Re: Как узнать, какие ответы ты дал при создании персонажа?
начальная история не только от расы зависит, но и от класса.
более того к уровню 40-50 истории у всех будет одна линейка квестов вне зависимости от выбора. только персонажи в этих квестах будут слегка отличаться.
Re: Как узнать, какие ответы ты дал при создании персонажа?
Цитата:
но и от класса.
o_O
Впервые слышу.
Сколько твинков ни качал - влияние на сторилайн оказывали только раса и выбор вариантов при создании персонажа, на класс всем начхать с высокой башни.
Что до твоих выборов - все записано в закладке "My Story" на экране персонажа.
Пункт "I'm <%character name>" содержит все, что ты выбрал при генерации.
Re: Как узнать, какие ответы ты дал при создании персонажа?
Вообще странно - мой чарр-инженер придумал какое-то мега-оружие. Чарр-элем или вор тоже что ли на такое способен? По идее должна от класса зависеть личка.
Re: Как узнать, какие ответы ты дал при создании персонажа?
Цитата:
Вообще странно - мой чарр-инженер придумал какое-то мега-оружие.
Мега-оружие (а точнее, дико неудобный в обращении Ghostbore Musket) придумал не твой "чарр-инженер", а чарр из Iron Legion. Кто он там был по классу - параллельно. Точно так же угодивший в Blood Legion месмер или элем окажется крутым солдафоном, а записанный в Ash Legion вар или гвард - "незаметным" стелсером, ага.
Re: Как узнать, какие ответы ты дал при создании персонажа?
У чарров вообще разделение класс\легион так и напрашивается само собой - вот только кастеры ощущают себя одинаково не к месту в существующих Легионах, т.к. изначально "кастерским" легионом был Flame Legion, но они нынче на положении врагов Цитадели и неиграбельны.
Так и напрашивается материал для адд-она, к слову - т.к. в стори режиме CoF мы пришили самодура-Baelfire (главу Flame), логичным было бы возвращение опального легиона в Цитадель и появление у чарров как сюжетно обоснованных кастеров так и нового класса, то бишь шаманов.
Re: Как узнать, какие ответы ты дал при создании персонажа?
Цитата:
Тогда бы пришлось перекраивать почти все зоны чарр из оригинала
Отнюдь.
Захапать здравомыслящую часть шаманов под управление Цитадели, переименовать имеющихся мобов-чарров в каких-нибудь окончательно отмороженных фанатиков, поменять пару-тройку ключевых неписей и эвентов - и вуаля.
К тому же, от перекраивания зон им и так не отвертеться - Зайтан-то формально к моменту адд-она отбросит копыта, флот зомбяков, блокирующий доступ в Канту тоже практически тю-тю, т.е. количество набивших всем оскомину Risen'ов по всему миру придется изрядно поуменьшить, а зоны, построенные на борьбе с ними - так или иначе перепахать, иначе всю идею "динамически изменяющегося мира" можно сливать.