Описание межсерверных зон опубликовала компания Blizzard Entertainment – нововведение появилось в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria. По словам разработчиков, у игроков возникло много вопросов по этим локациям, поэтому они хотели бы ответить на них, а также обсудить возникающие во время игры затруднения и исправленные ошибки.
Краткое описание межсерверных зон
Межсерверные зоны — особая технология, которая позволяет игрокам в слабо заполненных областях мира встретиться с игроками с других серверов, а также объединяться с ними в группы и пускаться на поиски приключений. Благодаря этой технологии области для игроков низких уровней и прочие безлюдные уголки наполняются игроками, и мир становится значительно оживленнее. Межсерверные зоны позволяют объединяться игрокам с определенных серверов, и они могут выполнять задания в обычном порядке. При этом сохраняется социальная структура каждого отдельного сервера. При размещении игроков в областях с помощью межсерверных зон, система исходит из особых критериев:
Тип игрового мира.
Язык.
Тип игрового мира
Путешествуя по Азероту, игроки могут встретить своих товарищей с других миров того же типа. PvE с PvE, PvP с PvP, RP-PvP с RP-PvP и RP-PvE с RP-PvE.
Единственным исключением являются ситуации, когда игроки приглашают в группу своих друзей с помощью «Настоящего имени» и BattleTag, в этом случае тип мира не имеет значения. В таком случае приглашенный игрок может оказаться в игровом мире, отличном от его собственного. Это может смутить игроков, так как пользователи из PvP-мира окажутся в PvE или RP-мире. Но так и было задумано. Эти игроки находятся в компании друзей, которые знакомы с этим миром.
Пожалуйста, учтите, что если вы хотите объединиться с игроками с помощью «Настоящего имени» или BattleTag, вас могут разместить на мире другого типа в зависимости от состава группы. Таким образом, мы рекомендуем создавать группу с игроками из привычных вам игровых миров (вроде PvE или RP).
Язык
В данный момент межсерверные зоны объединяют миры в зависимости от языка. Другими словами, игроки из русскоязычных миров будут размещены в соответствующих зонах с другими русскоязычными игроками, а немецкие игроки смогут встретиться с друзьями, говорящими на немецком языке. Тем не менее, игроки из Океании смогут перемещаться только в пределах игровых миров этого региона, хотя миры Океании предназначены для англоговорящих пользователей.
Разобщение миров
Мы разделяем обеспокоенность тех, кто считает, что межсерверные зоны могут негативно повлиять на отношения между игроками из разных миров. Межсерверные зоны были введены в игру с целью сделать области низкого уровня более людными, но они могут повлиять и на «заселенные» области. Нам известно об опасениях, связанных с тем, что повышение количества игроков в популярных областях может привести к борьбе за источники ресурсов, монстров, связанных с заданиями, и просто редких противников. Мы пока еще не пришли к окончательному решению на этот счет. Но мы уже предпринимаем некоторые меры по этому поводу. В частности, мы сократили количество времени, требуемое для возрождения большинства редких монстров. Если зона внезапно будет переполнена игроками, у нас будет возможность ограничить количество миров, использующих ее. Учтите, что при настройке времени возрождения монстров и источников ресурсов мы исходим из предполагаемого количества игроков в зоне. Межсерверные зоны, в свою очередь, помогут нам лучше регулировать распределение игроков.
Просим учесть, что в Пандарии не будет межсерверных зон. Но игроки смогут переместиться в другой мир и встретиться в Пандарии с товарищами с помощью «Настоящего имени» или BattleTag. Скитающийся остров, стартовая область персонажей-пандаренов, в данный момент не поддерживает межсерверные зоны. Тем не менее, мы будем поддерживать работу сразу нескольких копий этой области, чтобы избежать слишком большого числа игроков.
Малонаселенные игровые миры
Межсерверные зоны — это лишь первый шаг к улучшению игры в игровых мирах с небольшим количеством игроков. Они позволят сделать игровые миры более густонаселенными, а вы сможете подружиться с новыми игроками, узнать их BattleTag и вместе отправиться на поиски приключений. World of Warcraft — это, в первую очередь, массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Следовательно, нам нужно предоставить игрокам с не самых популярных серверов возможность влиться в более крупное сообщество.
Межсерверные зоны — не панацея от экономических проблем малонаселенных игровых миров, но они предназначены не для этого. Предложения о создании межсерверного аукциона мы планируем рассмотреть в будущем. Так или иначе, нам нужно с особой тщательностью взвесить все за и против подобного нововведения и попытаться спрогнозировать его влияние на экономику игровых миров.
Известные ошибки и исправления недочетов
Мы с большой ответственностью относимся к опасениям игроков относительно межсерверных зон. Помимо уже введенных исправлений, нацеленных на улучшение игрового процесса, мы готовим и новые, которые должны будут устранить известные ошибки.
