Re: Guild Wars 2 - обзор высокоуровнего контента
Ну, я бы не ставил таких высоких оценок игре, т.к. это очередная игра "на месяц", как была таковой Дьябла (при условии, что они не будут регулярно новый контент допиливать).
Карта закрывается на 100% за 2-3 недели вечерами. Вроде бы быстро, но, в принципе, исследовать достаточно интересно. Плюс скрытые места с сундуками (в сундуках традиционно всякий крап, да и прыгать до них местами весьма нудно... но, тем не менее). Мир сделан неплохо в общем-то, хотя с удобством для игрока местами серьезные проблемы (особенно в зоне Орр с её гористой местностью). Плюс радует цена "телепортов" на 80 уровне. По карте особо не попрыгаешь, когда 1 прыжок стоит как 1-2 шт. топовых ресурсов (которые не везде есть, меняется точка респа после рестарта сервера и респ 24 часа после сбора).
Прокачка, в общем-то, достаточно однообразная. Только если в других играх вы гриндите мобов (любая корейская игра), или квесты (ВоВ тот же), или паблики (Ваха, например), то тут вы гриндите сердечки, карту, либо ресы на прокачку крафта (все это дает много экспы). В начале забавно, потом становится однообразно. Можно конечно пойти на WvW (если у вас конечно есть время 1,5 часа отстоять в очереди вечером), но на нубских лвлах там чувствуешь себя как кукла для битья, немного лучше если группой... В общем, разве что с зергом побегать, но это быстро надоедает.
Ах да, еще есть главный квест. Экспы за него дают норм. Но это, пожалуй все что можно сказать про него положительного. Сюжет написан студентами на коленке, диалоги убогие, сложность местами зашкаливает, а местами дико багует (бесконечно респающиеся волны мобов и дохнущие с пары ударов дружественные НПЦ вот и весь контент мейн-квеста). Еще очень радуют награды за этот квест. Разве что на скины пустить, и то только шмот на 70+ уровнях. Награда за самый последний саб-квест вообще на 5 баллов: 5 сундуков уровня экзотик (оранжевые) из которых падают [барабанная дробь] зеленые и синие шмотки 26-45 уровней... Смешно ей богу.
Что еще? Данжи. Их достаточно много. Но какие-то они однообразные. Без четкого разделения по ролям проходятся обычно посредством "умер"(downed)-реснули-повторить, тем более ресать во время боя можно. Поэтому обычно есть 1 человек который только и делает, что бегает ресает всех по очереди. Тактика за редким исключением сводится к 3 правилам: в кругах не стоять, аддов убивать, если босс начинает что-то кастовать - юзать евейд. Всё. В общем, из всех данжей еще более менее понравился только тот, что в нубской зоне у сильвари (не тактикой боссов - её там нет - обычный танк-энд-спанк, а общим оформлением). Самый топовый (Арах) вообще унылый какой-то с тонной пафоса, постоянными волнами ресающихся аддов и т.п. однообразной ерундой. Был пройден с пугом на сложном режиме с первой попытки без единого вайпа. Кстати, сложность некоторых боссов периодически радует. Например, второй босс в первом инсте (АС 35 лвл), тот что лейтенант как-то там - сложнее чем все боссы Араха (80 лвл) вместе взятые, особенно, если идти с пугом.
Последнее (а если на нем качаться, то и первое) чем еще в ПвЕ можно заняться - это крафт. Базовый крафт достаточно однообразен, за исключением кукинга. Вот там интересно открывать новые рецепты. Правда есть одно но. Если взять цены аука - ресы обычно стоят дороже или почти столько же как готовый результат. В результате выгоднее собирать и продавать ресурсы, а с аука покупать готовый результат, нежели крафтить все это самому. Связано это, видимо, с тем что: 1) случайностей вообще нет в крафте, 2) аук межсерверный, 3) большая часть "проходного" крафта на самом деле проходная, 4) на крафте многие качают твинков - 1 профа = 10 лвл, 8 проф = 80 лвл (с бонусами на крафт еще быстрее).
И остаются легендарки... Скины спорные, хотя местами весьма неплохие. Но. Чтобы их скрафтить нужно ОЧЕНЬ много гриндить. Столько гринда не снилось даже любителям крафта в ЛА2 (уж что-что, а в ЛА2 я покрафтил много). 500 баджей с АС на 2руч. Ок. И это только 1 из кучи других инградиентов. С пугом очень весело. Еще радует когда мучаешься с лейтенантом, пролетаешь всех остальных боссов до последнего, а он НЕ появляется, т.к. скрипт разговора с нпц не стартует (был баг такой на 2м пути, возможно и сейчас есть - хз).
Из ПвП на топ контент 2 пункта:
1. ВвВ - веселое. Как ни странно вообще не лагучее и не тормозное несмотря на количество игроков. Но, в общем-то, достаточно однообразное. Соло бегать забавно пару дней. Группой бегать весело с неделю. Потом надоедает.
2. Мисты - вообще не понял их смысл. Все равны, всем все доступно. Ладдер, насколько я слышал еще не запилили (а может и запилили, но я не искал его особо из-за его бессмысленности). И весь смысл сводится к фарму новых шкурок для армора и оружия. Хз конечно какие шкурки на высоких уровнях, но на начальных уровнях - абсолютно ничем не порадовали. Плюс система, когда кто угодно может приходить и выходить из игры в любой момент... Нет, группой конечно интересно наверное. Но соло с пугом - это очередные БГ, только без мотивации к развитию.
p.s. Ах да. С выходом панд в гильдии из 45+ человек осталось всего 2е. Так плохо даже в AIONе на евро через месяц не было. :)
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?