Вздумалось мне поделиться своим кейбиндом, которым пользуюсь уже лет 5 и альтернативы которому так и не нашел. Тут укладывается как минимум 30 комбинаций без ломания пальцев и не требуется музыкального образования по классу фортепиано.
Синий, голубой - мизинец
Сиреневый - безымянный
Бирюзовый - средний
Зеленый, желтый, зелено-желтый - указательный
Коричневый - большой
Модификаторы (Shitf & Alt) используются только с зелеными кнопками.
Тем, кто когда-либо заморачивался изменением стандартного кейбиндинга одна эта картинка, я думаю, все объяснит. Но если возникнет интерес, могу подробно и по полочкам расписать, почему бинд именно такой и на какие кнопки какие скиллы/макросы лучше всего назначать.
Последний раз редактировалось Blooder; 27.09.2012 в 16:54.
это ты что на триале столько жмякаешь ?
и да,я тут вспомнил игру хантом на 60 , когда против прото-боев или рог одной лишь левой руки не хватало, приходилось жмякать правой отрывая ее от мышки, левой рукой продолжая бежать вполоборота=)
сейчас m1, m2, alt + m1, alt +m2 - красота
О, боже. Человек или биндит кнопки или нет. Выбрать какие бинды удобнее, а какие не очень, человек уже способен самостоятельно. Кнопки движения забинжены на wasd, что не мешает эффективно биндить все необходимые способности на все оставшиеся кнопки, которых, в отличие от esdf, чуть меньше, при том, что клавиши столбца yhb и правее я не использую в биндах. Возможно, найдутся зомби, которые идут за всем, что им говорят, тогда в этом есть смысл.
Самое удобное, как по мне, не забинжено. Кнопки: ф1...ф6, будучи шаманом все тотемы только на них, и привычка еще с другой игры. Дотягиваться до них проще чем мезинцем что-то там выискивать.
В далеком 1996 году стараниями гения игровой индустрии Джона Кармака вышла в свет культовая игра Quake - первый в истории фулл-3D-шутер. Игра была поистине революционной, это был крупномасштабный технологический прорыв, сделавший компанию id Software бесспорным лидером жанра на последующие несколько лет.
Помимо ошеломляющей по меркам того времени 3D-графики, Quake несла в себе еще одну революционную особенность: по умолчанию управление персонажем производилось не стандартными клавишами со стрелочками, а было перенесено в левую часть клавиатуры на обычные буквенные клавиши W, A, S и D с одновременным активным использованием мыши. Это был фантастически рискованный шаг, за который я лично уважаю Кармака не меньше чем за его движки. Игроки сначала удивлялись, потом плевались, потом ругались, но постепенно привыкали и понимали, что это реально круто. Оглушительный успех Quake'а сделал раскладку WASD стандартом дэ-факто для шутеров от первого лица и для некоторых других жанров на многие годы вперед вплоть до сегодняшних дней.
Типичная раскладка для Quake-подобных игр:
WASD - движение
Q - предыдущее оружие
E - следующее оружие
Tab - статистика
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - выбор оружия
Пробел - прыжок
Удобно! WASD - это отличная раскладка... для первого Quake'а, для второго, третьего и для армии клонов, вышедших за прошедшие 16 лет, в которых все управление ограничивается клавишами передвижений, смены оружия и еще пары-тройки возможных действий.
Но время идет, игры развиваются, предоставляя игроку намного больше возможностей, нежели предоставлял Quake и начинает явственно проявляться дефицит легко доступных клавиш вокруг WASD'а.
Тут я бы хотел определиться с понятием "доступности" клавиши. С моей точки зрения клавиша легко доступна, если она легко нажимается одновременно с зажатой кнопкой движения вперед. Учитывая, что мы тут обсуждаем игру "Ворд оф Инстанткаст", то если при движении вперед клавишу нажимать затруднительно или, еще хуже, приходится отрывать руку и отжимать движение вперед, то эта клавиша уже не удобна.
Количество доступных клавиш в WASD в реалиях ВоВа слишком мало. И тут на помощь приходит ESDF:
Как видно по этой картинке, у нас появляется дополнительные 5 клавиш, которые очень легко нажимаются мизинцем и полностью удовлетворяют озвученному мною выше условию доступности. Дополнительные 5 доступных клавиши - это очень серьезный бафф, но это не единственный плюс ESDF'а. Дело в том, что при такой раскладке рука занимает правильную позицию над клавиатурой, которую она обязана занимать при 10-пальцевом методе печати. Так что если вы умеете печатать вслепую, эта раскладка вам сразу покажется родной. Кроме того, у кнопки F есть маленькая рисочка - можете прям сейчас пощупать ее на своей клавиатуре. Эта рисочка позволяет вслепую возвращать руку на исходную позицию и очень сильно упращает переход с WASD на ESDF - вы определяете новое положение руки на ощупь.
Во всем остальном это положение полностью идентично WASD - просто рука сдвинута на одну позицию вправо. Сложности возникают в первые 2-3 дня, через неделю рука полностью адаптируется, в процессе игры начинает использоваться мизинец, который в WASD задействован только для нажатий модификаторов и клацанью по табу.
