Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Компания NC West подготовила 2 обзорный материал-опрос по обновлению Goddess of Destruction chapter 3 - Lindvior. Он касается следующих тезисов на тему такого важного игрового аспекта, как экономика: Вариант 1: Ликвидация неравномерного получения наград Проблема: Зоны охоты с низким количеством и шансом дропа непопулярны и крафт является слишком дорогим Решение: Балансировка наград по различным вариантам игрового контента(инстансы, открытые зоны и др). Глобальная переделка системы крафта Вариант 2: Приостановка получения скованных предметов и удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке Проблема: Неопознанные и скованные предметы имеют множество ограничений и не дают возможности делать оборот предметов на рынке Решение: Постепенно убрать неопознанные предметы с рынка увеличив количество получаемых стандартных предметов и свитков снятия оков, добавить дополнительные награды при кристаллизации Вариант 3: Поддержка стабильности цен на экипировку
Проблема: При добавлении новых предметов цена старых значительно падает Решение: Добавление в игру новых предметов и новых рангов предметов будет очень осторожным и их характеристики будут зависеть от стоимости существующих предметов в игре.
Вы можете проголосовать в опросе треда "Какой из вышеперечисленных вариантов развития игровой экономики и системы предметов наиболее важен?" и в опросе от NC West.
Опрос действителен с 26 сентября по 3 октября 2012 года. Источник: lineage2.com
Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
по душе 2й вариант, скованный шмот снижает обороты рынка, ну и шмот должен сложнее добываться, иначе снова будет продажа эквипа по цене сдачи в магаз. также хотелось бы чтобы на каждый грейд ввели более чем 1 набор сетов, пух.
Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
скованка помогает новичкам, как ни крути. Естественно только начавшему игроку гораздо проще купить неопозно-Арку в люксоре за 6кк, чем до 80 бегать с хомкой из-за космических цен, которые устанавливают барыги.
В порядке убывания приоритета - 1,3,2. А так, да, согласен, по всем трем пунктам надо работать.
Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Сообщение от Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Экономика была нормальной, когда основой были ресурсы, а не готовые шмотки. Крафт, считай, начали убивать еще теневыми предметами, продолжили китаем, а потом сделали контрольный в голову скованным барахлом. Вместо вполне очевидного решения упрощать крафт устаревающих грейдов по кол-ву/качеству ресурсов они перенасытили игру фуллдропом настолько, что ММО с весьма себе хардкорным крафтом превратилась в черт знает что, где даже крафт топ грейда уже необязателен: все и так в инстах падает.
Я так считаю, что велосипед им изобретать не надо. Надо просто потихоньку базовые механики вернуть к концепциям С1-С4 и отталкиваться уже от них.
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
хуле думать, тут палка в двух концах, если сделают норм крафт и спойл, то будет отлично, но с одной оговоркой, собакоеды обещали, что или в ГД или в эхо сделают локи различные по экспингу, т.е. мелкий экспинг но вкусный спойл, мелкий спойл или его вообще нет и большой экспинг, и сложится такая тенденция, что всем захочется ИМХО больше экспа жрать, чем спойлить, а если и захочится поспойлить, то будут мешать топы (да я карибер и мне накласть, на то, что это твои проблемы и.т.д. играю в свое удовольствие, да и не хочу) раньше можно было нафармить на шмот соло, а сейчас этого никак нельзя сделать (за исключением фарма некоторых мест, где ты адену гребешь лопатой, но суть не в адене, а в кусках, рецах, ресах и.т.д. адена не проблема), мешать будут топы ;(
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от Cromathaar:
Я так считаю, что велосипед им изобретать не надо. Надо просто потихоньку базовые механики вернуть к концепциям С1-С4 и отталкиваться уже от них.
ты что! тогда же хомячки плакать начнуть!
ты упустил главное... надо ведь угодить всем...
эх... раньше игроделы старались создать интересную игру... сейчас все стараются сделать игру которая понравится всем...
ето как шить одежду которая понравилась бы сразу и офисному клерку, и панку, и хиппи...
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от DenRay:
скованка помогает новичкам, как ни крути. Естественно только начавшему игроку гораздо проще купить неопозно-Арку в люксоре за 6кк, чем до 80 бегать с хомкой из-за космических цен, которые устанавливают барыги.
Пусть ищет клан. А вообще - В Люксоре продают А за кристаллы.
Лично для меня Л2 - игра, начать играть в которую, я в автоматическом режиме начинаю искать клан, присматриваюсь к членам крупных кланов, провоцирую якобы случайные ситуации по средством которых вступаю в диалог с субъектом. Как правило начало диалога начинается в духе "где тут можно шоты подешевле купить?" - важно, что наичнаю подобный диалог открыто, а не в ПМ - Т.к. для человека комфортней видеть собеседника, если тот случайный прохожий, кроме того это выглядит более натурально, нежели если члену топового клана написал бы в ПМ какой-то рандомный игрок, который 3 часа играет, и якобы первый раз тут ходит. Таким образом, создавая непринужденную обстановку, я располагаю субьекта к себе, постепенно начинаю завязывать разговор в духе "ты единственный кого я хоть как-то на этом сервере знаю", после этого игроку можно писать уже и в ПМ. Вот такая вот наука. В игра типа вов такое не нужно, я даже больше скажу, в играх типа вов я даже не ищу клан или гильдию.
К чему я это говорю? Кланы в Л2 - неотъемлемая часть игры и ГЕЙМПЛЕЯ. Играть в Л2 и не быть в клане - это то же самое, если играть в вов и не выбирать специализацию и таланты.
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от ssh:
истина в грамотном совмещении всех 3-х пунктов.
Сообщение от DenRay:
скованка помогает новичкам, как ни крути. Естественно только начавшему игроку гораздо проще купить неопозно-Арку в люксоре за 6кк, чем до 80 бегать с хомкой из-за космических цен, которые устанавливают барыги.
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Я бы особо не надеялся на корейцев, намерения благие, но куда они обычно приводят, мы уже знаем. На гномов НЦсофт всегда йух ложило, в плане крафта и спойла и вряд ли что то изменится. Никогда не понимал этого жлобства, что так трудно сделать нормальный спойл, с нормальными шансами от 40 до 99?
Взять хотя бы Гробницу Императоров, да, переделали новые мобы 80+ все круто, спойл - Самоцвет А ранга 1 шт., у всех поголовно мобов и с шансами, дай бог, штук 10 в час выспойлишь. Что блять других нормальных материалов в игре нету? Жлобство и тупизна, что еще говорить.
Цитата:
"Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь."
Down the river drifts an axe from the town of Byron. Let it float by itself - f*cking piece of iron!
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Они испортили игру тем, что хотели ее облегчить для новичков - следовательно для постоянного пополнения новых игроков. Но этим они запороли те ключевые моменты, которыми помнится с теплотой старушка Линяга (спойл, гринд, "живой" рынок в городах, пвп за комнаты в катах, да и за РБ тоже).
Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы!
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от Malmeloon:
Они испортили игру тем, что хотели ее облегчить для новичков - следовательно для постоянного пополнения новых игроков. Но этим они запороли те ключевые моменты, которыми помнится с теплотой старушка Линяга (спойл, гринд, "живой" рынок в городах, пвп за комнаты в катах, да и за РБ тоже).