Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Разработчики Guild Wars 2 прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам. Девелоперы сообщили следующее:
- Публикуемые на сайте блоги всегда являются плодом коллективного труда. Итоговый материал обязательно подвергается редактированиям, правкам и переводу на все языки локализаций. Какая-либо самодеятельность и поспешное выкладывании на сайт блогов без предварительной проверки невозможны
- ArenaNet постоянно отслеживает жалобы и замечания игроков по поводу баланса, но одних только сообщений пользователей для начала процедуры правок мало - они должны подтверждаться накапливаемой игрой статистикой. Соответственно, после указания на недоработки девелоперы сначала запускают процедуру проверки правдивости жалоб, и только в случае подтверждения указанных данных приступают к долгосрочным правкам баланса
- Разработчики не забыли о структурированном PvP и ведут активную работу над его совершенствованием и новыми возможностями в соответствии с составленным списком приоритетов. Этим и обуславливается "молчание" девелоперов - они заняты делом. Конкретика по готовящимся нововведениям будет оглашена в отдельном блоге
Сообщения в блоге. Пожалуй, начну с этого и быстро проясню несколько моментов. Любая заметка в нашем блоге – это плод коллективной работы. Несмотря на то, что мое имя может значиться в авторах статьи, её составлением занимались многие дизайнеры, в то время как ребята из других отделов делились с нами своими мыслями и идеями по этому поводу. Даже после полной проработки и получения зеленого света от других подразделений (маркетинга, дизайна, коммьюнити и т.д.), мы все ещё вносим правки. Поэтому на данный процесс уходит определенное количество времени. Обычно я сижу в редакторе и перечитываю строчку за строчкой, удостоверяясь в том, что основная мысль сообщения не исчезла после поправок. Если вы писали диссертации или курсовые у строгих преподавателей в университете, то знаете, что процесс коррекции написанного может затянуться. Все именно так и происходит в реальном мире. Я же не просто изливаю свои мысли в блокноте, чтобы потом перенести их в игру или на веб-ресурсы ArenaNet. Другой момент, требующий значительных временных затрат, - это локализация. Не так давно я читал топики на форуме, в которых мелькали фразы типы «Да к черту! Печатайте статьи, как только они будут готовы на английском!». Нет. Это несправедливо по отношению к не англоговорящему сообществу. Мы хотим, чтобы все могли прочесть информацию одновременно, поэтому мы ожидаем завершения процесса перевода текста на все языки, которые поддерживает наш сайт.
Баланс. В действительности, с балансом у нас все хорошо. Мы пристально наблюдаем за мета-данными, читаем форумы, играем вместе с вами. Мы не хотим принимать решения о балансировке на основе коленных рефлексов. Если бы мы осуществляли все пожелания игроков в этой связи, то чтобы тогда было? Сколько тем на форумах сводятся к банальному «Порежьте уже Х!!» >> «Учись играть, Х в порядке» >> «Господи, нет же! Мы вообще ничего не можем сделать с Х!» >> «Просто для справки: ни один из моих знакомых в игре больше не использует Х» >> «Парни, к черту Х, усильте Y!»… и потом все повторяется. Мы не можем вносить правки в игровой баланс, основываясь на требованиях игроков, так как навык игры у всех разный, следовательно, и видение баланса тоже. Поэтому мы занимаемся уравновешиванием отзывов игрового сообщества и геймплейными результатами. Мы не хотим играть в «Бей крота» с балансом, посему мы не усиливаем и не урезаем все подряд после заявлений на форумах. Такой подход просто бы разрушил все созданное нами. Мы набираемся терпения и ждем, быть может, проблема решится сама собой (ведь довольно часто случается так, что после разработки контрмер вы понимаете, что та способность вовсе не была несбалансированной, как вам казалось изначально), и только потом вносим долгосрочные изменения. Мы не хотим урезать Х, чтобы потом им вообще никто не пользовался, а потом снова баффать и через некоторое время нерфить и т.д. и т.п.
Новые игровые фишки. Одни люди говорят, что Х гораздо важнее, чем Y в sPvP. А потом в топик врываются другие Z, в сущности, гораздо важнее, чем Х или Y. Истина заключается в том, что все они правы. Я считаю, что многие из упомянутых в темах игровых особенностей весьма значительны для геймплея, поэтому мы со всей тщательностью отнесемся к процессу их реализации в правильном порядке, который покажется нам наиболее логичным. Обо всех нововведениях я обычно пишу в блоге, поэтому здесь никаких спойлеров не будет. Просто, чтобы вы знали: мы (я и моя команда) посвятили себя PvP и его улучшениям, это значит, что мы прикладываем все усилия для реализации всех PvP функций, в которых нуждается игра. Мы не игнорируем вас, мы просто очень заняты, и именно поэтому не часто разглагольствуем. Если бы мы постоянно отписывались на форумах, работы бы стояла!