Тол Барад и Крепость Ледяных Оков
К сожалению, мы упустили из виду некоторые затруднения, которые могли возникнуть в этих PvP-зонах, так как в ходе бета-тестирования игроки нечасто посещали их. Ошибка, допущенная на раннем этапе разработки, позволила игрокам из разных миров участвовать в боях в Тол Бараде и Крепости Ледяных Оков и выполнять там задания в промежутках между сражениями. Тем не менее, мы исправили эту ошибку, и теперь эти зоны общими не будут. Мы подумаем о том, стоит ли вводить в этих областях полную поддержку межсерверных зон в новых обновлениях, после того как мы разберемся с некоторыми техническими вопросами.
Рыбомания Тернистой долины
В отношении Рыбомании Тернистой долины мы обнаружили, что игроки из миров, находящихся в различных часовых поясах, пользуются разницей во времени и получают значительное преимущество над остальными рыболовами. Таким образом, они могут выиграть состязание спустя лишь несколько секунд с момента его начала в их родном регионе. Это нечестно по отношению к остальным игрокам, и нам потребуется внести в игру соответствующие изменения, чтобы обеспечить успешное проведение состязаний на время. К сожалению, для этих изменений потребуется установить обновление со стороны клиента. Поэтому пока этот вопрос не будет решен в будущем обновлении, мы прекращаем проведение рыболовных состязаний.
Блокирование сообщений других игроков и жалобы на оскорбления
Мы понимаем, что многим хотелось бы иметь возможность блокировать сообщения некоторых игроков из других миров и сообщать о нарушениях. В данный момент мы работаем над введением такой системы. Мы очень серьезно относимся к агрессии и оскорблениям со стороны игроков, и вы можете сообщить об оскорбительных высказываниях и действиях, перейдя по ссылке. Мы непременно рассмотрим ваш запрос.
Команда /кто в межсерверных зонах
У нас есть планы на этот счет, и мы продолжим работать над этим.
Перемещение между мирами с помощью смены лидера группы
С одной стороны, постоянно менять лидера группы и путешествовать по другим мирам — это довольно занятно, но система была введена не для этого. Подобные приемы позволили игрокам получить преимущество в боях с боссами (вроде кролика ярмарки Новолуния) и в испытаниях (вроде Рыбомании Тернистой долины). Именно поэтому мы подготовили исправление, которое не позволит группам злоупотреблять возможностями перехода.
Обилие повторяющихся сообщений в чате
Нам известно об избытке сообщений в чате (например, информация о достижениях и умениях, а также сообщения о нападении на территорию). В данный момент мы работаем над решением этого вопроса. Полностью с вами согласны — это раздражает.
Нашли еще ошибки?
Мы чрезвычайно благодарны за любую помощь в обнаружении и устранении ошибок. Если после того как вы прочитали эту статью, вам повстречаются случаи некорректной работы межсерверных зон, просим вас подробно описать их в разделе службы поддержки на форуме.
Мы непременно будем следить за развитием этой темы и смежных с ней разделов. Мы продолжим работать над системой, чтобы исправить оставшиеся ошибки как можно скорее. Все подробности можно найти в списке исправлений: http://eu.battle.net/wow/ru/blog/5942332. Следите за этим списком!
В заключение еще раз отметим, что межсерверные зоны позволяют сделать игровой процесс в областях для игроков низких уровней более насыщенным. Кроме того, вы можете пригласить в группу своих друзей с помощью «настоящего имени» и BattleTag.
Ниже вы можете поделиться с нами полезной информацией. Мы будем и в дальнейшем прислушиваться к вашим отзывам и сообщениям об ошибках. Мы твердо намерены продолжить совершенствование системы межсерверных зон, чтобы сделать игровой процесс еще интереснее.
Близы как всегда впереди планеты всей в области технологий
Ага во втором эверквесте было смешение разделение зеркал на 1 сервер сколько там лет назад?
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Причем тут 1 сервер? Когда речь наоборот о кроссерверности, а не об убогих зеркалах
Какая разница то? Сервера в 1 комнате находятся, и сами по себе почти одинаковые, чтобы такая система была не сложной в реализации.
Сообщение от Miraje:
Что ты куришь?
Речь идет об одной зоне, с игроками с разных серверов. Я не знаю где ты нашел это в EQ.
Разница не великая. Это не плюшка, это роспись близзард в собственной беспомощности и в том что они слили в унитаз весь не хай лвл контент. Чтобы хоть как то заполнить локи где пробегает 1 тело в час доработали чужую технологию. Это смешно что воспринимают как плюшку, а не как вынужденную меру.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Какая разница то? Сервера в 1 комнате находятся, и сами по себе почти одинаковые, чтобы такая система была не сложной в реализации
Наверно именно из-за просто EQ2 сделали кроссервер БГ только к 2011, а в ТОР не смог его сделать до сих пор.