Попробовав и осилив раз, вы ни когда уже не вернетесь на WASD - на моей памяти нет еще ни одного человека, который бы после освоения ESDF вернулся к Quake-стайлу. Попробуйте и вы, я вам гарантирую, что удовольствие от внезапно выросшего дополнительного пальца вам доставит =)
WASD вполне себя оправдывает.
Извращаться с ребиндами навроде ESDF - перебор, вполне достаточно биндить F1-F9 и mouse+ (то уже 30+ хот-кеев), если и этого не хватает... "alt+", "ctrl+", "shift+" в помощь.
WASD вполне себя оправдывает.
Извращаться с ребиндами навроде ESDF - перебор, вполне достаточно биндить F1-F9 и mouse+ (то уже 30+ хот-кеев), если и этого не хватает... "alt+", "ctrl+", "shift+" в помощь.
Из диапазона F1-F9 я для себя вижу более-менее удобными только F5 и F6. Для нажатия остальных придется уже отрывать руку, чего в хорошем бинде быть не должно. Вся суть правильного бинда в том, что рука должна 95% времени находиться в одном месте, а не скакать туда-сюда по клавиатуре. Да, некоторые редко использующиеся или с большим КД абилки можно забиндить хоть куда - это не критично и можно подрыгать рукой раз в 5 минут, но все основное должно быть на расстоянии 1-3 см от клавиш движения.
У меня на триальных персах вообще все возможные кнопки забиндины в области наилучшей доступности, поскольку скиллов мало. Так что даже редко используемые инсигнию, АГМ, банки и прочее у меня на "горячих" кнопках. Я вообще рукой практически не двигаю, все всегда рядом.
ESDF на бег только нубы тратят. Ладно на 20 лвле 3хкнопочные персонажи. А вобще если мышкой не умеете бегать, то у вас на 100500 лвле не хватит кнопок полюбому.
Блин, научите бегать мышкой. Хочу понять как это может быть удобно в реалиях данной игры
В реалиях этой игры стрейф вобще ничего не дает. Уклонится от дальней атаки невозможно, а в мили проще пробежать за спину и быстро повернуться. Учись, нажимаеш правую и левую кнопку мышки и бежишь, а кнопки ESDF оставляешь для абилок, которых у тебя много на 20 лвле .
Угу, при этом забываем про выделение цели в таргет на бегу, повороты камерой для лучшего понимания, что у тебя творится за спиной и т.д.
Не, спасибо. Уж лучше я многосложные макросы посоставляю
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
А вобще если мышкой не умеете бегать, то у вас на 100500 лвле не хватит кнопок полюбому.
Сообщение от Alice:
В реалиях этой игры стрейф вобще ничего не дает. Уклонится от дальней атаки невозможно, а в мили проще пробежать за спину и быстро повернуться. Учись, нажимаеш правую и левую кнопку мышки и бежишь, а кнопки ESDF оставляешь для абилок, которых у тебя много на 20 лвле
О, БОГИ.
Теперь это наконец-то объясняет тот факт, что она не умеет и никогда не умела играть рогой(других классов и не было).
И чо этот стрейф дает? Абилки через стены пробивают.
Сообщение от Alice:
ESDF на бег только нубы тратят. Ладно на 20 лвле 3хкнопочные персонажи. А вобще если мышкой не умеете бегать, то у вас на 100500 лвле не хватит кнопок полюбому.
Сообщение от Alice:
В реалиях этой игры стрейф вобще ничего не дает.
мда... если затупляешь, то хоть не стоит врываться со своим мнением в массы столь категорично
Вздумалось мне поделиться своим кейбиндом, которым пользуюсь уже лет 5 и альтернативы которому так и не нашел
на 85 ханта этого хватало только с ~10ком биндов на мышку
а так да, очень нужная тема в разделе обрезков, у которых биндов на 123 и мышку за глаза
Сообщение от lastyk:
Предлагаю в таком случае объединить The Eye и АБ, дабы апгрейды зависили от ресурсов. Собрав кучу золотой руды и жрачки, оттранспрортировав её на кобальдах, под прикрытием танков и авиации в башню магов, можно будет проапгрейдить кузницу и заказать там атомную бомбу.
О боги, расскажите уже им что в этой игре важней как ты быстро нажимаеш абилки потому что пинг, и совсем неважно как ты умееш бегать боком под фокусом и растопыривать пальцы на шифт-8
а вобщем согласна, на триале 3 абилки и 3 КД и вобщем пофик какие кнопки для чего. Тема не в том разделе.
Народ, не обращайте на Элис внимания, который уже раз душевно прошу. Человек ворвался на гоху как раз с нотациями опытным игрокам, как правильно стрейфить - онли мышой, иначе "нуп и опозорился". Ответную реакцию сами представите.
а так да, очень нужная тема в разделе обрезков, у которых биндов на 123 и мышку за глаза
Ну так, то да. Сегодня просматривал свои старые макросы для хайлевельных персов, долго думал вспоминая былые времена с множеством кнопочек под разные ситуации.
Ностальгия.
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!