Посты разработчиков: сеты брони с sPvP, тома влияния, цены и все остальное
Сайт Guildwarsinsider опубликовал подборку ответов разработчиков игры на вопросы посетителей официального форума. В них раскрываются некоторые аспекты игры: тома влияния, появления sPvP брони и другое.
Jonathan Sharp: Короткий ответ – нет. Причина в том, что мы развиваем игру в стороне е-спорта, основанного на умении. Я понимаю, что многие из вас хотят, чтобы экипировка имела значение, и для этого и существует WvW, там вы можете ощутить это значение. Но для нас очень важно, чтобы вы были совершенно на равных с вашим противником в sPvP. Мы хотим, чтобы крупнейшим фактором, определяющим победу в sPvP, было умение. В процессе развития мы можем добавить вещи, более удовлетворяющие ваши эстетические предпочтения, может, мы даже немного изменим характеристики амулетов. Но в целом мы хотим оставаться на пути, проложенном нами, который можно назвать «мощь не нагриндить».
Jason King: Я хочу объяснить вам нашу позицию по этому вопросу. Пока у нас нет способа вернуть влияние, которое вы бы получили или дать вам взамен другой предмет, дающий это влияние. Тем не менее, мы по-прежнему активно работаем над решением проблемы. Пока у нас не будет подробной информации, вы, вероятно, не увидите обновленной информацию по всем вашим тикетам в поддержку, но я уверяю вас, что этот вопрос нам по-прежнему известен и мы очень хотим его исправить.
А пока что, пожалуйста, каждый раз следите за тем, чтобы использовать все дающие влияние предметы исключительно на главном, родном шарде вашего сервера, поскольку эти предметы не применяются на шардах переполнения.
Tyler Cole: Так определенно не было запланировано, и я уверен, что появление этой проблемы никак не связано со вчерашним обновлением. Мы найдем решение так быстро, как только сможем. Простите за неудобство!
Jon Peters: Это полностью вопрос того, как взрослеет игра, и мы работаем над тем, чтобы сделать так, чтобы режим истории все еще стоил прохождения с другими игроками, даже если вы уже прошли его, так чтобы игроки, только что добравшиеся до этих подземелий, могли легко найти себе группу, чтобы пройти их. Возможно, потребуется несколько экспериментов, прежде чем мы найдем правильный мотиватор.
Gaile Gray: Функция "Выкупить" должна быть тщательно продумана. Если мы хотим реализовать эту возможность, то нам не стоит торопиться вводить какие-то временные меры, только чтобы обнаружить, что сделаны они не так хорошо, как хотелось бы. Любая функция, которая реализована в игре, должна быть хорошо продумана и тщательно разработана, а это то, на что наша команда вполне способна... и, как известно, неоднократно это делала.
Re: Посты разработчиков: сеты брони с sPvP, тома влияния, цены и все остальное
Сообщение от inetmimi:
Чет не понял про выкупить - вроде и щас есть
Сейчас есть кнопка выкупить у NPC случайно проданные свои вещи. А там рассматривают кнопку продать обратно вещь NPC если она вам не понравилась или вы купили ее ошибочно, особенно если вещь дорогая.
Re: Посты разработчиков: сеты брони с sPvP, тома влияния, цены и все остальное
Сообщение от Yonnji Nyyoka:
Сейчас есть кнопка выкупить у NPC случайно проданные свои вещи. А там рассматривают кнопку продать обратно вещь NPC если она вам не понравилась или вы купили ее ошибочно, особенно если вещь дорогая.