзотик (оранжевые) из которых падают [барабанная дробь] зеленые и синие шмотки 26-45 уровней... Смешно ей богу.

Что еще? Данжи. Их достаточно много. Но какие-то они однообразные. Без четкого разделения по ролям проходятся обычно посредством "умер"(downed)-реснули-повторить, тем более ресать во время боя можно. Поэтому обычно есть 1 человек который только и делает, что бегает ресает всех по очереди. Тактика за редким исключением сводится к 3 правилам: в кругах не стоять, аддов убивать, если босс начинает что-то кастовать - юзать евейд. Всё. В общем, из всех данжей еще более менее понравился только тот, что в нубской зоне у сильвари (не тактикой боссов - её там нет - обычный танк-энд-спанк, а общим оформлением). Самый топовый (Арах) вообще унылый какой-то с тонной пафоса, постоянными волнами ресающихся аддов и т.п. однообразной ерундой. Был пройден с пугом на сложном режиме с первой попытки без единого вайпа. Кстати, сложность некоторых боссов периодически радует. Например, второй босс в первом инсте (АС 35 лвл), тот что лейтенант как-то там - сложнее чем все боссы Араха (80 лвл) вместе взятые, особенно, если идти с пугом.

Последнее (а если на нем качаться, то и первое) чем еще в ПвЕ можно заняться - это крафт. Базовый крафт достаточно однообразен, за исключением кукинга. Вот там интересно открывать новые рецепты. Правда есть одно но. Если взять цены аука - ресы обычно стоят дороже или почти столько же как готовый результат. В результате выгоднее собирать и продавать ресурсы, а с аука покупать готовый результат, нежели крафтить все это самому. Связано это, видимо, с тем что: 1) случайностей вообще нет в крафте, 2) аук межсерверный, 3) большая часть "проходного" крафта на самом деле проходная, 4) на крафте многие качают твинков - 1 профа = 10 лвл, 8 проф = 80 лвл (с бонусами на крафт еще быстрее).

И остаются легендарки... Скины спорные, хотя местами весьма неплохие. Но. Чтобы их скрафтить нужно ОЧЕНЬ много гриндить. Столько гринда не снилось даже любителям крафта в ЛА2 (уж что-что, а в ЛА2 я покрафтил много). 500 баджей с АС на 2руч. Ок. И это только 1 из кучи других инградиентов. С пугом очень весело. Еще радует когда мучаешься с лейтенантом, пролетаешь всех остальных боссов до последнего, а он НЕ появляется, т.к. скрипт разговора с нпц не стартует (был баг такой на 2м пути, возможно и сейчас есть - хз).

Из ПвП на топ контент 2 пункта:
1. ВвВ - веселое. Как ни странно вообще не лагучее и не тормозное несмотря на количество игроков. Но, в общем-то, достаточно однообразное. Соло бегать забавно пару дней. Группой бегать весело с неделю. Потом надоедает.

2. Мисты - вообще не понял их смысл. Все равны, всем все доступно. Ладдер, насколько я слышал еще не запилили (а может и запилили, но я не искал его особо из-за его бессмысленности). И весь смысл сводится к фарму новых шкурок для армора и оружия. Хз конечно какие шкурки на высоких уровнях, но на начальных уровнях - абсолютно ничем не порадовали. Плюс система, когда кто угодно может приходить и выходить из игры в любой момент... Нет, группой конечно интересно наверное. Но соло с пугом - это очередные БГ, только без мотивации к развитию.

p.s. Ах да. С выходом панд в гильдии из 45+ человек осталось всего 2е. Так плохо даже в AIONе на евро через месяц не было. :)

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Ваши права в разделе