MAGNUS
The Dire - Strength - Melee - Initiator - Disabler - Nuker - Carry
Обзор
21 + 2.75 15 + 2.50 17 + 1.65
Скорость бега: 315
Броня: 4.1
Дальность атаки: 128
Очков здоровья: 549
Мана: 221
Урон: 49-61
Биография
Мастера-кузнецы горы Джорлак соглашаются между собой лишь в одном: рог однорогого ценнее любого сплава. И самый большой и острый из всех подобных рогов принадлежит зверю, которого они называют Magnus. Полтора поколения Magnus развлекался, пронзая рогом охотников, ищущих сокровища его племени. Каждый раз он возвращался в свою пещеру с окровавленным рогом и копытами, пока однажды Матриарх не приказала ему и всему племени искать новое убежище к северу, подальше от горы. Magnus заявил что он всегда успешно защищал племя от всех напастей. По его словам, однорогие должны остаться, потому что однорогие никогда не верили в случайности и никогда не поверят.
Но, когда гора Джорлак внезапно обвалилась и половина его племени погибла от огня и камня, Magnus всё-таки изменил своё мнение. Выжившие шли на север, пока не наткнулись на блокаду, устроенную сотнями охотников, снаряженных луками и сталью. Magnus меньшего и не ожидал. Он повёл своих свирепых братьев и сестёр в яростную атаку на врагов и сражался с яростью, сравнимой только с извергающейся горой позади. Тем временем старики, женщины и дети племени однорогих укрылись в сугробах. Мастера-кузнецы путаются в том, что именно произошло потом. Некоторые говорят что Magnus вернулся к родне, в то время как другие уверены что он получил смертельные раны и умер у тела Матриарха. Они все неправы. Magnus вернётся к своему племени, но лишь после того, как найдёт виновных в извержении горы Джорлак и проткнёт их рогом за всех однорогих, которые не верили в случайности.
Способности:
Shockwave Посылает на врагов силовую волну, которая наносит магический урон всем стоящим на ее пути вражеским юнитам и героям. Если юнит покинул, а потом опять зашел в зону действия способности, то урон ему будет нанесен дважды. Поражает только наземных существ. Может поразить врагов на расстоянии до 1000 единиц.
Empower Дает союзному юниту бонусный физический урон и наделяет его атаки эффектом урона по площади. Урон по площади имеет радиус 200 единиц.
Skewer Magnus резко бросается вперед на расстояние до 1200 единиц, толкая врагов своим могучим рогом. Юниты будут протянуты до места остановки Magnus'a, после чего получат урон и будут замедлены.
Reverse Polarity Magnus, изменяя свойства материи, стягивает ближайших к нему врагов перед собой, оглушает их и наносит магический урон. Действует на имунных к магии врагов. Обезвреживание работает на юнитов с Неуязвимостью к заклинаниям.
Последний раз редактировалось mySalsa; 20.03.2013 в 05:22.
чем магнус не керри? мне просто интересно. Магнус не тащит в лейте? с 4 секундным станом и куевой тучей аое дпса? к тому же ульта прокает и на бкб (+ сплеш тоже)
чем магнус не керри? мне просто интересно. Магнус не тащит в лейте? с 4 секундным станом и куевой тучей аое дпса? к тому же ульта прокает и на бкб (+ сплеш тоже)
Сообщение от flu0r-_-
чем магнус не керри? мне просто интересно. Магнус не тащит в лейте? с 4 секундным станом и куевой тучей аое дпса? к тому же ульта прокает и на бкб (+ сплеш тоже)
Магнус керри
не это возможно,но он инициатор драк,а место керри пусть лучше оставит таким как сф,тракса,воид и тд.
Другой весьма опнутый герой, что-то нужно сделать с ним, ульт-скьювер - слишком сильная связка. Можно совсем чуть-чуть поднять кд ульта: для такого тимфайтного скилла рп должен откатываться так же как, скажем бх.
Либо что-то сделать со скьювером, может поднять время разворота и способ применения, аналогичный липу мираны.
резать его надо к бениной маме.
правда хз как.
апнуть манакост волны до заоблачной, как вариант.
понерфить бафф, чтоб не давал бонусный урон.
понерфить нахрен скивер, ибо абвгд что такое.
кд ульты апнуть.