Здраствуйте,решил поиграть в GW2.Но вот сразу меня озадачило,хочу класс книжника,но с учетом в хил или суппорт(короче упор не в дд).С интересной сложной системой контроля персонажа рассчитаного не на безрукого игрока,желательно не "имбу"(Которой на сервере будет большинство)Форумы почитал с классами и расами ознакомлен теоретически,склоняюсь к некроманту и иллюзионисту,но и элементалиста не исключаю.Помогите пожалуйста хорошим советом,знающие люди!
Если тему создал не там,заранее извините,по незнанию!
если бы ты что-то понимал, то вряд ли создавал тему с просьбой выбрать незнакомых людей класс за тебя
Будешь стражем делать пиу-пиу, хилять, пузыри и стенки ставить, бафать и все это в красивой сверкающей броньке! Кроме того, среднестатистический игрок скорее увидит в тебе друга и саппорта, чем в том же некре или месмере.
Я не спорю опыта игры GW и GW2 нет вобще,но после потраченного времени на форумах и с ознакомлением со всеми классами и скилами и личным предпочтением в стороному Книжников,не по одной онлайн игре cужу,я попросил не ответа,а совета который поможет,но не будет ключевым
про вора не знаю, но вот инженер вполне может в рюкзаке хранить пару-тройку книжек. Ведь сколько у него гаджетов! Да и в алхимии разбираться надо: знать какая баночка от какой хвори поможет, какие эликсиры смешать, чтобы бум сделать или союзников полечить. Вот он, самый начитанный класс!
Элементалист - это Книжник, и он носит легкие доспехи.
Некромант - это Книжник, и он носит легкие доспехи.
Месмер - это Книжник, и он носит легкие доспехи.
Если честно то уже улыбаюсь как ты мне хочешь всучить стража,но по доброму)
Просто в описании классов именно про них написанно что Книжники,просто интресуют именно эти 3 класса
Добавлено через 5 минут
Ты мне за некромантка паведай немного это дебаффер дд?Имбовость его?Численность некромантов на серверах?
Последний раз редактировалось Деви Джонс; 27.09.2012 в 21:31.
Причина: Добавлено сообщение