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
хз чем они там заняты.
Стандартный расклад команды на бг - 2 месмера, 2 вара/2 роги, какой-нить инвалид другой профессии)
Это, как бы, намекает на то какой баланс сейчас. Зачем какие-то жалобы, достаточно на статистику посмотреть.
Было пару видео-интервью, но вот нашел https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t637704
Кстати, обновил свои знания о пвп, оказывается, всё что сейчас преподносят как вау, Анет давно описывала. Молодцы, верны себе
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от Talis:
Было пару видео-интервью, но вот нашел https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t637704
Кстати, обновил свои знания о пвп, оказывается, всё что сейчас преподносят как вау, Анет давно описывала. Молодцы, верны себе
Эх. Пусть хотя бы введут новые режимы для сПвП. А то уже тошнит от этих точек
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от Schnapss:
Стандартный расклад команды на бг - 2 месмера, 2 вара/2 роги, какой-нить инвалид другой профессии)
Это, как бы, намекает на то какой баланс сейчас. Зачем какие-то жалобы, достаточно на статистику посмотреть.
Так называемый "инвалид другой профессии" то есть скилловый элементалист на пару с таким-же инжом разнесут твою "типа имба" пачку в хлам... 95% хомяков не умеют раскрыть весь потенциал элема и инжа.
l2p
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от Schnapss:
хз чем они там заняты.
Стандартный расклад команды на бг - 2 месмера, 2 вара/2 роги, какой-нить инвалид другой профессии)
Это, как бы, намекает на то какой баланс сейчас. Зачем какие-то жалобы, достаточно на статистику посмотреть.
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от ss7877:
Этим и обуславливается "молчание" девелоперов - они заняты делом.
интересно, pr подразделение молчит, т.к. занято неким "делом"? Или т.к. в рамках своих обязанностей пока что обещать нечего? Или мб. после продаж всех коробок связь с общественностью и не нужна?
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от Psamtic:
интересно, pr подразделение молчит, т.к. занято неким "делом"? Или т.к. в рамках своих обязанностей пока что обещать нечего? Или мб. после продаж всех коробок связь с общественностью и не нужна?
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от Sinity:
Сообщение от SilverWF
Невероятно! Спасибо большое!
Ты же был фанатом ТСВ? Теперь все-таки в ГВ играешь?*) Одумался или на голову пришло просветление?
адин упоратый фанбой хвалит другова за то что тот исходит слюной на ровном месте, такая идилия фанбоев
Сообщение от juver:
ччч:Я ТЯ НАЙДУ СЦУКА
ччч: АЙПИ ВЫЧЕСЛЮ ГОВНО ТЫ
яяя:89.178.90.125
ччч:У МЕНЯ ПРОГА СЛОМАЛАСЬ, НО Я ПТОМ ИТЯ НАЙДУ
яяя:братиславская 14, 38
ччч: У МЕНЯ МАШИНПА НЕ РАБОТАЕТ, САМ ПРИЕЗЖАЙ КУСОК ГОВНА,ХЕР Я К ТЕ ПОЕДУ
яяя:давай адрес
ччч:ИДИ НА*УЙ Я ЩА НЕ ДОМА
яяя:а где?
ччч:В ГОСТЯХ, НАС ТУТ 8 ЧЕЛОВЕК! ПРИЕЗЖАЙ Б*Я
яяя:давай адрес
ччч:БЛ**Ь МЫ УЕЗЖАЕМ
яяя:куда?
ччч:(пользователь добавил вас в игнор-лист)
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от pomogadryg:
адин упоратый фанбой хвалит другова за то что тот исходит слюной на ровном месте, такая идилия фанбоев
Агроэйдж уже обильное слюновыделение не вызывает? Приходится со скуки шариться по соседним форумам?
Ведь пандофилам пока есть ещё чем заняться, а вот огородники скучают...
Re: Разработчики прояснили ряд моментов в специальном обращении к игрокам
Сообщение от Terian:
P.s. в рифте тоже видимо заняться нечем...и почему у фанбоев других проектов гв2 вызывает такую боль?
Лол. Я в Рифт давно не играю. Зато на эту подпись всегда агрится куча школоты, неспособной своим маленьким мозгом понять, что фанбойство - это не подпись внизу сообщения.
Сообщение от Terian:
Или всё ещё мало? У каждого разработчика свой подход к поддержке игры.
При чём тут эта информация? Один человек нужен, который будет сообщать последние новости. Его хватит на форум любой величины.