-гринда
-макросов
-попрыгушек по полю и через деревья со скоростью ракеты
- бешенных скоростей
- 50+ кнопок для пвп
- войны клонов
- мастеров на все руки в крафте
Будут введены боевые классы, в новой версии будет специализация по крафту.
Намного улучшенная графика.
Нотаргет + фуллут + свободный мир без швов - основные фишки игры.
Развитая политика, осады и захват городов и прилегающих областей.
Деревни и дома игроков с улучшениями.
Корованы.
п.с. ДОЛЖНО ВЗЛЕТЕТЬ
Темной зимней ночью вы в одиночку пробрались во вражеский город.
Вы проходите вдоль стен, вокруг тишина, большинство игроков в оффлайне и вы не знаете сколько врагов в городе. Перемещаясь быстрыми перебежками от одного здания к другому, вы вдруг слышите мерный звук работающей плавильни. Выглядывая из за строения вы видите врага в робе переливающего руду в слитки. Сердце забилось чаще, руки запотевают, в голове рисуются фантазии что же может быть за лут у врага стоящего спиной к вам. Это могут быть и простые дешевые инготы или же очень ценная и редкая руда. Еще раз оглядевшись по сторонам, вы принимаете решение атаковать врага, заскок на спину быстрые режущие удары кинжалами, но вдруг враг повернулся к вам спиной, он в недоумении, в такое позднее время здесь, на краю Агона никого не должно было быть из врагов. Судорожно, путая кнопки, противник пытается достать посох, но ничего не получается, реги для посоха забыты в банке, единственное спасение это позвать соклановцев. Противник с минимумом хп пойнтов делает зигзаги пытаясь ускользнуть и истощно вопя в голосовом чате. Вы довершаете свое дело и дрожащими руками ганкнув врага быстро чекаете лут. Тейрил инготы!!! Много. Очень много. Почти под завязку вашего рюкзака. Неслыханное богатство. В ваших руках результаты труда почти месяца среднего фарма.
Эмоции переполняют вас, но вопли в мамбле сделали свое дело, к вам идут, слышны звуки нескольких селфбафов и топот ног. Вы вскакиваете на стены, прыжок в неизвестность, заспавнив маунта вы несетесь прочь со всех ног. Однако, маги вражеского клана знают свое дело, после непродолжительной погони ваш маунт сбит, враг ликует и несется к вам предвкушая быструю раправу. Но вы спокойны, вы благодарите себя за осторожность и за то, что всегда берете второго маунта для вылазок во вражеские города. Заспавнив его вы уходите от погони. Вы слили много маунтов безвозвратно во время предыдущих вылазок, но в итоге вы сорвали джек пот и усилия окупились с лихвой.
Листва густого леса и ночь укрывают вас от врагов.
Протяжные стоны в мамбле вражеского клана продолжаются всю ночь.
ПРИЗНАЙТЕСЬ ВЫ ХОТИТЕ ЭТУ ИГРУ
Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Последний раз редактировалось lil_caesar; 18.10.2012 в 19:54.
Причина: Добавлено сообщение
гринд будет. но только добровольный. для развития персонажа не нужен, разве что для крафтов, что правильно. распрыжек не будет. будет что-то взамен.
КС игра с 2-мя кнопками, но намного скиловее дфа. проблема не в количестве кнопок, а в том, кто эти кнопки нажимает.
Битвы, массовые замесы, осады будут проходить в соответствии со свойствами ландшафта и широким применением тактических особенностей войск.
Принцип камень-ножница-бумага.
Воин в тяже с дв. мечом для мили боя в клозе.
Лучник в ср. броне с одноручем для средних дистанций.
Маг с посохом для дальнобоя и хила.
За деревьями, холмами, строениями можно прятаться.
Можно спрятаться в кустах, густых зарослях, так что враг проехав в 10 метрах не увидит, и устроить засаду.
Искуственного хайда нет. Все реально и в соответсвии с физикой, ну кроме магии конечно.
ты хочешь все эти прелести забесплатно?
представь себе Скайрим, но ммо, с живыми городами, торговцами, убийцами, квестами и т.д.
неужели не готов заплатить за такое несколько сотен рэ в месяц?
такой графики ты не найдешь ни в одном из ммо. это не кореан стайл кислотные цвета типа новогодняя елка и мечи в два роста персонажей.
ты хочешь все эти прелести забесплатно?
представь себе Скайрим, но ммо, с живыми городами, торговцами, убийцами, квестами и т.д.
неужели не готов заплатить за такое несколько мотен рэ в месяц?
такой графики ты не найдешь ни в одном из ммо. это не кореан стайл кислотные цвета типа новогодняя елка и мечи в два роста персонажей.
Греки таки раскошелились на пиарщика.
А по теме, МО серьёзнее выглядит чем ДФ. Посмотрим что они в ДФ 2.0 наляпали.
ДФ серьезно сделанная и во многих аспектах вылизанная ММО, Мортал, как это ни печально, насмерть забагованный мод на движке игры. Или в плане чего серьезно?
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
ДФ серьезно сделанная и во многих аспектах вылизанная ММО, Мортал, как это ни печально, насмерть забагованный мод на движке игры. Или в плане чего серьезно?
В плане геймплея. Более реалистичная игра, которая погружает тебя в свой мир с головой. А так да, багадром.
Даркфолл не подразумевался реалистичным, дф:ув реалистичней тоже не будет.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Часть скиллов можно в оффлайне качать, а так прокачиваются от использования.
Сообщение от nORb Dragon:
краткий итог: из бесклассовой игры сделали классовую. молодцы, оказуалеле. вычеркиваю игру из списка интересных.
Это вынужденный шаг. Видимо без ролей они не осилили разделение игроков (раньше хотели делить в зависимости от одетого шмота) в любом случае ты по прежнему можешь выучить все, роль можно будет менять.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
есть неплохая старая система бонусов и штрафов от шмота, применявшаяся в некоторых малоизвестных играх. "менять роль/переключать класс/сабкласс" - это хомячковый маразм, плавно завоевывающий неокрепшие "молодые" умы разработчиков.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Часть скиллов можно в оффлайне качать, а так прокачиваются от использования.
Эх, насколько я помню первый ДаркФейл, именно прокачка от использования и стимулировала народ использовать макросы. Но посмотреть игру - в любом случае стоит.