Всем привет ещё раз! Меня Зовут Маша я из города Калининград!)
Играю в вов с 2008 года) Он меня вдохновил на многое. Петь про него, вязать мункинов, и снимать мувики!
Мне посоветовали разместить свои работы на этом сайте.
Так как это игровой сайт, я надеюсь найти единомышленников, с кем я могу разделить своё творчество!)
Вот на досуге решила попробовать снять небольшой эпизод)
Надеюсь вам понравится!)
Ребята буду с нетерпением ждать ваших отзывов!
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Можно смотреть. 2 момента, некоторые роли начитаны - брак, например андеда. Второе сленг и выражения типа "лошара" и тд не в тему, не даром в кино так не говорят.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
На счёт массовых сцен согласна, было бы ярче. На счёт озвучки, к сожалению мы не мастера, и те кто пожелали своих персонажей сами озвучить, для них этот опыт был впервые. Согласна не очень всё профессионально, но зато было в удовольствие) На счёт Лошары, буду иметь ввиду))) у меня пока один редактор) найду ещё парочку что бы отшлифовать текст на будущее)
Кстати вот ещё одна работка из моего архива, это было совсем на другом сервере, не скажу где)
Я уже не буду для неё тему создавать