Сообщение от Skuchniy:
Чтобы хоть как то заполнить локи где пробегает 1 тело в час доработали чужую технологию.
Бла-бла-бла, и опять я не вижу от тебя ни единого пруфа про чужую технологию и CFZ в EQ2.
И я не вижу ничего плохого в CFZ. Это вполне логичное решение - учитывая возраст игры.
Наверно именно из-за просто EQ2 сделали кроссервер БГ только к 2011, а в ТОР не смог его сделать до сих пор.
Чтоб что то делать нужно хотеть это делать. Свтор - ф2п шлак, эверквест не знаю честно говоря давно очень там был.
Сообщение от Miraje:
Бла-бла-бла, и опять я не вижу от тебя ни единого пруфа про чужую технологию и CFZ в EQ2.
Ты родился таким или ударился? Она может даже не запатентована и названия не имеет, просто набор инструкций, либо вобще какая то левая придуманная для далеких от игр вещей сетевых.
Сообщение от The_Miracle:
Он не хейтер, он вов очень любит. При старте панд сидел до утра в игре, например.
Так точно, я не люблю только определенные вещи, которые чтобы любить нужно странным человеком быть)
Например вместо того чтобы сбалансировать скорость прокачки и наполнить игру интересностями/сложностями/задачами в промежутке между началом и топ контентом( то есть то чему должен радоваться вменяемый человек), они заполняют эти локи другими серверами и создают там видимость игры, больше не делая ничего, и радоваться этому может только дурак.
Сообщение от The_Miracle:
Просто ужасный зануда и нытик.
Кто без греха)
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Например вместо того чтобы сбалансировать скорость прокачки и наполнить игру интересностями/сложностями/задачами в промежутке между началом и топ контентом( то есть то чему должен радоваться вменяемый человек)
У меня 10 85ых чаров ещё год назад было на сервере, мне все эти интересности на каче нафиг не нужны. Накачался уж за 8 лет то Как и большинство воверов
Ну вот для этого большинства и выпускают всякое говно типа масс эффектов и оказуаливают вов. Сказать что это хорошо, для начала нужно стать таким же.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Ты родился таким или ударился? Она может даже не запатентована и названия не имеет, просто набор инструкций, либо вобще какая то левая придуманная для далеких от игр вещей сетевых.
Я не прошу патента, балабол:CRZ и кросс-сервер лфг не имеют патента, но если я войду в гугл, то первой же ссылкой будет на инсайдер, в котором описан механизм работы.
Тоже самое касается лфг.
Так вот, я прошу показать мне ГДЕ в EQ есть CFZ или его подобие. И я не поверю что нет никакой ссылки на какую-нибудь eqwiki или новость на официальном сайте, где описывается подобная фича (а она бы описывалась, ибо для своего времени это был бы прорыв).
Сообщение от Skuchniy:
тоб что то делать нужно хотеть это делать. Свтор - ф2п шлак, эверквест не знаю честно говоря давно очень там был.
Да как скажешь.
Сообщение от Skuchniy:
Например вместо того чтобы сбалансировать скорость прокачки и наполнить игру интересностями/сложностями/задачами в промежутке между началом и топ контентом( то есть то чему должен радоваться вменяемый человек), они заполняют эти локи другими серверами и создают там видимость игры,
Я даже не хочу спорить с тобой по этому поводу - это бесполезно.
И я не поверю что нет никакой ссылки на какую-нибудь eqwiki или новость на официальном сайте
Зато тебе легко поверится в то что мне не настолько не плевать на тебя, чтобы пытаться это искать. Сам принцип технологии был - общеизвестный факт, на гугл за деталями сам передернешь.
Сообщение от Miraje:
Я даже не хочу спорить с тобой по этому поводу - это бесполезно.
Когда не прав спорить вобще не нужно.
Сообщение от Kjuubi:
Меньшинство? Неформал? Илита? 5 процентов?
Человек мыслящий, чувствующий, имеющий широкий кругозор и устремления. Самый обыкновенный если сравнивать с людьми, а не с мешками мяса лишенными всего выше описанного.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Ну вот для этого большинства и выпускают всякое говно типа масс эффектов
как жаль что многим не прочувствовать всех тонкостей эпичнейшей саги масс эффект,даже не знаешь,что потерялназови ка пару игр,которые по твои субъективным понятиям неимоверно офигительны?тетрис и симсы?
назови ка пару игр,которые по твои субъективным понятиям неимоверно офигительны?
Fallout 2, Baldurs Gate 2. Относительна жанра МЕ.
Сообщение от Kjuubi:
А, то есть таки всего лишь один из 95%, жаль, а я то думал какой-то уникум тут объявился
С чего ты взял что у 95 хоть что то из этого есть?
Сообщение от тенёк:
скучный уг
тенёк - уг.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)